Женщина Водолей Мужчина Козерог

Молниеносные чувства могут вскружить голову женщине-Водолею и мужчине-Козерогу уже с их первой встречи. Их ждет красивый роман, любовная сказка и счастливое обручение. В идеальность их отношений трудно поверить, но, тем не менее, пара будто бы создана друг для друга. Мужчина-Козерог красив, подтянут, аккуратный, вежливый непременно завоюет сердце веселой и легкой женщины-Водолея. Однако, не все так просто, как кажется. В паре преобладает много иллюзий, несбывшихся надежд и обещаний. Оба в моменты влюбленности совсем забывают о реальности, и о том, какие они в сущности люди. В обычной жизни их много разделяет, они не находят общих точек соприкосновения.

Женщина-Водолей ветреная, легкомысленная, веселая натура. Жизнь воспринимает в розовых красках, не видит опасностей, живет лишь в радужных иллюзиях и нереальном мире. В мужчине-Козероге разглядит достойного, терпеливого, смелого мужчину. Он может дать ей «приземлится», стать опорой в непростом реальном мире. Трудности и сложности она обходит или избегает, собирая ворох проблем и недоделанных дел, бросая все на полпути.

Появившийся мужчина-Козерог сможет упорядочить ее жизнь, задать спокойный и беспечный ритм жизни. Мужчина Козерог «скрепя зубами» будет один нести ответственность за события и перемены, принимать решения и самостоятельно создавать комфорт своей семье. Его больше раздражает безучастность, беззаботность, наивность и не желания взрослеть его половины.

Душа Мужчины Козерога потемки, закрытая от всех, недоступная. Его поступки, мысли, слова требуют глубокого смысла, просто так он даже «не пошевелится». Он обожает одиночество, не любит когда пытаются его познать, завладеть его пространством, занять его. Ему жизненно необходимо уединяться, хотя бы для того, чтобы собраться с мыслями, набраться жизненной энергии и сил.

Женщина Водолей не выносит одиночества, обожает общество, шумные места, стремится не обременять себя земными заботами. Ее чувство юмора не всегда понятно и приемлемо мужчиной Козерогом, поэтому ей следует проявлять бдительность. Задевая самолюбие Козерога, даже шутя, риск получить грандиозный скандал с непредсказуемым финалом. Он очень обидчив, раним, уязвим, с большим трудом прощает больные слова в его адрес.

В их отношениях много путаницы, непонятно куда идут и как развиваются отношения. Впечатление у окружающих такое, будто каждый из них живет своей собственной жизнью. Однако в любых проблемных связях можно найти выход на положительное и радужное развитие. Мужчина – Козерог должен увидеть старания и попытки женщины-Водолея к стремлению создать семью, стать верной женой и любящей свой дом и детей.

Женщина Водолей и Мужчина Козерог Совместимость

Семейный союз в совместимости женщины-Водолея и Козерога-мужчины может быть счастливым только в том случае, если оба искренне любят друг друга и заинтересованы в сохранении отношений. Если смотреть в целом, то в паре Водолей-Козерог очень много противоречий, которые решаются долго и трудно. Мужчине-Козерогу сложно привыкнуть к оригинальности и экстравагантности женщины-Водолея, к ее шуткам-прибауткам, здоровому юмору и нестандартным взглядам.

Женщина-Водолей легко теряет свою репутацию и престиж в глазах мужчины-Козерога. Она стремится к свободной жизни, привыкла к шумным ночным пирушкам и легко может «побезобразничать», чем шокирует до глубины души строгого мужчину-Козерога. Но, все же, основательный и серьезный мужчина-Козерог и свободолюбивая, не приемлющая никаких границ женщина-Водолей могут быть яркой и интересной парой.

Мужчину-Козерога всегда очаровывает легкость и романтичность женщины-Водолея, а та, находит в лице мужчины-Козерога ответственного и надёжного спутника, который может уравновесить ее бурные эмоции. Женщина-Водолей, не смотря на то, что она далеко от идеала хорошей хозяйки, все же привносит в жизнь мужчины-Козерога вдохновение, фантазию и творчество.

В идеальной паре мужчины-Козерога и женщины-Водолея оба находят то, что так им не хватало. Мужчина-Козерог из сухого, рационального и даже, порой, жестокого мужчины, превращается в храброго рыцаря, готового всю жизнь защищать и опекать чудачку женщину-Водолея. Ее доброе сердце и открытая душа растопили лед неприступности мужчины-Козерога. Рядом с супругом, рожденным в знаке Козерога, Водолей получает возможность делать то, что ей больше всего по душе, заниматься духовными поисками, и ей нет необходимости думать о хлебе насущном. А женщина-Водолей взамен дает мужчине-Козерогу утешение, поддержку, и что, самое главное, одобрение всех его поступков. Чаще всего мужчина занимает в паре совместимости Водолей-Козерог лидирующую позицию во внешнем мире, а женщина обеспечивает психологический комфорт внутри семьи.

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Водолея и Козерога заключается в различном взгляде не жизнь. Женщина-Водолей и мужчина-Козерог, прежде чем поймут, что они нужны дуг другу, преодолеют много трудностей и испытаний. Женщина-Водолей не любит какие-либо шаблоны, рамки, ограничения, а мужчина-Козерог привык действовать по строго определенным правилам. Он рассудителен и целеустремлен, привык во всем соблюдать порядок. Он четко чувствует что можно, а что нельзя. женщина-Водолей, напротив, ведет себя так, как сама считает нужным, и делает то, что ей нравится. Из-за такого ее поведения мужчина-Козерог тревожится, злится, призывает супругу к порядку, но, все тщетно. Люди, рожденные в знаке Водолея очень свободолюбивы.

Стоит отметить, что как только мужчина-Козерог «состоится в жизни», будет твердо стоять на ногах, он перестанет бояться того, что женщина-Водолей испортит ему репутацию. Но, он станет указывать на то, как женщина-Водолей должна одеваться, как красится и что говорить. Другим бы женщинам такая забота может быть и понравилась бы, но только не женщине-Водолею. Она воспримет это как «занудство», и с большой долей вероятности оставит своего супруга.

По гороскопу совместимости Водолея и Козерога будет успешной, если женщина-Водолей хочет сохранить в своей семье мир и гармонию, ей необходимо прислушаться к советам своего Козерога и принять его условия. Тем более, что в этом ничего плохого нет. Мужчина-Козерог хочет чтобы женщина-Водолей соблюдала правила и нормы этикета только в обществе, а когда они один на один, ему очень даже нравится оригинальная натура женщины-Водолея. И даже больше, он не хочет, чтобы она потеряла свой шарм. С течением времени мужчина-Козерог научается видеть красоту в необычности, а женщина-Водолей начинает чувствовать, что только выигрывает, сочетая в своем имидже классику и экстравагантность.

В общем, сложности в нахождении компромисса по поводу приличий и правил возникают у юной пары женщины-Водолея и мужчины-Козерога, когда внешний имидж человек часто ассоциирует со своим мироощущением. Затем оба супруга понимают, что в этом вопросе легко можно найти компромисс. Мужчине-Козерогу нравится внутренняя свобода женщины-Водолея, ведь он лишен этого, а женщина-Водолей, прислушиваясь к мнению своего супруга только выигрывает, приобретая статус «женщины-загадки».

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Козерог
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Capricorn Man

Lightning-fast feelings can turn a head to the woman-Aquarius and the man-Capricorn already from their first meeting. They are waiting for a beautiful novel, a love story and a happy betrothal. In the ideal of their relationship is hard to believe, but, nevertheless, the pair were supposed to be created for each other. Man Capricorn is beautiful, smart, neat, polite will certainly win the heart of a cheerful and light woman Aquarius. However, not everything is as simple as it seems. In the pair, there are many illusions, unfulfilled hopes and promises. Both in moments of love they completely forget about reality, and about what they really are people. In ordinary life, they share a lot, they do not find common points of contact.

Woman-Aquarius is windy, frivolous, funny nature. Life perceives in pink colors, does not see dangers, lives only in rainbow illusions and an unreal world. In the man-Capricorn he discerns a worthy, patient, brave man. He can give it a "landing", become a support in an uneasy real world. Difficulties and difficulties she bypasses or avoids, gathering a heap of problems and unfinished business, throwing everything halfway.

Appeared man-Capricorn can order her life, ask a calm and carefree rhythm of life. The Capricorn man "gritting his teeth" will be the one responsible for events and changes, make decisions and create comfort for his family on his own. He is more irritated by indifference, carelessness, naivety and not desire to grow up his half.

The soul of Capricorn Men is dark, closed from all, inaccessible. His actions, thoughts, words require profound meaning, just, so he will not even "move". He loves loneliness, does not like when they try to learn him, take possession of his space, take him. It is vitally important for him to retire, at least in order to gather his thoughts, gain vital energy and strength.

Woman Aquarius does not tolerate loneliness, adores society, noisy places, seeks not to burden herself with earthly cares. Her sense of humor is not always clear and acceptable to the man Capricorn, so she should be vigilant. Touching the pride of Capricorn, even joking, the risk of getting a grand scandal with an unpredictable finale. He is very touchy, vulnerable, vulnerable, with great difficulty forgiving sick words addressed to him.

There are a lot of confusions in their relations, it is not clear where they are going and how the relations develop. The impression of others is that each of them lives his own life. However, in any problematic relationship, one can find an outlet for a positive and iridescent development. The Capricorn man must see the efforts and attempts of the Aquarius woman to strive to create a family, to become a faithful wife and loving her home and children.

Aquarius Woman and Capricorn Man Compatibility

A family union in the compatibility of Aquarius woman and Capricorn men can be happy only if both sincerely love each other and are interested in maintaining relations. If you look at all, then in the Aquarius-Capricorn pair there are a lot of contradictions that are solved long and hard. For Capricorn man is difficult to get used to the originality and extravagance of the Aquarius woman, to her fresh jokes, healthy humor and unconventional views.

The Aquarius woman easily loses her reputation and prestige in the eyes of the Capricorn man. She aspires to a free life, has got used to noisy night feasts and can easily "beaten", than shocked to depth of soul of the strict man-Capricorn. But, nevertheless, a thorough and serious Capricorn man and a freedom-loving, non-accepting woman-Aquarius border can be a bright and interesting couple.

The Capricorn man is always fascinated by the lightness and romanticism of the Aquarius woman, and she finds a responsible and reliable companion in the person of the Capricorn man who can balance her violent emotions. Woman Aquarius, despite the fact that it is far from the ideal of a good housewife, still brings the life of the Capricorn man inspiration, imagination and creativity.

In an ideal pair of Capricorn men and Aquarius women both find what they lacked so. A Capricorn man from a dry, rational and even, sometimes, cruel man, turns into a brave knight who is ready to protect and guard the freak of the Aquarian woman all his life. Her kind heart and open soul melted the ice of the impregnability of the Capricorn man. Next to the spouse, born in the sign of Capricorn, Aquarius gets the opportunity to do what she likes most, engage in spiritual search, and she does not need to think about daily bread. Aquarius woman in exchange gives the man-Capricorn consolation, support, and, most importantly, the approval of all his actions. Most often, the man takes the leading position in the external world in a pair of Aquarius-Capricorn compatibility, and the woman provides psychological comfort within the family.

The main problem of the compatibility of the signs of the Aquarius and Capricorn zodiac lies in a different view, not life. Aquarian woman and Capricorn man, before they understand that they need arc to a friend, overcome many difficulties and trials. The Aquarius woman does not like any patterns, frames, restrictions, and the Capricorn man is used to acting according to strictly defined rules. He is reasonable and purposeful, used to respect the order in everything. He clearly feels what can and can not be done. The Aquarius woman, on the contrary, behaves as she sees fit, and does what she likes. Because of this behavior, the Capricorn man worries, gets angry, calls his wife to order, but, all is in vain. People born in the sign of Aquarius are very freedom-loving.

It is worth noting that as soon as the Capricorn man "takes place in life", will stand firmly on his feet, he will cease to be afraid that the Aquarius woman will spoil his reputation. But, he will point out how the woman-Aquarius should dress, how to paint and what to say. To other women such care might be and would have liked, but not to a woman-Aquarius. She will take it as "tediousness", and with a high degree of probability will leave her husband.

By the horoscope of compatibility of Aquarius and Capricorn will be successful if the Aquarius woman wants to preserve peace and harmony in her family, she needs to listen to the advice of her Capricorn and accept his conditions. Moreover, there is nothing wrong with that. The Capricorn man wants the Aquarius woman to observe the rules and norms of etiquette only in society, and when they are alone, he very much likes the original nature of the Aquarius woman. And even more, he does not want her to lose her charm. Over time, the Capricorn man learns to see beauty in unusual ways, and the Aquarius woman begins to feel that she only wins, combining in her image classic and extravagance.

In general, difficulties in finding a compromise over decency and rules arise in the young couple of the Aquarian woman and the Capricorn man, when an external image of a person often associates with his worldview. Then both spouses understand that in this matter it is easy to find a compromise. Capricorn man likes the inner freedom of the Aquarius woman, because he is deprived of it, and the Aquarius woman, who listens to the opinion of her husband, only wins, acquiring the status of a "mystery woman".

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Capricorn Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman