Женщина Водолей Мужчина Лев

Царственный мужчина-Лев, будет сражен в самое сердце нежной скромницей женщиной Водолеем. Отношения примут оборот круто разворачивающихся событий, взаимного интереса. Мужчина-Лев любит общественность, быть на виду. Он пользуется особой популярностью среди женщин. Лев необыкновенный красавец, шикарный, роскошный мужчина. Женщина-Водолей легко потеряет голову от такого мужчины, в ее девичьих мечтах с юности он выглядит именно таким. Он доброжелательный, обходительный, интеллигентный, воспитанный. Умеет найти подход к тонкой, ранимой девичьей душе Водолея.

В обществе мужчины-Льва женщина-Водолей способна во многом измениться. В ней становится меньше беспечности, больше глубоких мыслей, философских заключений, она более сосредоточена на его персоне. Водолей девушка, стремящаяся к яркому и шумному отдыху, теперь мечтает уединиться лишь с одним человеком.

Женщина-Водолей ценит во Льве открытость души, мягкость, способность брать ответственность за решения проблем на себя, управлять ситуациями в трудные моменты жизни. Водолею повезло, ее мужчина Лев очень щедр, не скупится на дорогие подарки и заграничный отдых. В отношениях царит романтичность, нежные ласковые слова не иссякают, более трепетную пару сложно найти.

Водолей привлекательная, общительная, веселая, добродушная женщина. В ней больше легкого отношения к жизни, проще взгляды на быт. Лев привык к комфортной жизни, ему необходимо окружить себя роскошными вещами, дорогим интерьером. Пожалуй, на этой почве могут возгораться ссоры, но учитывая, что Лев проницательная натура, быстрее смирится с бесхозяйственностью партнерши, чем будет тратить время на перевоспитание. Его уклад жизни подчинен порядку, расписанию, особенно это заметно в зрелом состоявшемся мужчине. Скорее всего, Лев станет занимать управленческие должности, заниматься организацией и предпринимательством.

Что может подпортить отношения, так это непостоянство и неуверенность женщины-Водолея. Она склона менять мнения, долго колебаться в простом выборе, часто невнимательна, не анализирует свои ошибки. Все упреки мужчины воспринимает в штыки, резкие слова вызывают слезы, истерики, обвинения в тиранстве и излишней строгости.

Чтобы паре сохранить союз, продолжительные любовные отношения, стоит увлечься вместе общим делом, связанным с творчеством, искусством, интересами не связанными с «цифрами». Их дорога к обоюдному счастью лежит не через покой, умиротворение, а наоборот насыщенную впечатлениями жизнь.

Женщина Водолей и Мужчина Лев Совместимость

По совместимости женщины-Водолея и Льва-мужчины в их семейном союзе много противоречий и чтобы семейная жизнь длилась долго и счастливо, им нужно обоим проявлять осознанное терпение и сдержанность. Водолей и Лев – противоположные знаки и поэтому могут великолепно дополнять друг друга, конечно, если у них не закончится терпение раньше, чем они смогут найти общий язык. Мужчине-Льву трудно смирится с тем, что женщина-Водолей не хочет сидеть дома и заниматься домашним хозяйством.

Отношения женщины-Водолея и мужчины-Льва редко когда начинаются с «любви с первого взгляда». Обоим партнерам требуется время, чтобы чувства вызрели, зато эти отношения и не заканчиваются сразу вдруг. Период ухаживания в этой паре также может затянуться, но, несмотря на то, что партнеры уже успеют как-то притереться друг к другу, простыми их отношения никак не назовешь.

Мужчина-Лев очень энергичен, а женщина-Водолей весьма непредсказуема, поэтому тихой семейной гавани у них не будет. В этих отношениях всегда много живых, ярких, непривычных и удивительных чувств. Также в этом союзе много фантазий и хитростей, лукавства и юмора, оригинальных интимных забав. Кстати, многие проблемы партнерам удается решить именно в постели. Под общим одеялом множество противоречий просто исчезает. А сильное телесное притяжение с течением времени сглаживает острые углы во взглядах и мнениях, в убеждениях и мировоззрениях, в темпераменте и в характерах.

В идеальной паре женщины-Водолея и мужчины-Льва каждый партнер находит то, что искал. Водолей обретает так необходимую ей поддержку и может спокойно отдать ему всю ответственность, даже за свою жизнь. А мужчина-Лев ценит женщину-Водолея за ее искренность и доброту, так как чувствует, что в его жизни очень много льстецов.

Идеальная пара женщины-Водолея и мужчины-Льва часто посещает публичные мероприятия. Оба любят активную общественную жизнь и занятия благотворительностью. Занимаясь благотворительностью, спонсорством, мужчина-Лев получает свою долю признания и восхищения, а женщина-Водолей получает удовольствие, просто улучшая свой мир. Также пара совместимости Водолей-Лев сама любит устраивать различные мероприятия. Мужчина-Лев наслаждается своей царственностью, стремится всему придать блеск и роскошь. А женщина-Водолей способна сделать так, чтобы каждое мероприятие было оригинальным и своеобразным, имеющим свою «изюминку».

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Водолея и Льва в том, женщина-Водолей воспринимает поведение мужчины-Льва как лицемерное. Женщина-Водолей привыкла вести себя естественно и открыто. Если у нее плохое настроение, то этого не скрывает от окружающих. А мужчина-Лев наоборот, ему важно не потерять «свое лицо». Поэтому, если вдруг во время ссоры нагрянули гости, он будет весел и жизнерадостен, как ни в чем ни бывало, несмотря на то, что минуту назад в нем бушевал вулкан.

Женщине-Водолею неприятно такое поведение и она считает его двуличным. Объяснить мужчине-льву ей это не удастся, так как у него четкая позиция на этот счет: выходить из себя при людях позорно и некрасиво, к тому же не стоит посвящать окружающих в свои семенные дела. Женщина-Водолей наивна, и первое время может считать, что скандал закончен, раз мужчина-Лев улыбается. Но, как бы, ни так, как только гости покинут дом, Лев вновь «зарычит» и плохое настроение тут, же вернётся к нему.

Женщину-Водолея такое поведение сильно раздражает. Чтобы отомстить мужчине-Льву она будет проявлять холодность по отношению к нему, создаст дистанцию и будет всячески игнорировать его плохое настроение. Такое ее поведение лишь усложнит ситуацию, и «пожар» может вспыхнуть с новой силой. Мужчина-Лев не прощает, когда его не замечают.

По гороскопу совместимости Водолея и Льва, чтобы в их семье была гармония, прежде всего, женщине-Водолею нужно научиться не обижаться на мужчину-Льва. Если вы действительно считаете его двуличным, то вспомните, сколько раз вы попадали в неловкое положение только потому, что не могли сдержать своих чувств?

Наверняка вам не понравилось ваше поведение, и вы хотели бы измениться. Так вот, Лев как раз пример другого поведения. К тому же, нужно уважать мнение каждого человека. Если мужчина-Лев считает, что он поступает правильно, не старайтесь переубедить его. Ведь вам наверняка важнее быть счастливой, а не правой.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Лев
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Leo Man

The regal Leo man will be smitten into the heart of the tender modest woman Aquarius. Relationships will take the turn of cool unfolding events, mutual interest. The Leo-man loves the public, to be in sight. It is very popular among women. Leo is an extraordinary handsome man, a chic, luxurious man. The Aquarius woman will easily lose her head from such a man, in her dreams from a youth it looks exactly like Virgo man. He is benevolent, courteous, intelligent, educated. He is able to find an approach to the delicate, vulnerable girl’s soul of Aquarius.

In the society of the Leo man, the Aquarius woman is able to change in many ways. It becomes less careless, more profound thoughts, philosophical conclusions, it is more focused on his person. Aquarius girl, striving for a bright and noisy rest, now dreams of seclusion with only one person.

The Aquarius woman appreciates in Leo the openness of the soul, softness, the ability to take responsibility for solving problems on oneself, to manage situations in difficult moments of life. Aquarius is lucky, her Leo man is very generous, does not skimp on expensive gifts and overseas rest. In relationships, romantic reigns, gentle tender words do not run low, a more quivering couple is hard to find.

Aquarius is an attractive, sociable, cheerful, good-natured woman. In her more light attitude to life, easier to look at life. The Leo is accustomed to a comfortable life, he needs to surround himself with luxurious things, expensive interior. Perhaps, quarrels may arise on this ground, but given that Leo is an astute nature, he will sooner be reconciled with the partner’s mismanagement than he will spend time re-educating. His way of life is subordinate to the order, the schedule, especially it is noticeable in the mature man held. Most likely, Leo will take up managerial positions, engage in organization and entrepreneurship.

What can spoil the relationship, is the inconstancy and uncertainty of the Aquarius woman. She slopes change opinions, hesitate for a long time in a simple choice, often inattentive, does not analyze her mistakes. All reproaches the man perceives with hostility, harsh words cause tears, hysterics, accusations of tyranny and excessive severity.

In order to keep the union, a long love relationship, it is worth to get carried away together with a common cause, connected with creativity, art, interests not related to "figures". Their road to mutual happiness lies not through peace, pacification, but rather life-filled with impressions.

Aquarius Woman and Leo Man Compatibility

According to the compatibility of the Aquarius woman and the Leo man in their family union, there are many contradictions and that the family life lasts long and happily, they need both to exercise conscious patience and restraint. Aquarius and Leo are opposite signs and therefore can perfectly complement each other, of course, if they do not have patience before they can find a common language. A Leo man is difficult to reconcile with the fact that the Aquarius woman does not want to stay at home and do household chores.

Relations between the Aquarius woman and the Leo man rarely begin with "love at first sight". Both partners need time to feel their feelings, but these relationships do not end right away. The period of courtship in this pair can also be prolonged, but, despite the fact that partners already have time to somehow rub themselves together, their relations can not be called simple.

The Leo man is very energetic, and the Aquarius woman is very unpredictable, so they will not have a quiet family harbor. In these relations there are always many living, bright, unusual and amazing feelings. Also in this union there are many fantasies and cunnings, wickedness and humor, original intimate amusements. By the way, many problems can be solved by partners in bed. Under the blanket many contradictions are simply disappearing. And a strong bodily attraction over time smooths out sharp angles in views and opinions, in beliefs and worldviews, in temperament and in characters.

In an ideal pair of the Aquarius woman and the Leo man, each partner finds what he was looking for. Aquarius acquires much-needed support and can calmly give him all the responsibility, even for his life. A man-Leo appreciates the Aquarius woman for her sincerity and kindness, because she feels that there are a lot of flatterers in his life.

The ideal couple of the Aquarius woman and the Leo man often attends public events. Both love active social life and are engaged in charity. Being engaged in charity, sponsorship, the man Leo gets his share of recognition and admiration, and the Aquarius woman enjoys simply improving her world. Also, a compatibility of Aquarius-Leo pair likes to arrange various events. The Leo-man enjoys his royalty, strives to give shine and luxury to everything. A woman-Aquarius is able to make so that each event was original and cute, having its own "zest".

The main problem of the compatibility of the Aquarius and Leo Zodiac signs is that the Aquarius woman perceives the behavior of the Leo man as hypocritical. The Aquarius woman is used to behaving naturally and openly. If she has a bad mood, then this does not hide from others. A man-Leo on the contrary, it is important for him not to lose his "face". Therefore, if suddenly during the quarrel guests come, he will be cheerful and cheerful, as if nothing had happened, despite the fact that a volcano was raging a minute ago.

The woman-Aquarius displeased this behavior and she considers it two-faced. Explain to the Leo man she will not be able to, because he has a clear position on this matter: to lose his temper in public is shameful and ugly, besides, one should not devote others to his seminal affairs. The Aquarius woman is naive, and at first it can be considered that the scandal is over, since the Leo man smiles. But, no matter how, as soon as guests leave the house, Leo will again "growl" and a bad mood here, and return to him.

A woman-Aquarius is very irritating. To take revenge on the Leo man, she will show coldness towards him, create a distance and will in every possible way ignore his bad mood. This behavior will only complicate the situation, and a "fire" can break out with renewed vigor. A man Leo does not forgive when he is not noticed.

According to the horoscope of compatibility of Aquarius and Leo, so that in their family there was harmony, first of all, the Aquarius woman needs to learn not to take offense at the Leo man. If you really consider it two-faced, then remember how many times you got into an embarrassing situation just because you could not contain your feelings?

Surely you did not like your behavior, and you would like to change. So, Leo is just an example of another behavior. In addition, one must respect the opinion of each person. If the Leo man believes that he is doing the right thing, do not try to convince him. After all, you most certainly need to be happy, not right.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Leo Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman