Женщина Водолей Мужчина Весы

Женщина Водолей и мужчина Весы очень перспективная пара. Их отношения прозрачны, легки, они вполне дополняют друг друга недостающими качествами, их отношения интересны для общества и о них никогда не умолкают разговоры. Судьба, подарив им встречу, помогает раскрыться каждому из партнеров, пронести чувство любви через всю жизнь.

Мужчина Весы будет сражен женщиной Водолеем в считанные секунды первой встречи. У них много общего, оба не приемлют привязанностей, чтут свою свободу и независимость. Но это вовсе не значит, что речь идет о легкомысленном поведении, мимолетных увлечениях. Свобода, воля в их понимании означает отсутствие претензий или навязывания своих взглядов, точек зрения, давления на определенные шаги к переменам. У этой пары практически не будет ссор, скандалов. Оба глубоко ценят своего избранника и не станут по мелочам брюзжать или выяснять причины.

Пара изначально умеет улаживать назревающие конфликты, не доводя их до ссор. Женщина Водолей общительная, активная, принципиальная и своенравная натура. В жизни стремится познать многое, достичь духовного совершенства. Ей не безразлично состояние души, она ищет гармонию, покой в себе, а соответственно и в партнере. Женщина Водолей, как правило, очень талантлива, ей стоит поискать себя в творчестве, искусстве. Наверняка она сможет достичь неимоверных высот, известности и признания.

Мужчине Весам импонирует уединение, задумчивость, философствование, поиск гармонии. Весы начитанный, интеллектуально развитый человек. К сожалению, ему не по душе ответственность, решительность и прожить жизнь без колебаний и долгих сомнений он не сможет. В своем союзе Весы и Водолей не ждут от партнера подчинения, создания определенного уклада жизни. Оба люди творческого склада, их союз может породить неплохую звездную пару в шоу-бизнесе.

Мужчина-Весы человек одухотворенный, любитель помечтать и строить планы. Женщина Водолей никогда резко не оборвет иллюзии своего возлюбленного, в ее духе поддержать полеты фантазий, проявить лояльность и снисхождение к мужчине. Они абсолютно неприхотливы к быту и комфорту, домашнюю работу с радостью возложат на других членов семьи или наймут домработницу.

Зато из этой пары выйдут очень заботливые и любящие родители. Им с легкостью удается управлять и воспитывать малышей, интуитивно понимая, что может сделать их счастливыми. Окружение пары часто завидует таким идеальным отношениям. Всегда взаимопонимание, ласковое и нежное отношение, вне зависимости от лет, проведенных вместе.

Женщина Водолей и Мужчина Весы Совместимость

По совместимости женщины-Водолея и Весы-мужчины, несмотря на то, что ни осторожный мужчина-Весы, ни свободолюбивая женщина-Водолей не настроены длительные отношения, они могут прожить вместе долгие годы, и их семейный союз по праву можно назвать идеальным. В нем практически не бывает кризисов и конфликтов. Их дом нельзя назвать образцовым и стабильным, зато оба партнера великолепно понимают друг друга и вместе получают максимум удовольствий от жизни. Они идут по жизни рука об руку и тратят время не на выяснение отношений, а на улучшение мира, познание себя. Находясь вместе, Водолей и Весы расширяют горизонт друг друга, обогащают внутренний, духовный опыт.

Мужчина-Весы разделяет со своей супругой-Водолеем ее многочисленные хобби и интересы, а она, имея широкие взгляды на жизнь никогда не «пилит» его по поводу работы или зарплаты. В идеальной паре женщины-Водолея и мужчины-Весы всегда царит гармония и полное взаимопонимание, как на физическом уровне, так и на энергетическом. Эти люди, живя вместе, сильно отличаются от других пар. Чаще всего они ведут необычную жизнь, отказываясь от роскошных автомобилей и загородных вилл. Традиционные ценности для них чужды. Они занимаются духовным самосовершенствованием, много путешествуют, знакомятся с культурой и искусством разных стран.

Многим невдомек, как мужчина-Весы так любящий комфортную жизнь, рядом с женщиной-Водолеем отказывается от этого. А все дело в том, что комфортный и красивый быт ему нужен был лишь для того, чтобы опереться на него в моменты кризисов и каких-то душевных колебаний. Но, Водолей так хорошо понимает его, и так сильно окружает любовью, что у него просто не бывает внутренних кризисов. Поэтому, ему становятся не нужны стены родного и комфортного дома, ведь у него теперь есть неиссякаемый источник любви и вдохновения - духовная близость с женщиной-Водолеем.

Пара Водолей и Весы, помимо всего прочего, еще и сексуально подходят друг к другу. Женщина-Водолей и мужчина-Весы очень редко сталкиваются с трудностями, которыми не могут преодолеть. У них настолько хорошее взаимопонимание, что они способны найти компромисс даже там, где неминуемо должна быть ссора. Кажется, что у этих двоих вообще не может быть никогда проблем. Но, к сожалению это не так.

Проблема совместимости знаков Зодиака Водолея и Весов как не парадоксально в том, что и женщина-Водолей, и мужчина-Весы относятся к воздушной стихии. Эта стихия наделяет их непоседливостью, общительностью и любознательностью. Когда кто-то из них вдруг попадет в трудную жизненную ситуацию (а от этого никто не застрахован), то второй не сможет ему длительное время оказывать поддержку. Терпением и выносливостью никто из партнеров не отличается. Поэтому, если вдруг супруг или супруга теряет или попадает в финансовые неприятности, то второй может оказать помощь и поддержку, лишь на коротких дистанциях. Его с неимоверной силой будет манить свобода, новости, друзья. И рано или поздно может встретиться тот человек, с которым захочется это все разделить.

По гороскопу совместимости Водолея и Весов, чтобы их семья существовала долго и не распалась в случае кризиса, женщине-Водолею необходимо ненавязчиво воспитывать в мужчине-Весы ответственность. У женщины-Водолея с годами сама собой появляется жертвенность и готовность посвятить жизнь любимому человеку. Поэтому она, с большей долей вероятности не оставит партнера в беде. А вот мужчина-Весы кроме того что имеет все написанные ранее черты Воздушной стихии, так еще и эстет, который брезгливо относится к чужим несчастьям и болезням.

Женщина-Водолей сама зачастую беззаботна, и не обращает внимания на безответственность своего мужчины. Но, чтобы не остаться у разбитого корыта, необходимо научить своего спутника жизни быть надёжным и верным в моменты кризиса. Для решения этой задачи можно использовать мелкие житейские неурядицы, решение которых поручить мужчине. Также развивает чувство ответственности – благотворительность и волонтерство. Возьмитесь оказывать помощь какой-нибудь одинокой бабушке, и это научит Весов принимать и естественную часть мира, а не только то, что эстетически привлекательно.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Весы
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Libra Man

Aquarius woman and Libra man is a very promising couple. Their relationship is transparent, easy, they completely complement each other with missing qualities, their attitudes are interesting for society, and they never stop talking. Fate, giving them a meeting, helps to reveal each partner, carry the feeling of love through life.

Libra man will be struck by the woman Aquarius in a few seconds of the first encounter. They have much in common, both do not accept attachments, honor their freedom and independence. But this does not mean that we are talking about frivolous behavior, fleeting hobbies. Freedom, the will in their understanding means the absence of claims or the imposition of their views, points of view, pressure on certain steps to change. This couple will almost never have quarrels, scandals. Both deeply appreciate their chosen one and will not grumble at trivialities or find out the reasons.

The couple initially knows how to settle the maturing conflicts without bringing them to quarrels. Woman Aquarius is sociable, active, principled and willful nature. In life, she strives to learn much, to achieve spiritual perfection. She is not indifferent to the state of the soul, she is looking for harmony, peace in herself, and accordingly in the partner. Woman Aquarius, as a rule, is very talented, she should look for herself in creativity, art. Surely she can achieve incredible heights, fame and recognition.

Man Libra is attracted by solitude, thoughtfulness, philosophizing, the search for harmony. Libra is well-read, intellectually developed person. Unfortunately, he does not like responsibility, determination and live life without hesitation and long doubt he can not. In their union, Libra and Aquarius do not expect the partner to subordinate, create a certain way of life. Both people of the creative warehouse, their union can spawn a good star couple in the show business.

The Libra man is a spiritual person, an amateur to dream and make plans. Woman Aquarius never sharply breaks the illusions of her lover, in her spirit to support the flights of fantasies, to show loyalty and condescension to the man. They are absolutely unpretentious to life and comfort, homework with joy will lay on other members of the family or hire a housekeeper.

But from this pair come out very caring and loving parents. They can easily manage and educate kids, intuitively understanding what can make them happy. The environment of a couple often envies such an ideal relationship. Always mutual understanding, affectionate and gentle attitude, regardless of the years spent together.

Aquarius Woman and Libra Man Compatibility

According to the compatibility of Aquarius woman and Libra man, despite the fact that neither the cautious Libra man nor the freedom-loving Aquarius woman has a long relationship, they can live together for many years, and their family union can rightfully be called ideal. There are almost no crises and conflicts in it. Their house can not be called exemplary and stable, but both partners perfectly understand each other and together they get maximum pleasures from life. They go through life hand in hand and spend time not on clarifying relations, but on improving the world, knowing oneself. Being together, Aquarius and Libra expand each other’s horizon, enriching the inner, spiritual experience.

The Libra man shared with Aquarius spouse her numerous hobbies and interests, and she, having wide views on life, never "saws" him about work or salary. In the ideal pair of the Aquarius woman and the Libra man, harmony and full mutual understanding, both on a physical level and on the energy level, always reign. These people, living together, are very different from other couples. Most often they lead an unusual life, refusing luxury cars and country villas. Traditional values ​​are alien to them. They are engaged in spiritual self-improvement, travel a lot, get acquainted with the culture and art of different countries.

Many people do not know how a Libra man so loves a comfortable life, next to a woman-Aquarius refuses this. And the whole point is that he needed a comfortable and beautiful way of life only in order to rely on him in moments of crisis and some spiritual fluctuations. But, Aquarius understands him so well, and so strongly surrounds with love that he simply does not have internal crises. Therefore, he does not need the walls of his native and comfortable home, because he now has an inexhaustible source of love and inspiration — spiritual intimacy with the Aquarian woman.

A pair of Aquarius and Libra, among other things, also are sexually suited to each other. The Aquarius woman and the Libra man very rarely face difficulties that they can not overcome. They have such a good mutual understanding that they are able to find a compromise, even where there must inevitably be a quarrel. It seems that these two can never have problems at all. But, unfortunately it is not so.

The problem of compatibility of Aquarius and Libra Zodiac signs is not paradoxical in that both the Aquarius woman and the Libra man belong to the air element. This element gives them restlessness, sociability and curiosity. When one of them suddenly falls into a difficult life situation (and no one is insured from this), the second one will not be able to support him for a long time. With patience and endurance, none of the partners is different. Therefore, if suddenly the spouse or spouse loses or falls into financial trouble, then the second one can provide help and support, only at short distances. His with incredible power will be attracted by freedom, news, friends. And sooner or later a person with whom he wants to share everything can meet.

According to the compatibility horoscope of Aquarius and Libra, so that their family existed for a long time and did not fall apart in case of crisis, the Aquarius woman must be gently brought up in the Libra man’s responsibility. With the woman-Aquarius over the years, she herself appears a sacrifice and a willingness to devote her life to a loved one. Therefore, it is more likely not to leave a partner in trouble. But the man-Libra, in addition to having all the features of the Air element written earlier, so also an aesthete, who disdains about other people’s misfortunes and illnesses.

The Aquarius woman herself is often carefree, and does not pay attention to the irresponsibility of her man. But, in order not to stay at the broken trough, it is necessary to teach your partner life to be reliable and faithful in times of crisis. To solve this problem, one can use small everyday troubles, the decision of which to entrust to a man. Also, develops a sense of responsibility — charity and volunteerism. Take care of some lonely grandmother, and this will teach Libra to take and the natural part of the world, and not just what is aesthetically attractive.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Libra Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman