Женщина Водолей Мужчина Телец

Непростые отношения сулят звезды паре, мужчина-Телец и женщина-Водолей. Разный подход к жизни, абсолютная противоположность друг друга. Со стороны окружающих неравный союз, категоричность в отношениях свободы Тельца и вольнолюбие Водолея, не способны развить долгие отношения. Всегда есть выход, несмотря на то, что совместимость этих знаков далека от идеала, терпение Тельца, и здравый ум Водолея поможет построить любовь.

Женщина-Водолей активная, свободная «птица». Запереть в клетке, значит лишить глотка воздуха. Стоит посягнуть на волю и пространство Водолея, «птичка» улетит. Женщина-Водолей общительная, всестороннее развита, интересная, легко вовлекает в разговор чужих людей, спонтанно заводит знакомства, не ограничена в рамки общественных правил, ищет удовольствие во всем.

Телец тугодум и консерватор. Не признает роль второго, в нем заложено природой быть главой, принимать решения, быть ответственным. Иногда он скучный, не любит новшеств, излишней показухи. Мир и тишина, для мужчины-Тельца и женщины — Водолей чужды, особенно в молодой семье. Водолей спешит первым уладить конфликт, ей не стоит ничего извиниться и усмирить гнев Тельца. Стоит научиться паре, понимать и слышать партнера, быть выдержанными, серьезными, и отношения приобретут статус брачных уз.

Женщина-Водолей легкомысленна для окружающих, болтлива не в меру, слишком навязчива со своим мнением, но при этом в свою душу не пустит просто так. Постарше, ближе к тридцати она остепениться, начнет ценить любовь, внимание, заботу. Захочет создать благополучную семью. В интимной сфере ищет разнообразие, находя новые ощущения, обретает опыт. Не любитель новизны Телец, искренне не понимает, зачем, что-то выдумывать, ведь и так хорошо.

В паре есть существенная причина, по которой они могут быть вместе — это отходчивость Водолея. Она не станет упрекать мужчину за недостаточное внимание, даст ему личное пространство, не критикует и не лезет «перевоспитывать». Мужчину-Тельца хоть и достает свободный нрав Водолея, зато в ней нет упрямства, с ней можно легко договориться, это честная и справедливая натура. Вообще, о хорошей совместимости мужчины — Тельца и женщины — Водолея трудно говорить. Они способны на отношения, но только, если смогут притереться друг к другу, пройти через непростой период размолвок и противоречий.

Создав семью, каждый откажется получить умиротворение, способность развиваться в профессиональном плане, не отвлекаясь на скандалы и разногласия. В зрелом возрасте пара выглядит счастливой и образцовой, никто не знает, какими усилиями им далось такое благополучие. Ради любви они решатся на многие самопожертвования, для сохранения семьи, не жалея о содеянном.

Женщина Водолей и Мужчина Телец Совместимость

По статистическим данным союз в совместимости женщины-Водолея и Тельца-мужчины чаще других заканчивается разводом. Женщина-Водолей и мужчина-Телец настолько разные, что, кажется, вообще у них нет никаких точек соприкосновения. Но, в тоже время, они способны быть счастливыми, если по-настоящему любят друг друга и стремятся сохранить семью. В этом случае, их различия будут отличным дополнением друг к другу.

Для мужчины-Тельца женщина-Водолей навсегда останется неразрешимой головоломкой. Ее постоянно тянет «побезобразничать», ей как воздух необходимы новые впечатления и приключения. Поэтому сюрпризы, неожиданности, внезапности будут постоянными гостями в этой семье.

В отличие от своей партнерши, мужчине-Тельцу нужно крепко стоять на ногах, быть уверенным в обеспеченном будущем и вести оседлый образ жизни. Водолей хорошая фантазерка. У нее яркое, живое воображение. Ее постоянно посещают внезапные мысли, порой действительно оригинальные, но чаще сомнительные и легкомысленные. Поэтому практичному мужчине-Тельцу постоянно приходится «приземлять» женщину-Водолея и побуждать ее занимать более практичным, реальным, полезным. Кроме того, что мужчине-Тельцу приходится справляться с самой женщиной-Водолеем, которая ни в какую не хочет заниматься домашним хозяйством, так еще их дом постоянно «атакуют» ее бесконечные друзья и подруги.

Стоит отметить, что у Водолея и Тельца прекрасная сексуальная совместимость. В постели они забывают обо все своих разногласиях. Но, только на одном этом семью не построишь, поэтому необходимо поискать и другие точки соприкосновения, иначе отношения зайдут в тупик.

Пара женщина-Водолей и мужчина-Телец держится на взаимном уважении и сохранении личной свободы. Оба партнера понимают, что сильно отличаются друг от друга и свято верят в то, что сохранить семью им поможет бережное отношение друг к другу, и некоторая дистанция, которая может сохраняться долгие годы. Очень часто окружающие люди замечают их подчеркнутую вежливость друг к другу, разговоры - обсуждения на отвлеченные темы. Каждый из них имеет право на личное время и некоторую свободу. В обществе они воспринимаются как спокойная и приятная пара.

Совместным трудом они накапливают свое материальное благосостояние. Но, их дистанция и отчужденность продолжаются только до тех пор, пока судьба не подбросит им испытания. Вот тогда-то оба понимают, насколько родными и близким и они стали за это время. После этого им уже нет никакой необходимости в соблюдении дистанции. После пережитых трудностей в паре совместимости Водолей-Телец уходит страх потерять друг друга, скрытое напряжение, оба наконец-то чувствуют облегчение и могут позволить себе расслабиться.

Несмотря на сильное физическое притяжение женщины-Водолея и мужчины-Тельца, трудностей в их совместной жизни немало. Проблема совместимости знаков Зодиака Водолея и Тельца в том, что им очень сложно найти общий язык и понять друг друга. Особенно остро это стоит для молодой пары. Ведь в этом возрасте так важно иметь рядом с собой единомышленника, готового разделить все радости и трудности. Женщина-Водолей видит, что мужчина-Телец абсолютно не понимает ее и не может разделить с ней беседы. А мужчине-Тельцу действительно совершенно непонятно, как женщина-Водолей может беспокоиться о том, чего нет, и что вряд ли когда-нибудь будет. Для него важно то, что существует в реальном времени в материальном мире, а не в абстрактных идеях женщины-Водолея.

Их различия во взглядах на жизнь проявляются даже в мельчайших житейских ситуациях. Например, собирая гостей, женщине-Водолею важно как рассадить гостей, классифицировать по одному только ей известному принципу. А мужчину-Тельца будет волновать лишь то, хватит ли на всех шашлыка и десерта. Оба будут недовольны тем, что партнер не может разделить с ним его переживаний и эмоций по этому поводу.

По гороскопу совместимости Водолея и Тельца, чтобы в их семье была гармония, обоим супругам стоит оценить те качества партнера, которые, по их мнению, являются недостатками. Так, женщине-Водолею стоит перестать критиковать своего супруга за излишний прагматизм, ведь многие прекрасные вещи так и остались бы вашими фантазиями, если бы мужчина-Телец не подарил им материальную форму. Телец как никто другой хорошо ориентируется в материальном мире. И вот одна из задач женщины-Водолея, помочь ему увидеть большее.

Так как мужчина-Телец видит только то, что находится рядом с ним, и это можно потрогать, то рано или поздно он может оказаться в тупике. Обычно это приходится ближе к среднему возрасту и очень болезненно переживается Тельцом. Женщина-Водолей может показать ему очевидную связь между материальным миром и миром идей, тем самым она не только улучшит отношения в семье, но и поможет своему супругу справиться с тяжелым периодом.

Чтобы мужчине-Тельцу было приятно с вами общаться, не обсуждайте с ним совсем уж абстрактные вещи. Мужчина-Телец быстрее поймёт Вас, если вы будете обсуждать с ним вопросы связи между материальным и идеальным. Например, можете объяснить ему насколько важно правильно рассадить гостей. Ведь если не учесть их интересы, то им будет скучно, они будут недовольны, огорчены и, что самое главное, не оценят кулинарные старания хозяев.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Телец
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Taurus Man

Uneasy relations are promised to pair of Aquarius woman and Taurus man star signs. A different approach to life, the absolute opposite of each other. On the part of those around him, an unequal union, categorical in the relations of Taurus freedom and the freedom-loving of Aquarius, are not able to develop long-term relationships. There is always a way out, despite the fact that the compatibility of these signs is far from ideal, the patience of Taurus and the healthy mind of Aquarius will help build love.

Aquarius woman is an active, free "bird". Locking in a cage means depriving a breath of air. It is worth encroaching on the will and space of Aquarius, the "bird" will fly away. Aquarius woman is sociable, comprehensive, well-developed, interesting, easily involves other people’s conversation, spontaneously gets acquainted, is not restricted in the framework of social rules, looks for pleasure in everything.

Taurus is a slow-witted man and a conservative. Does not recognize the role of the second, it is inherent in nature to be the head, make decisions, be responsible. Sometimes he is boring, does not like innovations, excessive show-off. Peace and silence, for a Taurus man and an Aquarius woman is alien, especially in a young family. Aquarius hurries to settle the conflict first, she should not apologize and pacify Taurus’s anger. It is worth learning a couple, understanding and hearing a partner, be mature, serious, and the relationship will acquire the status of marriage bonds.

The Aquarius woman is frivolous for those around her, talkative inappropriately, too intrusive with her opinion, but at the same time she will not let her soul into her soul for nothing. She will begin to appreciate her love, attention, and concern more than 30 years ago. I want to create a happy family. In the intimate sphere, looking for variety, finding new sensations, gaining experience. Not a fan of novelty, Taurus sincerely does not understand why, something to invent, because it’s so good.

In the pair there is an essential reason why they can be together is the resourcefulness of Aquarius. She will not blame the man for not paying enough attention, give him a personal space, do not criticize and does not go to "re-educate". Taurus man, although it takes the free character of Aquarius, but it does not have obstinacy, it can be easily negotiated with, it’s an honest and just nature. In general, it is difficult to talk about the good compatibility of Aquarius woman with Taurus man. They are capable of a relationship, but only if they can get used to each other, go through a difficult period of quarrels and contradictions.

Having created a family, each refuses to receive pacification, the ability to develop professionally, without being distracted by scandals and disagreements. In adulthood, the couple looks happy and exemplary, no one knows how much effort they have been given such well-being. For the sake of love, they will decide on many self-sacrifices, for the preservation of the family, not regretting what they have done.

Aquarius Woman and Taurus Man Compatibility

According to statistics, the love union in the compatibility of the Aquarius woman and Taurus man are more likely to end in divorce. The Aquarius woman and the Taurus man are so different that, it seems, they do not have any common ground at all. But, at the same time, they are able to be happy if they really love each other and try to keep the family together. In this case, their differences will be an excellent complement to each other.

For Taurus man, the Aquarius woman will forever remain an insoluble puzzle. She is constantly drawn to "trick", as new impressions and adventures are needed for her. Therefore surprises, surprises, surprises will be permanent guests in this family.

Unlike his partner, the Taurus needs to stand firmly on his feet, be confident in the future and lead a sedentary lifestyle. Aquarius is a good dreamer. She has a bright, vivid imagination. She is constantly visited by sudden thoughts, sometimes truly original, but more often questionable and frivolous. Therefore, the practical Taurus man constantly has to "land" a woman-Aquarius and encourage her to occupy more practical, real, useful. In addition, that the Taurus man has to cope with the most Aquarius woman, who does not want to do housework in any way, so her house is constantly "attacked" by her endless friends and girlfriends.

It is worth noting that Aquarius and Taurus have excellent sexual compatibility. In bed, they forget about all their differences. But, only on this one you can not build a family, therefore it is necessary to look for other points of contact, otherwise relations will come to a dead end.

A pair of Aquarius woman and a Taurus man are based on mutual respect and preservation of personal freedom. Both partners understand that they are very different from each other, and they believe that preserving the family will be helped by careful attitude towards each other, and some distance that can last for many years. Very often, people around them notice their pointed courtesy to each other, conversations — discussions on abstract topics. Each of them has the right to personal time and some freedom. In society, they are perceived as a calm and pleasant couple.

Together they accumulate their material wealth. But, their distance and alienation are continued only until fate will throw them trials. That’s when both understand how close and close they have become during this time. After that, they no longer need to observe the distance. After experiencing difficulties in a pair of Aquarius-Taurus compatibility, the fear of losing each other, hidden tension, disappears, both finally feel relieved and can afford to relax.

Despite the strong physical attraction of Aquarian woman and Taurus man, there are many difficulties in their life together. The problem of compatibility of Aquarius and Taurus Zodiac signs is that it is very difficult for them to find a common language and understand each other. This is especially acute for a young couple. After all, at this age it is so important to have an adherent close to you, ready to share all the joys and difficulties. The Aquarius woman sees that the Taurus man absolutely does not understand her and can not share her conversations with her. A man Taurus really does not understand how a woman Aquarius can worry about what is not, and that is unlikely to ever happen. For him, what is important is what exists in real time in the material world, and not in the abstract ideas of the Aquarian woman.

Their differences in views on life are manifested even in the smallest everyday situations. For example, when collecting guests, the Aquarius woman is important how to arrange the guests, classify according to her only known principle. A man-Taurus will only care if there is enough for all barbecue and dessert. Both will be unhappy that a partner can not share with him his experiences and emotions about this.

According to the horoscope of compatibility of Aquarius and Taurus, so that in their family there was harmony, both spouses should evaluate those qualities of the partner, which, in their opinion, are disadvantages. So, a woman-Aquarius should stop criticizing her husband for excessive pragmatism, because many beautiful things would remain your fantasies, if a man-Taurus did not give them a material form. Taurus, like no other, is well oriented in the material world. And here is one of the tasks of the Aquarius woman, to help him see more.

Since the Taurus man only sees what is next to him, and it can be touched, then sooner or later he may find himself in a dead end. Usually this is closer to the average age and is very painfully experienced by Taurus. The Aquarius woman can show him the obvious connection between the material world and the world of ideas, thereby not only improving relations in the family, but also helping her husband cope with the difficult period.

To Taurus man was pleased to communicate with you, do not discuss with him very abstract things. The Taurus man will soon understand you, if you will discuss with him the issues of the connection between material and ideal. For example, you can explain to him how important it is to plant the guests correctly. After all, if you do not take into account their interests, they will be bored, they will be unhappy, disappointed and, most importantly, they will not appreciate the culinary efforts of the owners.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Taurus Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman