Женщина Водолей Мужчина Дева

Между женщиной Водолеем и мужчиной Девой возможно магическое притяжение, незримая связь и что угодно другое, однако логики в этих отношениях вы не найдете. Это совершенно разные люди, у которых разная энергетика, темперамент, взгляды на жизнь. Все их мечты и планы направлены в разные стороны. Единственное, что может удержать их друг подле друга это взаимное любопытство к внутреннему миру партнера, его внешней и внутренней жизни. Про мужчину Деву и женщину Водолея с легкостью можно сказать, что это люди с разных планет, говорящие на разных языках.

Мужчина-Дева создает свой дом как крепость, ищет любые возможные пути для материального благополучия, комфорта и обеспеченной, безопасной жизни. Для себя мужчина Дева ищет хрупкую, неизбалованную, привлекательную женщину, ему импонируют покорные скромницы, домовитые, работящие женщины. Для него ценно общее представление о ведении хозяйства, воспитании детей, укреплении материального бюджета семьи.

Красавица Водолей женщина активная, эмоциональная, жаждет впечатлений, приключений. Ей не сидится на одном месте, она постоянно устремлена вперед, не выносит скуки, однообразия, быта, рутинной работы. В мужчине Деве она оценит его природную обходительность, мягкость, терпение к ее неординарным выходкам, свободной жизни. В благодарность за это она не нарушит мир своего мужчины, его личное пространство не будет задето.

Со стороны пара выглядит так, как будто каждый живет сам по себе, между ними нет ссор, нет бурь радости и смеха, проявления любви бывают лишь в интимные моменты жизни. Удобное существование для каждого, что вряд ли на пользу для крепких любовных отношений. Мужчина-Дева в паре с Водолеем, станет хранителем очага, будет управлять с домашним бытом.

Женщина-Водолей для него словно луч, который светит, греет, заряжает позитивной энергией. Дева не станет посягать на свободу Водолея, поддержит в стремлениях карьерного роста, не станет заставлять отказываться от шумного времяпрепровождения. Женщина-Водолей рядом с мужчиной — Девой будет чувствовать себя избалованной, слабой, ей нет необходимости решать сложные жизненные задачи, вершить перемены, все это выполнит педантичный мужчина-Дева.

Обоим знакам зодиака присущ эгоизм, поэтому главное для них контролировать его всплески, иначе идиллия может распасться. Терпения мужчины Девы хватит до тех пор, пока он влюблен в женщину Водолея. Кроме того, она должна стать ему лучшим другом, поддержкой, в таком случае совместная долгая жизнь для них реальна.

Женщина Водолей и Мужчина Дева Совместимость

По совместимости женщины-Водолея и Девы-мужчины, их семейный союз редко когда бывает прочным. Мужчина-Дева осторожен и осмотрителен, а женщина-Водолей непредсказуема и взбалмошна, чем просто пугает мужчину-Деву. А женщина-Водолей не довольна своим спутником из-за скупости и не гостеприимства.

В быту у этой пары встречается достаточно много противоречий. Уже достаточно даже того, что женщина-Водолей любит большую часть времени проводить вне дома, а мужчина-Дева, напротив, домосед, чем вызывает у своей супруги недовольство и претензии в том, что их жизнь недостаточно интересная и однообразная.

Конечно, пара в совместимости Водолей-Дева может быть счастливой, но для этого обоим партнерам придется приложить немало усилий. Если эти отношения по-настоящему дороги и женщине и мужчине, то им надо постараться принять партнера таким, какой он есть и видеть только положительные качества.

В идеальной паре женщина-Водолей и мужчина-Дева научились принимать друг друга такими, какие они есть, уважать чужое мнение и стремление жить так, а не иначе. Женщине-Водолею просто как воздух необходимо ощущение свободы, и в идеальной паре она получает это. Ничто не стесняет ее движения. А мужчина-Дева счастлив от того, что женщина-Водолей не старается его вытащить из уютного гнездышка только ради того, чтобы сходить к кому-нибудь в гости.

Водолей непрактична и страдает от этого, зато рядом с мужчиной-Девой, это проблема решается наилучшим образом. В свою очередь, мужчина-Дева рад тому, что находится в безопасности, ему не надо рисковать и попадать в неловкие ситуации.

Самая большая сложность в совместимости знаков Зодиака Водолея и Девы состоит в том, что они не могут договориться о том, как проводить свободное время. Если на первых порах знакомства, женщину-Водолея и заинтересует размеренная и спокойная жизнь мужчины-Девы, а тот ради эксперимента и может разок другой, окунуться в водоворот событий, в котором живет женщина-Водолей, то все равно, рано или поздно все станет на свои привычные места. Женщине-Водолею нужна масса новых впечатлений, общение с друзьями, разнообразная активная деятельность. А Дева любит свой уютный дом и тихие спокойные вечера.

Для гармоничной жизни супругам лишь стоит договориться о том, что они будут проводить свободное время по раздельности, но так не получается. Женщина-Водолей искренне верит, что мужчине-Деве понравится в ее компании и всячески старается его туда «затянуть», а мужчина-Дева начинает подозревать свою супругу в измене из-за ее тяги к общению. Это ее сильно обижает, ведь она искренняя в своих чувствах.

По гороскопу совместимости Водолея и Девы, чтобы в их семье была гармония, женщине-Водолею нужно научиться не обижаться на едкие замечания, подколки и критику мужчины-Девы. Он это делает не со зла, просто у него такой характер. У женщины-Водолея это может прекрасно получится. Ведь она от природы обладает невероятным тонким юмором. Когда услышите в очередной раз замечания, просто переведите это все в шутку, и конфликт будет исчерпан.

Только не критикуйте в ответ. Мужчина-Дева этого не потерпит и ситуация лишь усугубится. Также, собираясь на очередную встречу с друзьями, не забудьте прибраться в доме, и тогда мужчина-Дева сможет спокойно заняться своими делами и почти не заметит вашего отсутствия.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Дева
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Virgo Man

Between Aquarius woman and Virgo man, there may be a magical attraction, an invisible link and anything else, but you will not find any logic in this relationship. They are completely different people, who have different energy, temperament, outlook on life. All their dreams and plans are aimed in different directions. The only thing that can keep them next to each other is mutual curiosity towards the inner world of the partner, his external and inner life. About Virgo man and Aquarius woman can easily be said that these are people from different planets and speaking different languages.

The Virgo man creates his house as a fortress, seeks any possible ways for material prosperity, comfort and a secure, secure life. Virgo man is looking for a fragile, not spoiled, attractive woman, he is impressed by submissive humble, hostile, hard-working women. It is valuable for him — to have a general idea of farming, raising children, and strengthening the material budget of the family.

Beauty Aquarius woman is active, emotional, craves for impressions, adventures. She does not sit in one place, she is constantly looking forward, does not tolerate boredom, monotony, life, routine work. In the Virgo man, she will appreciate his natural courtesy, gentleness, patience for her extraordinary antics, free life. In gratitude for this, she will not break the peace of her man, his personal space will not be hurt.

From the side, the couple looks as if everyone lives by himself, there are no quarrels between them, no storms of joy and laughter, manifestations of love are only in intimate moments of life. A convenient existence for everyone, which is hardly good for a strong love relationship. The Virgo man, paired with Aquarius, will become the keeper of the hearth, will manage with domestic life.

Woman Aquarius for him like a ray that shines, heats, charges with positive energy. Virgo will not encroach on the freedom of Aquarius, will support in the pursuit of career growth, will not be forced to give up a noisy pastime. Aquarius woman next to a Virgo man will feel spoiled, weak, she does not need to solve difficult life problems, make changes, all this will be done by a pedantic man-Virgo.

Both signs of the zodiac are inherent in selfishness, so the main thing for them to control its outbursts, otherwise the idyll can disintegrate. The patience of a Virgo man will last for as long as he is in love with the Aquarian woman. In addition, she must become his best friend, support, in which case a joint long life for them is real.

Aquarius Woman and Virgo Man Compatibility

According to the compatibility of the woman Aquarius and the man Virgo, their family union is rarely when it is lasting. The Virgo man is cautious and circumspect, and the Aquarius woman is unpredictable and voracious, than just frightening the Virgo man. A woman-Aquarius is not satisfied with her companion because of stinginess and not hospitality.

In everyday life this couple meets quite a lot of contradictions. It is even enough that the Aquarius woman loves spending most of her time away from home, while the Virgo man, on the contrary, has a home-stay, which causes her husband to complain and complain that their life is not interesting enough and monotonous.

Of course, in compatibility of Aquarius-Virgo pair can be happy, but for this, both partners will have to make a lot of efforts. If these relations are really expensive for both women and men, they should try to accept the partner as he is and see only positive qualities.

In an ideal pair, the Aquarius woman and the Virgo man learned to accept each other as they are, to respect someone else’s opinion and their desire to live in that way, and not otherwise. A woman-Aquarius simply as air needs a sense of freedom, and in an ideal pair she gets it. Nothing hinders her movement. Virgo man is happy that the Aquarius woman does not try to pull him out of a cozy nest just to go to someone’s house.

Aquarius is impractical and suffers from this, but next to the Virgo man, this problem is solved in the best way. In turn, the Virgo is glad that he is safe, he does not need to risk and get into embarrassing situations.

The biggest difficulty in the compatibility of the Zodiac signs of Aquarius and Virgo is that they can not agree on how to spend their free time. If at first acquaintance, a woman-Aquarius and will be interested in the measured and calm life of a Virgo man, and that for the sake of experiment and can once again another, plunge into the whirlpool of events in which the Aquarius woman lives, then all the same, sooner or later everything will be on Their usual places. A woman-Aquarius needs a lot of new impressions, communication with friends, a variety of active activities. And Virgo loves her cozy home and quiet evenings.

For a harmonious life, the spouses only need to agree that they will spend their free time separately, but this does not work out. The Aquarius woman sincerely believes that the Virgo man will like her in her company and in every possible way tries to "drag it out", and the Virgo man starts to suspect his wife of treason because of her craving for communication. This greatly offends her, because she is sincere in her feelings.

According to the compatibility horoscope of Aquarius and Virgo, so that in their family there was harmony, the Aquarius woman needs to learn not to take offense at caustic remarks, hints and criticism of the Virgo man. He does it not from evil, he just has such a character. The Aquarius woman can do it perfectly. After all, she by nature has incredible subtle humor. When you hear the remarks once again, just translate it all into a joke, and the conflict will be exhausted.

Just do not criticize in return. The Virgo man will not tolerate this and the situation will only worsen. Also, going to the next meeting with friends, do not forget to tidy up the house, and then the man-Virgo can quietly do his business and almost do not notice your absence.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Virgo Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman