Женщина Овен Мужчина Рак

Женщина Овен и мужчина Рак пара трудно совместимая, поскольку люди эти совершенно разные и по взглядам на жизнь и по характеру. И часто, даже понравившись друг другу, они боятся сходиться ближе, чем просто дружеские отношения. Однако если эта пара надумает вступить в союз, то для этого будут нужны более чем веские обстоятельства. Чаще всего они вступают в брак либо в ранней юности, когда разница в характерах не заметна, либо уже в возрасте зрелом, когда оба уже устоялись и успокоились. Когда оба уже понимают как себя лучше вести с этим партнером, чтобы и не обидеть ни его, ни себя.

Поскольку оба не любят скучную жизнь и рутину, они могут принять разницу в характерах, как способ лучше узнать любимого человека. В то же время они даже представить себе не смогут, с какими трудностями им придется столкнуться на этом пути, сколько переживаний обоим принесет этот союз. Женщина Овен нравиться Раку своей яркостью, обаянием, свежестью мыслей и неординарностью мышления. Такая женщина, думает Рак, поможет ему скрасить его скучные будни. В то же время Рак хочет семью, детей, уютный, комфортный дом и считает, что с этой женщиной у него каждый день будет праздник.

Женщина же Овен остерегается сразу вступать в союз с Раком, так как она любит развлечения, любит быть в окружении поклонников, оказывающих ей различные знаки внимания. Она считает, что союз со скрытным, сдержанным Раком помешает всему тому, что составляет ее жизнь. Но Рак настойчив, он постоянно дает ей понять, что для него не важно, кто будет лидером в их семье, кому принадлежит первое слово. Он постоянно дает ей понять, что она может быть самой собой, что он просто любит ее.

Поэтому она постепенно начинает понимать, что может быть с этим мужчиной естественной и что именно с ним она наконец-то почувствует себя настоящей женщиной. Таким образом, терпение и ухаживания и нежное, трепетное отношение Рака полностью не убедят ее, что это то, что ей нужно. Со временем они притрутся друг к другу, поймут, что добрым отношением друг к другу, пониманием и доверием партнеру можно действительно достичь большого счастья и стать крепкой и счастливой семьей. Звезды же сулят этой паре долгое и счастливое супружество и крепкую любовь.

Женщина Овен и Мужчина Рак Совместимость

По совместимости Овен и Рак - это сложный союз, каждый партнёр в нём играет не свойственную ему роль. Более несчастным в таком партнёрстве чувствует себя Рак, но уходит первой женщина-Овен. У этой пары весьма большие расхождения во многих сферах и областях жизни. Особенно серьезны противоречия в идейных установках, в убеждениях и мировоззрении. Как правило, Овны всегда и постоянно притягивают к себе более слабые создания, в том числе и Раков, которые, как приблудившиеся котята, хотели бы, хоть немножко погреться у данного домашнего очага, полакомиться живительными поцелуями и на деле испытать огненный марсианский темперамент Овна.

Но, к сожалению, противоположные черты характера и нрава не способствуют, не позволяют войти в состояние «душа в душу». Раки, как правило, всегда и постоянно находятся в вечном плену своих собственных чувств, идут на поводу своего настроя духа и беспрерывно меняющихся настроений. Овны для Раков - это настоящее чистилище души. Своим огнем, темпераментом он выветривает и изгоняет из Рака все его законсервированные закомплексованные чувства. Но как только Овен начинает показывать свои отличительные черты более ярко и внушительно, демонстрируя свои скрытые привычки более четко, как сразу же Рак, как улитка, прячется в свою раковину и вся связь с Овном на некоторый период времени прерывается.

В совместимости женщины-Овена и мужчины-Рака гармония возможна тогда, когда женщина осознанно направляет свою силу и активность на женские цели и становится деятельной хозяйкой, хранительницей домашнего очага и сверхактивной мамой. До брака романтические отношения Овна и Рака сложны и во многом держатся на внешней привлекательности партнёров друг для друга.

В период романтических отношений паре Овен и Рак далеко до совершенства. Есть пары, которые приходят к идеальному состоянию быстро, чуть ли не в момент знакомства. Овну и Раку нужно время для того, чтобы построить гармоничные отношения. Поэтому об идеальном союзе можно говорить только применительно к семейным парам женщины-Овна и мужчины-Рака.

Также стоит отметить, что построить гармоничные отношения с Раком сможет построить лишь та женщина-Овен, которая выберет теплоту домашнего очага вместо карьерного роста, которая так же темпераментна и смела, как все Овны, но которой интересны не приключения, страсти или карьера, а семейная жизнь. Она вкладывает в неё все силы. Работящий, бережливый мужчина-Рак и энергичная женщина-Овен ставят целью благополучие и достаток, и вдвоём обязательно добиваются этого.

Для посторонних глаз пара выглядит зажиточной и напористой, а власть в ней всецело принадлежит Овну. Эту пару не любят знакомые, и любит родня. С посторонними Рак замкнут, а Овен агрессивно реагирует, если ей покажется, что задели её мужа или семью. Зато с родственниками Рак раскрывается, отдыхает душой, и Овен становится той искренней и весёлой женщиной, какой она, в общем-то, и является. Тогда, в этом союзе Рак получает желанный домашний уют и женщину, у которой очень много сил, чтобы организовать быт.

Если женщина-Овен выберет самореализацию в карьере, общении или социальной жизни, то союз с Раком обречён на скорое окончание. Исключение может составить лишь женатый Рак и женщина-Овен в роли любовницы, когда она не стремится разлучить семью и стать женой. Такие отношения могут длиться годами – до тех пор, пока Рак ей не наскучит. Если же женщина-Овен стремится создать семью и поддерживать тепло домашнего очага, то ей необходимо смириться с осторожностью и осмотрительностью Рака. Это будет нелегко, так как она идёт к людям с открытой душой, а Рак будет удерживать её от общения и от рискованных затей, манипулируя с помощью обид, молчания и эмоционального давления. В браке сложность будет также в том, что Рак – безусловный лидер в семье, а женщина-Овен не умеет подчиняться и часто между ними будет несогласие по мелким бытовым вопросам.

По совместимости гороскопа Овен-Рак, если женщина-Овен выбрала себе в спутники жизни мужчину-Рака, то необходимо приспособиться к таким чертам его характера, как осторожность и замкнутость. Не стоит даже пытаться его переделать, да это, в общем – то и не нужно, так раскрывшийся и открытый со всеми Рак вряд ли станет ей потом нужен. В то же время, Рак очень ревностно относится к чрезмерной общительности Овна, но если женщина-Овен станет больше общаться с его друзьями и особенно с родственниками, Рак это высоко оценит. Причем это касается не только родителей (хотя мама здесь стоит не первом месте), но и тех, кого называют «седьмая вода на киселе», а таких набирается много и среди них наверняка окажутся интересные люди. Вашу открытость и общительность в отношении членов семьи Рак будет только приветствовать.

Если начались ссоры с Раком по бытовым вопросам, не огорчайтесь. Как это ни странно, это даже хорошо. Если ваш Рак отдаст вам всю домашнюю власть, это будет говорить о том, что он созрел для измены. Он будет паинькой дома, а мужскую энергию будет реализовывать с другой женщиной. Лучше пусть вникает во все домашние дела и чувствует себя к ним причастным, тем более что у Рака изначально есть это желание. И, конечно, не забывайте ему уступать – в доме есть много дел, чтобы и Вы нашли, куда приложить силы.

Также, стоит помнить о том, что мужчина-Рак, как правило, не нуждается в больших страстях. Ему требуется и необходима гармония чувств, гармония общения. Он очень любит свой домашний очаг. Как насущный хлеб, ему требуются и необходимы моменты уединения и замкнутости, моменты для спокойной внутренней созерцательности. Но стоит Овну выйти из дому и отсутствовать, как сразу же появляется встревоженность, душевное беспокойство. И, наоборот, с его приходом Рак сразу же оживает, становится веселым и ласковым, нежным и добродушным, сердечным и искренним.

Рак хоть и любит уединение, покой, но долго не может оставаться наедине. Ему требуется присутствие сильного и крепкого, разумного и бесстрашного партнера, каким и является его Овен. Две эти несходные потребности Рака настолько противоречивы, что в итоге рождают у него сильную внутреннюю напряженность чувств. От благоразумия, гуманности и сдержанности Овна будет зависеть благополучие данного брачного союза между обоими партнерами.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Женщина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Овен Мужчина Рак
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Woman Cancer Man

Aries woman and Cancer man couple is difficult to reconcile, because these people are completely different and in terms of their views on life and character. And often, even like each other, they are afraid to come closer than just a friendly relationship. However, if this couple decides to join the union, then more than weighty circumstances will be needed for this. Most often they marry either in their early youth, when the difference in the characters is not noticeable, or already at the age of mature, when both have already settled and calmed down. When both already understand how to better conduct themselves with this partner, so as not to offend neither him nor himself.

Since both do not like boring life and routine, they can accept the difference in characters as a way to better know a loved one. At the same time, they can not even imagine what difficulties they will have to face along this path, how much experience these two will bring to this union. The woman of Aries likes Cancer with her brightness, charm, fresh thoughts and unordinary thinking. Such a woman, Cancer thinks, will help him brighten up his boring everyday life. At the same time, Cancer wants a family, children, a cozy, comfortable home and believes that with this woman he will have a holiday every day.

A woman, Aries, is careful not to immediately associate with Cancer, since she likes entertainment, likes to be surrounded by fans who give her various signs of attention. She believes that an alliance with a secret, restrained Cancer will interfere with all that makes up her life. But Cancer is persistent, he constantly lets her know that it does not matter to him who will be the leader in their family, who owns the first word. He always lets her know that she can be herself, that he just loves her.

Therefore, she gradually begins to understand what can be with this man natural and that it is with him that she finally feels like a real woman. Thus, patience and courtship and the gentle, reverent attitude of Cancer will not completely convince her that this is what she needs. Over time, they will rub against each other, understand that a good relationship to each other, understanding and trust of a partner can really achieve great happiness and become a strong and happy family. The stars promise this couple a long and happy marriage and strong love.

Aries Woman and Cancer Man Compatibility

Compatibility Aries and Cancer is a complex alliance, each partner in it plays a role that is not peculiar to it. More unhappy in this partnership feels like Cancer, but the first woman-Aries leaves. This pair has very large discrepancies in many spheres and areas of life. Especially serious are the contradictions in ideological attitudes, beliefs and outlook. As a rule, Aries always and constantly attract to their weaker creatures, including the Cancer, who, like stray kittens, would like to get a little warm at this home, enjoy kissing kisses and actually experience the fire Martian temperament of Aries.

But, unfortunately, the opposite traits of character and temper do not contribute, do not allow to enter the state of "soul in the soul." Cancers, as a rule, always and always are in eternal captivity of their own feelings, go on about their mood of spirit and constantly changing moods. Aries for the crayfish are the real purgatory of the soul. With his fire, temperament, he erodes and expels from Cancer all his conserved complex feelings. But as soon as Aries begins to show its distinctive features more vividly and impressively, demonstrating their hidden habits more clearly, as immediately as Cancer, like a snail, hides in its shell and all communication with Aries is interrupted for some period.

In the compatibility of the Aries woman and the Cancer man, harmony is possible when the woman consciously directs her strength and activity toward women’s goals and becomes an active hostess, guardian of the home and an overactive mother. Prior to marriage, the romantic relations between Aries and Cancer are complex and in many ways are based on the external attractiveness of partners for each other.

In the period of romantic relations, the couple Aries and Cancer are far from perfect. There are couples who come to an ideal state quickly, almost at the time of dating. Aries and Cancer need time to build a harmonious relationship. Therefore, we can speak of an ideal union only in relation to the married couples of the Aries woman and the Cancer man.

It is also worth noting that only the woman Aries will be able to build a harmonious relationship with Cancer, which will choose the warmth of the hearth instead of career growth, which is as temperamental and bold as all Aries, but who are interested not in adventure, passion or career, a life. She invests in her all the forces. An efficient, thrifty man-Cancer and an energetic woman-Aries set a goal for well-being and prosperity, and together they are sure to achieve this.

For prying eyes the couple looks well-off and assertive, and the power in it entirely belongs to Aries. This couple is not liked by friends, and loves relatives. With outsiders, Cancer is closed, and Aries reacts aggressively if it seems to hurt her husband or family. But with the relatives Cancer opens, resting soul, and Aries becomes that sincere and cheerful woman, what she, in general, is. Then, in this union, Cancer gets a welcome home cosiness and a woman who has a lot of energy to organize life.

If the woman-Aries chooses self-fulfillment in career, communication or social life, the union with Cancer is doomed to an early ending. An exception can only be a married Cancer and a woman-Aries as a mistress, when she does not seek to separate the family and become a wife. Such a relationship can last for years — until Cancer does not bore her. If the woman-Aries seeks to create a family and maintain the warmth of the hearth, then she must accept the caution and circumspection of Cancer. It will not be easy, as she goes to people with an open mind, and Cancer will keep her from communication and risky pursuits, manipulating with the help of resentment, silence and emotional pressure. In marriage, the complexity will also be that Cancer is the absolute leader in the family, and the woman-Aries does not know how to obey and often there will be disagreement between them on small domestic issues.

According to the compatibility of horoscope Aries-Cancer, if the woman-Aries chose a man-Cancer as her companions, then it is necessary to adapt to such traits of his character as caution and isolation. You should not even try to remake it, but it is, in general, it is not necessary, so open and open with all the Cancer is unlikely to become her later. At the same time, Cancer is very jealous of Aries’ excessive sociability, but if Aries woman becomes more communicating with his friends and especially with relatives, Cancer will appreciate this highly. And this applies not only to parents (although my mother is not the first place here), but also those who are called "the seventh water on the jelly", and there are a lot of such people among them and probably there will be interesting people. Your openness and sociability in relation to family members Cancer will only welcome.

If the quarrels with Cancer began on everyday matters, do not be upset. Strange as it may seem, this is even good. If your Cancer gives you all the home power, it will say that he is ripe for treason. He will be a good boy at home, and will sell a man’s energy with another woman. Better let him delve into all the domestic matters and feels himself involved in them, especially since Cancer initially has this desire. And, of course, do not forget to give in — there are a lot of things to do in the house, so that you also find where to put your strength.

Also, it is worth remembering that the Cancer man, as a rule, does not need great passions. It requires and needs harmony of feelings, harmony of communication. He loves his home heartily. As a vital bread, it needs and needs moments of seclusion and seclusion, moments for calm inner contemplation. But Aries stands out of the house and is absent, as immediately there is anxiety, emotional anxiety. And, on the contrary, with his arrival Cancer immediately comes alive, becomes cheerful and affectionate, gentle and good-natured, cordial and sincere.

Cancer, while loves solitude, peace, but long can not remain alone. He needs the presence of a strong and strong, intelligent and fearless partner, which is his Aries. These two dissimilar requirements of Cancer are so contradictory that in the end they give rise to a strong inner tension of feelings. From the prudence, humanity and restraint of Aries will depend on the well-being of this marriage union between both partners.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aries Combined Horoscope

Aries Woman in Love with Zodiac Signs

Aries Woman Cancer Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman