Женщина Овен Мужчина Козерог

Отношения женщины Овна и мужчины Козерога похожи на деловое выгодное сотрудничество. Один другому дает то, чего ждет от спутника, но различность темперамента и взаимное недопонимание имеют особое место в союзе. Все потому, что женщина – Овен открыта, склонна к переменам, активно настроена на развитие отношений, позитивна и экспрессивна. Мужчина – Козерог скрытный, обходительный, тактичный человек. В своих высказываниях сдержан, его слова обдуманы, поступки вымерены. Душой компании его не назовешь, он сторонится шумных мест, предпочитает уединение и молчание.

Прекрасная черта характера Козерога то, что свои мысли или замечания он умеет преподносить в мягкой форме, деликатно. Удивительно, но внешне серьезный и недоверчивый человек, на деле легко поддается на провокации, не умеет считывать людскую фальшь и лицемерие.

Женщина Овен властолюбивая, своенравная, эгоистичная натура. Обожает демонстрировать себя, окружать толпой поклонников, фаворитов. Ей присуща невнимательность и непоследовательность действий, совершая действия, сожалеет и обдумывает их уже после. Когда влюблена это заметно, она словно «спит», говорит невпопад, молчалива и загадочна. Не переносит советчиков, людей которые поучают, всегда обсуждает и высмеивает их слова. В мужчине Козероге она видит опытного партнера, обладающего рассудительностью, умением правильно расставлять акценты и строить конструктивные шаги при решении проблем.

К сожалению, женщина Овен обладает завышенными требованиями к партнеру, поэтому Козерогу придется доказывать свой ум, смекалку, завоевывать авторитетность слова. Мужчину Козерога привлекает эмоциональность Овна, ее здоровая амбициозность, веселый и легкий нрав. В ней он видит мать будущих детей, верную жену, настоящую хозяйку. Порой придется Козерогу и усмирять строптивую и непокорную женщину – Овна. Она упряма, великая спорщица, иногда инфантильна. Мужчина – Козерог, обладающий огромным терпением, будет бесконечно пытаться унять непоседливую женщину Овна.

Одно ясно точно, мужчина Козерог не привык сдаваться, женщина – Овен видит в этом упорство, и воспринимает это как любовь и крепкие чувства к себе. На этом и держатся их отношения и весьма удачно, если они не будут переходить грани и «перегибать палку». Сохранить свежесть отношений, укрепить семейные позиции, поможет своевременное развитие отношений. То есть, нужно во время узаконить брак, родить детей, распланировать реализацию профессиональных навыков, устремить силы на карьерный рост. Губительно для пары взаимное равнодушие, тупик и непонимание основного вопроса, хотят ли они быть вместе. Учитывая не в меру сдержанный и консервативный характер мужчины – Козерога, задача женщины – Овна все подчинить плавному развитию перемен в жизни.

Женщина Овен и Мужчина Козерог Совместимость

По совместимости женщины-Овна и мужчины-Козерога - темперамент, черты характера и нрав, как и сам ритм жизни у этих обоих партнеров настолько различны и несхожи, что брачный союз между ними осуществляется в весьма редких случаях. Между ними частенько происходят искрометные бои - оба же рогатые, а кто кому рога обломит - предсказать весьма трудно. Но, одно все же ясно, Козерог в этом союзе чувствует себя, как скала, о которую беспрерывно бьет океанская волна во время прибоя. Мужчине-Козерогу намного милее было бы греться у теплого камина, чем кратковременно находиться в «трескучем лесном пожаре», исходящем от женщины-Овна.

Этой паре вместе придётся нелегко. Окружающие видят их внешнюю успешность и часто склонны обвинять одного из партнёров в том, что он «с жиру бесится». На самом деле, такой союз даёт несомненные социальные плюсы и выгоды, но таит в себе сильное напряжение и множество проблем. О них знают только сами Овен и Козерог, им нужно приложить много сил, чтобы сделать отношения счастливыми.

Пара женщина-Овен – мужчина-Козерог часто взывает у окружающих зависть, так как оба выглядят сильными, энергичными, уверенными в себе и преуспевающими людьми. В деле, за которое берутся, они, как правило, всегда достигают успеха, у них более – менее нормальный доход, но частенько в семейной жизни (особенно вначале) имеют раздельные бюджеты. Объединить их могут они только тогда, когда посчитают это выгодным или когда полностью начнут доверять финансовому чутью партнера.

Если с помощью синастрии посмотреть на психологическую составляющую пары, то станет видно, что отношения держатся на негласном договоре о сотрудничестве. Часто вместе удерживает не любовь, а множество причин: совместный бизнес или финансы, а главное – у каждого есть своя роль, своё место в жизни партнёра, и ни Овну, ни Козерогу не хочется искать на эту роль, обучать и приспосабливать другого человека.

В гармоничной совместимости Овна и Козерога есть твёрдое распределение обязанностей для взаимной пользы, и ни мужчина, ни женщина не переступают границ «чужой» территории и зоны ответственности. Поэтому в паре мало любви, но много восхищения друг другом – ведь если пара до сих пор вместе, значит, каждый доволен тем, как партнёр справляется со своей частью обязанностей.

Как это ни банально, но основная несовместимость этой пары – в разном характере. Овен импульсивна, спонтанна, и не желает просматривать последствия своих поступков. Козерогу же очень сложно понять и принять такую партнершу и он будет постоянно ее давить, учить жизни, критиковать (скажем честно, поводов для этого у него будет предостаточно). Но и Овен – не из тех, кто позволяет диктовать себе условия и указывать как ей жить. Из-за этого в паре будут частые ссоры, причём Овен ссорится бурно, она искренна и открыта в своём недовольстве, а Козерог замучает её холодным занудством.

Козерог строит свою жизнь и организует свои чувства не спеша и планомерно, а у Овна процесс этот проходит сумбурно, хаотично, стремительно, со взрывом и треском, громом и молнией. Если Овен не найдет за что уважать Козерога, то их отношения быстро закончатся, потому что женщина-Овен никогда не будет с мужчиной, которого не уважает. Ее постоянно раздражает «дозированное» распределение сил и в ярости, и в деньгах, и в сексе. Она может начать считать своего спутника скупым, чёрствым и эмоционально глухим.

Воспитательная работа мужчины-Козерога над женщиной-Овном производится вроде муштровки по команде старого фельдфебеля и длится она ровно до тех пор, пока это выгодно самому Овну. А уж потом - поминай как звали! Но, любому Козерогу стоит благодарить свою «овениху» за то, что она подарила ему целый «мешок пороха жизни», изгоняя из его души пагубную меланхолию и пессимизм, вечно сумрачные, мутные и печальные мысли, так уж мешающие ему не только жить и любить, но даже - нормально дышать.

По совместимости гороскопов Овена-Козерога – их отношения могут продлиться долго, только если женщина-Овен запасется терпением. Ей надо помнить о том, что фирменный стиль мужчины-Козерога — идти к цели медленно, но верно, и со временем она имеет все шансы получить от него все, о чем только мечтала. Также Овну не мешает прислушиваться к советам Козерога, причем они чаще всего оказываются полезными. Если Овен соединит в себе свою смелость с расчётом, на котором настаивает Козерог, она добьётся куда большего. Со временем женщина-Овен осознаёт правоту и дальновидность мужчины-Козерога. Но поначалу они будут много спорить, и здесь ничего не поделать.

Для Овна этот союз необходим, ведь Козерог – воплощение её комплексов. Вряд ли его сатурновские черты – осторожность, дисциплинированность, жёсткость – волновали бы её, не имей она с этим проблем. Так что Козерог – хороший способ выучить свой урок и избавиться от проблемных сторон натуры. Для совместимости знаков зодиака Овну и Козерогу, чтобы в процессе притирки и «обучения» женщины-Овна пара не распалась, нужно найти общее дело или выгоды, чтобы расставание стало неудобным. Часто первые годы совместной жизни пару укрепляет общий ребёнок или жилищные вопросы.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Женщина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Овен Мужчина Козерог
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Woman Capricorn Man

The relations of the Aries woman of Capricorn man are similar to business beneficial cooperation. To one another gives what the satellite expects, but the difference in temperament and mutual misunderstanding have a special place in the union. All because the woman Aries is open, inclined to change, is actively tuned to the development of relations, is positive and expressive. Man Capricorn is a secretive, courteous, tactful man. In his statements, he is restrained, his words are thought out, his actions are measured out. The soul of the company is not called, he eschews noisy places, prefers solitude and silence.

A wonderful feature of the character of Capricorn is that he knows how to present his thoughts or remarks in a soft form, delicately. Surprisingly, outwardly serious and distrustful person, in fact, easily lends itself to provocations, does not know how to read human falsity and hypocrisy.

Aries woman is a power-hungry, wayward, selfish person. Loves to show off, surround a crowd of fans, favorites. It is inherent in inattention and inconsistency of actions, doing actions, regrets and ponders them afterwards. When this is in love, it is as if she "sleeps", speaks out of place, is silent and mysterious. He does not tolerate advisers, people who teach, always discuss and ridicule their words. In the man Capricorn, she sees an experienced partner who has the discretion, the ability to correctly place the accents and constructive steps in solving problems.

Unfortunately, the Aries woman has overstated requirements to the partner, so Capricorn will have to prove his mind, ingenuity, gain the authority of the word. The Capricorn man attracts the emotion of Aries, her healthy ambition, cheerful and easy temper. In it, he sees the mother of future children, a faithful wife, a real mistress. Sometimes you will have to Capricorn and pacify a stern and disobedient woman Aries. She is stubborn, a great debater, sometimes infantile. Capricorn man — who has great patience, will endlessly try to calm the restless Aries woman.

One thing is clear, the man Capricorn is not used to give up, the woman Aries sees persistence in this, and perceives it as love and strong feelings for herself. This is how their relations are kept and very successfully, if they do not cross sides and "go too far". To preserve the freshness of relations, to strengthen family positions, the timely development of relations will help. That is, you need to legalize the marriage, give birth to children, plan the implementation of professional skills, and put your strength on career growth. It is disastrous for a pair of mutual indifference, a dead end and a lack of understanding of the main question, whether they want to be together. Considering the moderately reserved and conservative nature of the man Capricorn, the task of the woman Aries all subordinate to the smooth development of changes in life.

Aries Woman and Capricorn Man Compatibility

According to the compatibility of Aries women and Capricorn men — temperament, character traits and temperament, as well as the rhythm of life of these two partners are so different and dissimilar that the marriage union between them is carried out in very rare cases. Between them often sparkling battles — both horned, and who hurts someone to whom the horns - it is very difficult to predict. But, one thing is clear, Capricorn in this union feels like a rock, which is continuously beating the ocean wave during the surf. Capricorn man would be much nicer to bask beside a warm fireplace than to briefly be in a "crackling forest fire", coming from a woman Aries.

This pair together will not be easy. The people around them see their external success and are often inclined to blame one of the partners for "being furious with fat". In fact, such an alliance gives undoubted social benefits and benefits, but it contains a lot of tension and a lot of problems. Only Aries and Capricorn know about them, they need to make a lot of efforts to make the relationship happy.

An Aries woman and Capricorn man couple often calls envy from others, as both look strong, energetic, confident and prosperous people. In the case for which they are taken, they tend to always succeed, they have more or less normal income, but often in the family life (especially at the beginning) have separate budgets. They can unite them only when they consider it profitable or when they fully trust a financial partner.

If you look at the psychological component of the couple with the help of the synagogue, it will be seen that the relationship is held on an unspoken agreement on cooperation. Often, not together is love held together, but many reasons: joint business or finances, and most importantly — everyone has a role, a place in the life of a partner, and neither Aries nor Capricorn want to look for this role, to train and adapt another person.

In the harmonious compatibility of Aries and Capricorn, there is a firm distribution of responsibilities for mutual benefit, and neither man nor woman crosses the boundaries of the "alien" territory and the zone of responsibility. Therefore, there is little love in the couple, but much admiration for each other — because if the couple are still together, then everyone is happy with how the partner is coping with his part of the duties.

As it is banal, but the basic incompatibility of this pair — in a different character. Aries is impulsive, spontaneous, and does not want to view the consequences of their actions. Capricorn is also very difficult to understand and accept such a partner, and he will constantly push it, teach life, criticize (let’s be honest, there will be plenty of reasons for that). But Aries is not one of those that allows him to dictate to himself the conditions and indicate how to live. Because of this, the couple will have frequent quarrels, and Aries quarrels violently, she is sincere and open in her discontent, and Capricorn tortures her with cold tediousness.

Capricorn builds his life and organizes his feelings slowly and systematically, and Aries this process is chaotic, chaotic, swift, with an explosion and crackling, thunder and lightning. If Aries does not find something to respect Capricorn, then their relationship will quickly end, because the woman Aries will never be with a man who does not respect. She is constantly annoyed by the "dosed" distribution of forces and in rage, and in money, and in sex. She can begin to consider her companion stingy, stiff and emotionally deaf.

The educational work of the Capricorn man over the Aries woman is made like a drill on the command of an old sergeant major and lasts until exactly as long as it is beneficial to Aries himself. And then - remember how to call! But, any Capricorn should thank his "sheep" for giving him a whole "bag of gunpowder of life", driving out of his soul harmful melancholy and pessimism, ever dusky, dull and sad thoughts, so preventing him from not only living and loving, But even — normally breathe.

Compatibility horoscopes of Aries-Capricorn — their relationship can last a long time, only if the woman-Aries reserves patience. She should remember that the corporate style of the Capricorn man — to go to the goal slowly but surely, and in due course she has all chances to get from him everything she dreamed about. Also, Aries does not interfere with listening to the advice of Capricorn, and they often prove to be useful. If Aries combines his courage with the calculation, which insists Capricorn, she will achieve much more. Over time, the woman-Aries realizes the correctness and foresight of the Capricorn man. But at first they will argue a lot, and there’s nothing to be done.

For Aries, this union is necessary, because Capricorn is the embodiment of its complexes. It is unlikely that his Saturn traits - caution, discipline, rigidity - would have worried her, do not have it with this problem. So Capricorn is a good way to learn your lesson and get rid of the problematic aspects of nature. For the compatibility of the signs of the zodiac Aries and Capricorn, so that during the lapping and "learning" of the Aries woman, the couple does not break up, you need to find a common cause or benefits, so that parting becomes inconvenient. Often the first years of a couple’s life are strengthened by a common child or housing issues.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aries Combined Horoscope

Aries Woman in Love with Zodiac Signs

Aries Woman Capricorn Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman