Женщина Овен Мужчина Близнецы

Мужчина Близнецы, встретив на жизненном пути красавицу женщину Овен, обречен быть обласканным и купаться в любви этой женщины. Безупречная пара, один только взгляд и они понимают партнера, с полуслова предсказуема реакция на все случаи в жизни.

Экстремальные люди, стремящиеся раскрасить свою жизнь всеми красками радуги. Неугомонная энергия Овна направляется в поиск себя, часто они выдающиеся спортсмены, вокалисты, актеры и др. Отношения в паре мужчина-Близнецы и женщина-Овен удачны, у них идеальная совместимость, хотя немного бы огня Близнецам, и Овен был бы абсолютно удовлетворен.

Мужчина Близнецы личность неординарная, непостоянная, ищущая новизну ощущений, ему свойственны эксперименты. Оптимист и балагур, в женской компании чувствует себя «как рыба в воде». Близнец непоследователен, резкий, может сказать не подумав, завести случайное знакомство.

Мужчина Близнецы замечательный актер, прекрасно владеет речью, грамотный, эрудированный, не в меру умен. Физическая работа, отпугнет мужчину Близнеца. Он никогда не станет надрываться, следит за свои здоровьем, не склонен к сердобольности и милосердию. Чем смогла привлечь его женщина Овен?

Она не часто его «пилит», ей как, и ему, быт вовсе не важен, не задаются вопросом денежных накоплений, оба транжиры. Вместе веселая и непринужденная пара, не привередливы, нетребовательны к партнеру. Кроме одного, женщине Овну постоянно требуется подтверждение любви, и в словах и поступках, даже на расстоянии.

О женщине Овен скажут, карьеристка, оратор, активистка, всегда впереди планеты всей. Она найдет себя в политике, преподавательской сфере, будет отдаваться своему делу без остатка. Овна трудно сковать в рамки ограниченной свободы, ее прельщает так же стремление к свободному пространству в мужчине Близнецы. Однако ее больно задевает, что мужчина вовсе ее не ревнует, с одной стороны жаждет и получает свободу, с другой, ее это уязвляет.

Мужчина — Близнецы, овладев чувствами женщины-Овна, способен потерять к ней интерес, потому она всегда на чеку, выдумывая различные уловки, разжигая в нем элементарное чувство собственности. Иногда ей это удается и отношения вспыхивают с новой страстью. Для окружающих непонятно, как обоим интересно столь не стабильное существование отношений.

Несмотря на это, совместимость мужчины Близнеца и женщины Овна можно признать достаточной для стабильного союза. До поры, до времени будет непросто, но подойдя к тридцатилетнему рубежу, пара остепениться, сможет договориться обо всех спорных моментах. Если обоюдное желание создать семью не пропадет, они смогут пройти по жизни вместе, достойно и счастливо.

Женщина Овен и Мужчина Близнецы Совместимость

Между Овнами и Близнецами быстро и легко рождаются чувства симпатии, взаимопонимание. Нередко здесь любовь приходит «с первого взгляда». При создании семьи здесь сходятся два беспокойных сердца, быстро зажигающиеся чувства, из которых прямо «на ходу» воспламеняется настоящий «лесной пожар». А часто бывает и так, что «короткое замыкание» происходит уже на первой встрече, после первого поцелуя.

По совместимости женщины-Овна и мужчины-Близнецов - эта пара считается одной из лучших: мужчина-Близнец не устанет подогревать страсть Овна. Он будет для Овна постоянным вызовом и в то же время лучшим другом и единомышленником. Несмотря на противоречия их характеров, они хорошо дополняют друг друга и часто счастливы вместе. Но, все же длительный и счастливый брачный союз здесь не всегда гарантирован. Главным виновником этого, как правило, являются весьма поверхностные чувства Близнецов и то обстоятельство, что у них почти всегда все «двоится», то есть производится и существует в двойном размере - друзья и подружки, работа и хобби, дома и квартиры, а также и партнеры по любви и браку (но, стоит отметить, что с этим недостатком Близнецов лучше всех сможет справиться женщина-Овен).

Пара женщина-Овен - мужчины-Близнецы всегда является желанным гостем любой вечеринки. Оба весьма общительны, доброжелательны, энергичны, искренни, вносят живое веселье даже туда, где царит скука. Эти люди вместе, без преувеличения, выглядят счастливыми. У них всегда есть что рассказать, чем поделиться, они оптимистичны и даже в старости сохраняют молодую живость в движениях и мыслях.

Мужчина-Близнец в этом союзе получает мощный запас энергии. Он понимает, что, пока он был один, его словам не хватало убедительности и часто он отходил в сторону из – за того, что его не воспринимают. Рядом с женщиной-Овном такой тип мужчин становится сильнее, смелее и увереннее. А если женщина ещё и работает с ним вместе, он получает идеального исполнителя для своих деловых замыслов.

Женщина-Овен до встречи с Близнецами уже успела привыкнуть, что её любовь быстро остывает, и она находится в постоянном поиске. Близнецы – не тот мужчина, в котором можно быть уверенной, поэтому она ревнует и злится, но именно благодаря его неуловимости остаётся влюблённой в него и обретает прочную семью. В паре не будет безразличия друг к другу, их чувства не съест быт, Овен и Близнецы всегда смогут поддержать друг друга и дополнить свои слабости сильными сторонами партнёра.

Самый большой минус в совместимости Овен-Близнецы, нарушающий гармонию этой пары, это то, женщине-Овну сложнее всего привыкнуть к легкомыслию и поверхностности партнера. Мужчина-Близнец, ведет себя как порхающий мотылек. Овен-женщина же, напротив, не может дробить свое внимание между несколькими людьми или занятиями. Она отдаётся любому делу целиком, крайне пристрастна. «Порхающих мотыльков» она не уважает, и тем неприятнее ей будет обнаружить эти черты в любимом мужчине.

В самом начале отношений женщина-Овен может быть просто восхищена проявлением живого интереса своего мужчины-Близнеца ко всему вокруг, ей очень импонирует его быстрое мышление и разносторонние интересы. Но, с течением времени она увидит, что её любимый ничем не увлекается до конца, не готов посвятить себя одному делу, а его интересы переменчивы. Он легко относится к вопросам, в которые, на её взгляд, нужно вкладывать душу и силы. Может прийти момент, когда она увидит в нём чуть ли не предателя: он не готов будет с головой погрузиться в дело или проблему, захватившую её полностью. У женщины-Овна нет полутонов, она любит и ненавидит с одинаковой силой, а чувства Близнецов будут казаться ей и ни холодом, и ни жаром, а «тёпленьким» – тем, что она больше всего не любит в людях и ситуациях.

Женщина-Овен амбициозна и настроена на то, чтобы в браке обеспечивать мужу тыл и помогать ему заниматься карьерой. Но Близнецам обычно не нужно ни то ни другое. Мужчина-Близнецы, нашедший себя в профессии, — редкая удача. Также в понимании мужчины-Близнеца семья не должна ограничивать его свободу, он не должен отчитываться, куда и зачем он пошел, а женщину Овна это совсем не устраивает. По этой причине в их доме нередки эмоциональные выяснения отношений, и если партнерам не удается найти компромисс, их совместная жизнь грозит закончиться бурным разрывом.

По совместимости гороскопов Овена-Близнецов, несмотря на все разногласия, мужчины-Близнецы очень нуждаются в темпераментной и страстной женщине-Овен. Ее уход для него может быть тяжелым ударом. Близнецы все это понимают и сделают все, чтобы удержать рядом с собой эту женщину. Они умеют быть разными и удивлять, поэтому у них получится оставаться интересным Овну. Так что, к счастью, женщине-Овну не придётся в одиночку решать проблему их несовместимости.

Решив создать семью с парнем-Близнецом, девушке-Овену лучше сразу настроить себя на то, что именно она будет лидером в паре, именно ей придётся направлять внимание Близнецов в нужную сторону и возвращать его, если Близнецы отвлекутся. Если ветреность Близнецов приводит её в отчаяние, ей полезно вспомнить себя год назад – много ли вещей, казавшихся тогда жизненно важными, имеют для нее, хоть какое-то значение сегодня? Скорее всего, их не окажется совсем. Овен тоже не отличается длительным вниманием к одному объекту, и ей стоит признать это, прежде чем упрекать Близнецов. Разница только в том, что, увлёкшись, Овен верит, что всё это всерьёз, а Близнецы заранее подходят к делу как к игре, оставляя для себя право в любой момент включиться в другую игру.

Если и мужчина, и женщина в паре оба настроены на отношения, то способность Близнецов интересоваться сразу многими вещами может стать отличной дополняющей чертой Овна: пока Овен активно действует в одном направлении, Близнецы изыскивают дополнительные пути и выгоды. Особенно это пригодится, если Овен и Близнец работают вместе. Именно в деловых вопросах женщина-Овен увидит этот кажущийся большим минус Близнецов, плюсом, который приносит взаимную выгоду.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Женщина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Овен Мужчина Близнецы
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Woman Gemini Man

The Gemini man, having met the beautiful woman Aries on life’s path, is doomed to be kind and caress in the love of this woman. An impeccable couple, only a glance, and they understand the partner, with a half-word predictable reaction to all cases in life.

Extreme people who want to paint their life with all the colors of the rainbow. Relentless energy of Aries goes to find oneself, often they are outstanding sportsmen, vocalists, actors, etc. Relationships in a pair of man-Gemini and woman-Aries are successful, they have perfect compatibility, although there would be little fire for the Gemini, and Aries would be absolutely satisfied.

Gemini’s person is an extraordinary personality, unstable, searching for novelty of sensations, he is characterized by experiments. An optimist and a joker, in the women’s company feels "like a fish in the water." Gemini is inconsistent, sharp, can say without thinking, make a random acquaintance.

Gemini man is a wonderful actor, speaks fluently, is literate, erudite, is not too smart. Physical work, will scare away the man of Gemini. He will never become torn, he will watch over his health, he is not inclined to compassion and mercy. What could attract his woman Aries?

She does not often "saw" it, how, and to him, life is not at all important, do not ask of cash savings, both spends. Together, a cheerful and laid-back couple, are not fastidious, undemanding to a partner. Except for one, the woman of Aries constantly needs confirmation of love, and in words and deeds, even from a distance.

About the woman Aries will say, careerist, orator, activist, always ahead of the whole planet. She will find herself in politics, the teaching field, will devote herself to her work without a trace. Aries is difficult to lock in the bounds of limited freedom, she is attracted to the same desire for free space in the man Gemini. However, it pains her that the man is not jealous of her at all, on the one hand she is thirsty and gets freedom, on the other, she is hurt.

Gemini man, having mastered the feelings of a woman Aries, is able to lose interest in her, because she is always on the alert, inventing various tricks, fomenting in him an elementary sense of ownership. Sometimes she succeeds and the relationship flares up with a new passion. For others, it is not clear how both are so interested in the non-stable existence of relations.

Despite this, the compatibility of the Gemini and Aries women can be considered sufficient for a stable union. Until then, until the time will be difficult, but going to the thirty-year boundary, the pair settle down, will be able to agree on all the controversial points. If the mutual desire to create a family does not disappear, they can go through life together, with dignity and happiness.

Aries Woman and Gemini Man Compatibility

Between Aries and Gemini, feelings of sympathy and mutual understanding are quickly and easily born. Often here, love comes "at first sight." When creating a family, two troubled hearts converge here, quickly sparking feelings, from which directly "on the run" a real "forest fire" ignites. And often it happens that "short circuit" occurs already at the first meeting, after the first kiss.

According to the compatibility of Aries women and Gemini men — this couple is considered one of the best: the Gemini man will not tire of warming Aries passion. He will be for Aries a constant challenge and at the same time the best friend and like-minded person. Despite the contradictions of their characters, they are well complementary and often happy together. But, yet a long and happy marriage is not always guaranteed here. The main culprit of this is, as a rule, very superficial feelings of Gemini and the fact that they almost always all "double", that is, it is produced and exists in a double size — friends and girlfriends, work and hobbies, houses and apartments, and also Partners for love and marriage (but, it is worth noting that the woman-Aries can best cope with this shortcoming of Gemini).

A pair of Aries women and Gemini men is always a welcome guest of any party. Both are very sociable, benevolent, energetic, sincere, make a lively fun even where boredom reigns. These people together, without exaggeration, look happy. They always have something to tell, then to share, they are optimistic, and even in old age they retain a young liveliness in their movements and thoughts.

The Gemini man in this union receives a powerful supply of energy. He understands that while he was alone, his words lacked persuasiveness and often he stepped aside because he was not perceived. Next to the woman-Aries this type of men becomes stronger, bolder and more confident. And if a woman also works with him together, he gets the perfect performer for his business plans.

The woman Aries has already managed to get used to the encounter with Gemini, that her love quickly cools, and she is in constant search. Gemini are not the kind of man you can be confident in, so she’s jealous and angry, but it’s because of his elusiveness that she remains in love with him and finds a solid family. The couple will not be indifferent to each other, their feelings will not eat everyday life, Aries and Gemini can always support each other and supplement their weaknesses with the strengths of the partner.

The biggest disadvantage in Aries-Gemini compatibility, which violates the harmony of this couple, is that, the woman-Aries is most difficult to get used to the frivolity and superficiality of the partner. A Gemini man behaves like a fluttering moth. Aries, a woman, on the other hand, can not split her attention between several people or classes. She gives herself to any cause entirely, extremely biased. "Flying moths" she does not respect, and the more unpleasant it will be to find these traits in her beloved man.

At the very beginning of the relationship, the woman-Aries can be simply delighted with the manifestation of the living interest of her Gemini man to everything around, she is very impressed by his quick thinking and versatile interests. But, over time, she will see that her beloved does not get carried away to the end, is not ready to devote herself to one thing, and his interests are changeable. He easily refers to issues in which, in her opinion, you need to invest your soul and strength. There may come a time when she sees in him almost a traitor: he is not ready to plunge headlong into the matter or the problem that has captured her completely. The Aries woman does not have half-tones, she loves and hates with equal force, and the feelings of Gemini will seem to her and neither cold, nor heat, but "warm" — what she most dislikes in people and situations.

The Aries woman is ambitious and determined to marry her husband in the marriage and help him to pursue a career. But Gemini usually does not need either one or the other. A Gemini man who finds himself in the profession is a rare fortune. Also, in the understanding of a Gemini man, a family should not restrict its freedom, it should not report where and why it went, and Aries does not like this at all. For this reason, emotional clarification of the relationship is not unusual in their home, and if partners fail to find a compromise, their life together threatens to end in a violent break.

According to the compatibility horoscope of Aries-Gemini, despite all the disagreements, Gemini men need a temperamental and passionate woman-Aries. Her departure for him can be a heavy blow. Gemini understand this and will do everything to keep this woman next to him. They are able to be different and surprising, so they will be able to remain interesting to Aries. So, fortunately, the woman-Aries will not have to solve the problem of their incompatibility alone.

Deciding to create a family with a Gemini, Aries girl, it’s better to immediately set yourself up to the fact that she will be the leader in the pair, she will have to direct the attention of Gemini in the right direction and return it if the Gemini gets distracted. If the windiness of Gemini leads her into despair, it is useful for her to remember herself a year ago — are there many things that seemed vital then, have for her, at least some significance today? Most likely, they will not be at all. Aries, too, is not distinguished by a long attention to one object, and she should admit this before reproaching the Gemini. The only difference is that, after getting carried away, Aries believes that all this is serious, and the Gemini advance to the game as a game, leaving the right to enter into another game at any time.

If both the man and the woman in the pair are both attuned to the relationship, then the ability of Gemini to be interested in many things at once can become an excellent complementary feature of Aries: while Aries is active in one direction, the Gemini are seeking additional ways and benefits. This is especially useful if Aries and Gemini work together. It is in business matters that a woman-Aries will see this seemingly big minus Gemini, a plus that brings mutual benefit.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aries Combined Horoscope

Aries Woman in Love with Zodiac Signs

Aries Woman Gemini Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman