Женщина Овен Мужчина Весы

Союз женщины Овна и мужчины Весов - это настоящий ураган страстей, наполненных бурей эмоций. Неземная любовь между ними, может привести либо к идеальному пониманию, либо к противостоянию, подобному хладнокровной войне в борьбе за свое превосходство. Встретившись, пара долго будет примерять на себя роль избранника, присматриваться к жизни партнера с нескрываемым любопытством. Их могут увлечь собственные различия друг от друга, образ жизни, понимание счастья, восприятие и реакция на жизненные ситуации.

Женщина Овен активная, динамичная, упорная натура. Все ей удается, нет такого, что ей «не по зубам». В отношениях будет яростно отстаивать главенствующую позицию. Однако открытые попытки загнать мужчину Весы «под каблук», будут вызывать с его стороны жесткий протест.

Мужчина Весы бережет свое личное пространство, любит периодически уединяться, предпочитает ясность и свободу в отношениях. Женщина Овен любительница шумного отдыха, ей постоянно требуется внимание общества, контакт с разными людьми. Овен, как и мужчина Весы, ценит независимость, так же не приветствует какие либо условия, рамки, ограничивающие ее волю.

Пугает Овна в Весах его непредсказуемость, замешанная на загадочности, невозможность просчитать его шаги, мысли, поступки, реакцию. Его желания или цели по жизни то и дело меняют ориентир, а в результате и конечный результат. Добившись своего места ведущей в отношениях, женщина Овен должна выбрать деликатную тактику по отношению к мужчине Весам. Он не потерпит надменных слов в свой адрес, холодного принуждения.

Мужчина Весы под правильным руководством мудрой женщины способен «свернуть горы», в нем просыпается неуемный потенциал к стремлениям, достижениям, он может достигнуть небывалых высот в бизнесе. В нем есть деловая «хватка», железная логика, математический склад ума. Женщине Овну необходимо доверять, не препятствовать ее встречам с друзьями, с ее привычным кругом общения.

Овен натура верная, часто она однолюбка. Их отношения насыщены яркими впечатлениями, чередой ссор и бурным примирением, однообразие им не грозит. Примечательная особенность в паре это умение поддержать в горе, беде и от души радоваться успехам родного человека. Ей стоит опасаться собственных завышенных амбиций, неадекватных претензий, грубых слов.

Мужчина Весы и женщина Овен обязательно найдут компромиссы, пути решения проблем, достигнут взаимного удовлетворения по всем вопросам. Звезды пророчат удачную счастливую семейную жизнь при условии проявления уступчивости, лояльности к партнеру.

Женщина Овен и Мужчина Весы Совместимость

Пара женщина-Овен и мужчина-Весы в совместимости чувствуют, себя так, словно нашли вторую часть себя. Это очень хорошая, дополняющая друг друга, пара. Женщина-Овен очень сильна и решительна. Эти ее качества помогают ей идти вперед, сохранять страсть, постоянно поддерживать новизну чувств, а мужчина-Весы – очень тактичный, никогда не вторгается в личное пространство Овна, не любит споров и делает все для того чтобы жить в согласии и не переделывать друг друга.

Овнов всегда притягивает внешняя красота Весов, а последних - смелость и храбрость, решительность и боевой дух Овна. Этот брачный союз может быть и забавным и полным силы и жизни, но только при условии, что они оба научатся обуздывать негативные свойства и качества своего характера и нрава. Особенно - Овен, со своей тенденцией действовать, наступать, атаковать, все гнуть и сгибать, ломать и срывать, разрушать все старое и прокладывать путь-дорожку ко всему новому, еще неизведанному. Весам необходимо все сглаживать и выравнивать, везде и всюду вносить гармонию, так как они придают большое значение и хорошему воспитанию, и умению вести себя в обществе и т.п.

В паре Весов и Овна люди долго сохраняют молодость и здоровье. Эти люди прекрасно дополняют друг друга, делятся силами и хорошим самочувствием. Важно и то, что в паре на долгие годы сохраняется сексуальный интерес друг к другу, это стимулирует и Овна, и Весов выглядеть бодрее, привлекательнее и моложе.

В этой паре женщина-Овен дает мужчине-Весам так необходимую ему энергию для движения вперед. Причем в идеальной паре эта энергия не переходит в давление. Хорошая спутница-Овен не заставляет мужчину добиваться успехов, а заряжает его оптимизмом и жаждой деятельности. Женщина-Овен счастлива от того, что рядом есть человек, который готов на уступки, легко выдерживает её бешеный характер и не спорит с ней по мелочам.

В идеальной паре нет смены ролей, при которой более сильный Овен ведёт себя по-мужски и становится главой семьи. Наоборот, идеальная пара (для любых знаков) – та, в которой мужчина остаётся мужчиной, а женщина – женщиной. Женщина-Овен помогает мужчине-Весам открыть свои мужские черты и добиться чего-то в жизни. Для этого она направляет свою энергию на дом и семью, согревая их, не давая поселиться в доме скуке и однообразию.

На совместимость Овена и Весов влияет то, что в зодиакальном круге эти знаки расположены напротив друг друга. Это говорит о том, что они притягиваются, но одновременно в их характерах есть много несходства и несогласия. Главная их кармическая задача – помочь друг другу улучшить качества своего партнера, дополнять его, при этом, оставаясь самим собой, а не менять, ломать своего спутника жизни. Поэтому проблемы у пары будут тогда, когда они станут навязывать друг другу, свой взгляд на мир. Конечно, лидирующие положение в этом занимает Овен, но и Весы мало уступают ему в этом. Они также умеют влиять на людей, но делают это мягко, а не нахрапом, как Овен.

Женщине-Овену не стоит подталкивать своего мужчину к тому, чтобы он разделил с ней ее увлечения. В этом случае могут начаться ссоры и споры. Также к конфликтам может привести настойчивое предложение женщины-Овна поменять работу на более перспективную, но напряжённую, если будет требовать от Весов однозначного мнения о каком-то человеке или случае, и обвинит его в лицемерии. Ведь то, что Весам кажется тактичностью и умением жить легко, для Овна – двуличие и лень.

Весы по своей натуре довольно медлительны и склонны все взвешивать. Поэтому его может раздражать чрезмерная активность и деятельность супруги-Овна. Он специально начнёт делать всё ещё медленней, чтобы показать Овну, что мир не рухнет, если она найдёт в нём время для комфортного отдыха. Но Овен совсем иначе смотрит на комфорт, а Весы только выведет её из себя.

Вот такие противоречия по совместимости знаков Зодиака Овена и Весов. А если они будут возрастать, что тогда? Тогда Овну временно придется удалиться из дому, чтобы как-то охладить свою горячую голову, Весам же временно прекратить все отношения с ним до тех пор, пока тучи не разойдутся и домашняя атмосфера не разрядится и не восстановится. В этих случаях, как правило, судьба их союза почти полностью зависит от дальнейшего поведения Овна.

По совместимости гороскопа Овен-Весы - в этом союзе обычно не обходится без бурных эмоций: мужчина-Весы с его частыми перепадами настроения и активная, прямолинейная женщина-Овен не привыкли сдерживать свои чувства. В их отношениях, как правило, присутствует и любовь, и страсть, и борьба за лидерство в семье.

Сам по себе Весы относится к лидерству достаточно спокойно, однако женщина-Овен порой настолько явно пытается доказать свое главенство, что его мужское самолюбие не позволяет ему уступать. Кроме того, женщина-Овен бывает недовольна его финансовыми и карьерными успехами, что со всей прямотой способна периодически высказывать ему прямо в лицо. В результате у них в семье обычно нередки конфликты и выяснения отношений, которые могут привести к разрыву. Впрочем, этот горячий и страстный союз может оказаться достаточно прочным, если только партнеры научатся друг другу уступать.

К сожалению, даже самые воспитанные Овны и Весы не могут оставить друг друга в покое. Они могут быть толерантны во взглядах, с уважением относиться к чужому мнению, быть тактичными, но когда дело коснётся их партнёра, это всё им не поможет. Между девушкой-Овном и парнем-Весами воздух искрит от напряжения, и какое-то время они будут спорить и ссориться. К этому нужно отнестись спокойно и с пониманием. Со временем страсти поутихнут, и они притрутся друг к другу, а в начале отношений их будет удерживать только пылкая любовь и примирения с помощью интима.

Чтобы не случилось, в этой паре женщина-Овен обязательно должна научиться доверять своему мужчине. То, что очевидно для Весов, совсем не очевидно для Овнов, и пока озарение не пришло, женщина должна принять на веру, что Весы – не лицемер и не врун. Он не пытается «быть для всех хорошим», он старается не нарушать гармонию окружающего мира и действительно считает ссоры неправильным поведением.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Женщина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Овен Мужчина Весы
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Woman Libra Man

The union of the Aries woman of and Libra man is a real hurricane of passions filled with a storm of emotions. Unearthly love between them, can lead either to an ideal understanding, or to a confrontation, like a cold-blooded war in the struggle for its superiority. Having met, the couple will for a long time try on the role of the chosen one, to look at the life of the partner with undisguised curiosity. They can be attracted by their own differences from each other, way of life, understanding of happiness, perception and reaction to life situations.

Woman Aries is an active, dynamic, stubborn nature. She manages everything, there is no such thing that she "does not have the teeth." In relations, it will be fiercely to uphold the dominant position. However, open attempts to drive the man Libra "under the heel", will cause on his part a hard protest.

The man of Libra protects his personal space, likes to retire from time to time, prefers clarity and freedom in relations. Woman Aries is a lover of a noisy holiday, she constantly needs the attention of society, contact with different people. Aries, like the man of Libra, appreciates independence, just does not welcome any conditions, a framework that limits her will.

Scares Aries in Libra, his unpredictability, mixed with mystery, the inability to calculate his steps, thoughts, actions, reactions. His desires or goals throughout life change the landmark, and as a result, the end result. Having achieved its place of leadership in the relationship, a woman Aries should choose a tactful tactic in relation to the man Libra. He will not tolerate arrogant words in his address, cold coercion.

The man of Libra under the right guidance of a wise woman is able to "roll mountains", it awakens an irrepressible potential for aspirations, achievements, it can reach unprecedented heights in business. In it there is a business "grasp", iron logic, mathematical mentality. The woman of Aries sign needs to be trusted, not to interfere with her meetings with friends, with her usual circle of communication.

Aries is a faithful nature, often she has a single-mindedness. Their relationship is full of vivid impressions, a string of quarrels and violent reconciliation, they do not face monotony. A notable feature in the pair is the ability to support in grief, misfortune and from the soul rejoice at the successes of the native person. She should be afraid of her own inflated ambitions, inadequate claims, rude words.

Man Libra and woman Aries will necessarily find compromises, ways to solve problems, will achieve mutual satisfaction on all issues. The stars prophesy a successful happy family life, provided they show compliance and loyalty to their partner.

Aries Woman and Libra Man Compatibility

A pair of female Aries women and Libra men in compatibility feel themselves as if they found the second part of themselves. This is a very good complement to each other, a couple. The woman Aries is very strong and resolute. These her qualities help her to go forward, keep her passion, constantly support the novelty of feelings, and the Libra man is very tactful, never invades Aries’ private space, does not like disputes and does everything to live in harmony and not to mutually alter each other.

Aries always attracts the external beauty of Libra, and the last — courage and courage, determination and fighting spirit of Aries. This marriage union can be both amusing and full of strength and life, but only on condition that they both learn to curb the negative qualities and qualities of their character and temper. Especially — Aries, with its tendency to act, advance, attack, all bend and bend, break and tear, destroy all the old and pave the path-path to everything new, yet unknown. Libra needs to smooth everything and equalize, everywhere and everywhere bring harmony, as they attach great importance to good upbringing, and the ability to behave in society, etc.

In a pair of Libra and Aries, people retain youth and health for a long time. These people perfectly complement each other, share strength and well-being. It is also important that in the couple for a long time the sexual interest to each other remains, this stimulates both Aries and Libra to look brighter, more attractive and younger.

In this pair the woman-Aries gives the man-Libra the energy he needs so much to move forward. And in an ideal pair this energy does not go into pressure. A good companion-Aries does not force a man to achieve success, but charges him with optimism and a thirst for activity. The Aries woman is happy that there is a person next to him who is willing to make concessions, easily stands up to her furious character and does not argue with her on trifles.

In an ideal pair, there is no change of roles, in which a stronger Aries behaves like a man and becomes the head of the family. On the contrary, the ideal pair (for any signs) is one in which a man remains a man and a woman remains awoman. The woman-Aries helps the Libra man to open his masculine features and achieve something in life. For this, she directs her energy to the house and family, warming them, preventing boredom and monotony from settling in the house.

The compatibility of Aries and Libra is affected by the fact that in the zodiacal circle these signs are opposite each other. This suggests that they are attracted, but at the same time there is a lot of dissimilarity and disagreement in their characters. Their main karmic task is to help each other to improve the qualities of their partner, to supplement it, while remaining himself, and not changing, breaking his partner in life. Therefore, the couple will have problems when they begin to impose themselves on each other, their view of the world. Of course, Aries occupies a leading position in this, but Libra does not give him much in this respect. They also know how to influence people, but they do it gently, and not in a hurry, like Aries.

The Aries woman should not push her man to share her passions with her. In this case, quarrels and disputes may begin. Also, the persistent proposal of the Aries woman can change the work to a more promising but tense one, if she demands Libra to have an unequivocal opinion about some person or case, and accuse him of hypocrisy. After all, the fact that Libra seems tactful and able to live easily, for Aries — duplicity and laziness.

Libra by their nature are rather sluggish and tend to weigh everything. Therefore, it can irritate the excessive activity and activity of the wife Aries. He will specially start to do it still slower to show Aries that the world will not collapse if she finds time in it for comfortable rest. But Aries looks at comfort very differently, and Libra will only make her mad.

These are the contradictions on the compatibility of the Aries and Libra Zodiac signs. And if they grow, then what? Then Aries will temporarily have to retire from home to somehow cool her hot head, Libra will temporarily cease all relations with him until the clouds break up and the domestic atmosphere is discharged and restored. In these cases, as a rule, the fate of their union almost entirely depends on the further behavior of Aries.

According to the compatibility of the horoscope Aries-Libra — in this union usually does not do without violent emotions: the man-Libra with his frequent mood swings and active, straight-line woman-Aries are not used to restrain their feelings. In their relationship, as a rule, there is love, and passion, and the struggle for leadership in the family.

Libra himself takes leadership quite calmly, but the Aries woman sometimes tries so clearly to prove her superiority that his male pride does not allow him to yield. In addition, the woman-Aries is unhappy with his financial and career successes, which with all the straightforwardness is capable of periodically expressing him directly in the face. As a result, they usually have conflicts in the family and clarify the relations that can lead to a break. However, this hot and passionate alliance can be strong enough, if only partners learn to give in to each other.

Unfortunately, even the most well-bred Aries and Libra can not leave each other alone. They can be tolerant in their views, respect the opinions of others, be tactful, but when it comes to their partner, it will not help them. Between the Aries-girl and the Libra-guy, the air sparks from tension, and for a while they will argue and quarrel. This should be treated calmly and with understanding. Over time, passions will subside, and they will rub against each other, and at the beginning of the relationship they will be kept only by fervent love and reconciliation through intimacy.

In order not to happen, in this pair the woman-Aries must learn to trust her man. What is obvious to Libra is not at all obvious to Aries, and while insight has not come, a woman should take on faith that Libra is not a hypocrite or a liar. He does not try to "be good for everyone," he tries not to disturb the harmony of the world around him and really considers quarrels as wrong behavior.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aries Combined Horoscope

Aries Woman in Love with Zodiac Signs

Aries Woman Libra Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman