Женщина Овен Мужчина Рыбы

Пару мужчина Рыба и женщина Овен ждут очень непростые отношения. Жизнь проверит их на прочность и крепость чувств ни один раз, им, поэтому понадобится много терпения и выносливости. Если они будут поддерживать друг друга в семейной жизни, то тогда смогут преодолеть все препятствия судьбы. Их отношения непонятны окружающим, а постоянное внимание идет лишь во вред партнерам, заставляя их постоянно пребывать в колебаниях, раздорах, неясностях. Но пара упорно держит оборону, их союз будет долгим особенно на фоне дополнительных стимулов. Семью могут удерживать дети, совместный бизнес или творческий дует.

Правильно полагать, что мужчина Рыба в этом браке несколько слабее своей избранницы женщины Овна. Он истинный «подкаблучник», но в хорошем смысле. Он знает, как обойти острые углы в отношениях, смягчить и задобрить упрямую женщину Овна. Мужчина Рыба джентльмен, аккуратен, обходителен, необычайно вежлив даже с людьми, которые ему крайне неприятны. Он немногословен, деликатен, его трудно вывести из равновесия. Но если, все же, это удастся, то гнев и агрессия могут повергнуть в шок от его отчаянных поступков. В любви он не проявляет особой активности, все толчки к развитию и переменам должны исходить от энергичной женщины Овна.

Женщина Овен общительная, веселая, смелая натура. Прекрасно себя чувствует в шумной компании или при большой аудитории. Любит себя демонстрировать, кокетничать, флиртовать. Легко сходится в общении с незнакомыми людьми, откровенна в своих высказываниях. Проблемы в паре могут возникнуть на фоне напористости женщины Овна и ее желания руководить своим возлюбленным, требования от него расторопности, энергичности, эмоциональности. Женщина Овен особа прямолинейна, ее слова, словно указ, воспринимаются ранимым мужчиной Рыбой как вызов на агрессию.

Причина проблем или наоборот их накопления состоит в том, что мужчине Рыбе, свойственно в разгар конфликта спешно убегать, избегая разворота событий. Между тем недосказанность влечет за собой напряжение и холодность в отношениях. Кажущийся тихоней мужчина Рыба вовсе не такой уж и слабый человек. В нем есть скрытый потенциал эмоций, решительности, выносливости и громадного терпения. Проявление этих качеств в жизни требует тактичного направления, стимулирования и подбадривания к действиям. Это конкретно касается карьеры, профессионального роста.

Горячая и чувственная женщина Овен постоянно будет ощущать равнодушие к себе от мужчины Рыбы. Виной тому его стеснительность, робость, не умение быть зажигательным от природы, а не от безразличия. В отношениях женщина Овен обретет мудрость, понимание всех положительных качеств своего избранника. Она обязательно оценит его надежность, верность, ответственность, исполнительность. Создав семью пара познает, что такое семейное счастье, покой и опора. Браки между мужчиной Рыбой и женщиной Овном редко распадаются. Возможно оба и очень разные, но достаточно уживчивые друг с другом люди.

Женщина Овен и Мужчина Рыбы Совместимость

По совместимости женщины-Овна и мужчины-Рыб - по своей сущности они совершенно разные, плохо понимают друг друга. Хотя, несмотря на это, Овны сильно привлекают Рыб и их пара может стать счастливой. И Овен и Рыбы – достаточно цельные личности, и каждая интересна по-своему. В семейный союз они могут принести все лучшее, что есть в их характере. Объединившись, они исполнят свои желания в том, что касается семьи, быта и социальных достижений.

Конечно, трудности в этой паре неизбежны. Так как «рыбье» сердце, очень мягкое и кроткое, вечно переполненное самыми разными чувствами, не может приспосабливаться к вечно беспокойным Овнам с их буйной пылкостью и страстностью. Рыбы, как правило, больше живут своей внутренней жизнью, а Овны поглощены бурной трудовой деятельностью. В конце концов, поневоле приходится прислушиваться, уступать и действовать по советам древних мудрецов, поучавших, что уступчивость и умение приспосабливаться, не только укрепляют здоровье, но даже и продлевают саму жизнь.

Пара женщина-Овен – мужчина-Рыбы может стать идеальной, если оба будут заинтересованы в сохранении и улучшении семейного союза. Если оба поймут, что данный человек ему необходим, они смогут найти общий язык и договориться. Женщина-Овен с легкостью может взять на себя общение с внешним миром, решать те вопросы, которые требуют незамедлительного решения, умения быть сильной и напористой. Рыбы же, будут делать комплименты, дарить цветы, вносить в обыденную жизнь романтические вечера.

Конечно, с годами эта пара становится больше похожей на пару родственников, чем любовников. Лучшее, что получают в союзе друг с другом Овен и Рыбы – решение своих социальных проблем. Если же у них нет выбора, и каждый заинтересован в этом союзе, они добьются многого. Возможно, Рыбам нужна помощь Овна в карьере? Или Овна привлекли финансовые возможности Рыб? Или они сошлись на том, что оба хотят много детей (или не хотят детей вовсе)? Что бы это ни было, они честно исполнят договор и сумеют приумножить то, что получили от партнёра.

Различий в этой паре столько, что между ними легко может вырасти стена, если оба не постараются принять другого таким, какой он есть. Причем, больше всего это стоит сделать женщине-Овну. Если уж она решила связать свою жизнь с мужчиной-Рыбой, то ей придется мириться с некоторыми чертами его характера. Если Овну захочется «исправить» Рыб, которых она считает пассивными и мягкотелыми, то свойственной ей прямотой она способна обидеть Рыб своими замечаниями. Мало того, что мужчина-Рыба замкнется в себе, так он еще и выдаст полный набор манипуляций, в которых Рыбы – большие мастера. Рыбы совсем не бесхребетны и способны защищать своё право жить пассивной жизнью. Овен очень быстро запутается в интригах и недомолвках, а сами Рыбы уйдут так глубоко, что пропасть между партнёрами станет непреодолимой. Овен и Рыбы станут чужими друг для друга и это уже можно считать концом отношений.

Также, социально активная женщина-Овен начнет приучать своего «окуня» ко всем домашним делам, да еще заставит заниматься и детьми. Мечты этого мужчины могут так и останутся мечтами, и все только из-за своего слишком мягкого и нежного характера, из-за своей ленивой натуры и безалаберности. Уже через некоторый период времени они совершенно забывают о своих прежних иллюзорных правах, о каком-то утопическом равноправии. Они начинают познавать только свои обязанности (навязанные часто насильственным образом), в которые и погружаются «по горло», чтобы выжить, чтобы не быть выброшенными через борт в океан жизни.

По совместимости гороскопов Овена-Рыб, чтобы семейная жизнь была гармоничной, женщине-Овену, прежде всего необходимо понять, что мужчины-Рыбы не такие мягкотелые, как кажутся. Кроме того, у них есть невероятное умение приспосабливаться, и в этом их огромная сила, а не слабость. Также стоит увидеть другие положительные черты своего супруга. Это – верность, нежность и доброта. Недостатки и достоинства есть у всех, постарайтесь найти те черты характера в своем возлюбленном, которые вызывают у вас восхищение, и воспринимайте мужчину-Рыбы как равного.

Пусть он остается таким, не нужно его переделывать, тем более что это не удастся. Мужчина-Рыбы впитает в себя всё, пропустит через себя и выплывет снова, а женщина-Овен из борьбы выйдет изрядно помятой. Это касается и отрицательных вещей – например, Рыб сложнее всего вытащить из алкоголизма, они почти не поддаются «перевоспитанию» и способны сломать жизнь тех, кто пытается им помочь. Только когда Овен оставит свои замашки воспитателя, она сможет наслаждаться жизнью рядом с Рыбами.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Женщина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Овен Мужчина Рыбы
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Woman Pisces Man

A couple of Aries woman and Pisces man are waiting for a very uneasy relationship. Life will test them for strength and strength of feelings, not once, for them, so it will take a lot of patience and endurance. If they support each other in family life, then they can overcome all obstacles of fate. Their relationship is incomprehensible to others, and constant attention goes only to the detriment of partners, forcing them to constantly remain in vacillations, strife, ambiguity. But the pair stubbornly holds the defense, their union will be long, especially against the background of additional incentives. The family can be kept by children, joint business or creative blowing.

Correctly believe that the Pisces man in this marriage is somewhat weaker than his chosen woman Aries. He is a true "henpecked", but in a good way. He knows how to circumvent sharp angles in a relationship, soften and appease a stubborn woman Aries. Man Pisces is gentleman, neat, courteous, extremely polite even with people who are extremely unpleasant to him. He is taciturn, delicate, it is difficult to get out of balance. But if, nevertheless, it succeeds, then anger and aggression can plunge into shock from his desperate deeds. In love, he does not show much activity, all the impetus for development and change must come from an energetic woman of Aries zodiac sign.

Woman Aries is sociable, cheerful, bold person. It feels great in a noisy company or with a large audience. Likes to show, flirt, flirt. Easily converges in communication with strangers, frank in their statements. Problems in the pair can arise against the background of the aggressiveness of the woman Aries and her desire to lead her lover, demands from him for quickness, energy, emotionality. The woman of Aries is straightforward, her words, like a decree, are perceived by the vulnerable Pisces man as a challenge to aggression.

The reason for the problems or vice versa of their accumulation is that the Pisces man, it is peculiar in the height of the conflict to hurry away, avoiding a reversal of events. Meanwhile, lack of sentiment leads to tension and coldness in the relationship. Seemingly quiet man Pisces is not such a weak person. It has a hidden potential for emotions, determination, endurance and great patience. The manifestation of these qualities in life requires a tactful direction, stimulation and encouragement to action. This is particularly true of career, professional growth.

A hot and sensual woman Aries will constantly feel indifference to herself from the Pisces man. The reason for this is his shyness, shyness, not the ability to be incendiary by nature, and not from indifference. In a relationship, an Aries woman will acquire wisdom, an understanding of all the positive qualities of her chosen one. She will certainly appreciate his reliability, loyalty, responsibility, diligence. Having created a family the couple learns what is family happiness, peace and support. Marriages between a Pisces man and a woman Aries rarely break up. Perhaps both are very different, but people who are comfortable with each other.

Aries Woman and Pisces Man Compatibility

According to the compatibility of Aries women and Pisces men — in their essence they are completely different, they do not understand each other well. Although, despite this, Aries attract Pisces and their couple can become happy. Both Aries and Pisces are sufficiently solid individuals, and each is interested in its own way. In a family union, they can bring all the best that is in their nature. Uniting, they will fulfill their desires in terms of family, life and social achievements.

Of course, the difficulties in this pair are inevitable. Since the "fishy" heart, very soft and meek, always overwhelmed with a variety of feelings, can not adapt to the eternally restless Aries with their violent fervor and passion. Pisces, as a rule, live more with their inner life, and Aries are absorbed in violent labor activity. In the end, one has to listen, yield and act on the advice of ancient wise men, who taught that compliance and ability to adapt not only strengthen health, but even extend life itself.

A pair of Aries woman and Pisces man can become ideal if both are interested in preserving and improving the family union. If both understand that this person needs him, they will be able to find a common language and negotiate. Woman-Aries can easily take on communication with the outside world, solve issues that require immediate resolution, the ability to be strong and assertive. Pisces, will make compliments, give flowers, bring in everyday life romantic evenings.

Of course, over the years this couple becomes more like a couple of relatives than lovers. The best that Aries and Pisces get in union with each other is the solution of their social problems. If they have no choice, and everyone is interested in this union, they will achieve a lot. Perhaps Pisces needs Aries’ help in his career? Or Aries attracted financial opportunities Pisces? Or do they agree that both want many children (or do not want children at all)? Whatever it is, they honestly fulfill the contract and will be able to multiply what they received from the partner.

The differences in this pair are so much that between them the wall can easily grow if both do not try to accept the other as it is. And, most of all, it is worth making a woman-Aries. If she decided to link her life with a man-Pisces, then she will have to put up with some features of his character. If Aries wants to "fix" the Pisces, whom she considers passive and soft-bodied, then her inherent directness is capable of offending Pisces with her remarks. Not only will the man Pisces clings to himself, he will also give out a full set of manipulations, in which Pisces is great masters. Pisces are not spineless at all and are able to defend their right to live a passive life. Aries very quickly gets confused in intrigues and puzzles, and the Pisces themselves will go so deep that the gap between the partners will become irresistible. Aries and Pisces will become strangers to each other and this can already be considered the end of the relationship.

Also, a socially active woman-Aries will begin to accustom her "perch" to all domestic affairs, and even make them engage in children. Dreams of this man can and will remain dreams, and all only because of the too soft and gentle character, because of the lazy nature and disorder. After a certain period of time, they completely forget about their former illusory rights, about some kind of Utopian equality. They begin to learn only their duties (often imposed in a violent manner), into which they "sink" in order to survive, so as not to be thrown overboard into the ocean of life.

According to the compatibility horoscopes of Aries-Pisces, so that family life is harmonious, the woman-Aries, first of all it is necessary to understand that the Pisces man are not as soft as they seem. In addition, they have an incredible ability to adapt, and this is their great strength, not weakness. It is also worth seeing other positive traits of your spouse. This is faithfulness, tenderness and kindness. Disadvantages and dignities are at all, try to find those traits in your beloved that cause admiration in you, and take the man-Pisces as an equal.

Let him remain so, do not need to alter it, especially since it will not be possible. The Pisces man will absorb everything, pass through himself and come out again, and the woman-Aries will come out of the fight pretty battered. This also applies to negative things — for example, Pisces is hardest to get out of alcoholism, they almost do not lend themselves to "re-education" and are capable of breaking the lives of those who try to help them. Only when Aries leaves her habits as a tutor, she can enjoy life next to Pisces.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aries Combined Horoscope

Aries Woman in Love with Zodiac Signs

Aries Woman Pisces Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman