Женщина Овен Мужчина Дева

Женщина Овен и мужчина Дева – это союз, где люди четко знают, что может дать партнер, чему можно у него научиться, они могут дать точную характеристику своему избраннику. Мужчина-Дева серьезный, его мысли глубокого философского содержания, он честный, справедливый, последовательный. Для кого-то он слишком придирчивый, не лишен занудства. В нем присутствует та педантичность, которая может раздражать людей. Выбирая вещь в магазине, он буквально изведет продавца вопросами, комментариями, долгими сомнениями и колебаниями.

Женщина-Овен энергичная, напористая, оптимист по жизни. В мужчине-Деве ей нравиться его организованность, пунктуальность, обязательность, он внушает чувство уверенности, вызывает доверие. Таких мужчин как Дева, называют отличными семьянинами, их обожают тещи, восхищаются подруги жены. Мужчин-Дев часто ставят в пример другим мужчинам, за что те, в свою очередь, их недолюбливают.

Женщина-Овен обожает посещать шумные мероприятия, без нее не обходиться вечеринка с друзьями, ее жизнь сплошная вспышка, где впечатления должны быть разными, яркими, эмоциональными. В мужчине – Деве, к сожалению, она не увидит такого рвения в массы, он не любитель открытых и многолюдных мест, не чувствует себя комфортно в местах безудержного веселья. В отношениях, на фоне разных взглядов на отдых, могут развиваться ссоры, где Овен не забудет упрекнуть Деву в скованности, скучности, припомнит все обиды. Он в свою очередь может напомнить о ее халатном отношении к быту, в недостатке внимания и заботы к нему.

Мужчина-Дева может глубоко страдать, грызть себя, даже спустя время долгое время после примирения. Овен непременно станет более степенной, домашней в зрелом возрасте. Познав все грехи молодости, не раз прочувствовав обман, предательство, фальшь она станет благодарить небеса за встречу с таким человеком, как мужчина-Дева. Обязательным условиям для удачного союза потребуется терпение Девы, либо связь в уже зрелом возрасте. Иначе изрядно потрепанная нервная система Девы, вряд ли долго выдержит, а женщине-Овну он может просто наскучить.

Создав семью, оба должны четко понимать, что их взгляды должны совпадать на ведение домашнего хозяйства, воспитание детей. Мужчина-Дева должен чувствовать опору и надежность в женщине, быть уверенным в ее верности, порядочности, скромности, предсказуемости, в этом его идеал. В интимной сфере мужчина-Дева несколько простоват, не часто стремиться за ощущениями и разнообразиями. Для женщины-Овна это не очень приемлемо, потребуется ее природная тактичность, деликатность для выведения интимной жизни на ее уровень. Пара будет счастлива, пройдя испытания судьбы на прочность, союз обещает быть успешным.

Женщина Овен и Мужчина Дева Совместимость

По гороскопу совместимости женщины-Овена и мужчины-Девы - это очень сложный союз, который изрядно расшатывает нервы обоим партнёрам и не даёт абсолютно ничего в плане духовного роста. Проблемы у пары Овен-Дева в совместимости будут всегда. У горячей, открытой и эгоистичной женщины-Овен с холодным, расчетливым, эгоистичным и корыстным мужчиной-Девой даже дружба будет неустойчива. Здесь может существовать только идеальное деловое сотрудничество, соавторство, больше ничего.

Конечно, они могут чему-то учиться друг у друга, но выработать в себе черты, которые есть у партнёра – не их кармическая задача, для внутреннего роста друг друга они бесполезны. Ненужный союз на энергетическом и кармическом плане, весьма средний на уровне секса и энергетики, но может быть очень неплохим на бытовом уровне, если у каждого из них есть своя выгода от партнёрства.

Даже в самой идеальной паре женщина-Овен – мужчина-Дева окружающие видят полную несовместимость. Женщина-Овен импульсивна, контактна, ей часто не хватает острых ощущений и впечатлений. В то время, как ее спутнику хорошо дома. Он домосед и тихоня, не любит шумные компании и обычно погружён в свои интересы. Тем не менее, идеальная пара Овна и Девы может выглядеть благополучной, если они потратят неизрасходованную энергию на достижение бытового благополучия. Дева отлично может наладить быт и обеспечить семью, пусть и без большого размаха.

В этом союзе женщина-Овен, с ее энергией и амбициями, может «подталкивать» консервативного мужчину-Деву вперед. Мужчина-Дева обычно не слишком этому рад, однако способен оценить результат по достоинству: его трудолюбие в сочетании с честолюбием и задором женщины-Овна нередко помогает ему добиться в жизни гораздо, больших высот, чем те, на которые был способен он один.

Кроме того, Овен в полной мере способна оценить надежность и честность Девы, он же в свою очередь заражается ее энергией и оптимизмом. В их совместной жизни женщина-Овен, как правило, берет на себя организаторскую роль, Дева же прекрасно справляется с ролью исполнителя.

У Овна девиз «Я» - это знак индивидуальности и личности, а Дева – знак служения, и её характеризуют слова «Я служу». Если женщина – Овен решит сделать карьеру в том направлении, которая вызывает у Девы уважение, то мужчина-Дева сделает все чтобы его спутница Овен забыла о бытовых неудобствах. Конечно, это было бы более гармонично, если бы Девой была женщина, а мужчина – Овном, но, тем не менее, встречаются и такие союзы.

В первый год совместной жизни Деве и Овену придется особенно несладко. Обоих будет раздражать разный темперамент. Женщина-Овен очень импульсивна, она сначала делает, потом думает, Дева же, наоборот, очень долго размышляет и мало что делает. Женщине-Овну будет сложно с постоянно осторожничающим мужчиной. Не поймёт она и его желания жить тихо и незаметно, избегая острых ощущений. А в это же время Деву будет раздражать шумное и экспрессивное поведение Овна, её постоянное попадание в истории, и ее общительность.

Если оба партнера дорожат друг другом, то у них есть шансы на более менее счастливую семейную жизнь. Со временем Овен и Дева увидят преимущества и выгоды, и ради них они будут мириться с недостатками друг друга. По совместимости гороскопов Овен-Дева - хороший союз возможен, если женщина-Овен научится уступать мужчине-Деве и жить менее насыщенно. Придется смирится с тем, чтобы не заниматься экстремальными видами спорта и не вести слишком активный образ жизни, чтобы не напугать Деву.

Дева боится ссор, не любит открытого выяснения отношений и сторонится необратимых решений, если не просчитал их до мелочей. Хорошо, если Овен найдёт безопасную (то есть понятную Деве) сферу для проявления этих черт, например, направит энергию в карьеру или спорт. По возможности оградите Деву от тревог. Хороший союз совместимости знаков Зодиака Овна и Девы строится на выгодах, которые они получают, и на взаимных уступках.

Дева, со своей стороны, должен научиться уважать личное пространство Овна, не критиковать и не придираться. Чтобы помочь Деве в этом, будьте с ним доброжелательны и не пугайте его своей энергичностью, помните, что для Девы Овен – символ катастроф, экстремальных ситуаций и трансформаций. Дева будет язвить намного меньше, если не будет бояться: для него критика – способ самозащиты.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Женщина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Овен Мужчина Дева
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Woman Virgo Man

Aries woman and Virgo man is a union where people clearly know what a partner can give, what can be learned from him, they can give an accurate description to their chosen one. The Virgo man is serious, his thoughts are of profound philosophical content, he is honest, fair, consistent. For someone, he is too picky, not devoid of tediousness. There is that pedantry in it that can irritate people. Choosing a thing in the store, he will literally wipe out the seller with questions, comments, long doubts and hesitations.

Woman-Aries is energetic, assertive, optimistic in life. In the man-Virgo she likes his organization, punctuality, compulsion, he inspires confidence, inspires confidence. Such men as Virgo, called excellent family man, they adore mother-in-law, admire his wife’s friends. The Virgo men often set an example for other men, for which they, in turn, dislike them.

Aries woman loves to attend noisy events, without her, a party with friends can not do without, her life is a continuous flash, where the impressions must be different, bright, emotional. In a man Virgo, unfortunately, she will not see such zeal for the masses, he is not a fan of open and crowded places, does not feel comfortable in places of unrestrained fun. In relationships, against the backdrop of different views on recreation, quarrels can develop, where Aries will not forget to rebuke Virgo in stiffness, boredom, recall all insults. He, in turn, can recall her negligent attitude to life, lack of attention and concern for him.

A Virgo man can suffer deeply, gnawing himself, even after a long time after reconciliation. Aries will certainly become more sedate, home in adulthood. Having learned all the sins of youth, having repeatedly felt the deception, betrayal, falsehood, she will thank heaven for meeting with such a man as a man-Virgo. Obligatory conditions for a successful union will require the patience of the Virgo, or the connection at an already mature age. Otherwise, the fairly worn-out nervous system of the Virgo, is unlikely to last long, but to a woman-Aries he can simply get bored.

Having created a family, both must clearly understand that their views should coincide with the conduct of the household, the upbringing of children. A Virgo man should feel support and reliability in a woman, be sure of her faithfulness, decency, modesty, predictability, this is his ideal. In the intimate sphere, the Virgo man is somewhat simple, not often seeking for sensations and varieties. For the Aries woman, this is not very acceptable, it will take her natural tact, delicacy to bring intimate life to its level. The couple will be happy, having passed the trials of destiny for strength, the union promises to be successful.

Aries Woman and Virgo Man Compatibility

According to the compatibility horoscope of the Aries woman and the Virgo man, this is a very complex union, which fairly shakes the nerves of both partners and does not give absolutely nothing in terms of spiritual growth. Problems in the Aries-Virgo pair in compatibility will always be. In a hot, open and selfish woman Aries with a cold, calculating, selfish and self-serving man-Virgo, even friendship will be unstable. There can only exist ideal business cooperation, co-authorship, nothing more.

Of course, they can learn from each other by something, but to develop the features that the partner has is not their karmic task, they are useless for each other’s inner growth. Unnecessary union on the energy and karmic plane, very average at the level of sex and energy, but can be very good at the household level, if each of them has its own benefit from the partnership.

Even in the most ideal pair, Aries woman and Virgo man associates sees complete incompatibility. Woman-Aries is impulsive, contact, she often lacks thrills and impressions. While her companion is well at home. He is a homebody and quiet, does not like noisy companies and is usually immersed in his interests. Nevertheless, the ideal pair of Aries and Virgo can look good if they spend the unused energy to achieve everyday welfare. Virgo can perfectly adjust life and provide a family, albeit without a large scale.

In this alliance, the woman Aries, with her energy and ambitions, can "push" the conservative Virgo man forward. The Virgo man is usually not too happy about this, but he is able to appreciate the result with dignity: his diligence combined with the ambition and zeal of the Aries woman often helps him achieve in life much higher heights than those he was capable of alone.

In addition, Aries is fully able to assess the reliability and honesty of the Virgo, who, in turn, becomes infected with her energy and optimism. In their life together, the woman Aries, as a rule, takes on the managerial role, Virgo does the job well.

In Aries the motto "I" is a sign of personality and personality, and Virgo is a sign of service, and it is characterized by the words "I serve." If a woman — Aries decides to make a career in the direction that causes Virgo respect, then the Virgo man will do everything to his companion Aries forgot about everyday inconveniences. Of course, it would be more harmonious if the Virgo was a woman, and a man — Aries, but, nevertheless, there are such unions.

In the first year of living together, Virgo and Aries will have a particularly hard time. Both will be annoyed by a different temperament. The woman Aries is very impulsive, she first does, then thinks, Virgo, on the contrary, thinks a very long time and does little. A woman-Aries will be difficult with a constantly cautious man. She will not understand and his desire to live quietly and imperceptibly, avoiding acute sensations. And at the same time, Virgo will irritate the noisy and expressive behavior of Aries, her constant falling in history, and her sociability.

If both partners value each other, then they have a chance for a less happy family life. Over time, Aries and Virgo will see the benefits and benefits, and for their sake they will tolerate each other’s shortcomings. According to the compatibility of horoscopes Aries-Virgo — a good union is possible, if the woman-Aries learns to give in to the Virgo man and live less richly. It will be necessary to accept not to engage in extreme sports and not to lead a too active way of life, so as not to frighten the Virgo.

Virgo is afraid of quarrels, does not like openly finding out the relationship and avoiding irreversible decisions, if not calculated them to the smallest detail. Well, if Aries finds a safe (that is, understandable to the Virgo) sphere for the manifestation of these traits, for example, will direct energy into a career or sport. If possible, protect the Virgo from anxiety. A good union of the compatibility of Zodiac signs of Aries and Virgo is based on the benefits they receive, and on mutual concessions.

Virgo, for her part, must learn to respect Aries’ personal space, not to criticize and not pick on. To help Virgo in this, be friendly with him and do not frighten him with your energy, remember that for Virgo Aries is a symbol of catastrophes, extreme situations and transformations. The Virgo will scare much less if he does not fear: for him, criticism is a method of self-defense.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aries Combined Horoscope

Aries Woman in Love with Zodiac Signs

Aries Woman Virgo Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman