Как Расстаться с Женщиной Овном

Когда вы поймете, что пора заканчивать ваши отношения, выход таков же, что и вход. Как вы познакомились со своим Овеном? Отведите ее назад на вечеринку, верните в среду поклонников, поощряйте знакомства, отойдите в сторону. Мотыльки слетятся быстро на свет яркой личности Овена. Есть шансы, что после первой вечеринки вы почувствуете себя свободным, поскольку Овен вряд ли устоит.

Если не поможет вечеринка, ложитесь в постель с хорошей книгой, когда Овен в настроении развлечься. Если вы должны все-таки выйти куда-то, то уйдите домой в 10 часов, потому что вы очень устали. Начните дарить практичные вещи. Будьте обыкновенным. Станьте нетерпеливым, не соглашайтесь с ней.

Вы быстро окажетесь совершенно свободным. В одиночестве.

Как расстается женщина Овен

Женщина Овен - это очень импульсивная, вспыльчивая и «взрывоопасная» особа. Любовные отношения этих представителей Зодиака – это серия ссор, бесконечных уходов и возвращений. Как расстаются Овны, когда считают, что пришло время окончательно разойтись? Они переживают ситуацию очень эмоционально, будут плакать вместе с сокрушенным партнером, признаваться в любви, передумывать и… снова принимать окончательное решение. Расстаться с Овном, мужчиной или женщиной, не удается сразу и полностью. Овен и его бывший партнер наверняка еще не раз встретятся в тайных, полных приключений обстоятельствах.

Если бросить Овна…

Разрыв с Овном не по его инициативе — это совсем другая, далеко не столь сентиментальная история. Брошенный Овен быстро начинает чувствовать не любовь, а злость и даже ненависть. Даже если он все еще любит своего партнера, то никогда в этом не признается. Бывший Овен мстит полным безразличием, на улице будет стремительно проходить мимо экс-супруги или супруга, часто даже не здороваясь.

Расстаемся друзьями с Овном

Овны - личности азартные и самостоятельные. Они терпеть не могут, когда их чрезмерно опекают, а также когда их маленькие слабости и неудачи становятся достоянием окружающих. Вместе с тем они ревнивы, вспыльчивы и способны впадать в ярость. Чтобы девушка Овен предложила разойтись, ни в коем случае не заявляйте ей, что полюбили другую, или что она, Овен, перестала вас удовлетворять как сексуальный партнер, или что вы не желаете терпеть разгильдяя, неспособного обеспечить вам нормальную жизнь. Это спровоцирует скандалы вплоть до применения грубой физической силы, и вы не только не сумеете мирно расстаться, но и наживете врага.

Куда проще утратить интерес к наполеоновским планам вашей "половины", озаботившись при этом состоянием его здоровья. Таскайте его по врачам, пичкайте различными зельями, жалуйтесь всем подряд на ее пошатнувшееся здоровье, прилюдно надевайте на Овна теплые носки и демонстративно закрывайте форточки. При этом хорошо "настроить" кого-то из одиноких друзей на восхваление волевых качеств опекаемого супруга. Уставший от опеки Овен наверняка вцепится в "родственную душу" и... подаст на развод.

Женщина Овен с другими Знаками Зодиака

Как Расстаться с Женщиной по Знаку Зодиака

Как Расстаться с Женщиной Овном
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен Мужчина

How to Break Up with an Aries Woman

When you realize that it’s time to end your relationship, the way out is the same as the entrance. How did you get to know your Aries? Take her back to the party, return to the fans’ environment, encourage dating, step aside. Moths will fly quickly to the light of the bright personality of Aries. There are chances that after the first party you will feel free, as Aries is unlikely to stand.

If the party does not help, go to bed with a good book, when Aries is in the mood to have fun. If you still have to go somewhere, then go home at 10 o’clock, because you are very tired. Start to give practical things. Be ordinary. Become impatient, do not agree with it.

You will quickly find yourself completely free. Alone.

Break Up with an Aries Woman

Woman Aries is a very impulsive, quick-tempered and "explosive" person. The love relationship of these representatives of the Zodiac is a series of quarrels, endless departures and returns. How do Aries part when they consider that it’s time to finally break up? They experience the situation very emotionally, they will cry together with the broken partner, admit to love, reconsider and ... again make the final decision. To part with Aries, a man or a woman, can not immediately and completely. Aries and his former partner will probably meet more than once in secret, adventurous circumstances.

If you leave Aries Woman...

A break with Aries is not on his initiative - this is a completely different, far less sentimental story. Abandoned Aries quickly begins to feel not love, but anger and even hatred. Even if he still loves his partner, he will never admit it. The former Aries avenges complete indifference, on the street will quickly pass by the ex-spouse or spouse, often without even cheering.

How to remain friends with Aries Woman

Aries are personalities of chance and independent. They can not stand when they are overprotected, and when their small weaknesses and failures become the property of others. At the same time, they are jealous, quick-tempered, and capable of becoming furious. That the girl Aries suggested to disperse, in any case, do not tell her that you fell in love with another, or that she, Aries, has ceased to satisfy you as a sexual partner, or that you do not want to endure sloppiness, unable to provide you with a normal life. This will provoke scandals up to the use of brute physical force, and you not only will not be able to part peacefully, but you will also gain the enemy.

It is much easier to lose interest in the Napoleonic plans of your "half", having attended to the state of his health. Drag him to the doctors, stuff him with different potions, complain to everyone in a row on her shaky health, publicly wear warm socks on Aries and open the windowpanes defiantly. At the same time it is good to "set" one of the lonely friends to praise the strong-willed qualities of the spouse. Tired of guardianship Aries will surely cling to the "soul mate" and ... will file for divorce.

Aries Woman with other Zodiac Signs

Break Up with Zodiac Sign Women

How to Break Up with an Aries Woman
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries CompatibilityAries Man