Как Расстаться с Женщиной Козерогом

Если Козерог получил все, что хотел, она уйдет сама. Без громких слов, ссор, насилия. Козерог просто уйдет. Довести его до этого несложно. Высмеивайте их неумение держаться в компании. Скажите, что голова у них напоминает засорившуюся кухонную мойку. Спросите Козерога, прирожденный ли он зануда.

Они терпеть не могут, когда их дразнят. Хотя они любят шутки, плохо переносят юмор, направленный на них. Особенно отвращение у них вызывают грубые шутки. Козероги ненавидят плоские шутки. Критикуйте без конца. Они плохо реагируют на критику.

Женщины Козероги испытывают особую любовь и уважение к своей семье. Оскорбите ее мать, отца, плохо отзовитесь о братишке. Тратьте деньги на пустяки. Устраивайте сцены ревности – Козероги не переносят любые проявления собственнических инстинктов, вторжения в их интеллектуальное чувство уединения.

Отказывайтесь соблюдать расписание на день. Ешьте, только когда голодны, спите, только когда вы устали, занимайтесь любовью только по вдохновению, независимо от того, где вы находитесь, и что вы делаете в этот момент. Постарайтесь заставить их жить в водовороте светской жизни. Даже при самом лучшем раскладе они будут несчастны. Вот и уходит ваш Козерог – больше его не увидите.

Как расстается женщина Козерог

Женщина Козерог часто принимает увлеченность за любовь — и ошибается. Поэтому, когда он обнаруживает, что снова ошибся, немедленно заканчивает отношения. Как расстаются Козероги? Это довольно жестокие в своей искренности люди, которые не щадят партнера. Козерог считает, что должен быть откровенным, но не видит и не понимает, каким иногда бывает безжалостным.

Если бросить Козерога…

Брошенный Козерог никогда не оглядывается назад. Как уверяет гороскоп расставаний, он быстро вступает в очередные отношения и без сожаления смотрит в прошлое. Он считает, что живет здесь и сейчас, и плакать по бывшим и что-то вспоминать – это пустая трата времени. Если Козерог был очень увлечен отношениями, то заглушает свою печаль работой. Никому не говорит о своих чувствах, поэтому часто окружающим даже неизвестно, что их знакомый Козерог уже «бывший», т.к. с кем-то расстался.

Расстаемся друзьями с Козерогом

Козерог - сухарь, индивидуалист и карьерист. Лучший способ - мешать его работе и продвижению по службе. Девушки Козероги - большие честолюбцы, но в материальном смысле готовы довольствоваться малым. Поэтому, если ее заставлять уйти с перспективной работы и заняться зарабатыванием больших денег для удовлетворения ваших нужд, она рано или поздно предпочтет пожертвовать вами.

Козероги не любят шумных многолюдных компаний, поэтому толпы засиживающихся до ночи гостей будут раздражать хозяина. Если же она работает дома, отвлекайте его всякими глупостями. Будет вызывать досаду и экстравагантное ведение и одежда партнера, особенно если свидетелем подобного окажется шеф Козерога. Козерог придет к выводу что дело и супружество - две вещи несовместные, о чем вас один прекрасный день и проинформирует.

Женщина Козерог с другими Знаками Зодиака

Как Расстаться с Женщиной по Знаку Зодиака

Как Расстаться с Женщиной Козерогом
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог Мужчина

How to Break Up with a Capricorn Woman

If Capricorn got everything he wanted, she would leave herself. Without loud words, quarrels, violence. Capricorn just go away. To bring it to this is not difficult. Make fun of their inability to stay in the company. Say that their head looks like a clogged kitchen sink. Ask Capricorn if he is born a bore.

They can not stand being teased. Although they like jokes, they do not tolerate humor directed at them. Especially disgust at them cause gross jokes. Capricorns hate flat jokes. Criticize without end. They react badly to criticism.

Women Capricorns have a special love and respect for their family. Insult her mother, father, badly answer about the little brother. Spend money on trifles. Arrange scenes of jealousy - Capricorns do not tolerate any manifestation of proprietary instincts, invading their intellectual sense of solitude.

Refuse to observe the schedule for the day. Eat only when hungry, sleep, only when you are tired, make love only by inspiration, no matter where you are, and what you are doing at that moment. Try to make them live in a whirlpool of social life. Even with the best scenario they will be unhappy. So your Capricorn goes away - you will not see him again.

Break Up with an Capricorn Woman

A woman Capricorn often takes an interest in love - and is mistaken. Therefore, when he discovers that he has made a mistake again, he immediately ends the relationship. How do Capricorns part? This is quite cruel in its sincerity, people who do not spare the partner. Capricorn believes that he must be frank, but does not see and does not understand how sometimes it is ruthless.

If you leave Capricorn Woman...

Abandoned Capricorn never looks back. As assures the horoscope of parting, he quickly enters into regular relationships and looks at the past without regret. He believes that he lives here and now, and crying for the former and remembering something is a waste of time. If Capricorn was very keen on relationships, he drowns out his sadness with work. No one talks about their feelings, so it’s often not known to others that their friend, Capricorn, is already "ex" because with someone broke up.

How to remain friends with Capricorn Woman

Capricorn - suhar, an individualist and careerist. The best way is to interfere with his work and promotion. Girls Capricorns - big ambitious, but in a material sense are ready to be content with small. Therefore, if you force her to leave a promising job and start making money to meet your needs, sooner or later she will prefer to sacrifice you.

Capricorns do not like noisy crowded companies, so crowds of guests staying up to night will annoy the owner. If she works at home, distract him with all sorts of nonsense. It will cause vexation and extravagant management and clothing partner, especially if the witness of this will be the captain of Capricorn. Capricorn will come to the conclusion that the case and the marriage - two things are incompatible, what you one fine day and will inform.

Capricorn Woman with other Zodiac Signs

Break Up with Zodiac Sign Women

How to Break Up with a Capricorn Woman
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn CompatibilityCapricorn Man