Как Расстаться с Женщиной Весы

Связь оборвать очень легко - есть много способов надоесть Весам. Наберите вес, неряшливо одевайтесь, назначайте свидание в людных, шумных местах, говорите о пустяках, возражайте во всем. Сетуйте на их неаккуратное отношение к деньгам. Требуйте передать вам решение всех финансовых вопросов, с тем, чтобы контролировать их траты. Выражайте неудовольствие их необязательностью.

Вскрывайте их почту. Весы считают это вторжение в их личную жизнь самым серьезным и непростительным. Прекратите делать комплименты. Готовьте блюда, рекомендуемые в рубрике “Хозяйке на заметку”. Не меняйте постельное белье. Занимайтесь любовью в спешке. Зачем придавать этому такое значение?

Будьте истеричны. Если они реагируют в обычной для них терпимой манере, постарайтесь вывести их из себя. Ругайте то, что они готовят. Весы – мужчины и женщины – гордятся своими кулинарными талантами. Скажите, что приготовленный ими бифштекс сгорел, как швед под Полтавой.

Если расставание затягивается из-за того, что в свое время вы чересчур потрудились, чтобы упрочить связь, есть еще один надежный способ. Во время первого же спора дайте волю эмоциям. Это должно подействовать наверняка. После этого спор вам придется продолжать со стеной. Ваши Весы покинут вас навсегда.

Как расстается женщина Весы

Женщина Весы не любит и не выносит одиночества. Она готова состоять в неудачных отношениях только потому, что не имеет другой альтернативы. Видя недостатки партнеров, представители этого знака Зодиака замыкаются в себе, но не могут сделать последнего шага. Как расстаются Весы? Завершение любовной связи в их исполнении очень расплывчато. Они не умеют сказать, что это конец, очень отдаляются от партнера или просто исчезают. Из-за боязни одиночества Весы после расставания готовы вступить в очередные неудачные отношения.

Если бросить Весов…

Брошенные Весы очень сильно переживают расставание. Они убеждены в свои недостаточной привлекательности и могут стать жертвами мошенников, брачных аферистов, которые пользуются их слабостью. Если эти люди по-настоящему любят, то это надолго. Часто случается, что спустя годы после расставания Весы все еще не могут забыть своего бывшего партнера.

Расстаемся друзьями с Весами

Весы миролюбивы, холодноваты и утонченны. Они не любят бурных вспышек страсти, а выяснения отношений полагают утомительными. Они любят роскошь и изысканное общество, и не любят себя чрезмерно утруждать. Этот знак неконфликтен, но и небеспомощен, поэтому расстаться с ним довольно просто. Первый способ - ревность. Ревнуйте, проверяйте, следите за надоевшими Весами, даже если нет явного повода.

Под предлогом ревности старайтесь удержать партнера дома, лишив его привычного общества и навалив на него множество неинтересных домашних дел. Введите режим строжайшей экономии - собирайте деньги на что-то дорогое, но скучное, не элегантное и грозящее еще большими неприятностями, предложите самим обеспечивать себя картофелем и овощами. При этом хорошо начать ежедневно пересказывать очередной телесериал. Это будет последней каплей.

Женщина Весы с другими Знаками Зодиака

Как Расстаться с Женщиной по Знаку Зодиака

Как Расстаться с Женщиной Весы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы Мужчина

How to Break Up with a Libra Woman

Communication is easy to break off - there are many ways to get bored with Libra. Gather weight, sloppy clothes, make appointments in crowded, noisy places, talk about trifles, object in everything. Ssetuyte their inaccurate attitude to money. Demand to give you a solution to all financial issues in order to control their spending. Express their displeasure with their optionalness.

Open their mail. Scales consider this invasion of their personal lives to be the most serious and unforgivable. Stop making compliments. Prepare the dishes recommended under the heading "To the hostess for a note". Do not change linens. Make love in a hurry. Why give this importance?

Be hysterical. If they react in their usual tolerant manner, try to get them out of themselves. Scold what they are cooking. Libra - men and women - are proud of their culinary talents. Tell them that the steak they cooked burnt.

If the parting is delayed due to the fact that in your time you worked too hard to strengthen communication, there is another reliable way. During the first dispute, give vent to emotions. This should work for sure. After this, you have to continue the dispute with the wall. Your Libra will leave you forever.

Break Up with an Libra Woman

The woman of Libra does not like and does not tolerate loneliness. She is ready to be in unsuccessful relationships only because she has no other alternative. Seeing the shortcomings of partners, representatives of this sign of the Zodiac are locked in themselves, but they can not make the last step. How do Libra part? Completion of a love affair in their performance is very vague. They do not know how to say that this is the end, very far from the partner or just disappear. Because of fear of loneliness, Libra after parting is ready to enter into another unsuccessful relationship.

If you leave Libra Woman...

Abandoned Libra is very strongly experiencing separation. They are convinced of their inadequate attractiveness and can become victims of scammers, marital swindlers who enjoy their weakness. If these people really love, then this is for a long time. It often happens that, years after the separation, Libra still can not forget her former partner.

How to remain friends with Libra Woman

The scales are peaceful, cold and refined. They do not like violent outbursts of passion, and the clarification of relations is considered tedious. They like luxury and sophisticated society, and do not like to over-bother themselves. This sign is non-conflict, but it is also heavenly, so it’s quite easy to part with it. The first way is jealousy. Be jealous, check, watch the bothered Libra, even if there is no obvious reason.

Under the pretext of jealousy, try to keep a partner at home, depriving him of the usual society and piling on him many uninteresting domestic chores. Enter the regime of the strictest savings - collect money for something expensive, but boring, not elegant and threatening even more trouble, offer yourself to provide yourself with potatoes and vegetables. In this case, it is good to start every day to retell the next TV series. This will be the last straw.

Libra Woman with other Zodiac Signs

Break Up with Zodiac Sign Women

How to Break Up with a Libra Woman
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra CompatibilityLibra Man