Как Расстаться с Женщиной Рыбы

Когда придет время завершать связь, у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Рыбы крайне чувствительны и легко обидчивы. Но если собрать всю решительность и смелость в нужный момент, дело можно довести до завершения. Вот некоторые рекомендации, которым лучше следовать.

Не обращайте внимания на Рыб, находясь в компании, перебивайте их во время беседы, высмеивайте их. Станьте спорщиком, не обращайте внимания на то, как вы сами одеты, старайтесь играть ведущую роль в разговоре, не давая им возможности высказать собственное мнение.

Не хвалите их и намекайте, что им следовало бы исправиться. Например, порекомендуйте изменить цвет волос. Верните все их подарки в магазин. Проявляйте скупость в обращении с деньгами. Ругайте Рыб по любым пустякам. Проявляйте нетерпимость к ошибкам, отрицайте их старомодные ценности.

Скоро Рыбы станут замкнутыми и мрачными. В этом настроении им ничего не остается другого, как искать душевного комфорта на стороне.

Как расстается женщина Рыбы

Как говорит гороскоп расставаний, для женщины Рыбы разрыв любовных отношений – это огромная проблема. Прежде всего, они никогда не бывают уверены в том, правильное ли решение приняли. Поэтому на всякий случай Рыбы не говорят последнего, окончательного слова и всегда оставляют дверь открытой, приготовив для себя лазейку. Часто Рыбы заводят отношения на стороне и потом всю тяжесть своего срыва перекладывают на преданную ими же самими вторую половину. Звезды говорят, что после расставания Рыбы проявляют склонность возвращаться к своим бывшим в чрезвычайных ситуациях.

Если бросить Рыб…

Брошенные Рыбы – это совсем другое дело. Их поражает и возмущает факт, что кто-то что-то сделал за их спиной. Они начинают «мыслительный марафон» и в конечном итоге приходят к выводу, что они ничего не стоят, что разрыв – это их вина. Первоначальная злость превращается в отчаяние и самобичевание. Мстят ли Рыбы? Да, но их месть может исчерпываться тем, что они станут раздражать партнера подробным выяснением отношений и попытками вызвать в нем чувство вины.

Расстаемся друзьями с Рыбами

Рыб легко убедить в чем угодно, главное - взяться за дело с лаской. Этот знак склонен к мистике и самопожертвованию, поэтому ему можно внушить, что некие высшие силы требуют разлуки. Этот знак лучше всего ладит или с сильными, самостоятельными натурами, за спиной которых нежные Рыбы чувствуют себя в безопасности и могут восхищаться своим кумиром, либо с убогими и несчастными, о которых нужно немедленно начинать заботиться, одновременно наставляя их на путь истинный.

Если вы не принадлежите ни к одной из этих категорий, вы довольно легко избавитесь от ваших Рыб, указав им нужный объект и убедив их в своей ординарности, ограниченности и неспособности разобраться в высших материях. Единственное, чего ни в коем случае нельзя делать, расставаясь с Рыбами, - это пытаться заставить их объективно оценить обстановку и самих себя.

Женщина Рыбы с другими Знаками Зодиака

Как Расстаться с Женщиной по Знаку Зодиака

Как Расстаться с Женщиной Рыбы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы Мужчина

How to Break Up with a Pisces Woman

When the time comes to end the connection, you may have some problems. Fish are extremely sensitive and easily offended. But if you collect all the determination and courage at the right time, the case can be brought to completion. Here are some recommendations that are best to follow.

Do not pay attention to Pisces, while in the company, interrupt them during a conversation, make fun of them. Become a debater, do not pay attention to how you are dressed, try to play a leading role in the conversation, not giving them the opportunity to express their own opinion.

Do not praise them and hint that they should be corrected. For example, recommend changing the hair color. Return all their gifts to the store. Be avaricious in handling money. Scold Pisces for any trifles. Be intolerant of mistakes, deny their old-fashioned values.

Soon the Pisces will become closed and gloomy. In this mood, they have nothing left but to seek spiritual comfort on the side.

Break Up with an Pisces Woman

As the horoscope of parting says, for a Pisces woman, breaking the love relationship is a huge problem. First of all, they are never sure whether they made the right decision. So just in case the Fish do not say the last, final word and always leave the door open, preparing a loophole for themselves. Often Pisces develop relationships on the side and then shift the severity of their breakdown onto the second half, betrayed by them. The stars say that after parting Pisces show a tendency to return to their former in emergency situations.

If you leave Pisces Woman...

Abandoned Pisces is another matter. They are amazed and indignant at the fact that someone has done something behind their back. They begin a "thought marathon" and eventually come to the conclusion that they are worthless, that the gap is their fault. The initial anger turns into despair and self-flagellation. Are Pisces Taking revenge? Yes, but their revenge can be exhausted by the fact that they will irritate the partner with a detailed clarification of the relationship and attempts to evoke in him a sense of guilt.

How to remain friends with Pisces Woman

Pisces is easy to convince of anything, the main thing is to get down to business with affection. This sign is inclined to mysticism and self-sacrifice, so he can be persuaded that some higher forces require separation. This sign works best either with strong, independent natures, behind which the gentle Pisces feel safe and can admire their idol, or with the miserable and unhappy ones, which must immediately be taken care of while at the same time instructing them on the true path.

If you do not belong to any of these categories, you will quite easily get rid of your Pisces, pointing out the desired object to them and convincing them of their ordinary, limited and incapable of understanding the higher matter. The only thing that you can not do at all when parting with Pisces is to try to get them to objectively assess the situation and themselves.

Pisces Woman with other Zodiac Signs

Break Up with Zodiac Sign Women

How to Break Up with a Pisces Woman
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces CompatibilityPisces Man