Как Расстаться с Женщиной Тельцом

Чем дольше вы состоите в связи с Тельцом, тем труднее ее завершить. В самом начале чувство может остынуть из-за вашей неспособности удовлетворить сексуальные потребности Тельца. Неудовлетворенная женщина Телец не будет долго терпеть вас.

Если вы докажете мужчине Тельцу, что иногда предпочитаете спокойно посидеть и послушать Моцарта, он скоро найдет себе другое общество. Но если связь продолжает развиваться. Телец будет смотреть на вас как на хорошего друга, а с хорошим другом трудно порвать.

В этот момент, если любовь слишком затянулась, и вы ищете выхода, вам придется делать все ему наперекор. Тратьте деньги направо и налево, угощайте холодными и безвкусными бутербродами, одевайтесь в поношенную одежду, делайте грубые или бестактные замечания.

Не руководствуйтесь желаниями Тельца, настаивайте на том, что приятно вам. В спорах изо всех сил стремитесь переубедить Тельца. Будьте невоздержанны на язык. Флиртуйте. Уводите почаще Тельца из дома под предлогом желания светского общения. Всегда приглашайте своих родственников. Это может потребовать времени, но медленный путь самый надежный. В конце концов, Телец станет пастись на чужом лугу.

Как расстается женщина Телец

Каждая связь женщины Тельца тщательно продумана. Он не выбирает случайных партнеров, и если решится на отношения, то уже уверен в правильности своего выбора. Но что, если оказывается, что он ошибся, что Телец хочет расстаться? Это для него очень больно, он чувствует себя обманутым и не может поверить, что мог так ошибиться. Человек этого знака Зодиака считает, что сделал для отношений все, что просто не мог промахнуться. Для него разрыв, развод – это последняя инстанция. Как расстаются Тельцы? Они могут уйти по-английски, исчезнуть без слов.

Если бросить Тельца…

Брошенный Телец страдает в одиночестве. Он не любит делиться своей болью (но прежде всего – ощущением поражения) с миром. Для человека такого знака Зодиака очень важно чувство собственного достоинства и имидж, поэтому он не склонен к борьбе за чьи-то охладевшие чувства и к мести. Часто после расставания Тельца окружают фальшивые друзья, которые уверяют товарища/подругу в его/ее совершенстве и недостатках бывших партнеров. По этой причине брошенные Тельцы не делают выводов из своего неудавшегося любовного опыта.

Расстаемся друзьями с Тельцом

Тельцы любят комфорт и уют, любят хорошо покушать и терпеть не могут расставаться с попавшими к ним в руки материальными ценностями. Вместе с тем они очень консервативны и ленивы, так что заставить их уйти - довольно трудоемкий процесс. Главное правило при этом: не злить! Девушка Телец закипает не сразу, но, разозлившись, становится крайне опасной и безжалостной.

Вместе с тем расстаться с бесхозяйственным пустоголовым и непоседливым кавалером она сможет вполне безболезненно и, мучаясь угрызениями совести, даже пожертвует частью имущества. Не перенесет она и другую крайность. Различные "невкусные" диеты, пустой холодильник заставят Тельца заняться поиском более подходящего спутника, способного обеспечить ему домашний уют и сытный обед.

Женщина Телец с другими Знаками Зодиака

Как Расстаться с Женщиной по Знаку Зодиака

Как Расстаться с Женщиной Тельцом
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец Мужчина

How to Break Up with a Taurus Woman

The longer you are with the Taurus woman, the harder it is to complete. At the beginning, the feeling can cool down because of your inability to meet the sexual needs of Taurus. The dissatisfied woman Taurus will not long tolerate you.

If you prove to a woman Taurus that sometimes you prefer to sit quietly and listen to Mozart, he will soon find another society. But if the connection continues to develop. Taurus will look at you as a good friend, and it’s hard to break with a good friend.

At this moment, if love is too long, and you are looking for an exit, you will have to do everything to it in defiance. Spend money to the right and left, treat cold and tasteless sandwiches, dress in worn clothing, make rough or tactless remarks.

Do not follow Taurus’s wishes, insist on what pleases you. In disputes, try your best to convince Taurus. Be intemperate in language. Flirt. Often take Taurus out of the house on the pretext of a desire for secular communication. Always invite your relatives. It may take time, but the slowest way is the most reliable. In the end, Taurus will graze on a strange meadow.

Break Up with an Taurus Woman

Every connection between the woman of Taurus is carefully thought out. He does not choose casual partners, and if he decides on a relationship, he is already convinced of the correctness of his choice. But what if it turns out that he was mistaken, that Taurus wants to part? This is very painful for him, he feels deceived and can not believe that he could have been so mistaken. The man of this sign of the Zodiac believes that he did everything for the relationship that he simply could not miss. For him, the divorce is the last instance. How do the Taurus part? They can leave in English, disappear without words.

If you leave Taurus Woman...

The abandoned Taurus suffers alone. He does not like to share his pain (but first of all - the sense of defeat) with the world. For a man of this sign of the Zodiac, self-esteem and image are very important, therefore he is not inclined to fight for someone’s cooled feelings and for revenge. Often after the Taurus parting, false friends are surrounded, who assure a friend / girlfriend of his / her perfection and the shortcomings of former partners. For this reason, the abandoned Taurus does not draw conclusions from its failed love experience.

How to remain friends with Taurus Woman

Taurus love comfort and coziness, like to eat well and can not stand the material values ​​that have fallen into their hands. At the same time, they are very conservative and lazy, so getting them to leave is a rather laborious process. The main rule in this case: do not be angry! Girl Taurus boils not immediately, but, becoming angry, becomes extremely dangerous and ruthless.

However, to part with the mismanagement of an empty-headed and restless gentleman, she can be quite painless and, tormented by remorse, even sacrifice part of the property. She will not bear the other extreme. Various "tasteless" diets, an empty refrigerator will force Taurus to look for a more suitable companion, able to provide him with a homey atmosphere and a hearty meal.

Taurus Woman with other Zodiac Signs

Break Up with Zodiac Sign Women

How to Break Up with a Taurus Woman
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus Man