Женщина Рак Мужчина Овен

Женщина-Рак внешне хрупкая и утонченная натура, определенно, мужчина-Овен обратит на нее внимание. Безукоризненность манер, безупречная культура общения, женственность, магически притягивает мужчину-Овна. Характер женщины-Рак хитрый, и в тоже время мягкий, от природы она театральная актриса способна разыгрывать настоящие сцены, обладает огромным запасом жизненного потенциала, крепкая сила воли, «стальная хватка», желаемое получает, несмотря ни на что.

Прекрасный стратег, умеет выстраивать логическую цепочку. Самое удивительное, что с первого взгляда, никогда не скажешь что перед вами настоящий «боец». Мужчина-Овен, абсолютный мужчина, ему присуща воинственность, смелость, безудержность в поступках. Умеет красиво ухаживать за женщиной, знает тонкости женских уловок, умеет маневрировать эмоциями, достигает взаимности. Совместимость мужчины-Овна и женщины — Рака достаточно высока, хоть и порой ему приходится достаточно понервничать из-за чувствительной природы своей подруги. В быту они проблем не создают, на мелочи не обращают внимания.

К вопросу воспитания детей относятся по-разному. Иногда неуступчивость Овна, и твердость женщины-Рак, способны разрушить отношения на этой почве. Все может перейти на взаимные обиды и упреки, забыв изначальную тему спора. Женщина-Рак старается достичь совершенства в воспитании и развитии детей, неуемный контроль, излишняя опека, без права на выбор или какую-либо свободу. Мужчина-Овен старается освободить детей из контроля матери, не ограничивает в свободе. При этом Овен способен яростно отстаивать свою линию воспитания, из-за чего частенько выходят ссоры.

Мужчина-Овен любит, когда к нему проявляют повышенное внимание, хвалят за хорошие поступки и просто так. Он должен чувствовать себя королем в кругу своей семьи, что каждое его слово «закон». От ощущения главенствующей роли, он обретает крылья, и чувствует себя счастливым. В моменты меланхолии и апатии, он ищет поддержки своего партнера, женщина-Рак может вывести его из хандры, взбодрить своего мужчину-Овна.

Женщина-Рак в плохом настроении, может проплакать день напролет, грустные глаза, унылость, может даже немного испугать мужчину-Овна, но со временем он поймет, что ее нужно просто пожалеть, обнять, и выслушать. Вместе пара проходит все жизненные ситуации и проблемы, успешно преодолевая, чем дольше их отношения, тем они крепче. Пройдя жизненный путь, вмести, они с благодарностью относятся друг к другу, считая свою жизнь счастливой.

Женщина Рак и Мужчина Овен Совместимость

По совместимости женщины-Рака и Овна-мужчины - этот союз нечасто встречается, так как партнеры живут практически в параллельных мирах. Самоуверенный Овен не признает никаких рамок, а осторожная женщина-Рак, напротив, строит свою жизнь по четким законам.

С другой стороны, в совместной жизни такая непохожесть имеет свои плюсы: амбициозный Овен спокойно занимается работой и карьерой, в то время как его прекрасная половина занята домом и семьей. Правда, иногда Овен слишком давит на Рака, отчего она может обижаться и замыкаться в себе.

Между Раком и Овном всегда существует сильное сексуальное притяжение, однако длительный союз весьма проблематичен. Мужчина-Овен притягивает Женщину-Рака своей энергией и силой, однако переизбыток этой же самой силы может вызвать внутренний протест и отторжение: партнёрша и жить с ним не может, и без него. В этом союзе многое зависит от характера Овна.

Женщина-Рак, как правило, не нуждается в больших страстях, хотя и поневоле вызывает их у своих партнеров. Ей требуется и необходима гармония чувств, гармония общения. Она очень любит свой домашний очаг. Как насущный хлеб, ей требуются и необходимы моменты уединения и замкнутости, моменты для спокойной внутренней созерцательности. Но стоит Овну выйти из дому, отсутствовать, как сразу же появляется встревоженность, душевное беспокойство. И, наоборот, с его приходом женщина-Рак сразу же оживает, становится веселой и ласковой, нежной и добродушной, сердечной и искренней.

Женщина-Рак бесконечно восхищается своим Овном, этим «вечным вихрем», внутренний мир которого постоянно находится в состоянии возбуждения и волнения, у которого потребность в самовыражении и самоутверждении является той силой, которая побуждает его к новым и новым подвигам - к новым идеям и планам, действиям и инициативе. Женщина-Рак, хотя и любит покой, но долго все же не может оставаться наедине. Ей требуется присутствие сильного и крепкого, разумного и бесстрашного партнера, каким и является его Овен.

В паре женщина-Рак – мужчина-Овен всегда будет лидером Овен. В идеальной паре, преодолевшей все сложности, муж зарабатывает деньги, жена наводит уют дома. Женщина-Рак очень беспокоится о материальном положении, поэтому очень хорошо, если доход Овна будет достаточно высок.

В совместимости Рака-Овна, если Женщина-Рак сможет быть мягкой, интуитивной и будет терпеливо выдерживать кратковременные вспышки недовольства Овна – то это будут идеальные отношения. Для мужчины-Овна эта семья будет настоящей крепостью, где он может отдыхать между «битвами» в окружающем мире. Однако, женщине-Раку будет сложно подстроится под темперамент Овна, так как подсознательно она ищет спокойствия и стабильности.

Если столь непохожих людей связала сильная любовь, то со временем они могут стать гармоничным дополнением друг для друга. Через небольшой период после совместной жизни мужчина-Овен вдруг обнаруживает, что его избранница не так нежна и слаба, как кажется на первый взгляд. В этой женщине таится сила, и при необходимости она может противостоять напору своего партнёра. Это хорошо, поскольку Овну важно периодически получать подобные встряски и видеть рядом с собой равного партнёра. Рак же сжигает свои страхи и комплексы в огне Овна и заряжается от него энергией.

Этот брачный союз весьма проблематичен. Проблема совместимости знаков Зодиака Рака-Овна в том, что, несмотря на существование сильного физического притяжения, у этой пары весьма большие расхождения во многих сферах и областях жизни. Особенно серьезны противоречия в идейных установках, в убеждениях и мировоззрении.

В отношениях мужчина-Овен – женщина-Рак часто возникает буря в стакане воды потому что противоположные черты характера и нрава не способствуют, не позволяют войти в состояние «душа в душу». Раки, как правило, всегда и постоянно находятся в вечном плену своих собственных чувств, идут на поводу своего настроя духа и беспрерывно меняющихся настроений. Мужчина-Овен для женщины-Рак - это настоящее чистилище души. Своим огнем, темпераментом он выветривает и изгоняет из Рака все его законсервированные закомплексованные чувства.

Но как только Овен начинает показывать свои отличительные черты более ярко и внушительно, демонстрируя свои скрытые привычки более четко, как сразу же Рак, как улитка, прячется в свою раковину и вся связь с Овном на некоторый период времени прерывается. Поэтому, в этом союзе намного сложнее приходится женщине. Ей просто необходимо избавится от своих комплексов и робости, научиться проявлять силу воли и характер, оставаясь при этом нежной и тактичной.

Также, в этой паре часто происходят ссоры из-за денег. Бережливая женщина-Рак не может спокойно наблюдать, как приличные суммы денег выбрасываются на ветер широким жестом мужчины-Овна. Овну нравится жить эффектно, ярко и наслаждаться данным моментом, в то время как практичная женщина-Рак думает о будущем. Не старайтесь давить на Овна, он этого не любит и может стать еще хуже. Найдите компромисс и не кажитесь своему Овну скучной занудой. В этой паре очень важно, чтобы мужчина хорошо зарабатывал: тогда женщина-Рак чувствует себя более защищённой.

Женщина-Рак очень заботлива, но в отношениях с Овном, это может оказаться лишним. Мужчина-Овен свободолюбив и чрезмерная опека, ласка и забота может быть им воспринята как желание привязать к себе и ограничить его свободу. Ещё одна сложность – друзья. Овен не понимает Ваших друзей, а Вам неуютно среди его компании. Здесь тоже придется искать компромисс.

По совместимости гороскопов Рака-Овна - для сохранения гармонии им необходимо найти какое-нибудь совместное дело, хобби. В других парах это происходит естественным образом, здесь же обоим придется постараться. Мужчина-Овен и женщина-Рак очень разные люди и, чтобы их отношения со временем не разорвались, им нужно о чём-нибудь говорить, что-то делать вместе.

Разногласия по финансовым вопросам будет проще разрешить, если оба будут зарабатывать много, или Овен – очень много. Также, женщина-Рак должна проявлять терпение и понимание, если мужчина-Овен вдруг начнет искать женского общества. Это ему необходимо, чтобы убедиться, что он «ещё ого-го». Вообще, этот брак не так уж и плох. Кроме любви, они еще и многому учатся друг у друга. Рядом с Овном, женщина-Рак становится более смелой и решительной, а у Овна начинают проявляться такие черты как проницательность и сдержанность.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Рак Совмещенный Гороскоп

Женщина Рак в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Рак Мужчина Овен
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Woman Aries Man

The Cancer woman is externally fragile and refined, definitely, the Aries man will pay attention to her. Irreproachable manners, impeccable culture of communication, femininity, magically attracts a man-Aries. The character of the woman-Cancer is cunning, and at the same time soft, by nature she theatrical actress is able to play real scenes, has a huge reserve of life potential, strong will power, "steel grip", the desired one gets in spite of everything.

A great strategist, he knows how to build a logical chain. The most amazing thing is that at first sight, you will never say that before you a real "fighter". Man Aries, an absolute man, he is characterized by militancy, courage, unrestrained behavior. He is able to beautifully look after a woman, knows the subtleties of women’s tricks, knows how to maneuver with emotions, achieves reciprocity. Compatibility of Cancer woman and Aries men is quite high, although sometimes he has to be nervous enough because of the sensitive nature of his girlfriend. In everyday life they do not create problems, they do not pay attention to small things.

The issue of the upbringing of children is treated differently. Sometimes the intransigence of Aries, and the firmness of the Cancer woman, are capable of destroying relationships on this ground. Everything can go on mutual insults and reproaches, forgetting the original topic of the dispute. The Cancer woman tries to achieve excellence in the upbringing and development of children, irrepressible control, excessive guardianship, without the right to choose or any kind of freedom. The Aries man tries to free the children from the control of the mother, does not restrict freedom. In this case, Aries is able to fiercely defend his education line, because of which quarrels often come out.

A man-Aries likes to be shown to him with high attention, praised for good deeds and just like that. He must feel like a king in the circle of his family, that every word of his is "law." From the feeling of a dominant role, he finds wings, and feels happy. In moments of melancholy and apathy, he seeks the support of his partner, a Cancer woman can take him out of the blues, cheer up her Aries man.

A Cancer woman in a bad mood can cry all day long, sad eyes, dullness, maybe even a little scare the Aries man, but eventually he will understand that she should just be pity, hug, and listen. Together the couple goes through all life situations and problems, successfully overcoming, the longer their relationship, the stronger they are. Having passed the course of life, together, they gratefully treat each other, considering their life to be happy.

Cancer Woman and Aries Man Compatibility

According to the compatibility of Cancer women and Aries-men — this union is not often found, as partners live in almost parallel worlds. Self-confident Aries does not recognize any framework, and a cautious Cancer woman, on the contrary, builds her life according to clear laws.

On the other hand, in a life together, such dissimilarity has its advantages: an ambitious Aries is quietly engaged in work and career, while his beautiful half is occupied by home and family. True, sometimes Aries presses too much on Cancer, which makes her angry and self-conscious.

Between Cancer and Aries there is always a strong sexual attraction, but a long-term alliance is very problematic. The Aries man attracts the Cancer Woman with his energy and strength, but an overabundance of the same force can provoke an inner protest and rejection: a partner can not live with him, and without him. In this union much depends on the character of Aries.

A female Cancer, as a rule, does not need great passions, although she involuntarily calls them from her partners. It requires and needs harmony of feelings, harmony of communication. She is very fond of her home. As a vital bread, it needs and needs moments of seclusion and seclusion, moments for calm inner contemplation. But Aries stands out of the house, absent, as soon as there is anxiety, emotional anxiety. And, conversely, with his arrival, the Cancer woman immediately comes to life, becomes cheerful and affectionate, tender and good-natured, cordial and sincere.

The Cancer Woman admires her Aries infinitely, this "eternal whirlwind", the inner world of which is constantly in a state of excitement and excitement, in which the need for self-expression and self-affirmation is the force that motivates him to new and new exploits-new ideas and plans, Action and initiative. Woman Cancer, although she likes peace, but for a long time still can not remain alone. She needs the presence of a strong and strong, intelligent and fearless partner, which is his Aries.

In a couple, a Cancer woman with a Aries man will always be the leader of Aries. In an ideal couple, overcome all the difficulties, the husband earns money, the wife brings comfort to the house. Woman Cancer is very worried about the material situation, so it’s very good if Aries’ income will be high enough.

In the compatibility of Cancer-Aries, if Cancer Woman can be soft, intuitive and will patiently withstand short-term outbursts of Aries discontent — then this will be an ideal relationship. For the Aries, this family will be a real fortress, where he can rest between "battles" in the surrounding world. However, the woman-Cancer will be difficult to adjust to the temperament of Aries, as subconsciously she seeks peace and stability.

If so different people are associated with strong love, then in time they can become a harmonious complement to each other. After a short period after living together, the man-Aries suddenly discovers that his chosen one is not so tender and weak as it seems at first glance. In this woman lies power, and if necessary she can resist the pressure of her partner. This is good, because it is important for Aries to periodically receive similar shocks and see an equal partner with them. Cancer also burns its fears and complexes in the fire of Aries and is charged by it with energy.

This marriage is very problematic. The problem of compatibility of signs of the Zodiac of Cancer-Aries is that, despite the existence of a strong physical attraction, this pair has very large discrepancies in many spheres and areas of life. Especially serious are the contradictions in ideological attitudes, beliefs and outlook.

In the relationship of a man-Aries and a woman-Cancer, there is often a storm in a glass of water because the opposite traits of character and nature do not contribute, do not allow to enter the state of "soul into the soul." Cancers, as a rule, always and always are in eternal captivity of their own feelings, go on about their mood of spirit and constantly changing moods. Man-Aries for a woman-Cancer is a real purgatory of the soul. With his fire, temperament, he erodes and expels from Cancer all his conserved complexed feelings.

But as soon as Aries begins to show its distinctive features more vividly and impressively, demonstrating their hidden habits more clearly, as immediately as Cancer, like a snail, hides in its shell and all communication with Aries is interrupted for some period. Therefore, in this union, it is much more difficult for a woman. She simply needs to get rid of her complexes and shyness, learn to show willpower and character, while remaining gentle and tactful.

Also, in this pair often there are quarrels because of money. A thrifty Cancer woman can not calmly watch how a decent amount of money is thrown to the wind by the broad gesture of the Aries man. Aries likes to live effectively, brightly and enjoy this moment, while a practical Cancer woman thinks about the future. Do not try to put pressure on Aries, he does not like it and can get worse. Find a compromise and do not seem to your Aries a boring bore. In this pair it is very important that the man earns well: then the Cancer woman feels more protected.

A Cancer woman is very caring, but in a relationship with Aries, this can be superfluous. The Aries man is freedom-loving and excessive care, caress and care can be perceived by him as a desire to bind to himself and limit his freedom. Another difficulty is friends. Aries does not understand your friends, and you are uncomfortable with his company. Here, too, will have to look for a compromise.

Compatibility horoscopes Cancer-Aries — to preserve harmony they need to find some joint business, a hobby. In other pairs, this happens naturally, here both will have to try. The Aries man and the Cancer woman are very different people, and in order for their relationship to not break in time, they need to talk about something, do something together.

Disagreements on financial issues will be easier to resolve, if both earn a lot, or Aries — very much. Also, a Cancer woman should show patience and understanding if the Aries man suddenly starts looking for a female society. It is necessary for him to make sure that he is "still macho". In general, this marriage is not so bad. In addition to love, they also learn a lot from each other. Next to Aries, the Cancer woman becomes more bold and decisive, and Aries begins to show such traits as insight and restraint.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Cancer Combined Horoscope

Cancer Woman in Love with Zodiac Signs

Cancer Woman Aries Man
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman