Женщина Рак Мужчина Стрелец

Любовная связь женщины Рака и мужчины Стрельца похожа на гремучую смесь бурных страстей и взаимных противоречий, личностных претензий и яркого темперамента обоих. Что получится в результате этой смеси, какой их ожидает финал, не могут предсказать даже звезды. Но прогноз очевиден, будет тяжело и нелегко пережить множество сцен гнева и ярости. Расставания, слезы, романтические примирения и клятвы в вечной любви, этот роман похож на сценарий к любовной мелодраме. Скорее всего, такая буря никогда не закончится и до разрыва окончательного дело вряд ли дойдет.

Мужчина – Стрелец, в молодости очень не серьезный молодой человек, способен на легкомыслие, обман, игру, несбыточные обещания. Обходительный льстец, может «запудрить мозги» кому угодно. Женщины очень падки на веселого, с острым чувством юмора мужчину – Стрельца. Он не будет хранить верность, ограничивать свою свободу. К счастью, в зрелом возрасте, мужчина станет абсолютно готовым к стабильным отношениям и из него может получиться надежный спутник по жизни.

Женщина – Рак, единственная кто способен выдержать ветреного мужчину – Стрельца. Она обладает огромным терпением, природным самообладанием, не страдает от экспрессивности Стрельца, снисходительна к нему. Мужчине – Стрельцу не помешало бы ценить такие качества своей избранницы. К разрыву отношений мужчина – Стрелец подходит легко, ему ничего не стоит сказать об этом прямо, избегая намеков и недомолвок. Однако если он так поступает, то любви действительно конец. В ином случае, влюбленный Стрелец, может пожалеть о содеянном и вскоре вернуться с покаянием.

Черты характера каждого из знаков, достаточно сильно искажаются в паре. Мужчина – Стрелец, который никогда не был ревнивцем, вдруг станет таковым. Раньше он мог безумолку говорить о не серьезных вещах и вдруг начинает глубоко философствовать о жизни. Тоже самое происходит и с женщиной Раком. Неспособная ранее покорятся, подчинятся, прощать, в отношениях со Стрельцом она становится более мягкой, снисходительной и лояльной. С решением создать семью, серьезные отношения с будущим, звезды рекомендуют переждать до более зрелого возраста, когда пара чего-то достигнет в жизни и обретет жизненный опыт. В таком случае, у пары есть все шансы быть счастливыми вместе.

Женщина Рак и Мужчина Стрелец Совместимость

Мужчина-Стрелец, как правило, до последнего избегает семейных уз, женщина-Рак же относится к выбору партнера очень осторожно, так что случаи, когда судьба сводит их вместе, редки. По совместимости женщины-Рака и Стрельца-мужчины - у этих людей может возникнуть интерес друг к другу при первом знакомстве. Но у женщины-Рака и мужчины-Стрельца слишком разные взгляды на жизнь для того, чтобы создать по настоящему крепкую семью. Поэтому для партнёрства им обоим придётся со многим смириться, от многого отказаться и изрядно поработать над собой. Каждый решает сам, справится ли он с этим, или придется расстаться.

В совместной жизни Рака нередко обижает стремление Стрельца как можно меньше времени проводить дома, Стрелец же воспринимает заботу и опеку Рака как ограничение своей свободы, что может стать причиной скандалов. Если мужчина-Стрелец и женщина-Рак хотят этого избежать, нужно научиться лучше понимать друг друга, и идти на уступки. Легче удерживаются в паре те Раки и Стрельцы, которые получают от этого союза выгоды. Поэтому здоровая, разумная меркантильность этой паре только на пользу.

В идеальной паре мужчина-Стрелец – женщина-Рак царит гармония и взаимопонимание. Женщина в этой паре просто расцветает. Мужчина-Стрелец наделен такой мощной энергией, что рядом с ним, женщина-Рак перестает быть замкнутой и осторожной, она мила, приветлива и общительна. Причем ее характер заметно улучшается и она чаще веселится, чем грустит. Также, у женщины-Рак рядом с мужчиной-Стрельцом появляется уверенность в будущем. Она видит, что у него хватит удачливости и сил, чтобы он смог защитить ее от всяких жизненных трудностей. А счастливая, уверенная женщина-Рак – это женщина, которая делает счастливыми и своих близких.

В паре Рак-Стрелец совместимости - женщина-Рак очень бережно относится к самолюбию Стрельца. Делает все возможное, чтобы в быту все было его достойно. Мужчина-Стрелец любит гордиться и хвастаться, и она дает ему эту возможность. Он никогда не упустит случая с гордостью представить всем любящую умницу-жену, ухоженных детей и налаженный быт.

Если пара идёт по пути духовного роста и мало ценит материальное, то Стрелец учит и приносит новые идеи, а Рак бережно их сохраняет и реализует как ежедневный стиль жизни. Кроме того, Ракиня – это воплощение интуиции и женской колдовской сущности. Рядом с ней философские взгляды Стрельца становятся по-настоящему одухотворёнными.

Мужчина-Стрелец обладает той жизненной силой и энергией, которые притягивают женщину-Рака и физически, и духовно, но все же между ними могут быть и явные конфликты и разлад. Их различают противоречивость и несхожесть взглядов и мнений, убеждений и мировоззрений.

Проблема совместимости знаков Зодиака Рака-Стрельца в том, что женщина-Рак очень привязана к дому, семье и родным, а мужчина-Стрелец свободолюбив, любит путешествовать везде и всюду. И даже, если он в данный момент не путешествует физически, он все равно путешествует виртуально. Его интересует все, что происходит даже в самых отдаленных уголках мира. Женщину-Рак это настораживает, а то и пугает. Ей кажется, что мужчина-Стрелец вдруг однажды забудет вернуться домой и навсегда уйдет в поисках приключений.

Даже в период завязывания отношений, когда женщина-Рак хочет провести время дома в спокойной романтической обстановке, мужчине-Стрельцу нужно общение и новые впечатления. Он пытается вытащить её «в свет», обижается на невнимание, критикует за замкнутость. Это добавляет чуткой и обидчивой Ракине переживаний, ведь мужчина-Стрелец, как и все Огненные знаки, груб и прямолинеен. Рак – более упорный знак, чем Стрелец, и женщина может попытаться «исправить», «перевоспитать» Стрельца. Есть риск того, что у неё это получится. Правда, результат не порадует обоих.

По совместимости гороскопов Рака-Стрельца, чтобы в их семье царила гармония, женщине-Раку надо понять, что широкая натура Стрельца требует простора. Он не может ограничиться домом и маленьким кругом родни. Не стоит переживать, по поводу того, что Стрелец не вернется из своих путешествий. Напротив, насытившись приключениями его тянет домой, в «тихую гавань». Естественно, его больше прельщает гавань с уютом, комфортом и заботливой женой, а не туда, где конфликты, истерики и ревность. Чтобы Ракиня не ревновала, ей нужно понимать, что именно широкий кругозор Стрельца, его умение общаться с разными людьми и его интерес к жизни общества делает его таким, какой он есть – щедрым, успешным и умным. Ей же не хочется видеть рядом скупого и глупого неудачника?

Кроме того, мужчина-Стрелец любит быть успешным. А непременные атрибуты состоявшегося человека – это заботливая и нежная жена, роскошный дом, ухоженные дети. Так что мужчина-Стрелец не только не забудет женщину-Рак в своих странствиях, но и станет делать всё, чтобы семья процветала, и ни в чём не нуждалась.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Рак Совмещенный Гороскоп

Женщина Рак в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Рак Мужчина Стрелец
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Woman Sagittarius Man

The love affair of the Cancer woman and the Sagittarius man is like a rattling mixture of violent passions and mutual contradictions, personal claims and the bright temperament of both. What will happen as a result of this mixture, what the finale expects them, even the stars can not predict. But the forecast is obvious, it will be difficult and difficult to survive many scenes of anger and fury. Parting, tears, romantic reconciliation and vows in eternal love, this novel is like a script for a love melodrama. Most likely, such a storm will never end and before the final breakdown is unlikely to come.

Man Sagittarius, in his youth is not very serious young man, is capable of frivolity, deception, play, unrealizable promises. A courteous flatterer, can "bully" anyone. Women are very fond of a merry, with a keen sense of humor, a man Sagittarius. He will not remain faithful, limit his freedom. Fortunately, in adulthood, a man will be absolutely ready for a stable relationship and from him a reliable companion in life can turn out.

The woman is Cancer is the only one, who can withstand a man who is windy — Sagittarius. She has great patience, natural self-control, does not suffer from Sagittarius’s expressiveness, condescending to him. Sagittarius man would not hurt to appreciate such qualities of his chosen one. By breaking the relationship a man Sagittarius fits easily, he does not have anything to say about this directly, avoiding hints and omissions. However, if he does so, then love is really the end. Otherwise, the lover Sagittarius can regret the deed and soon return with repentance.

The character traits of each of the signs are sufficiently distorted in the pair. A Sagittarius man, who was never jealous, will suddenly become so. Previously, he could talk incessantly about not serious things and suddenly begins to philosophize deeply about life. The same thing happens with the woman Cancer. Unable to obey earlier, obey, forgive, in relations with Sagittarius, it becomes softer, condescending and loyal. With the decision to create a family, a serious relationship with the future, the stars recommend waiting until a more mature age, when a couple reaches something in life and gain life experience. In this case, the couple has every chance of being happy together.

Cancer Woman and Sagittarius Man Compatibility

The Sagittarius man, as a rule, avoids the family ties to the last, the Cancer woman treats the choice of the partner very carefully, so the cases when fate brings them together are rare. According to the compatibility of the Cancer women and Sagittarius men, these people may have an interest in each other at their first acquaintance. But the woman Cancer and the Sagittarius man have too different views on life in order to create a truly strong family. Therefore, for the partnership, both of them will have to accept many things, refuse many things and work hard on themselves. Everyone decides for himself whether he will cope with this, or will have to part.

In the life, Cancer often offends Sagittarius’s desire to spend as little time as possible at home, Sagittarius perceives the care and care of Cancer as a restriction of his freedom, which can cause scandals. If a Sagittarius man and a Cancer woman want to avoid this, one must learn to understand each other better, and make concessions. It is easier to keep in pairs those Cancers and Sagittarius who receive benefits from this union. Therefore, healthy, reasonable commercialism to this couple is only beneficial.

In the ideal couple, the Sagittarius man and Cancer woman reigns harmony and mutual understanding. The woman in this pair is just blooming. The Sagittarius man is endowed with such powerful energy that next to him, the Cancer woman ceases to be withdrawn and cautious, she is nice, friendly and sociable. And her character noticeably improves, and she often has fun, then sad. Also, the Cancer woman next to the Sagittarius man has confidence in the future. She sees that he has enough luck and strength to be able to protect her from all life’s difficulties. A happy, confident woman-Cancer — a woman who makes happy and their loved ones.

In a pair of Cancer-Sagittarius compatibility — the Cancer woman takes care of Sagittarius’s self-esteem very carefully. He does everything possible to ensure that everything in his life is worthy of it. The Sagittarius man likes to be proud and show off, and she gives him this opportunity. He will never miss the chance to proudly present to everyone a loving, clever wife, well-groomed children and a settled life.

If the couple is on the path of spiritual growth and appreciates the material, the Sagittarius teaches and brings new ideas, and Cancer carefully preserves them and realizes them as a daily lifestyle. In addition, Cancer is the embodiment of intuition and female sorcery. Next to her philosophical views of Sagittarius become truly spiritualized.

The Sagittarius man has that vitality and energy that attracts the Cancer woman both physically and spiritually, but there may be obvious conflicts and discord between them. They are distinguished by the inconsistency and dissimilarity of views and opinions, beliefs and worldviews.

The problem of compatibility of signs of the Zodiac of Cancer-Sagittarius is that the Cancer woman is very attached to home, family and relatives, and the Sagittarius man is free-loving, loves to travel everywhere and everywhere. And even if he does not currently travel physically, he still travels virtually. He is interested in everything that happens even in the remotest corners of the world. A Cancer woman is worried, or even frightened. It seems to her that the Sagittarius man will suddenly forget to go home one day and go away forever in search of adventure.

Even during the period when relations are established, when the Cancer woman wants to spend time at home in a calm romantic environment, the Sagittarius man needs communication and new impressions. He tries to pull her "into the light", takes offense at inattention, criticizes for being withdrawn. This adds a sensitive and sensitive touch to Cancer’s experiences, because the Sagittarius man, like all the Fire Signs, is rude and straightforward. Cancer is a more stubborn sign than Sagittarius, and a woman can try to "fix", "re-educate" Sagittarius. There is a risk that she will succeed. True, the result will not please both.

According to the compatibility of the horoscopes of Cancer-Sagittarius, so that harmony exists in their family, the Cancer woman needs to understand that Sagittarius’s broad nature requires space. He can not confine himself to a house and a small circle of relatives. Do not worry about the fact that Sagittarius will not return from his travels. On the contrary, after being saturated with adventures, he is drawn home, to the "quiet harbor". Naturally, he is more attracted by the harbor with comfort, comfort and caring wife, and not where conflicts, tantrums and jealousy. To keep Cancer not jealous, she needs to understand that it is Sagittarius’s broad outlook, his ability to communicate with different people and his interest in the life of society that makes him what he is-generous, successful and intelligent. She does not want to see a stingy and stupid loser next to him?

In addition, the Sagittarius man likes to be successful. And indispensable attributes of the held person is a caring and tender wife, a luxurious house, well-groomed children. So the Sagittarius man will not only not forget the Cancer woman in his wanderings, but will also do everything to make the family prosper and does not need anything.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Cancer Combined Horoscope

Cancer Woman in Love with Zodiac Signs

Cancer Woman Sagittarius Man
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman