Женщина Козерог Мужчина Близнецы

Мужчина-Близнец неукротимый ветреник, лишен чувства ответственности, бесстрашен, активный борец за свою свободу. Долго остается холостяком, бережно охраняя свое пространство, с трудом решается на долгие отношения. Женщина-Козерог мудрая, кажется, опыт пришел к ней с рождения, не по годам рассудительная и ответственная.

В их отношениях всегда найдется место упрекам, взаимным претензиям. Женщина требует от него постоянства, взросления, стабильности и спокойствия, он винит ее в высокомерии, надменности, считает «слишком умной». Дерзить, колоть друг друга могут бесконечно, при этом после ссоры, им обоим легче на душе.

Женщина-Козерог обладает пытливым умом, любопытна, анализирует абсолютно все от вещей до поступков совершено посторонних людей. Может стать верной, преданной женой. Присуща боязнь природных катаклизмов. Мужчина-Близнец даст ей полную свободу заниматься личными интересами.

В женщине — Козерог заключена масса особенных и совершенных качеств. Интеллектуалка, эрудированна, разбирается в искусстве, музыке, театре. Практичный подход к ведению домашнего хозяйства, она надежный, честный, справедливый человек. Мужчина-Близнец может откровенно спасовать, чувствуя ее явное превосходство.

В их отношениях могут наступить времена, когда оба скажут, «давай отдохнем друг от друга», и на время расстаться. Скорее всего, мужчина-Близнец не выдержит и дня, и побежит возвращать любимую. Двуликая натура мужчины — Близнец может переживать как страсть, так и пассивность в интимных отношениях. Женщин — Козерог считает интимную сторону, лишь своим приятным долгом.

Женщина-Козерог реалистичная, трезво смотрит на жизнь, в ней есть опыт, мудрость, умение адаптироваться в любых обстоятельствах. Мужчина-Близнец впечатлительный, не уверенный, ему постоянно требуется комментарии и подтверждение правильности его действий.

Близнеца, целеустремленная женщина-Козерог, будет толкать по жизни, в карьере, профессиональном развитии. Ей импонирует, когда мужчина хорошо зарабатывает, балует роскошными подарками семью. В союзе совместимость мужчины-Близнецы и женщины-Козерога возможна, но пара должна обходить резкие выпады и движения, нельзя бросать слова о расставании. Неопределенность и не напряженность в отношениях Козерога «сбивает с ног», она утрачивает чувство безопасности, опоры. Стремиться, до последнего сохранить любовь. Мужчине — Близнецы стоит быть мягче, уступчивей. Тогда гармония и идиллия обеспечена, счастье будет озарять союз.

Женщина Козерог и Мужчина Близнецы Совместимость

Пару совместимости женщина-Козерог и Близнецы-мужчина очень трудно назвать идеальной. Если их соединяет настоящая любовь, то они смогут живя вместе обогащать друг друга новым опытом. Женщина-Козерог ответственна, серьезна, а мужчина-Близнецы подвижен и любознателен. Часто их союз похож на дружбу людей с большой разницей в возрасте, даже если они являются ровесниками.

Даже в идеальной паре женщина-Козерог и мужчина-Близнецы, супруги имеют разных друзей и предпочитают отдыхать по отдельности. У них абсолютно разные взгляды на жизнь, темперамент и интересы. Поэтому, когда они оказываются вместе в одной компании, окружающим становится тяжеловато с ними общаться. Ведь пара, как правило, воспринимается единым целым, а здесь совершенно разные люди, и каждый со своей жизненной позицией.

Но, несмотря на колоссальную разницу во взглядах, в совместимости Козерог и Близнецы – не чужие друг другу люди. Сами внутри своей семьи они отлично себя чувствуют. Для женщины-Козерога очень важны распределение ролей, иерархия, четко выстроенная система отношений. Как только роли «старшего» и «младшего» в паре распределены, она испытывает комфорт и получает удовольствие от жизни. Все остальные различия и несогласованность для нее уже являются несущественными мелочами, с которыми она легко справляется. Что же касается распределения ролей в данной паре, то здесь все происходит как бы самом собой без борьбы за власть. Мужчина-Близнецы, независимо от возраста, всегда будет психологически младше женщины-Козерога.

Живя вместе, каждый из партнеров обретает то, что ему так недостает в жизни. Благодаря мужчине-Близнецу, консервативная Козерог, не обладающая широким кругозором, получает много интересной информации о новых возможностях, вариантах, шансах. А сама она вносит в жизнь мужчины-Близнеца порядок и стабильность, что сам мужчина-Близнецы сделать не в состоянии.

Проблема совместимости знаков Зодиака Козерога и Близнецов в том, что отношения между ними очень часто бывают весьма проблематичными. Спустя довольно короткое время после медового месяца, когда страсть и романтика поутихнут, женщина-Козерог начинает испытывать трудности, живя с мужчиной-Близнецами. Во-первых, что ее очень напрягает, у него напрочь отсутствует план на будущее, или у него «семь пятниц на неделе», а также он никогда не скажет ничего определенного.

Все его высказывании витиеваты и замысловаты. Женщине-Козерогу просто необходимо иметь четкий план на день, неделю, месяц, год… А мужчина-Близнецы привык меняться под действием обстоятельств, он не загоняет себя в определенные рамки, да еще и склонен шутить в серьезных делах. Стоит отметить, что это хорошее его качество, но женщина-Козерог начинает ценить это лишь спустя время, а до этого ей это доставляет много проблем.

По гороскопу совместимости Козерога и Близнецов, для того, чтобы в их семье была гармония, женщине-Козерогу стоит приспособиться к своему мужчине. Считается, что взрослого мужчину невозможно перевоспитать. Это правда, но это не касается Близнецов. Психика у мужчины-Близнеца настолько подвижна, что они легко усваивают новые правила. Если женщина-Козерог сумеет договориться с ним и объяснить для чего ей это необходимо, то мужчина-Близнецы с радостью выполнит все ее просьбы.

В результате этого женщина-Козерог не будет страдать от несобранности супруга, а тот так и останется жить вне рамок, которые он так не любит. Например, вам необходимо чтобы он пришел на ту или иную встречу. Договоритесь с ним о конкретном времени, и он легко с этим справится. У Близнецов отличная память и хорошее чувство времени. Не пытайтесь менять мужчину, лучше поменяйте те аспекты в отношениях, которые мешают лично Вам. Но при этом не посягайте на его свободу, помните, что он – взрослый человек, даже если иногда ведёт себя как ребенок.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Козерог Совмещенный Гороскоп

Женщина Козерог в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Козерог Мужчина Близнецы
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn Woman Gemini Man

The Gemini man is an indomitable windbreaker, devoid of sense of responsibility, fearless, an active fighter for his freedom. Long remains a bachelor, carefully guarding his space, with difficulty decides to a long relationship. Capricorn woman is wise, it seems, the experience came to her from birth, not by years of judicious and responsible.

In their relations there is always a place for reproaches, mutual claims. A woman demands from him persistence, growing up, stability and tranquility, he blames her for arrogance, haughtiness, thinks "too smart". It is endless to steal, to prick each other, at the same time, after a quarrel, both of them are easier on soul.

The Capricorn woman possesses an inquisitive mind, is curious, analyzes everything from everything to actions committed by strangers. Can become a faithful, faithful wife. Feeling afraid of natural disasters. The Gemini man will give her complete freedom to engage in personal interests.

In a Capricorn woman there ara lot of special and perfect qualities. Intelligent, erudite, versed in art, music, theater. A practical approach to housekeeping, she is a reliable, honest, fair person. The Gemini man can openly surrender, feeling her apparent superiority.

In their relationship, there may come times when both will say, "Let’s rest from each other", and for a while to part. Most likely, the Gemini man can not stand the day, and will run back to return the beloved one. Two-faced nature of Gemini man can experience both passion and passivity in intimate relationships. Capricorn women considers the intimate side, only his pleasant duty.

The Capricorn Woman is realistic, soberly looks at life, it has experience, wisdom, the ability to adapt in any circumstances. The Gemini man is impressionable, not sure, he constantly needs comments and confirmation of the correctness of his actions.

Gemini, a purposeful Capricorn woman, will push through life, career, professional development. She is impressed when a man earns well, spoils a family with luxurious gifts. In the union, the compatibility of the Gemini man and the Capricorn woman is possible, but the couple must bypass violent attacks and movements, one should not throw words about parting. Uncertainty and not tension in the relationship of Capricorn "knocked down," she loses a sense of security, support. Strive to keep the love to the last. Gemini man should be softer, more compliant. Then harmony and idyll is assured, happiness will illuminate the union.

Capricorn Woman and Gemini Man Compatibility

Couple compatibility Capricorn woman and Gemini man is very difficult to call ideal. If they are united by true love, they can live together to enrich each other with new experiences. The Capricorn woman is responsible, serious, and the Gemini man is mobile and curious. Often their union is similar to the friendship of people with a large age difference, even if they are of the same age.

Even in an ideal couple, the Capricorn woman and the Gemini man, the spouses have different friends and prefer to rest separately. They have absolutely different views on life, temperament and interests. Therefore, when they are together in one company, it becomes difficult for people around them to communicate. After all, the couple, as a rule, is perceived as a single whole, and here completely different people, and each with their own life position.

But, despite the colossal difference in views, in compatibility Capricorn and Gemini — not strangers to each other people. They feel great inside of their family. For a Capricorn woman, the distribution of roles, the hierarchy, the clearly structured system of relations are very important. Once the roles of the "senior" and "junior" in the pair are distributed, she feels comfort and enjoys life. All other differences and inconsistencies for her are already minor details, with which she easily copes. As for the distribution of roles in the given pair, here everything happens as if by itself without a struggle for power. A Gemini man, regardless of age, will always be psychologically younger than a Capricorn woman.

Living together, each partner gains something that he so lacks in life. Thanks to the man-Gemini, conservative Capricorn, who does not have a wide outlook, gets a lot of interesting information about new opportunities, options, chances. And she herself brings to life the Gemini order and stability, which the Gemini man himself can not do.

The problem of compatibility of the signs of the Zodiac of Capricorn and Gemini is that the relations between them are very often very problematic. After a rather short time after the honeymoon, when passion and romance subsided, the Capricorn woman begins to experience difficulties living with a Gemini man. Firstly, that she is very annoyed, he has absolutely no plan for the future, or he has "seven Fridays in a week," and he will never say anything definite.

All his utterances are florid and intricate. A Capricorn woman simply needs to have a clear plan for the day, the week, the month, the year ... And the Gemini man is accustomed to changing under the circumstances, he does not drive himself to certain limits, and moreover he is inclined to joke in serious matters. It is worth noting that this is a good quality, but the Capricorn woman begins to appreciate it only after a while, and before that it gives her a lot of problems.

According to the compatibility horoscope of Capricorn and Gemini, in order for their family to have harmony, the Capricorn woman should adapt to her man. It is believed that an adult man can not be re-educated. It’s true, but it does not apply to Gemini. The psyche of the Gemini man is so mobile that they easily learn new rules. If the Capricorn woman manages to agree with him and explain why she needs it, the Gemini man will gladly fulfill all her requests.

As a result, the Capricorn woman will not suffer from the disagreement of the spouse, and he will remain alive outside the framework that he does not like so much. For example, you need him to come to this or that meeting. Agree with him about a specific time, and he will easily cope with it. Gemini has an excellent memory and a good sense of time. Do not try to change a man, it is better to change those aspects in a relationship that interfere with you personally. But do not encroach on his freedom, remember that he is an adult, even if he sometimes behaves like a child.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Capricorn Combined Horoscope

Capricorn Woman in Love with Zodiac Signs

Capricorn Woman Gemini Man
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman