Женщина Близнецы Мужчина Рак

Вулканическая натура женщины Близнеца, появляется в жизни мужчины Рака как «холодный душ», она непредсказуема и не понятна ему. Мировоззрение Рака, абсолютно противоположно женщине Близнецу. Мужчина Рак ищет материнской любви, образ святой в женщине, а это не соответствует урагану Близнецу. Рак ищет благополучную и спокойную жизнь, однако женщина Близнец даст ему жизнь яркую, насыщенную впечатлениями и приключениями. Они слишком разные и неоправданные надежды могут разочаровать их обоих.

Но ведь гороскоп диагнозы не ставит, и в случае связи женщины Близнеца и мужчины Рака могут быть приятные исключения. Влюбившись в женщину Близнеца, Рак рискует истратить весь свой поток энергии на ее покорение, но обессиленный и удовлетворенный Рак найдет умиротворение на плече любимой. Женщина Близнец заставит снова и снова добиваться себя, это ее игра, ее жизнь. В ней она словно хитрая мышка, провоцирующая ленивого кота поиграть в догонялки.

Немногословный Рак, вполне может внезапно исчезнуть из жизни женщины, испытывая трусость перед объяснениями. Трудней всего мужчине Раку, если он все же потеряет голову от любви к женщине Близнецу. Ее язвительность и постоянные подшучивания, могут стать испытанием для ранимой души Рака. Мужчине Раку нравится быть жертвой, он обожает, когда его жалеют, принимают его слабости. Таких мужчин называют обычно «маменькин сынок».

Отношения пары похожи на американские горки, такие же резкие перепады микроклимата, взлеты и падения. Женщина Близнец чувствует себя комфортно в вечном экстриме, он же верит, что вот-вот все образуется и стабилизируется. Женщина Близнец это циничная, азартная, упрямая личность, ей присущи словесные истязания над более слабым партнером.

Перчинка женщины Близнеца заставит кроткого мужчину Рака стать другим, в постели же оба испробуют все грани удовольствия. Они прекрасно чувствуют перепады партнера и умеют адаптироваться под волну темперамента. Много незабываемых впечатлений могут подарить они друг другу, показать мир в своих красках, провести по своей дороге познания прекрасного в этом мире.

Такие пары, вполне могут участвовать в организации фондов милосердия или сбора средств, для больного ребенка. Женщина Близнец, подталкивая мужчину Рака, может привить ему активный образ жизни и отдыха, отказаться от категоричности в некоторых вопросах. Эта пара будет много путешествовать, вполне вероятно станет многодетной, или любителями большого количества домашних питомцев.

Женщина Близнецы и Мужчина Рак Совместимость

По совместимости женщины-Близнецов и мужчины-Рака - это весьма странная и не слишком подходящая пара: открытая внешнему миру, живо интересующаяся всем вокруг женщина и домашний, замкнутый мужчина. В этих отношениях на первое место выходит физическое притяжение: в постели женщина-Близнецы и мужчина-Рак чувствуют, что созданы друг для друга, настолько им вместе непринужденно и хорошо. И самое приятное, что чувство новизны может не покидать их союз и много месяцев спустя.

В обычной жизни они слишком разные, каждый со своими мечтами и целями. У осторожного мужчины-Рака и непоседливой женщины-Близнецы абсолютно разный темп жизни — они даже с разной скоростью ходят и говорят, — и кто бы мог подумать, что именно эта непохожесть станет основой для их сексуальной гармонии.

Правда, одного этого недостаточно, чтобы создать крепкую семью, тем более что сами взгляды на семью у них прямо противоположные. Для мужчины-Рака дом и семья — это все, что же касается женщины-Близнецов, то она не питает тяги к замужеству и ведению хозяйства. Главное для нее — ее свобода, которую она боится потерять.

Союз Близнецы-Рак в совместимости может быть успешным, если они оба подходят к нему как к осознанному партнёрству и видят, какую пользу могут принести друг другу. Тогда каждый направляет свои способности на общую цель, и в итоге они многого добиваются.

В идеальных отношениях между мужчиной-Раком и женщиной-Близнецами, фундаментом, на котором держится весь союз, является доверие. Они доверяют друг другу больше, чем кому бы то ни было еще, чувствуют поддержку друг друга, ценят партнёра за то, что он дополняет их. Рак доволен, что Близнецы берёт на себя общение с окружающим миром. Близнецам нравится, что Рак более хозяйственный, чем она сама.

Также пара Близнецы-Рак прекрасно понимает, что у них обязательно должны быть какие-то общие цели, что-то такое, чтобы объединяло их, иначе они разбегутся в разные стороны. Это может быть общий бизнес, быт, дети. Оба партнера видят выгоду в том, чтобы оставаться вместе и стараются понять и принять своего спутника таким, какой он есть, видеть в нем положительные качества и их использовать. Очень часто мужчина-Рак и женщина-Близнецы достигают прекрасных результатов в материальном плане: у них обычно богатый дом, воспитанные дети, которым уделяется много внимания, удачный бизнес и много чего ещё.

Известна старая пословица: «Что у Рака на душе, у Близнецов шумит в голове. Не будем эту пословицу оспаривать. Раки действительно сильны своими чувствами, а Близнецы - своим интеллектом. Проблема совместимости знаков Зодиака Близнецы-Рак в существенной разнице, не только во взглядах и мнениях, убеждениях, но даже различная реакция на одни и те, же раздражители извне, со стороны. Отсюда и полное рассогласование действий. Рак и Близнецы по-разному отдыхают, у них разные интересы, разный стиль общения. Например, Рак будет обижаться на женщину-Близнецы за то, что она не захочет провести выходной с ним дома, а будет тянуть его на прогулку или в гости.

Мужчине-Раку и женщине-Близнецам для внутреннего комфорта нужно разное пространство. Раку нужен свой дом и семья, Близнецы же необходимо тесно контактировать со всем, что их окружает. В результате этих различий в данной семье и начинается большинство споров. Рак будет часто обижаться на Близнецов за то, что она слишком много времени занимается вещами, не касающимися Рака. Он будет ревновать к работе, друзьям и многочисленным интересам.

Мужчина-Рак ждёт от любимой женщины того, что она всё внимание сосредоточит на отношениях и организации быта. Но женщина-Близнецы не станет этого делать. Она не будет тратить всё своё время на быт, а для общения ей мало только любимого человека – у неё обширный круг знакомых.

В вопросах покупок и трат несогласие получается по той же причине: Рак принимает в своё личное пространство не все вещи, долго думает, прежде чем что-то приобрести, а Близнецы подходят к тратам проще и часто покупают ерунду (по мнению Рака).

По совместимости гороскопов Близнецов-Рака - в данных отношениях, если женщина-Близнецы начнет менять себя и отгораживаться от мира ради любимого человека, то рано или поздно у нее случится депрессия, потеря интереса к жизни вообще. Мужчину-Рака тоже не стоит переделывать - ну не любит человек всё «чужое», а в список «своего» заносит не сразу и очень осмотрительно. Для того, чтобы в семье с такими разными интересами, все же царила гармония, необходимо, чтобы женщина-Близнецы как можно чаще напоминала Раку о своей любви. Этот мужчина чувствителен, раним и очень ревнив. К тому же он боится, что женщина-Близнецы забудет про него во время своих прогулок. Завоюйте его доверие, пусть он будет уверен в том, что он для вас самый лучший, и тогда он будет более легко относиться к вашим контактам вне дома.

Кроме того, покажите ему, какие выгоды он сможет поучать от вашего разностороннего общения. Например, Рак не хочет идти на прогулку, а хочет остаться дома. Тогда Близнецы могут прогуляться с друзьями и потом рассказать Раку полезные для него новости. Близнецы умеют и любят тратить деньги? Пусть они делают покупки для мужчины-Рака – наверняка есть много такого, что давно следовало бы купить, но Рак всё время откладывал неприятный момент шопинга и денежных трат.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Близнецы Совмещенный Гороскоп

Женщина Близнецы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Близнецы Мужчина Рак
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Woman Cancer Man

The volcanic nature of the Gemini woman, appears in the life of the Cancer man as a "cold shower", it is unpredictable and incomprehensible to him. The world view of Cancer is absolutely the opposite of the woman Gemini. The man Cancer is looking for maternal love, the image of a saint in a woman, and this does not correspond to Hurricane Gemini. Cancer is looking for a happy and peaceful life, but the woman Gemini will give him a life bright, full of impressions and adventures. They are too different and unjustified hopes can disappoint both of them.

But in fact the horoscope does not make diagnoses, and in case of a connection between the Gemini woman and the Cancer man, there may be pleasant exceptions. Falling in love with the Gemini woman, Cancer risks spending all her energy flow on her conquest, but exhausted and satisfied Cancer will find pacification on the shoulder of her beloved. A Gemini woman will force herself to again and again, this is her game, her life. In it, it’s like a cunning mouse provoking a lazy cat to play catch-up.

Unconditional Cancer, it can very suddenly disappear from a woman’s life, feeling cowardly before explaining. It’s hardest for a man to have Cancer, if he still loses his head from the love for a woman Gemini. Her sarcasm and constant banter can be a test for the vulnerable soul of Cancer. A man like Cancer likes to be a victim, he adores when he is pitied, accept his weaknesses. Such men are usually called "mama’s son".

The relationship of the pair is similar to the roller coaster, the same sharp changes in the microclimate, the ups and downs. The woman Gemini feels comfortable in the eternal extreme, he also believes that just about everything is formed and stabilized. A Gemini woman is a cynical, reckless, stubborn person, she has verbal tortures over a weaker partner.

The peppercorn of the Gemini woman will make the meek man of Cancer become different, while in bed they will try all the facets of pleasure. They perfectly feel the swings of the partner and are able to adapt to the wave of temperament. Many unforgettable impressions they can present to each other, to show the world in their colors, to lead on their way the knowledge of beauty in this world.

Such couples may well participate in the organization of charity funds or fundraising, for a sick child. A Gemini woman, pushing a Cancer man, can instill in him an active way of life and rest, abandon categorical in some matters. This couple will travel a lot, it is likely to become a large child, or amateurs of a large number of pets.

Gemini Woman and Cancer Man Compatibility

According to the compatibility of the Gemini woman and the Cancer man — this is a very strange and not very suitable pair: open to the outside world, a woman who is keenly interested in everything around and a home-made, withdrawn man. In these relationships, the physical attraction comes first: in bed, the Gemini woman and the Cancer man feel that they are created for each other, so much together they are at ease and well. And the most pleasant thing is that the feeling of novelty can not leave their union and many months later.

In ordinary life, they are too different, each with their own dreams and goals. A restless Gemini female and cautious Cancer man have a completely different pace of life — they even walk at different speeds and say — and who would have thought that it was this dissimilarity that would become the basis for their sexual harmony.

True, this alone is not enough to create a strong family, especially since the views on the family themselves are directly opposite. For a man, Cancer, the house and family are everything, as for the Gemini woman, then she does not have a craving for marriage and housekeeping. The main thing for her is her freedom, which she is afraid of losing.

The Gemini Cancer Alliance in compatibility can be successful if they both approach it as an informed partnership and see what benefit each other can bring. Then everyone directs their abilities to a common goal, and in the end they achieve a lot.

In the ideal relationship between the Cancer man and the Gemini woman, the foundation on which the whole union holds is trust. They trust each other more than anyone else, feel each other’s support, appreciate the partner for completing them. Cancer is pleased that Gemini takes on communication with the outside world. Gemini like that Cancer is more economic than herself.

Also, a pair of Gemini-Cancer understands perfectly that they must have some common goals, something to unite them, otherwise they will scatter in different directions. It can be a common business, life, children. Both partners see the benefit in staying together and trying to understand and accept their companion as it is, to see in it positive qualities and to use them. Very often, the Cancer man and the Gemini woman achieve excellent results in the material plan: they usually have a rich house, well-educated children, who are given a lot of attention, a successful business and much more.

An old proverb is known: "What’s in Cancer’s soul, Gemini’s noise in his head. We will not challenge this proverb. Cancers are really strong with their feelings, and Gemini — with their intelligence. The problem of compatibility of the signs of the Zodiac Gemini-Cancer in a significant difference, not only in views and opinions, beliefs, but even a different reaction to the same irritants from the outside, from the outside. Hence, the complete mismatch of actions. Cancer and Gemini have a different rest, they have different interests, different styles of communication. For example, Cancer will take offense at the Gemini woman for not wanting to spend a day off with him at home, but will pull him for a walk or a visit.

The Gemini woman and the Cancer man needs a different space for inner comfort. Cancer needs a home and a family, Gemini need to closely interact with everything that surrounds them. As a result of these differences in this family, most disputes begin. Cancer will often take offense at Gemini for being too busy with things that do not involve Cancer. He will be jealous of work, friends and numerous interests.

Man-Cancer expects from his beloved that she will concentrate all attention on relationships and organization of life. But the Gemini woman will not do it. She will not spend all her time on life, and to communicate with her, only a loved one is not enough — she has a wide circle of acquaintances.

In matters of shopping and spending, disagreement is obtained for the same reason: Cancer takes not all things into its personal space, thinks long before something is acquired, and the Gemini approach spending simpler and often buy nonsense (according to Cancer).

According to the compatibility of horoscopes of Gemini Cancer - in this relationship, if the Gemini woman starts to change herself and shut herself off from the world for the sake of her beloved, sooner or later she will experience depression, loss of interest in life in general. Man-Cancer, too, should not be altered - well, a person does not like everything "alien", but he does not immediately enter into the list of "his own" and very circumspectly. In order for a family with such diverse interests, still there was harmony, it is necessary that the Gemini woman as often as possible reminded Cancer about his love. This man is sensitive, vulnerable and very jealous. Besides, he is afraid that the Gemini woman will forget about him during her walks. Conquer his trust, let him be sure that he is the best for you, and then he will more easily treat your contacts outside the home.

In addition, show him what benefits he will be able to teach from your many-sided communication. For example, Cancer does not want to go for a walk, but wants to stay at home. Then the Gemini can walk with friends and then tell Cancer useful news for him. Do Gemini know how to spend money? Let them make purchases for a Cancer man — for sure there is a lot that one should have bought long ago, but Cancer always put off an unpleasant moment of shopping and spending money.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Gemini Combined Horoscope

Gemini Woman in Love with Zodiac Signs

Gemini Woman Cancer Man
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman