Женщина Близнецы Мужчина Козерог

На первый взгляд кажется, что мимолетная интрижка между мужчиной–Козерогом и женщиной–Близнецом, может перерасти в крепкие любовные отношения, однако им придется приложить немало усилий, чтобы адаптироваться друг к другу, чтобы изучить образ мыслей партнера, его характер и привычки. Мужчина – Козерог стремится в отношениях с женщиной Близнецом к позиции «учителя». Она же легко понимает мужчину, ей дано проникнуть в глубину его души и занять там первое место.

Женщина – Близнец покорена мужской статью Козерога. Он обладает сильным характером, это целеустремленный, позитивный человек. Разгоревшаяся между мужчиной Козерогом и женщиной Близнецом любовь требует бережного отношения, дабы не сгореть в ней дотла. Много непохожего в характере этих знаков и причиной распада может стать именно принципиальность и нежелание менять себя под избранника. Сохранить любовь может принятие позиции «послушной ученицы» женщиной – Близнецом.

Тогда возникнет шанс на уверенное существование пары. Для каждого вредно видеть в своем партнере лишь материальный источник или финансовую выгоду. Такому союзу долго не продержатся. Не последнюю роль в продолжительности отношений может сыграть привычка, глубокая привязанность, благодарность и даже жалость. Когда огонь любви исчерпан, его требуется чем-то заменить, чтобы сохранить семейный очаг.

Женщина–Близнец – свободная, умная, хитрая, ловкая натура. В ее поступках сквозит легкомыслие, наивность, излишняя доверчивость к внешнему миру. Виной всему интерес и неуемное любопытство. Мужчина – Козерог может найти в женщине – Близнеце много полезного и нового для себя. Всегда сдержанный, однообразный, не ищущий впечатлений и разнообразия, он откроет для себя мир с точки зрения Близнецов. Он может попробовать следовать ее стилю, научится радоваться мелочам и делать безрассудные поступки.

Пока ему интересна эта женщина, он будет себя испытывать в предлагаемых ипостасях. Мужчине – Козерогу следует чаще хвалить и говорить приятные слова женщине – Близнецу. Это может послужить добрым знаком и поможет ей пойти на многие уступки и согласие с ним.

Женщина–Близнец неприхотлива в быту, нельзя сказать, что она хозяйственная и домовитая, но с Козерогом ей придется стать примерной женой и по возможности домашней женщиной. Иначе ничего не получится. Благодаря проявлению благосклонности, любви, нежности к женщине – Близнецу, от нее можно добиться, чтобы она поменяла свою свободу, пожертвовала своими интересами ради любви, семьи. В противном случае с ее стороны могут быть вынужденные измены с тем, с кем она будет находить ласку и заботу.

Объединить и укрепить отношения и повысить совместимость могут взаимное уважение, смирение, принятие своего избранника таковым, каков он есть, корректно исправлять недостатки или направлять их в нужное русло. Напористость и упрямство Козерога отлично пригодится в карьере, а хитрость Близнецов поможет ловко обойти конфликтные ситуации, обратить их в ровные и спокойные отношения.

Женщина Близнецы и Мужчина Козерог Совместимость

«Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, лед и пламень» — эта фраза как будто специально, создана для того, чтобы проиллюстрировать этот брачный союз. По совместимости женщины-Близнецов и Козерога-мужчины - в отношениях стремительной, независимой, не признающей никаких рамок Близняшки и консервативного Козерога, стремящегося к созданию семьи, есть большой плюс: их противоположные качества во многом дополняют друг друга.

Так что у этого союза есть шанс, если только партнеры не станут переделывать друг друга, а четко распределят между собой обязанности в семье. В любом случае гарантом стабильности этого брака может быть только основательный, надежный и мудрый Козерог. Если женщина-Близнецы намного младше мужчины-Козерога или обоим партнерам уже за сорок, то перспектив у такого союза еще больше.

В этом брачном союзе мужчине-Козерогу и женщине-Близнецы сложно понять друг друга. Зато каждый играет привычную и самую удобную для себя роль: Близнецы – вечно юной девочки, Козерог – умудрённого старца, и неважно, сколько им на самом деле лет. В этом они дополняют друг друга. Поэтому пары Близнецы-Козерог создаются часто, их привлекает возможность вести себя самым естественным и удобным для себя образом.

В паре женщина-Близнецы – мужчина-Козерог царит доверие друг к другу, особенно это касается Близнецов. Она полностью доверяет Козерогу. Он для нее является той самой каменной стеной, которая спрячет ее от жизненных трудностей. Женщине-Близнецам очень нравится рассудительность, целеустремленность, упорядоченное и дисциплинированное мышление мужчины-Козерога. В самых важных вопросах она оставляет право на последнее слово за ним, слушается его, что идет на пользу обоим.

Внешне окружающим кажется, что это союз зрелого мужчины и девочки-подростка, хотя биологически они могут быть ровесниками. Козерог выполняет роль старшего, который воспитывает шаловливого ребенка. Хотя, он абсолютно уверен, что в трудной ситуации, женщина-Близнецы будет рядом с ним и окажет ему поддержку. Безусловно, Козерогу тяжеловато со своенравной и неорганизованной женщиной-Близнецами, но он не ищет лёгких путей, сам выбирает трудности и иногда кажется, что его девиз: «Чем хуже, тем лучше». В совместимости Близнецы-Козерог, у партнёров одинаковый интеллектуальный уровень, и, если совсем уж прижмёт, они могут здраво и искренне обсудить проблему. В итоге, в этой паре Козерог получает и нужную ему долю трудностей, и внутренний покой и уверенность, так необходимые для крепких доверительных отношений.

Самый главный минус в этой паре – у них редко бывает совместный отдых, который, как и общее хобби очень скрепляет семейный союз. Мужчина-Козерог любит не торопясь вникнуть в суть вещей и заниматься одним делом, а женщине-Близнецу хочется все время нового, интересного и желательного сразу.

Проблема совместимости знаков Зодиака Близнецов-Козерога в весьма разном подходе к жизни. Козерог не любит экспромты, все планирует заранее, молчалив, спокоен, целеустремлён и всегда знает, чего хочет. Женщина-Близнецы, напротив, никогда не знает чего хочет, часто делает то, что пришло в голову на данный момент, никогда не планирует, интересует всем только поверхностно.

Поэтому, ей мужчина-Козерог часто кажется сухим и неромантичным, а кроме того, ей с ним скучно жить по заранее продуманному плану. Козерогу тоже сложно с Близнецами. Он терпеть не может беспорядок и в быту, и в мыслях, и в чувствах. Поэтому женщина-Близнецы для него, слишком неорганизованна и суетлива. Ему не нравится, что она с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой.

По совместимости гороскопов Близнеца и Козерога - для сохранения гармонии им хорошо было бы иметь совместное хобби. Но, в данной паре это очень и очень маловероятно. Зато, общее хобби можно заменить на совместный бизнес, где Козерог и Близнецы будут весьма полезны друг другу.

Также женщине-Близнецу необходимо идти на уступки своему партнеру, и постараться как можно меньше шокировать его хаосом. Женщина-Близнецы помимо своей взбалмошности, еще и разумна, поэтому если она будет думать прежде чем что-то делать, ее неорганизованность снизится до того уровня, который приемлем мужчине-Козерогу. Кстати, и мужчина-Козерог, живя с женщиной-Близнецами может меняться.

Чем дольше мужчина-Козерог узнает женщину-Близнецы, тем чаще он делает что-то без заранее обдуманного плана. Разумеется, полностью его характер не изменится, но в мелочах он способен расслабиться. У Близнецов он учится легко относиться к несущественным вещам. Он может пригласить на спонтанное свидание и легче вливается в новые компании. Поэтому Близнецам нужно просто подождать.

Женщину-Близнецы Козерог может утомлять занудством. В такие моменты ей стоит вспомнить, сколько раз он находил выход из сложных ситуаций. Например, в кафе не было свободного столика, в железнодорожной кассе нужного билета и т.д. Нужно радоваться тому, что рядом с вами такой мужчина, и он сможет позаботиться об организации любого дела.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Близнецы Совмещенный Гороскоп

Женщина Близнецы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Близнецы Мужчина Козерог
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Woman Capricorn Man

At first glance, it seems that the fleeting affair between the Capricorn man and the Gemini woman can develop into a strong love relationship, but they will have to work hard to adapt to each other in order to learn the partner’s way of thinking, his character and habits. The Capricorn man strives in relations with the woman Gemini to the position of "teacher". She easily understands a man, she is given to penetrate into the depths of his soul and take first place there.

Gemini woman is captivated by the male article of Capricorn. He has a strong character, this is a single-minded, positive person. The love that has inflamed between the man Capricorn and the woman Gemini requires careful treatment, so as not to burn down in it. A lot of dissimilarity in the character of these signs and the reason for the disintegration can be precisely the principle and unwillingness to change oneself under the elect. Save love can acceptance of the position of "obedient student" by a Gemini woman.

Then there will be a chance for a confident pair existence. For everyone, it is harmful to see in your partner only a material source or financial benefit. Such an alliance will not last long. Not the last role in the duration of relations can play a habit, deep affection, gratitude and even pity. When the fire of love is exhausted, it needs to be replaced with something to keep the family hearth.

The Gemini Woman is a free, intelligent, crafty, deft nature. In her actions skewered frivolity, naivety, excessive credulity to the outside world. Blame for all interest and irrepressible curiosity. Capricorn man can find in a Gemini woman a lot of useful and new for yourself. Always discreet, monotonous, not looking for impressions and diversity, he will discover the world from the point of view of Gemini. He can try to follow her style, learn to enjoy small things and do reckless acts.

While he is interested in this woman, he will experience himself in the proposed hypostases. Capricorn man should be praised more often and say pleasant words to a Gemini woman. This can serve as a good sign and will help her make many concessions and agree with him.

The Gemini woman is unpretentious in everyday life, it can not be said that she is economic and domestic, but with Capricorn she will have to become an exemplary wife and, if possible, a domestic woman. Otherwise, nothing happens. Thanks to the manifestation of favor, love, tenderness for the Gemini woman, it can be achieved that she changes her freedom, sacrificed her interests for the sake of love, family. Otherwise, on her part, there may be forced betrayals with those with whom she will find affection and care.

Mutual respect, humility, acceptance of one’s chosen one as it is, can correctly combine and strengthen relations and improve compatibility, correct correcting deficiencies or directing them in the right direction. Persistence and stubbornness of Capricorn is very useful in a career, and the cunning of Gemini will help deftly bypass conflict situations, turn them into smooth and calm relations.

Gemini Woman and Capricorn Man Compatibility

"They came together: water and stone, poetry and prose, ice and flame" — this phrase seems to have been created to illustrate this marriage. According to the compatibility of Gemini women and Capricorn men — in a relationship that is fast-paced, independent, does not recognize any framework of Gemini and conservative Capricorn, striving to create a family, there is a big plus: their opposite qualities in many ways complement each other.

So this union has a chance, if only the partners do not alter each other, but clearly distribute responsibilities among themselves in the family. In any case, the guarantor of the stability of this marriage can only be a solid, reliable and wise Capricorn. If a Gemini woman is much younger than a Capricorn man or both partners already over forty, then the prospects for such an alliance are even greater.

In this marriage, the Gemini woman a nd Capricorn man find it difficult to understand each other. But everyone plays the familiar and most comfortable role for themselves: Gemini — an eternally young girl, Capricorn — a wise old man, and no matter how old they really are. In this they complement each other. Therefore, pairs of Gemini-Capricorn are created often, they are attracted by the opportunity to behave in the most natural and convenient manner for themselves.

In a pair of Gemini female and a Capricorn male, there is a trust for each other, especially for Gemini. She completely trusts Capricorn. He is for her the very stone wall that hides her from life’s difficulties. The Gemini woman is very fond of the discernment, purposefulness, orderly and disciplined thinking of the Capricorn man. In the most important matters, she leaves the right to the last word for him, obeys him, which is beneficial to both.

Outwardly, it seems to others that this is a union of a mature man and a teenage girl, although biologically they can be peers. Capricorn performs the role of the elder, who brings up a naughty child. Although, he is absolutely sure that in a difficult situation, the Gemini woman will be next to him and will support him. Certainly, Capricorn is hard with a wayward and unorganized Gemini woman, but he is not looking for easy ways, he chooses difficulties and sometimes it seems that his motto is: "The worse, the better." In the compatibility of Gemini-Capricorn, partners have the same intellectual level, and, if they really do, they can reasonably and sincerely discuss the problem. As a result, in this pair, Capricorn gets the necessary share of difficulties, and inner peace and confidence, so necessary for a strong trusting relationship.

The most important disadvantage in this pair — they rarely have a joint holiday, which, like a common hobby, is very important for the family union. The Capricorn man likes to take an in-depth look at things and do one thing, and the Gemini woman wants all the time new, interesting and desirable at once.

The problem of compatibility of Gemini-Capricorn Zodiac signs in a very different approach to life. Capricorn does not like impromptu, everything is planned in advance, silent, calm, purposeful and always knows what he wants. The Gemini woman, on the contrary, never knows what she wants, often does what have occurred to her at the moment, never plans, interests only superficially.

Therefore, her Capricorn man often seems dry and unromantic, and besides, she is bored with him living according to a pre-planned plan. Capricorn is also difficult with Gemini. He can not stand disorder in everyday life, and in thoughts, and in feelings. Therefore, the Gemini woman is for him, too unorganized and fussy. He does not like that she easily switches from one activity to another.

According to the compatibility of horoscopes Gemini and Capricorn — to preserve harmony it would be good for them to have a joint hobby. But, in this pair it is very, very unlikely. But, the common hobby can be replaced by a joint business, where Capricorn and Gemini will be very useful to each other.

Also, the Gemini woman must make concessions to her partner, and try to shock him as little as possible with chaos. The Gemini woman, in addition to her freakiness, is also reasonable, so if she thinks before doing something, her disorganization will drop to the level that is acceptable to the Capricorn man. By the way, a Capricorn man, living with a Gemini woman, can change.

The longer a Capricorn man recognizes a Gemini woman, the more often he does something without a premeditated plan. Of course, his character will not change completely, but in small things he is able to relax. In Gemini, he learns to easily treat irrelevant things. He can invite to a spontaneous meeting and is more easily integrated into new companies. Therefore, Gemini just need to wait.

Capricorn can weary Gemini woman with tediousness. At such times, she should remember how many times he found a way out of difficult situations. For example, in the cafe there was no free table, in the railway ticket office of the desired ticket, etc. It is necessary to rejoice that there is such a man next to you, and he will be able to take care of the organization of any business.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Gemini Combined Horoscope

Gemini Woman in Love with Zodiac Signs

Gemini Woman Capricorn Man
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman