Женщина Близнецы Мужчина Лев

Мужчина-Лев и женщина Близнецы притягивают друг друга словно магнит. Стремительно начавшиеся любовные отношения, захватывает круговорот ощущений, неизведанных чувств, острых впечатлений. Их жизнь похожа на карнавал, где то и дело меняются декорации, слишком много разнообразия, шумного времяпрепровождения. Такой образ жизни привыкла вести девушка-Близнец, это ее стихия, жить и всячески избегать спокойствия, монотонности. Мужчину-Льва привлекают праздничная атмосфера, поток неиссякаемой энергии Близнецов, это затуманивает его разум.

Мужчина-Лев окружен женским вниманием, он интересен, остроумен, прекрасно умеет обольщать, «заглядывать в глаза», вызвать восхищение, говорит лестные слова. Льва привлекает ее неподдельный интерес к его персоне, внимательность, общительность. От природы женщина — Близнецы веселая, эффектная, порой громогласная дама. Он абсолютно уверен в своей неотразимости, во всяком случае, в ее глазах. Любые попытки конкурентов отнять его женщину, наказываются жестким нокаутом для соперника.

Мужчина-Лев в отношениях постоянно в диком напряжении, ему грезятся измены, флирт, притворство со стороны женщины. Ему не присуща подозрительность, но с этой девушкой он может впасть даже в шпионство, проверки. Женщина-Близнец активна, энергична, талантлива, добрая душа, в ее жизни всегда найдутся люди, которым она помогла подняться, выкарабкаться из серьезных ситуаций. В ее честь, немало благодарностей, признания от других людей. Но на ряду, с этим в ней отсутствует хозяйственность, трудолюбие, ей претит домашняя работа, вызывая скуку, лень.

В отношениях с Львом следует следить за своими словами. Он мужчина ранимый, злопамятный, колкая фраза застрянет в сердце надолго, долго он не выдержит, найдет более покладистую партнершу. Лев имеет прекрасную перспективу стать успешным бизнесменом, организатором. Большая удача если женщина-Близнец научиться деликатно, не задевая самолюбие Льва, но очень осторожно подталкивать его, это может дать толчок к достижениям, новым открытиям в сферах искусства, бизнеса, творческой деятельности.

Женщина-Близнец в зрелом возрасте, послужит своему мужчине «домашним» катализатором, его триумф, ее заслуга. Интимная сторона пары, напоминает игру в «кошки-мышки», его заводит ее наигранная недоступность, она способна подарить наивысшее наслаждение своему покровителю Льву.

Подойдя к вопросу брака с разумной долей серьезности, вполне возможно создание счастливой семьи. Но каждому придется поступиться многим, кому-то поменять жизненную позицию, отказаться от беспечности, и безрассудных поступков, кому-то стать более мудрым, терпеливым, выдержанным? чтобы обеспечить совместимость с партнером. Если пара достигнет договоренности, прекрасное будущее и крепкая любовь не покинет их.

Женщина Близнецы и Мужчина Лев Совместимость

По совместимости женщины-Близнецов и мужчины-Льва - у этого брачного союза не только сильное физическое притяжение, но также и множество общих интересов. Сразу же после свадьбы из дому исчезает скука и отпадает необходимость в детективах, валидоле, валерианке, кофеине и других лекарственных средствах. Все ликует. В период ухаживания, до бракосочетания Близнецы ослеплены пышностью и щедростью Льва, а последним импонирует легкость и подвижность, игривость и веселость, остроумие и красноречие первых.

Правда, после бурного начала совместной жизни, часто наступает некоторое охлаждение чувств, иногда, доходящее до кризиса, поводом для которого, как правило, являются негативные черты характера и нрава Близнецов, особенно - их нерешительность, раздражающая Льва, поверхностные чувства, критичность или бесконечные опоздания. Львы уже заранее должны смириться и быть готовыми к тому, что их партнерша из знака Близнецов весьма часто не бывает дома - то он на лекциях или докладах, то на собраниях или совещаниях, то в командировке или в какой-то деловой поездке и т.д. и т.п.

Несмотря на все трудности, красивая, яркая семейная жизнь имеет все шансы быть. Только если жизнь не подрежет им крылья, превратив Льва в неудачника с претензиями, а Близнецов – в скучную домохозяйку, то яркость и накал страсти обеспечен паре, на долгие годы. Поэтому секрет гармоничной пары Льва-Близнецов – в саморазвитии и личных успехах каждого партнёра.

Женщина-Близнецы и мужчина-Лев блистают в любом обществе. Вместе они усиливают положительные черты друг друга. Женщина-Близнецы коммуникабельна, эрудированна и остроумна, но она несколько теряется на фоне царственного Льва. А мужчина-Лев рядом с женщиной-Близнецами поистине царственен: ведь он завоевал лучшую женщину на свете.

Внутри пары постоянно кипят эмоции. Причем, исключительно положительные. Если и возникают какие-то недоразумения, то они быстро улаживаются, благодаря умению женщины-Близнецы пойти на любой компромисс, приспособиться к любой ситуации. Лев не любит скандалов и выяснения отношений, а Близнецы умеет их не устраивать. Иногда «горячему» Льву его спутница жизни кажется слишком холодной, он хотел бы видеть в ней больше страстности. Но оптимизмом, ласковым и лёгким характером, умением флиртовать и кокетничать, женщина-Близнецы чаще всего компенсирует нехватку темперамента.

В совместимости Льва-Близнецов, благодаря умению Льва зарабатывать деньги, семья чаще всего состоятельная. Лев любит богатый дом и хорошо налаженный быт. Близнецы более легкомысленны, но в финансовых вопросах слушаются Льва. Поэтому они со временем устраивают жизнь благополучнее, чем сделали бы это по отдельности.

Вначале их отношений Льву с его царственным обаянием, как правило, бывает несложно завоевать любознательную Близняшку, однако вскоре для него оказывается настоящим сюрпризом тот факт, что она вовсе не желает поступаться своей драгоценной свободой. Из-за этого их отношения могут походить на настоящую охоту: независимая женщина-Близнецы живет своей жизнью, мужчина-Лев же считает ее своей собственностью и пытается, во что бы то ни стало внушить ей ту же мысль. В этом случае бесконечные конфликты и выяснения отношений в их шатком союзе неизбежны.

Нередко этот союз оказывается для Льва поистине роковым, ведь его идеал семьи сродни домострою, в то время как женщина-Близнецы вообще не слишком настроена, ни на ведение хозяйства, ни на брак. В паре будут складываться хорошее взаимопонимания до тех пор, пока женщина-Близнецы будет считать своего Льва главой семьи и слушаться его. Но вся проблема совместимости знаков Зодиака Близнецов-Льва в том, что женщина-Близнецы умна, эрудированна, общительна и много чего знает. В результате этого у нее растет гордыня и ей сложно уступить бразды правления своему супругу.

Кроме того, она очень любит независимость и неплохо ориентируется во внешнем мире. В таком случае может быть два варианта событий. Либо девушка-Близнецы полностью подавит парня-Льва и в результате получит облезлую кошку, либо под постоянным давлением Льва «понять» неправильность своего поведения и начать перед ним «выслуживаться»: тогда она ограничит себя «в наказание» в привычном для нее образе жизни и попытается стать образцовой домохозяйкой.

И в том, и в другом случае в паре растёт недовольство друг другом. А начаться всё может с обиды Льва на то, что «Близняшка» предпочла прогулке с ним посиделки с подружками. Впрочем, если мужчина-Лев и женщина-Близнецы находятся уже в зрелом возрасте, их отношения протекают куда более мирно и длятся долгие годы.

По совместимости гороскопов Близнецов-Льва - для того чтобы в их семье царила гармония, женщине-Близнецу необходимо восхищаться своим мужчиной-Львом. Ни в коем случае не воспитывайте его и не переделывайте, если не хотите чтобы он превратился в облезлого кота. Цените его сильные стороны, культивируйте их, авторитет Льва должен быть непререкаемым. От этого выиграют, прежде всего, сами Близнецы. Ведь куда приятнее быть с сильным и уважающим себя мужчиной, чем с неуверенным и робким неудачником.

Также, вам следует следить за тем, чтобы никто в вашей паре не подминал другого. Впрочем, если Лев всем доволен, он и не будет этого делать, а если нет, то он может начать самоутверждаться за счет женщины. Уделяйте внимание его настроению – и он в ответ позаботится о Вашем внутреннем комфорте. Учитесь сглаживать его обиды на Вас оптимизмом и шутками.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Близнецы Совмещенный Гороскоп

Женщина Близнецы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Близнецы Мужчина Лев
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Woman Leo Man

The Gemini woman and the Leo man attract each other like a magnet. Rapidly begun love relationships, captures the cycle of sensations, unexplored feelings, acute impressions. Their life is like a carnival, where the scenery is changing now and then, too much variety, noisy pastime. This way of life the girl-Gemini is used to lead, this is her element, to live and in every possible way to avoid calmness, monotony. A Leo man is attracted by the festive atmosphere, the flow of inexhaustible energy of Gemini, this cloud his mind.

The Leo man is surrounded by female attention, he is interesting, witty, perfectly able to deceive, "look into the eyes", cause admiration, says flattering words. Leo attracts her genuine interest in his person, mindfulness, sociability. From nature a Gemini woman is a cheerful, effective, sometimes loudly spoken lady. He is absolutely sure of his irresistibility, at least in her eyes. Any attempts by competitors to take away his woman are punished with a tough knockout for the opponent.

A man-Leo in a relationship is constantly in a wild tension, he dreams of treason, flirtation, pretense of a woman. He is not susceptible to suspicion, but with this girl, he can even fall into spying, checking. A Gemini-woman is active, energetic, talented, kind soul, in her life there are always people who helped her to rise, get out of serious situations. In her honor, many thanks, recognition from other people. But on a number, with it there is no economy, diligence, homework disgusted her, causing boredom, laziness.

In relations with Leo you should follow your words. He is a man vulnerable, vindictive, a stingy phrase will get stuck in the heart for a long time, he will not last long, he will find a more complaisant partner. Leo has a great prospect of becoming a successful businessman, an organizer. It is a great success if the Gemini woman learns delicately without touching the Leo’s pride, but very carefully pushing it, this can give impetus to achievements, new discoveries in the spheres of art, business, and creative activity.

A Gemini Woman in adulthood, will serve his man as a "home" catalyst, his triumph, her merit. The intimate side of the pair, like a game of "cat and mouse," it starts her feigned inaccessibility, she is able to give the highest pleasure to his patron Leo.

Approaching the issue of marriage with a reasonable degree of seriousness, it is quite possible to create a happy family. But everyone will have to sacrifice many, change someone’s position in life, give up carelessness, and reckless actions, someone will become more wise, patient, seasoned? To ensure compatibility with the partner. If the couple reaches an agreement, a beautiful future and strong love will not leave them.

Gemini Woman and Leo Man Compatibility

According to the compatibility of the Gemini women and the Leo men — this marriage has not only a strong physical attraction, but also a lot of common interests. Immediately after the wedding, boredom disappears from the house and there is no need for detectives, valerian, caffeine and other medicines. All rejoices. In courtship, before marriage, Gemini is blinded by the splendor and generosity of Leo, and the latter is impressed by the ease and mobility, playfulness and gaiety, wit and eloquence of the former.

True, after the stormy start of a life together, there often comes a cooling of feelings, sometimes reaching the crisis, the reason for which, as a rule, are negative traits of the character and nature of Gemini, especially their indecision, annoying Leo, superficial feelings, criticality or endless delays. Leo already have to reconcile themselves in advance and be prepared for the fact that their partner from the sign of Gemini is often not at home — then he is at lectures or reports, at meetings or meetings, then on a business trip or on some business trip, etc.

Despite all the difficulties, a beautiful, vibrant family life has every chance of being. Only if life does not cut their wings, turning Leo into a loser with the claims, and Gemini — in a boring housewife, then the brightness and heat of passion is provided for a couple, for many years. Therefore, the secret of a harmonious pair of Leo-Gemini is in the self-development and personal success of each partner.

A Gemini woman and a Leo man shine in any society. Together they enhance the positive features of each other. The Gemini woman is communicative, erudite and witty, but she is somewhat lost on the background of the regal Leo. And the man-Leo next to the Gemini woman is truly royal: after all, he won the best woman in the world.

Inside the couple emotions are constantly boiling. And, exclusively positive. If there are any misunderstandings, then they are quickly settled, thanks to the ability of the Gemini woman to make any compromise, adapt to any situation. The Leo does not like scandals and finding out the relationship, and Gemini knows how not to suit them. Sometimes the "hot" Leo his life companion seems too cold, he would like to see in her more passion. But optimism, affectionate and easy character, the ability to flirt and flirt, the Gemini woman often compensates for the lack of temperament.

In the compatibility of Leo-Gemini, thanks to the ability of the Leo to earn money, the family is more often wealthy. Leo loves a rich house and a well-established way of life. Gemini are more frivolous, but Leo is listening in financial matters. Therefore, they eventually make life better than they would have done separately.

At the beginning of their relationship with Leo and his regal charm, as a rule, it is easy to win an inquisitive Gemini, but soon it is a real surprise for him that she does not want to sacrifice her precious freedom. Because of this, their relationship can be like a real hunt: an independent Gemini woman lives her life, the Leo man considers her his property and tries, at all costs, to inspire her with the same idea. In this case, endless conflicts and clarification of relations in their shaky alliance are inevitable.

Often this union turns out to be truly fatal for the Leo, because his ideal of the family is akin to a house-building, while the Gemini woman is not at all very attuned, neither to farming nor to marriage. A pair of good mutual understanding will be formed until the Gemini woman considers her Leo to be the head of the family and obey him. But the whole problem of the compatibility of the Gemini-Leo Zodiac signs is that the Gemini woman is intelligent, erudite, sociable and knows a lot. As a result, her pride grows, and she finds it difficult to cede reins to her husband.

In addition, she is very fond of independence and well-oriented in the outside world. In this case there can be two variants of events. Or the Gemini girl will completely suppress the Leo boy and, as a result, will get a shabby cat, or under the constant pressure of Leo "understand" the incorrectness of his behavior and begin to "curry favor" with him: then she will limit herself to "punishment" in her habitual way of life and Will try to become an exemplary housewife.

And in that, and in another case, the couple is growing dissatisfied with each other. And everything can begin with the resentment of Leo to the fact that Gemini preferred a walk with him to sit with her friends. However, if the Leo man and the Gemini woman are already in adulthood, their relationship is much more peaceful and lasts for many years.

According to the compatibility of horoscopes Gemini-Leo — in order to have harmony in their family, the Gemini woman must admire her man-Leo. Do not raise it and do not alter it if you do not want it to turn into a shabby cat. Appreciate its strengths, cultivate them, the authority of Leo should be unquestionable. From this win, first of all, the Gemini themselves. After all, it’s much more pleasant to be with a strong and self-respecting man than with an uncertain and timid loser.

Also, you should make sure that no one in your pair is juggling another. However, if Leo is satisfied with everything, he will not do it, and if not, he can begin to assert himself at the expense of a woman. Pay attention to his mood — and he will take care of your inner comfort in return. Learn to smooth out his resentment on you with optimism and jokes.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Gemini Combined Horoscope

Gemini Woman in Love with Zodiac Signs

Gemini Woman Leo Man
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman