Женщина Близнецы Мужчина Весы

Мужчина Весы и женщина Близнецы большие мечтатели, полет их фантазии способен надолго оторвать их от земли и они готовы витать в любовных грезах дни напролет. С одной стороны, их характер схож, с другой, взгляды и темперамент разные, при таком сочетании финал непредсказуем. Оба не любят взваливать на себя ответственность, уходят от серьезности и реальности жизни. Долго остаются «взрослыми детьми», и до тех пор, пока нет трудностей, конфликты не возникают.

Женщина-Близнец ловка и грациозна как пантера, ее вниманию и интуиции можно позавидовать. Ей легко понять человека, она общительна, умеет слушать, обожает советовать, навязывать свою точку зрения. Женщина-Близнец оригинальна, в ее действиях чувствуется индивидуальность, здоровый эгоизм. Правила, грани, рамки общественного, морального характера нарушает с нескрываемым удовольствием. Домашняя работа, быт и обустройство дома не ее конек, однако в глубоко зрелом возрасте, вполне вероятно станет замечательной и гостеприимной хозяйкой. Дом и быт, скорее всего, достанется мужчине Весам, женщина же предпочтет реализовываться в карьерной сфере.

Мужчина Весы теряет голову от головокружительной, привлекательной женщины Близнеца. В ней есть острота, изюминка, тайна. Его восхищает ее поведение, образ жизни, внешность, абсолютно все до мелочей. В союзе, мужчина поддастся на любые уступки и желания своей женщины Близнеца. Ему домоседу, понравиться проводить время в общении с друзьями и приятелями, посещать шумные заведения.

Мужчина Весы с такой женщиной может достичь высоких результатов в бизнесе, спорте. Ведь для Весов необходим стимул, стремление показать свои успехи, заслужить гордость за себя. Жажда и поиск приключений со временем сменится, она начнет ценить уверенность, стабильность, степенность жизни, которые ей дарит мужчина Весы.

Союз мужчины Весы и женщины Близнеца обречен на успешное существование. Пара наделена талантом быть всегда вместе. В их непринужденных беседах всегда найдется место разговорам о философии, о неземном, мечтам о нереальном. Мужчина Весы даст женщине полную свободу самовыражения, будет поддерживать ее в любых стремлениях и начинаниях. В нем она встретит понимание, поддержку и заботу. Отношения продляться долго и перейдут в классическую форму семейной пары. Молодость преподаст обоим немало уроков жизни, заставит смотреть на партнера как на надежного спутника жизни, их взгляды до глубокой старости будут светиться любовью.

Женщина Близнецы и Мужчина Весы Совместимость

По совместимости женщины-Близнецов и Весов-мужчины - это самый сказочный, далёкий от повседневности, воздушный и лёгкий союз. Редко встретишь более счастливую пару, чем Близнецы и Весы, когда они нашли друг друга. Между ними идеальное взаимопонимание и гармония, они не привязывают друг друга ничем из материального мира, но никогда не расстанутся, потому что их объединяет любовь.

Окружающим этот союз может казаться странным, но в жизни встречается достаточно часто. Дело в том, что при всем несходстве характеров мужчины-Весов и женщины-Близнецов их объединяют такие общие черты характера, как эмоциональность и переменчивость настроения. Благодаря этому они отлично понимают друг друга.

В этом брачном союзе объединяются интеллект с чувствами и в совместном опыте рождаются искусство любить, искусство льстить и искусство жить. Лучшим в этом брачном союзе является то, что оба партнера весьма удачно умеют совместно радоваться и развлекаться, веселиться и наслаждаться, что оба они любят компании и вечеринки, шутки-прибаутки, юмор и сатиру, мир искусств.

В совместимости Близнецов-Весов имеются и гармоничные отношения и полное взаимопонимание. Они много путешествуют, у них масса знакомых, они с удовольствием узнают новое. Их цель – любить друг друга и вместе узнавать мир. В их отношениях нет скуки и нет постоянной суеты, они живут, наслаждаясь миром и друг другом. Они редко ставят перед собой цель накопить богатство. Их интересы лежат в интеллектуальной плоскости.

Женщина-Близнецы в идеальной паре получает цель. До встречи с мужчиной-Весы для неё любая информация представляла одинаковую ценность. С Весами она учится выделять понравившееся, у неё развивается вкус и твёрдость характера. Мужчина-Весы, благодаря Близнецам, становится смелей и раскрепощенней. Оба довольны тем, что их жизнь полна разнообразия, но при этом они не живут от кризиса к кризису.

В совместной жизни Близняшку может не устраивать тот факт, что мужчина-Весы думает и действует слишком уж медленно, однако она, как никто, умеет поднять ему настроение и растормошить. Мужчина-Весы за это, готов прощать женщине-Близнецам ее непоседливость и привычку много времени проводить вне дома, а также может закрывать глаза на ее необязательность и другие «маленькие слабости». Также у пары Близнецов-женщины и Весов-мужчины - прекрасная сексуальная совместимость, взаимное притяжение и они не устают флиртовать друг с другом.

Проблема совместимости знаков Зодиака Близнецов-Весов в том, что единственное что скрепляет данную пару – это любовь. Если она ушла, то женщина-Близнецы и мужчина-Весы еще долгое время могут жить вместе, но эта пара уже не будет идеальной. Они прощают друг другу все промахи, не конфликтуют. Жизнь каждого из них идёт параллельно жизни партнёра, не пересекаясь с ней ни в одной точке. Близнецы заняты своими делами, Весы – своими.

Их держит рядом привычка, а часто они и сами не понимают, что пары, по сути, больше нет. На первом этапе это может выглядеть как легкое отношение к обидам, нежелание забивать голову глупостями, отсутствие мотивации к решению проблемы взаимоотношений. Оба партнера очень легко переключают свое внимание с проблем в семье на интересный их окружающий мир. И так, раз за разом, шаг за шагом любовь уходит из семьи.

У женщины-Близнецов и мужчины-Весов очень легкий характер. Поэтому, даже после расставания они могут оставаться хорошими друзьями. По совместимости гороскопов Близнецов-Весов, чтобы в их семье царила гармония, женщина-Близнецы должна хорошо изучить и знать все отличительные черты своего супруга Весы. Во-первых, мужчины-Весы изо всех сил стараются всем нравиться. Имея врожденную красоту и хороший вкус во всем, они великолепно умеют и расходовать деньги, о чем Близнецы всегда и постоянно должна знать и помнить. Во-вторых, Весы очень любят и желают, чтобы их всегда признавали и обожали, чтобы их вечно и постоянно хвалили, им льстили.

Мужчина-Весы более семейный, и сильнее привязан к партнёру, чем женщина-Близнецы. Если развал пары начался по вине Близнецов, это значит, что она слишком увлеклась окружающим миром и забыла про своего мужчину. Ей нужно тратить меньше времени на общение с друзьями, прогулки и работу, и чаще рассказывать Весам о своей к ним любви.

Если разлад начался со стороны Весов, есть вероятность того, что появилась другая женщина, причём влюблённость может быть абсолютно платонической. В этом случае Близнецам нужно срочно предпринимать меры по завоеванию Весов и снова влюбить его в себя. У женщины-Близнецы это получится великолепно. Она так хорошо подходит мужчине-Весам, что с ней конкурировать бесполезно и вскоре мужчина это поймёт. Также паре женщина-Близнецы – мужчина-Весы стоит задуматься над тем, чтобы вместе путешествовать, отдыхать на природе и вообще разнообразить жизнь. Общие впечатления хорошо укрепляют этот союз.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Женщина Близнецы Совмещенный Гороскоп

Женщина Близнецы в Любви со Знаками Зодиака

Gemini Woman Libra Man

The Gemini woman and Libra man is a great dreamer, the flight of their fantasies is able to tear them from the ground for a long time, and they are ready to wander in love dreams for days on end. On the one hand, their character is similar, on the other, their looks and temperament are different, with this combination the final is unpredictable. Both do not like to take responsibility, they go away from the seriousness and reality of life. Long remain "adult children", and as long as there are no difficulties, conflicts do not arise.

The Gemini woman is deft and graceful as a panther, her attention and intuition can be envied. She is easy to understand a person, she is sociable, knows how to listen, loves to advise, to impose her point of view. Gemini woman is original, her actions feel individuality, healthy selfishness. Rules, boundaries, frameworks of social, moral character violate with undisguised pleasure. Homework, life and home improvement is not her hobby, but at a deeply mature age, it is likely to become a wonderful and hospitable hostess. The house and life, most likely, will get to the man Libra, the woman will prefer to be realized in the career sphere.

The Libra man loses his head from the giddy, attractive Gemini woman. In it there is acuity, zest, mystery. He admires her behavior, lifestyle, appearance, absolutely everything to the last detail. In union, the man will yield to any concessions and desires of his Gemini woman. He is a homebody, like to spend time with friends and acquaintances, visit noisy institutions.

A man of Libra sign with such a woman can achieve high results in business, sports. After all, for Libra you need a stimulus, the desire to show your success, to earn pride in yourself. Thirst and search for adventure over time will change, she will begin to appreciate the confidence, stability, sedentary life that she gives a man Libra.

The Gemini woman and Libra man union is doomed to a successful existence. The couple is endowed with the talent of being always together. In their casual conversations there is always a place to talk about philosophy, about the unearthly, the dreams of the unreal. The Libra man will give the woman full freedom of expression, will support her in any aspirations and endeavors. In it, she will meet understanding, support and care. Relationships last a long time and will move into the classical form of a married couple. The youth will teach both many lessons of life, make them look at their partner as a reliable partner in life, their views until old age will glow with love.

Gemini Woman and Libra Man Compatibility

According to the compatibility of Gemini woman and Libra man — this is the most fabulous, far from everyday, airy and easy union. You rarely meet a happier couple than the Gemini and Libra, when they found each other. Between them ideal mutual understanding and harmony, they do not tie each other with anything from the material world, but they will never part because they are united by love.

This union may seem strange to those around it, but in life it happens quite often. The fact is that for all the dissimilarity of the characters of the Libra man and the Gemini woman, they are joined by such common traits of character as emotionality and mood change. Thanks to this they perfectly understand each other.

In this nuptial union the intellect is combined with feelings and in the joint experience the art of love is born, the art of flattery and the art of living. The best thing about this marriage is that both partners are very good at being able to enjoy and have fun together, have fun and enjoy that they both love companies and parties, joke-jokes, humor and satire, the world of the arts.

In the compatibility of Gemini-Libra, there are harmonious relations and complete mutual understanding. They travel a lot, they have a lot of acquaintances, they will gladly learn new things. Their goal is to love each other and to find out the world together. In their relationship there is no boredom and there is no constant fuss, they live, enjoying peace and each other. They rarely set a goal to accumulate wealth. Their interests lie in the intellectual plane.

The Gemini woman in the perfect pair gets the target. Prior to meeting with a man-Libra for her, any information represented the same value. With Libra, she learns to highlight what she likes, she develops the taste and firmness of her character. The Libra man, thanks to the Gemini, becomes bold and relaxed. Both are happy that their lives are full of diversity, but they do not live from crisis to crisis.

In joint life, Gemini can not be satisfied with the fact that the man-Libra thinks and acts too slowly, but she, like no one, knows how to cheer him up and disobey him. The Libra man for this, is ready to forgive the Gemini woman for her restlessness and habit of spending a lot of time away from home, and also can turn a blind eye to her non-compulsion and other "little weaknesses". Also, a pair of Gemini-women and Libra-men — perfect sexual compatibility, mutual attraction, and they do not get tired of flirting with each other.

The problem of compatibility of Zodiac signs of Gemini-Libra is that the only thing that holds this pair together is love. If she is gone, then the Gemini woman and the Libra man can live together for a long time, but this pair will not be perfect anymore. They forgive each other all the blunders, do not conflict. The life of each of them is parallel to the life of the partner, not crossing with it at any point. The Gemini are busy with their own affairs, Libra — their own.

They are kept close by habit, and often they themselves do not understand that couples, in fact, no longer exist. At the first stage, this may look like an easy attitude towards insults, unwillingness to drive a head with stupidities, lack of motivation to solve the problem of relationships. Both partners very easily switch their attention from problems in the family to their interesting world around them. And so, time after time, step by step, love leaves the family.

A Gemini female and a Libra male have a very light temperament. Therefore, even after parting, they can remain good friends. According to the compatibility of the Gemini-Libra horoscopes, so that harmony exists in their family, the Gemini woman should study and know all the distinctive features of her husband Libra. First, the Libra men are trying their best to please everyone. Having innate beauty and good taste in everything, they perfectly know how to spend money, which Gemini always and always needs to know and remember. Secondly, Libra is very fond of and desires that they are always recognized and adored, so that they are always and constantly praised, they flattered.

The Libra man is more family-oriented, and is more attached to a partner than the Gemini woman. If the collapse of the pair began through the fault of Gemini, it means that she was too carried away by the surrounding world and forgot about her man. She needs to spend less time talking with friends, walking and working, and more often telling Libra about her love for them.

If the discord began on the part of Libra, there is a possibility that another woman has appeared, and the love can be absolutely platonic. In this case, Gemini needs to take urgent measures to win Libra and again to fall in love with him. At the Gemini woman it will turn out perfectly. She is so well suited to the man-Libra, that it is useless to compete with her and soon the man will understand this. Also, a pair of Gemini woman and Libra man — should think about traveling together, resting in nature and generally diversifying life. General impressions well strengthen this union.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Gemini Combined Horoscope

Gemini Woman in Love with Zodiac Signs

Gemini Woman Libra Man
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman