Женщина Близнецы Мужчина Рыбы

Мужчина Рыба и женщина Близнецы при знакомстве часто испытывают неприязнь друг к другу, и смотрят друг на друга как на инопланетянина, человека абсолютно чуждого, неясного, иного мировоззрения. В отношениях их, даже не любовных, скользит раздражение, часто возникают красноречивые споры по мелочам, у обоих постоянное желание зацепить партнера, подавить его значимость.

Для создания мирных условий существования вместе им необходимо необычайное желание, терпение, такт, лояльность. Вынеся уроки из жизни, преодолев все препятствия, им воздастся, и они смогут достигнуть огромных успехов в профессии и раскрыть потенциалы и природные таланты. Но, чтобы придти к счастью им необходимо пройти сложный тернистый путь.

Судьба, дав возможность этим двум знакам соединится, явно следует каким-то своим планам. Здесь не обошлось без вмешательства кармы, судьбоносного стечения обстоятельств между мужчиной Рыбой и женщиной Близнецом. Первое, что необходимо для налаживания контакта это научиться общаться друг с другом спокойно, уравновешенно. Для мужчины Рыбы все поступки, слова женщины Близнеца подвергаются сомнению, желанию оспорить и искреннему недоумению.

Мужчина Рыба тихий, педантичный меланхолик выглядит в глазах женщины Близнеца явно нелепо, он медлительный и «безвкусный». Его хладнокровность и безразличие вызывает в ней злость, раздражение и отчаянье. Женщина Близнец активная, любящая похвалу и признания, от лестных слов расцветает и чувствует себя королевой. Она конфликтна, разговорчива, слишком принципиальна и напориста.

Вот именно ее излишнее давление, динамичность и повергают мужчину Рыбу в не комфортное состояние, угнетение. Его представления о спутнице жизни выглядят абсолютно иначе. Она должна быть практичной, вдумчивой, серьезной, хозяйственной скромницей. Не выделятся, не стремится быть первой везде, или же самой активной и громкой. Свободолюбие женщины Близнеца, ее демонстративная легкость в отношении мужчин не нравится мужчине Рыбе.

В их отношениях не хватает внимания к словам и призывам партнера. Можно построить хорошие отношения на основе взаимной любви, уважения и не посягательства на личностные качества избранника. Воспринимать его таким, каким он является, ценить за положительные и приемлемые качества. Их не мало, ведь мужчина Рыба хозяйственный, рассудительный, верный, надежный, умеющий быть мудрым в самые ответственные моменты жизни.

Женщина Близнецы могла бы стать настоящим катализатором для Рыбы, настоящим двигателем в профессиональной сфере. Ее напор, умение убеждать, внушать, вселять надежду, силу, ее красноречивые доводы, слова, призывающие к активности, помогли бы состояться как личности мужчине Рыбе.

Женщина Близнецы и Мужчина Рыбы Совместимость

По совместимости женщины-Близнецов и мужчины-Рыб - мечтательный философ мужчина-Рыбы и экспансивная женщина-Близнецы настолько не похожи, что кажется, природа создала их с намерением, чтобы их пути никогда не пересеклись. Обычно они и не пересекаются, но из любого правила есть исключения. Отношения между Близнецами и Рыбами полны конфликтов и непонимания.

Рыбы – символ интуиции и фантазии, а Близнецы – разума и эрудиции. Им сложно найти точки соприкосновения. Если по каким-то причинам они все же сошлись, союз обещает быть оригинальным и ярким. В идеальной паре и мужчине-Рыбе и женщине-Блинецу очень много пришлось поработать над собой, чтобы понять и принять своего партнера по браку. Они оба научились терпеть несовместимый характер друг друга и цивилизованно решать конфликты. Благодаря женщине-Близнецу, мужчина-Рыбы учится не делать трагедию на пустом месте, и все чаще и чаще он пребывают в хорошем настроении, его пессимизм отходит в сторону.

В этой паре Рыбы получают от Близнецов оптимизм, а женщина-Близнецы развивает свои меркурианские качества - сообразительность, аналитические способности и здравый смысл. В паре совместимости Близнецы-Рыбы женщина растёт, становится решительнее и ответственнее, но ей приходится брать на себя роль лидера в семье. В принципе, женщина-Близнецы с радостью бы положилась на сильного мужчину, но в паре с Рыбами она учится брать руководство на себя. В ней просыпается осторожность и умение чувствовать, куда не стоит лезть без оглядки.

В идеальных отношениях женщина-Близнецы не возмущается мечтательностью и пассивностью Рыб, а принимает его такие маленькие слабости. И Близнецы, и Рыбы – мастера говорить слова любви. Отношения подогреваются за счет романтических писем, ужинов при свечах, флирте и т.д.

В совместной жизни ни мужчина-Рыбы, ни женщина-Близнецы обычно не настроены на откровенность и прозрачность отношений. Недоговоренность, умалчивание, тайны друг от друга и иногда даже обман — все это они оба, как правило, считают вполне оправданным в семье, и потому их союз редко оказывается прочным. Впрочем, бывает и так, что Близняшка и Рыбы сознательно закрывают глаза на тайны своего партнера, тем самым продлевая свой загадочный брак.

Также темперамент каждого из них настроен на свой лад, на свои волны. У Рыб преобладает чувствительность и чувственность, у Близнецов легкомыслие и ветреность. Богатая фантазия и яркое живое воображение, как и чрезмерная восприимчивость и впечатлительность, быстрая реакция чувств у Рыб часто вызывают у Близнецов - бурю в «стакане воды». Рыбам требуется покой и уют, удовольствия и наслаждения, надежная и уверенная жизнь, гармония в собственном доме. Рыбам со своей душевной теплотой чужда прохладная атмосфера интеллекта Близнецов.

Но, самая большая проблема в совместимости знаков Зодиака Близнецы-Рыба - вовсе не в несходстве характеров и привычек. Многие люди не похожи друг на друга, но создают счастливые и гармоничные пары. Сложности в этом партнёрстве появляются из-за того, что они оба гибкие, ведомые люди, и им нужен более сильный и решительный партнёр. Ни Близнецы, ни Рыбы не готовы стать главой семьи и принимать ответственные решения. Обоим не хватает постоянства характера. Они умеют подстраиваться под другого человека, отказываются от своих замыслов под давлением обстоятельств, пластичны и впитывают всё новое.

Они уступают искренне, отказываются от своего мнения и перенимают мнение партнёра. Но, в данной паре они боятся уступить друг другу, так как понимают и чувствуют, что их такой же гибкий партнер не может нести ответственность за сделанный выбор. Поэтому каждый из них старается казаться жёстче, чем есть на самом деле. А в отношениях это вызывает ссоры из-за неуступчивости, истерики, затаённую злость и месть исподтишка.

По совместимости гороскопов Близнецов-Рыб - женщина-Близнецы сильнее страдает от неразумных поступков, так как Рыбы, если их что-то не устраивает, уходят в мечты. У женщины-Близнецов нет сильного характера, она не идёт вперёд, что бы ни случилось, а меняет поведение и сами цели в зависимости от того, как изменилась обстановка вокруг неё. Зато у неё есть такие чудесные черты как рациональность и здравый смысл. Они помогают ей предвидеть большинство проблем и выходить из трудного положения.

Для того чтобы в семье была гармония, женщине-Близнецам необходимо научиться думать не только о себе, но и о своем мужчине-Рыбах. Тогда ее поведение станет более осторожным и разумным, она научится брать на себя ответственность. От этого только оба выиграют. Такое поведение придаст ей уверенности в себе и сделает характер тверже, а Рыбы, станут ей больше доверять и не будут спорить и отстаивать свое мнение, видя, что женщина-Близнецы справится с этим лучше.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Женщина Близнецы Совмещенный Гороскоп

Женщина Близнецы в Любви со Знаками Зодиака

Gemini Woman Pisces Man

Gemini woman and Pisces man on acquaintance often feel dislike for each other, and look at each other as an alien, a man of an absolutely alien, vague, different worldview. In their relationships, not even love, slips irritation, there are often eloquent arguments over trifles, both have a constant desire to hook a partner, to suppress its significance.

To create peaceful conditions of existence together they need an extraordinary desire, patience, tact, loyalty. Carrying out lessons from life, overcoming all obstacles, they will be rewarded, and they will be able to achieve great success in the profession and discover potentials and natural talents. But to come to happiness they need to go through a complex thorny path.

Fate, allowing these two signs to unite, clearly follows some of their plans. It was not without interference of karma, a fateful coincidence of circumstances between the man Pisces and the woman Gemini. The first thing that is necessary to establish contact is to learn how to communicate with each other calmly, in a balanced manner. For the Pisces man, all actions, the words of the Gemini woman are questioned, the desire to challenge and sincere perplexity.

Man Pisces is quiet, a pedantic melancholic look in the eyes of a Gemini woman is obviously ridiculous, it is slow and "tasteless". His cold-bloodedness and indifference cause her anger, irritation and despair. A Gemini woman is active, loving praise and recognition, flores from flattering words and feels like a queen. It is a conflict, talkative, too principled and assertive.

That’s it is her excessive pressure, dynamism and plunges a Pisces man in a non-comfortable state, oppression. His ideas about the companion of life look absolutely different. It should be practical, thoughtful, serious, economic modesty. It does not stand out, does not tend to be the first everywhere, or the most active and loud. The love of a Gemini woman, her demonstrative lightness against men does not like the Pisces man.

In their relationship, there is not enough attention to the words and appeals of the partner. You can build a good relationship based on mutual love, respect and not infringement on the personal qualities of the chosen one. To perceive it as it is, to value it for its positive and acceptable qualities. They are not small, because Pisces man is economic, judicious, loyal, reliable, able to be wise at the most crucial moments of life.

The Gemini woman could become a real catalyst for Pisces, a true engine in the professional field. Its pressure, the ability to persuade, inspire, instill hope, strength, its eloquent arguments, words calling for activity, would help to take place as a person to the man of Pisces.

Gemini Woman and Pisces Man Compatibility

According to the compatibility of female Gemini and male Pisces — the dreamy philosopher Pisces and the expansive Gemini are so unlike that it seems that nature has created them with the intention that their paths never intersect. Usually they do not intersect, but there are exceptions to any rule. The relationship between Gemini and Pisces is full of conflict and misunderstanding.

Pisces is a symbol of intuition and fantasy, and Gemini is of intelligence and erudition. They find it difficult to find common ground. If for some reason they still met, the union promises to be original and bright. In an ideal pair and a Pisces man and a Gemini woman — work a lot on yourself to understand and accept your partner in marriage. They both learned how to tolerate each other’s incompatible character and solve conflicts civilized. Thanks to the Gemini woman, the Pisces man learns not to make tragedy from scratch, and more and more often he is in a good mood, his pessimism sideways.

In this pair, Pisces receives optimism from Gemini, and the Gemini woman develops her Mercurian qualities — intelligence, analytical abilities and common sense. In the pair of compatibility of Gemini-Pisces, a woman grows, becomes more determined and more responsible, but she has to assume the role of leader in the family. In principle, the Gemini woman would happily rely on a strong man, but in a pair with Pisces she learns to take the leadership on herself. It wakes up with caution and the ability to feel where you should not climb without looking back.

In an ideal relationship, the Gemini woman does not resent the dreaminess and passivity of Pisces, but accepts such small weaknesses. Both Gemini and Pisces are masters of the words of love. Relationships are heated up through romantic letters, candlelight supper, flirting, etc.

In the joint life, neither the Pisces man nor the Gemini woman is usually inclined to the frankness and transparency of the relationship. Negligence, silence, secrets from each other and sometimes even deception — all these are, as a rule, considered quite justifiable in the family, and therefore their union is rarely strong. However, it sometimes happens that Gemini and Pisces consciously turn a blind eye to the secrets of their partner, thereby prolonging their enigmatic marriage.

Also, the temperament of each of them is adjusted to its own way, to its waves. Pisces is dominated by sensitivity and sensuality, Gemini has frivolity and windiness. A rich imagination and vivid imagination, as well as excessive susceptibility and impressionability, a quick reaction of feelings in Pisces often cause in Gemini — a storm in a "glass of water". Pisces needs peace and comfort, pleasure and pleasure, a reliable and confident life, harmony in their own home. Pisces with their warmth is alien to the cool atmosphere of the intelligence of Gemini.

But, the biggest problem in the compatibility of the signs of the Zodiac Gemini-Pisces — is not at all in the dissimilarity of characters and habits. Many people do not resemble each other, but create happy and harmonious couples. The difficulties in this partnership are due to the fact that they are both flexible, driven people, and they need a stronger and more determined partner. Neither the Gemini nor the Pisces are ready to become the head of the family and make responsible decisions. Both are lacking in constancy of character. They are able to adapt to another person, abandon their designs under the pressure of circumstances, are plastic and absorb everything new.

They concede sincerely, they give up their opinion and adopt the opinion of the partner. But, in this pair they are afraid to yield to each other, because they understand and feel that their same flexible partner can not be responsible for the choice made. Therefore, each of them tries to seem tougher than it really is. And in a relationship, this causes quarrels due to intransigence, hysterics, harbored anger and vengeance surreptitiously.

According to the compatibility of horoscopes Gemini-Pisces — a Gemini woman suffers more from unreasonable actions, since Pisces, if something does not suit them, go into dreams. The Gemini woman does not have a strong character, she does not go forward, no matter what happens, but changes her behavior and goals themselves, depending on how the surrounding situation has changed. But she has such wonderful features as rationality and common sense. They help her to anticipate most problems and get out of a difficult situation.

In order for the family to be in harmony, the Gemini woman needs to learn to think not only about herself, but also about her Pisces man. Then her behavior will become more cautious and reasonable, she will learn to take responsibility. From this, only both will win. This behavior will give her self-confidence and make the character firmer, and the Pisces, will trust her more and will not argue and defend her opinion, seeing that the Gemini woman will cope better.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Gemini Combined Horoscope

Gemini Woman in Love with Zodiac Signs

Gemini Woman Pisces Man
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman