Женщина Близнецы Мужчина Дева

Мужчина-Дева при первой же встрече выделит для себя эту особенную, вызывающую женщину Близнеца. В их отношениях много взаимоотдачи, происходит как бы энергообмен. Не исключено, что оба потянутся к изучению духовной стороны жизни, попытаются осознать свое предназначение на земле. Хотя в этом союзе переплетутся черные и белые полосы жизни, но они прекрасно справятся со всеми препятствиями. Женщина-Близнец экспрессивная, взрывная словно огонь, она вспыхивает как «спичка», впечатлительна. Ей не по душе домашняя обстановка, хозяйство и создание «уютного гнезда» это не про нее.

Мужчина-Дева наоборот стремится к порядку, организованности, в его жизни все по плану, по расписанию. Заранее обдуманные шаги, действия, он не любит афишировать свою жизнь, не вспыльчив. В нем есть решимость, мужской образ защитника, добытчика, главы семьи. Женщина-Близнец нуждается в таком благополучном, понятном, «земном» мужчине.

К сожалению, непонимание может возникнуть на почве ограничения свободы Близнецов. Мужчина-Дева станет требовать от избранницы благоразумия, призывать к серьезности и спокойствию. Но компенсировать эти противоречия смогут взаимные посиделки по душам, они будут часами общаться, говорить на разные темы, интерес у обоих к беседам неисчерпаем.

Проблемой для женщины Близнеца может стать то, что она хочет семьи, детей, стать домашней, но воплотить такие желания в жизнь для нее сложно. Темперамент этой женщины управляет и разумом и сердцем. К счастью к ней, по мере взросления, будет приходить степенность, стабильность. Будет замечательно, если пара организует совместный бизнес-проект, окунется в искусство или творчество, найдет общий интерес к взаимовыгодному делу. Принимая во внимание активность Близнецов и рассудительность Девы, может получиться потрясающий тандем.

Мужчина-Дева по натуре уступчив, сговорчив, лоялен. Вероятней всего он наберется терпения, смирится с характером и нравом любимой. Иное поведение разрушит пару окончательно. Скандалы могут возникать на почве разного отношения к деньгам. Мужчина-Дева трудолюбив, добивается материального достатка упорным трудом, женщина-Близнец ярая транжира, не станет задумываться об экономии или целесообразности покупок. Обоюдная уступчивость, понимание требований партнера, желание быть рядом сделают пару счастливой, что позволит таким разным людям быть дружной семьей.

Женщина Близнецы и Мужчина Дева Совместимость

По совместимости женщины-Близнецов и Девы-мужчины - этот брачный союз состоит из смеси жизненного эликсира Дев и нервных былинок Близнецов. Как Девы вообще могут очутиться в союзе с Близнецами, этими «разноцветными, блестящими бабочками» - просто уму непостижимо. Этому удивляются не только их друзья и близкие, но также и весь окружающий мир и даже астрологи-ученые. Слишком уж много различий в их характерах и нравах, и им нужно много терпения и большое желание меняться самим, чтобы понять друг друга. Хотя в чем-то женщина-Близнецы и мужчина-Дева сразу находят общий язык.

Несмотря на то, что это довольно-таки сложный союз, но в то же время, он является и весьма перспективным. Между этими знаками возможно прекрасное деловое сотрудничество, хорошая и полезная дружба. Даже, если Дева и Близнецы расстаются, они все равно остаются друзьями и оба приобретают в нем интересный опыт, который накладывает отпечаток на всю их дальнейшую жизнь. В идеальной паре женщина-Близнецы привносит в жизнь мужчины-Девы яркую, свежую струю и элемент бесшабашности, которой рациональному Деве так не хватает.

В компаниях пару женщина-Близнецы и мужчина-Дева не очень любят. Так как эти интеллектуалы практически всегда ироничны и, не подумав, могут своим «остроумием» обидеть кого-нибудь из присутствующих. Часто окружающим кажется, что Близнецы и Дева читают мысли друг друга им самим им очень уютно друг с другом.

В любой паре совместимости Близнецов и Девы не слишком много страсти, но в идеальной – полно восхищения друг другом. Оба эти знака очень умны и восторгаются тем, как партнёр, обладая теми же возможностями (интеллектом, эрудицией, остроумием), использует их совсем по-другому. Деве нравится лёгкий и смелый характер Близнецов. Близнецы отдают должное предусмотрительности и хозяйственности Девы. Дева помогает Близнецам организовать быт, а Близнецы добавляют Деве смелости и оптимизма. Даже если из пары уходит любовь, между ними остаётся дружба и взаимопонимание.

Мужчина-Дева не слишком настроен на то, чтобы ловить ветра в поле, однако в отношениях с непоседливой женщиной-Близнецами ему приходится заниматься именно этим. Впрочем, если их союз и не просуществует долго, то, скорее всего, по инициативе все той же Близняшки: в отличие от нее, мужчина-Дева настроен на серьезные отношения и может до последнего пытаться спасти свой брак.

Проблема совместимости знаков Зодиака Близнецов-Девы в том, что Девы - самые большие педанты, самые придирчивые, беспощадные острозубые критики из всего Зодиака. Их вечное недовольство, брюзжание, холодность и трезвость, их бесчувственность сталкиваются с подвижностью и нерешительностью, легкомыслием и ветреностью Близнецов. И как ни стараются Девы перевоспитать Близнецов, сделать из них надежных партнеров по браку, все их старания оказываются бесполезными, бессильными: какой женщина-Близнецы была до замужества, такой она и останется. В этой «гражданской войне» между Девами и Близнецами главным оружием являются острые и ядовитые стрелы их речей, всегда попадающие в «десятку». Разница только в том, что на одно слово Дев, Близнецы сразу же отвечают десятками фраз, притом часто - скороговоркой.

Весёлой и открытой женщине-Близнецам может надоесть постоянная критика и придирки мужчины-Девы, а он критикует всё, что отличается от его образа жизни. На Близнецов могут сыпаться упрёки в том, что она – плохая хозяйка, ставит Деву в рискованные ситуации, подпускает близко слишком много посторонних.

Но есть одно условие, при котором этот брачный союз может просуществовать благополучно - когда Близнецы делает этот шаг «по расчету», по материальным соображениям, когда она идет на сделку для обеспечения своего будущего. Это она может сделать только сознательно, ибо такой союз принуждает ее становиться «на якорь» уже на продолжительное время, а то и на всю жизнь, мириться с порядками и предписаниями Девы.

И теперь у нее просто нет другого выхода – или, подчиняться и быть обеспеченной, или все порвать и уйти, оставаясь ни с чем, хотя и быть при этом свободной. Но чаще всего Близнецы все же обладают таким благоразумием, избегают всех возможных «острых углов» и становятся «паиньками» на благо мира и покоя в собственном домашнем очаге, на что Девы отвечают терпением и разумностью.

По совместимости гороскопов Близнецов-Девы необходимо учитывать, что даже в первое время после знакомства, Дева ценит разносторонность Близнецов тогда, когда она направлена на Деву: когда Близнецы рассказывают что-то интересное, подсказывают Деве ответы на волнующие вопросы, развлекают и забавляют Деву. Но стоит Близнецам уйти за «новой порцией» новостей, как Дева начнёт выражать недовольство.

Для того чтобы мужчина-Дева перестал ревновать и начал вам доверять, уделяйте ему как можно больше внимания и почаще соглашайтесь с ним. Тогда он перестанет беспокоиться о том, что характер Близнецов разрушит его уютный мир. Также покажите ему, какую пользу он может иметь благодаря вашим чертам характера. По-другому говоря, превратите свои минусы (с его точки зрения) в плюсы.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Женщина Близнецы Совмещенный Гороскоп

Женщина Близнецы в Любви со Знаками Зодиака

Gemini Woman Virgo Man

The Virgo Man will, at the first meeting, allocate this special, provoking Gemini woman for herself. In their relations there are a lot of mutual relations, energy exchange takes place. It is not excluded that both will be drawn to the study of the spiritual side of life, they will try to realize their destiny on earth. Although in this alliance the black and white bands of life will be intertwined, but they will perfectly cope with all obstacles. The Gemini is expressive, explosive like fire, it flares up like a "match", is impressionable. She does not like the home environment, farming and creating a "cozy nest" is not about her.

Virgo man, on the contrary, strives for order, organization, in his life all according to plan, according to the schedule. Predefined steps, actions, he does not like to advertise his life, not flashy. It has determination, the male image of the defender, the breadwinner, the head of the family. The Gemini Woman needs such a happy, understandable, "earthly" man.

Unfortunately, misunderstanding can arise on the basis of limiting the freedom of Gemini. The Virgo man will begin to demand discretion from the chosen one, to call for seriousness and tranquility. But to compensate for these contradictions will be mutual gatherings on souls, they will chat for hours, talk on different topics, the interest of both to talks is inexhaustible.

A problem for a Gemini woman may be that she wants a family, children, to become a home, but it is difficult for her to realize such desires. The temperament of this woman controls both the mind and the heart. Fortunately for her, as we grow older, will come with a sense of stature, stability. It will be wonderful if a couple organizes a joint business project, plunges into art or creativity, and finds a common interest in a mutually beneficial business. Taking into account the activity of Gemini and the discernment of the Virgo, it can turn out a terrific tandem.

The Virgo man is by nature yielding, agreeable, loyal. Most likely he will have patience, will reconcile with the character and temper of his beloved. Other behavior will destroy the couple completely. Scandals can arise on the basis of different attitudes toward money. The Virgo man is industrious, achieves material prosperity with hard work, the Gemini woman is a waste spender, will not think about saving or expediency of purchases. Mutual compliance, understanding the requirements of a partner, the desire to be close will make a couple happy, which will allow such different people to be a friendly family.

Gemini Woman and Virgo Man Compatibility

According to the compatibility of Gemini female and Virgo male — this marriage union consists of a mixture of the vital elixir Virgo and the nervous of Gemini. As the Virgins in general can find themselves in an alliance with the Gemini, these "colorful, shiny butterflies" — it is simply incomprehensible to the mind. It is not only their friends and relatives who are surprised at this, but also the whole surrounding world and even astrological scientists. There are too many differences in their characters and customs, and they need a lot of patience and a great desire to change themselves to understand each other. Although in some ways the female Gemini and the Virgo man immediately find a common language.

Despite the fact that this is a rather complicated alliance, but at the same time, it is also very promising. Between these signs it is possible to have excellent business cooperation, good and useful friendship. Even if Virgo and Gemini part, they still remain friends and both acquire an interesting experience in it, which leaves an imprint on their entire future life. In an ideal pair, the Gemini woman brings to life the Virgo man bright, fresh stream and element of recklessness, which the rational Virgo so lacks.

In the company of a couple of female Gemini and a man-Virgo do not really like. Since these intellectuals are almost always ironic and without thinking, they can offend somebody from their presence with their "wit". Often it seems to others that the Gemini and Virgo read each other’s thoughts by themselves, they are very comfortable with each other.

In any pair of compatibility of Gemini and Virgo, not too much passion, but in the ideal - full of admiration for each other. Both these signs are very clever and admire how the partner, having the same capabilities (intelligence, erudition, wit), uses them quite differently. Virgo likes the easy and brave character of Gemini. The Gemini pay tribute to the foresight and economy of the Virgo. Virgo helps Gemini organize life, and the Gemini add Virgo courage and optimism. Even if the couple leaves love, there remains friendship and mutual understanding between them.

The Virgo man is not too keen to catch winds in the field, but in dealing with the restless female Gemini, he has to do just that. However, if their union does not last long, then, most likely, on the initiative of the same Gemini: unlike her, the man-Virgo is in a serious relationship and can try to save his marriage until the last.

The problem of compatibility of the Gemini-Virgo Zodiac signs is that the Virgins are the greatest pedants, the most picky, ruthless sharp-edged critics from the whole Zodiac. Their eternal discontent, grumbling, coldness and sobriety, their insensitivity are faced with mobility and indecisiveness, frivolity and windiness of Gemini. And no matter how they try to re-educate Gemini, make them reliable partners in marriage, all their efforts are useless, powerless: what kind of woman Gemini was before marriage, she will remain so. In this "civil war" between Virgo and Gemini, the main weapon is the sharp and poisonous arrows of their speeches, always falling into the "ten". The only difference is that for one word Virgo, Gemini immediately respond with dozens of phrases, and often — patter.

A cheerful and open Gemini woman can get bored with the constant criticism and carping of a Virgo man, and he criticizes everything that is different from his way of life. On Gemini, the accusations can be poured that she is a bad mistress, puts Virgo in risky situations, lets too many outsiders close.

But there is one condition under which this marriage union can survive safely — when Gemini takes this step "by design," for material reasons, when it goes to a deal to secure its future. This she can do only consciously, because such an alliance forces her to "anchor" for a long time, or even for the rest of her life, to put up with the orders and ordinances of the Virgo.

And now she simply has no other way out — either to obey and be secured, or all to break up and leave, remaining with nothing, although being free at the same time. But more often Gemini still have such prudence, avoid all possible "sharp angles" and become "goodies" for the sake of peace and quiet in their own home, to which the Virgo respond with patience and intelligence.

According to the compatibility of the Gemini-Virgo horoscopes, it is necessary to take into account that even at the first time after the acquaintance, the Virgo appreciates the versatility of Gemini when it is aimed at Virgo: when the Gemini tell something interesting, they tell Virgo the answers to exciting questions, entertain and amuse Virgo. But it’s worth the Gemini to go for a "new portion" of news, as the Virgo will begin to express discontent.

In order for the male Deva to cease to be jealous and begin to trust you, give him as much attention and more often agree with him. Then he will cease to worry that the character of Gemini will destroy his cozy world. Also show him how he can benefit from your character traits. In other words, turn your minuses (from his point of view) into positive aspects.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Gemini Combined Horoscope

Gemini Woman in Love with Zodiac Signs

Gemini Woman Virgo Man
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman