Женский Гороскоп Ревности

Ревность присуща всем женщинам без исключения, хотя каждая из них по-своему переживает это разрушительное чувство. Эмоции и чувства не поддаются доводам разума, зато подвержены влиянию планет. Гороскоп ревности поможет понять насколько импульсивными и подозрительными могут быть женщины каждого из 12 знаков западного Зодиака.

Самые ревнивые женщины по Зодиаку

Ревность — сильное чувство, способное вызвать ярость, гнев и жажду мести. Такие хрупкие и нежные женщины могут в одну секунду превратиться в злобных фурий. Невозможно предсказать, как отреагируют на измену тихие и послушные Рыбы. Зато вполне понятна реакция темпераментных Львов: беспощадная ярость. Предлагаем узнать, как сильно подвержены этому чувству женщины всех знаков, начиная с самых ревнивых.

Женщина-Скорпионбольшая собственница, готова до последнего бороться за свое чувство. Эта темпераментная женщина не признает мрачных тонов, вся ее жизнь раскрашена яркими красками. Эгоистична, горда, не может смириться с чужим успехом. Если ее избранник посмел восхититься красотой другой женщины — расправа неминуема. Ревнует с большим азартом, полностью отдается этому разрушительному чувству. В гневе совершенно не контролирует себя: готова уничтожить изменника и его пассию. Хотя часто ревнует без видимых причин. Вернее, сама придумывает повод, чтобы устроить возлюбленному грандиозный скандал.

Женщина-Левнастоящая царица, покорительница мужских сердец. Перед ее красотой трудно устоять, к тому же она умна, решительна и напориста. Поэтому не знает поражений на любовном фронте. Обожает роскошные подарки и изысканные комплименты, в ответ дарит лишь свое хорошее расположение. Не терпит возражений, сразу заявляет о своих лидерских амбициях. Эта темпераментная женщина не считает нужным скрывать свою ревность. Тем более это лишний повод покрасоваться: в гневе она ослепительно хороша. Способна устроить феерический скандал с битьем посуды, хотя может затаиться и отомстить самым изощренным способом.

Женщина-Овендама своевольная, во всем следует велению сердца. Для нее любовь — жизненная необходимость, поэтому ревностно охраняет свое чувство. Нередко своим поведением напоминает капризного ребенка: весь мир должен лежать у ее ног, а тем более любимый. Слишком порывиста, чтобы сдерживать свои эмоции. К тому же обладает богатым воображением, рисующим красочные картины измен. Поэтому ревнует страстно, с полной отдачей физических и душевных сил. Свято верит в свою правоту, даже если на это нет объективных причин. Хотя не менее искренна в момент раскаяния. Не умеет долго дуться, довольно быстро успокаивается.

Женщина-Близнецылегкомысленное создание, ее настроение также переменчиво как бриз. Это уникальная личность с множеством лиц, не может жить без новых впечатлений. Для нее любовь — увлекательная игра, не испытывает недостатка в поклонниках. Поэтому не цепляется за отношения, если только не испытывает сильное чувство. Страх потерять возлюбленного заставляет ее остепениться. Муки ревности переживает довольно болезненно, закатывает дикие истерики. Хотя может повести себя непредсказуемо: постарается соблазнить любимого мужчину. Если накал эмоций так силен, почему бы не направить их в нужное русло?

Женщина-Ракнежная натура, полная противоречий. В ней столько секретов, что разгадать их не хватит и жизни. Любит преданно и беззаветно, отдает всю себя без остатка. Слишком зависима от своего партнера, нуждается в постоянном внимании. Ревность может вызвать любое неосторожное действие мужчины. Стоит лишь ей услышать, как любимый осыпает комплиментами другую женщину — трагедии не избежать. Незамедлительно последует бурная реакция: упреки, обвинения, слезы. Ведь она настолько серьезно относится к браку, что даже невинный флирт — предательство, а физическая измена партнера — огромный стресс.

Женщина-Козерогзагадка для мужчин. Сдержанная, внешне холодная женщина производит впечатление самоуверенной особы. Кажется, что ей незнакомы муки ревности, ведь она не сомневается в собственной неотразимости и привлекательности. Прекрасно воспитана, не склонна к истерикам и капризам. Наблюдательна и внимательна: по незначительным деталям, полунамекам может определить намерения партнера. Даже сильная ревность не заставит ее опуститься до скандала. Постарается замять неловкую ситуацию, единственное, в чем она не может себе отказать: язвительные комментарии, обидные шуточки в адрес мужчины.

Женщина-Телецспокойная, терпеливая особа, мало что может лишить ее душевного равновесия. Это здравомыслящий и рассудительный человек: верит только подтвержденным фактам, а не выдумкам и фантазиям. Не станет ревновать без веских на то причин. Вполне способна разделить невинный восторг своего избранника по поводу красивой женской фигуры. Однако никогда не простит измену. Отчаянно цепляется за все, что считает своей собственностью, в том числе за любимого. Все, что касается ее чувств, охраняется с особым рвением. В порыве ревности ведет себя агрессивно, поэтому утихомирить ее очень трудно.

Женщина-Девасамо спокойствие и благоразумие, не подвержена приступам ревности. Держится с большим достоинством, стойко встречает удары судьбы. Невозможно увидеть ее растерянной, не знающей как поступить. Если узнает об измене, не впадет в панику, а постарается продумать стратегию своего поведения. Скорее всего, начнет незаметно контролировать жизнь партнера. При всей своей невозмутимости способна на глубокие переживания. Будет бороться за свой идеальный брак до последнего, ведь по-другому у нее не бывает: во всем стремится к совершенству. Не станет рыдать, зато может словесно унизить партнера.

Женщина-Рыбынежное, почти воздушное создание. Эта хрупкая, ранимая женщина нуждается в сильном защитнике. Видит в мужчине надежную опору, боготворит своего избранника. С самого детства мечтает о крепком браке, от своей половинки требует безусловной верности. Мнительна и подозрительна, в каждом неосторожном действии партнера ищет подвох. Измены, семейные ссоры доставляют ей почти физическую боль. Впечатлительна, под действием эмоций способна быть агрессивной. По крайней мере, горьких рыданий и упреков мужчине не удастся избежать. Хотя достаточно быстро успокаивается и продолжает верить своему возлюбленному.

Женщина-Стрелецяркая, независимая натура, большая оптимистка и любительница приключений. Эта свободолюбивая женщина не готова признать превосходство мужчины. В ее понимании счастливый брак — союз равных людей. Стремится к независимости, не нуждается в опеке мужчины. Полна оптимизма, жизненной энергии, не пасует перед трудностями. Вызвать ее ревность довольно сложно, практически невозможно. Хотя Стрелец принадлежит стихии Огня, в плане любовных отношений женщина этого знака ведет себя разумно. Если вздумает ревновать, прибегнет к радикальным методам: развод и никаких скандалов.

Женщина-Водолей - оригинальная особа, склонная к эксцентричным поступкам. Не желает следовать общим правилам, предпочитает жить в мире собственных иллюзий. Слишком свободолюбива и непредсказуема, поэтому привязать ее к себе — сложная задача. Обладает сильной интуицией, прекрасно считывает настроение избранника и полностью ему доверяет. Не ведется на провокации, не верит сплетням, если чувствует, что партнер ей предан. Не стоит думать, что подобное поведение свидетельствует о ее равнодушии. Вполне способна на ревность, причем открыто высказывает свои претензии и первой предлагает расстаться.

Женщина-Весыприрожденный дипломат, ей по силам уладить любой конфликт. Стремится к внешней и внутренней гармонии, полностью сосредоточена на собственных ощущениях. Старательно избегает двусмысленных ситуаций, не любит выяснять отношения. Уважает право людей на личную жизнь, не вмешивается в дела любимого человека. Складывается впечатление, что чувство ревности ей незнакомо. Хотя в ее душе кипит вулкан страстей, просто она умеет себя контролировать. Ей проще погасить в себе ревность, чем затевать громкий скандал, а тем более бракоразводный процесс.

Женская Ревность по Знаку Зодиака

Женский Гороскоп Ревности
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЗнак ЗодиакаЛюбовьСовместимостьМужчина

Zodiac Women Jealousy

Jealousy is inherent in all women without exception, although each of them in its own way is experiencing this destructive feeling. Emotions and feelings do not succumb to reason, but are influenced by the planets. A horoscope of jealousy will help to understand how impulsive and suspicious the women of each of the 12 signs of the Western Zodiac can be.

The most jealous women in the Zodiac

Jealousy is a strong feeling capable of causing fury, anger and a thirst for revenge. Such fragile and tender women can turn into evil furies in one second. It is impossible to predict how quiet and obedient Pisces will react to treason. But the reaction of temperamental Leos is quite understandable: merciless rage. We suggest to learn, how strongly are exposed to this feeling of the woman of all signs, since the most jealous.

Scorpio womana large proprietor, is ready to fight to the last for her feelings. This temperamental woman does not recognize dark tones, her whole life is painted with bright colors. Selfish, proud, can not put up with someone else’s success. If her choice dared to admire the beauty of another woman — the punishment is inevitable. She is jealous with great passion, completely given to this destructive feeling. In anger, she does not control himself at all: she is ready to destroy the traitor and his passion. Although often jealous for no apparent reason. Rather, she herself comes up with an excuse to give the beloved a grand scandal.

Leo womanthe real queen, the conqueror of men’s hearts. Before her beauty it is difficult to resist, besides she is smart, determined and energetic. Therefore, she does not know the defeats on the love front. She adores luxurious gifts and exquisite compliments, in return gives only her good location. She does not tolerate objections, immediately declares her leadership ambitions. This temperamental woman does not consider it necessary to hide her jealousy. Moreover, this is an extra reason to show off: in anger, it is dazzlingly good. Able to arrange an enchanting scandal with a pot beat, although it can hide and revenge in the most sophisticated way.

Aries womanis a woman of willful, in all follows the dictates of the heart. For her, love is a vital necessity, therefore jealously guards her feelings. Often, her behavior resembles a capricious child: the whole world should lie at her feet, and even more so the beloved one. Too impetuous to restrain their emotions. In addition, it has a rich imagination, painting colorful pictures of adultery. Therefore, she is jealous with passion, with full dedication of physical and mental strength. She believes in her rightfulness, even if there are no objective reasons for it. Although no less sincere at the time of repentance. She does not know how to pout for a long time, she quickly calms down.

Gemini womanis a frivolous creature, her mood is also changeable like a breeze. This is a unique personality with many faces, can not live without new impressions. For her, love is an exciting game, does not lack fans. Therefore, she does not cling to relationships unless she has a strong feeling. The fear of losing a lover makes her settle down. The torment of jealousy is going through quite painfully, wild hysterics roll up. Although she can behave unpredictably: she will try to seduce her beloved man. If the intensity of emotions is so strong, why not direct them in the right direction?

Cancer womana gentle nature, full of contradictions. There are so many secrets in it that it’s not enough to solve them. She loves devotion and selflessly, gives himself up without a trace. Too dependent on her partner, she needs constant attention. Jealousy can cause any careless action of a man. She only has to hear how the beloved showered compliments on another woman — tragedy can not be avoided. Immediately followed by a stormy reaction: reproaches, accusations, tears. After all, she is so serious about marriage that even innocent flirting is a betrayal, and physical betrayal of a partner is a huge stress.

Capricorn womanis a mystery for men. A reserved, outwardly cold woman gives the impression of a self-confident person. It seems that she is unacquainted with the torment of jealousy, because she does not doubt her own irresistibility and attractiveness. She is well-educated, not inclined to hysterics and whims. Observant and attentive: for minor details, half-hints can determine the partner’s intentions. Even strong jealousy will not force her to sink to a scandal. She will try to hush up the embarrassing situation, the only thing she can not deny herself: stinging comments, offensive jokes about the man.

Taurus womanis a calm, patient person who can not deprive her of peace of mind. This is a sensible and judicious person: she believes only confirmed facts, not fantasies and fantasies. Do not be jealous for no good reason. It is quite capable of sharing the innocent delight of her chosen one about the beautiful female figure. However, never forgive treason. She desperately clings to everything she considers her property, including her beloved. Everything that concerns her feelings is guarded with special zeal. In a fit of jealousy behaves aggressively, so it is very difficult to calm her down.

Virgo womancalmness and discretion, is not subject to attacks of jealousy. Holds with great dignity, staunchly meets the blows of fate. It is impossible to see her confused, not knowing how to proceed. If she learns of treason, she will not panic, but will try to think through the strategy of her behavior. Most likely, she will start to control the partner’s life without being noticed. For all its equanimity is capable of deep feelings. She will fight for her perfect marriage to the last, because in another way she does not exist: in everything she strives for perfection. Do not cry, but can verbally humiliate a partner.

Pisces womanis a gentle, almost aerial creature. This fragile, vulnerable woman needs a strong defender. She sees in a man a reliable support, adores her chosen one. Since childhood, she dreams of a strong marriage, from her half requires absolute fidelity. It is suspicious and suspicious, in every careless action of a partner, it is looking for a dirty trick. Treason, family quarrels cause her almost physical pain. Impressive, emotionally capable of being aggressive. At least, bitter sobs and reproaches to a man can not be avoided. Although quickly enough calms down and continues to believe her lover.

Sagittarius woman a bright, independent nature, a great optimist and a lover of adventure. This freedom-loving woman is not ready to recognize the superiority of men. In her understanding, a happy marriage is a union of equal people. Strives for independence, does not need the tutelage of a man. She is full of optimism, vital energy, does not pass before difficulties. To evoke her jealousy is quite difficult, almost impossible. Although Sagittarius belongs to the elements of Fire, in terms of love relationships, the woman of this sign behaves reasonably. If she wants to be jealous, she will resort to radical methods: divorce and no scandals.

Aquarius woman - is an original person, prone to eccentric acts. She does not want to follow the general rules, she prefers to live in a world of her own illusions. Too free-loving and unpredictable, so linking it to yourself is a difficult task. Has a strong intuition, perfectly reads the mood of the chosen one and fully trusts him. It is not conducted on provocation, does not believe gossips, if it feels that the partner is loyal to it. Do not think that such behavior indicates her indifference. Quite capable of jealousy, and openly expresses her claims and the first offers to part.

Libra womanis a born diplomat, she can resolve any conflict. She strives for external and internal harmony, is completely focused on her own feelings. Carefully avoids ambiguous situations, does not like to find out the relationship. Respects the right of people to a personal life, does not interfere in the affairs of a loved one. One gets the impression that she does not know the feeling of jealousy. Although in her soul there is a volcano of passions, she just knows how to control herself. It’s easier to extinguish jealousy in oneself than to start a loud scandal, let alone a divorce process.

Zodiac Women Jealousy