Женщина Лев Мужчина Овен

Можно считать настоящим подарком судьбы, если женщина-Лев встретит мужчину — Овен. Это идеальный союз, истинный пример счастливого семейства. Женщина-Лев, красива, умна, с ярким темпераментом, полна жизненной энергии, ей присущи женские капризы, иногда излишняя гордыня, у нее манеры, королевы. Порой она настолько собой увлечена, что может не замечать вокруг себя ничего. Самолюбование и жить только в удовольствие, астрологический факт.

Мужчина-Овен с женщиной-Лев, становится легко управляем, сговорчив, она вызывает у него неподдельное восхищение и интерес, даже если они проведут всю жизнь вместе, так будет всегда. Для окружающих, отношения этой пары, захватывающая любовная мелодрама.

Мужчина-Овен и женщина-Лев совместимы настолько, что вместе — это энергетический бум: если ссора или разногласия – то настоящая драма, в счастливый момент – буря страсти и взаимного обожания, любви. Как правило, такое наблюдается в молодости, до брака. Чем дольше отношения, тем спокойней и стабильней пара.

Характер мужчины-Овена довольно переменчив, принципиален, вспыльчив, способен сорваться в приключения, заставить волноваться семью. Часто его действия необъяснимы и непоследовательны. Женщина-Лев может одним лишь высокомерным высказываниям, вернуть мужчину с «небес на землю». Бурное выяснение отношений, в итоге достигнет апогея и наступит примирения.

Врожденная страстность женщины–Льва, желает постоянного внимания и любви. Мужчине-Овну опасно проявлять спокойствие, безразличие и немногословие чувств. Риск потерять возлюбленную, вызвать настоящие сцены ревности, ряд необдуманных поступков, лишь бы встряхнуть своего Овна.

Оба знака очень ревнивы, и если вход идут любовные треугольники, авантюры, обман, не поздоровится каждому. Могут достаточно жестоко мстить, причем хладнокровно, даже в ущерб своей надежде на примирение. Нельзя не заметить, что обоим присущ артистизм, потому к планам борьбы подход творческий.

Создав семью, пара может стать примером для подражания, этой семье нравится быть образцовой. Буйство эмоции и показательных выступлений пройдет постепенно, со временем лет совместной жизни. Женщина-Лев в зрелом возрасте обретет мудрость, мужчина-Овен, будет неустанно восхищаться, и познавать эту женщину.

Женщина Лев и Мужчина Овен Совместимость

По совместимости женщины-Льва и Овна-мужчины - в этом ярком союзе всего с избытком — и любви, и страсти, и эмоций, и амбиций. Помимо общих взглядов и устремлений, прочности этим отношениям придает сексуальная совместимость: страсть между энергичным Овном и Львом со временем способна возрастать, заставляя их, по-настоящему дорожить друг другом.

Впрочем, эта пара не вписывается в узкие рамки традиционного семейного уклада с его размеренным ритмом жизни. И для мужчины-Овна, и для женщины-Льва важны работа и карьера, признание и лидерство, и все это неизбежно находит отражение не только в их работе, но и в их семье. Главное, чтобы их домашняя «война амбиций» не велась слишком уж всерьез и со временем не превратилась в противостояние. В остальном же у них есть все для того, чтобы прожить вместе счастливо, бурно и по-настоящему ярко.

Они никогда не будут скучать друг с другом. Часто любовный роман между ними напоминает пылающий костёр. Если пара остаётся вместе надолго, кроме страсти у них появляется какой-нибудь общий бизнес – им нужно куда-то направлять энергию, иначе они сожгут друг друга своими чувствами.

Весьма важную роль для обоих партнеров играет как первая встреча и первые впечатления, так и первый поцелуй и первая интимная близость, ибо все это влияет - и возвышающее, и омолаживающе. После медового месяца начинается основная проверка их чувств. Оба партнера с элементом «огня» в крови наделены не только потенциальной волей и жизненной энергией в реализации задуманного, но также и большой пробивной силой, сильным чувством собственного достоинства, уязвимой гордостью.

Этот брачный союз имеет все шансы стать идеальным, если женщина-Лев будет соответствовать всем требованиям мужчины-Овна, как по внешним, так и душевным свойствам и качествам, если она будет слепо и безропотно подчиняться своему Овну.

Идеальная пара женщина-Лев – мужчина-Овен достигают определенного социального уровня, с хорошей материальной базой. Оба они деятельны, трудолюбивы и работоспособны. Сначала мужчина-Овен штурмом берет все преграды, а затем, в дальнейшем, женщина-Лев его побуждает и подстрекает к этому.

В гостях эту пару, как правило, не жалуют. Они мало обращают внимания на окружающих. В обществе они не стесняются демонстрировать свои страсти и любовь, а также могут бурно ссориться, как правило, из-за ревности. Дело в том, что Лев любит, чтобы ею восхищались и пользуется каждым удобным случаем, чтобы покрасоваться, но ревнивый Овен при первых же «посягательствах» на его Львицу способен устроить разбирательства с «соперниками».

У пары Лев-Овен совместимости - очень много энергии. Поэтому, со временем, у них налаживается общий бизнес, в котором они полностью доверяют друг другу и не боятся объединять деловые усилия и финансы. В роли родителей себя эта пара не видит, поэтому дети у них появляются или очень рано (нечаянно), или, наоборот, в зрелом возрасте родителей и, как правило, только один.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Лев Совмещенный Гороскоп

Женщина Лев в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Лев Мужчина Овен
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Woman Aries Man

It can be considered a real gift of fate, if a Leo woman meets a Aries man. It is an ideal union, a true example of a happy family. The Leo woman is beautiful, intelligent, with a bright temperament, full of vitality, she has female whims, sometimes excessive pride, she has manners, queens. Sometimes she is so passionate about herself that she can not notice anything around her. Self-love and live only in pleasure, an astrological fact.

The Aries man with the Leo woman becomes easy to manage, agreeable, it causes him genuine admiration and interest, even if they spend their whole life together, it will always be so. For others, the relationship of this couple, an exciting love melodrama.

The Aries man and the Lion woman are compatible so much that together they are an energy boom: if a quarrel or disagreement is a real drama, in a happy moment — a storm of passion and mutual adoration, love. As a rule, this is observed in youth, before marriage. The longer the relationship, the more relaxed and stable the couple.

The character of the Aries man is quite changeable, principled, quick-tempered, capable of falling into adventure, making the family worry. Often its actions are inexplicable and inconsistent. The Woman-Leo can only arrogant statements, return the man from "heaven to earth." Rapid clarification of relations, as a result, will reach its climax and there will come a reconciliation.

Congenital passion of a Leo woman, wants constant attention and love. It is dangerous for an Aries man to be calm, indifferent and laconic in feeling. The risk of losing your lover, to cause real scenes of jealousy, a number of rash acts, just to shake up your Aries.

Both signs are very jealous, and if the entrance is love triangles, adventures, deception, everyone will not be happy. They can cruelly take revenge, even in cold blood, even at the expense of their hope of reconciliation. It is impossible not to notice that artistry is inherent in both, therefore the creative approach to the struggle plans.

Having created a family, a couple can become an example for imitation, this family likes to be exemplary. The riot of emotion and demonstrative performances will pass gradually, with the years of living together. The Leo woman in adulthood will gain wisdom, the Aries man, will tirelessly admire, and know this woman.

Leo Woman and Aries Man Compatibility

According to the compatibility of Leo women and Aries men — in this vivid union of everything with abundance — and love, and passion, and emotions, and ambitions. In addition to the common views and aspirations, the stability of these relationships makes sexual compatibility: the passion between the energetic Aries and the Leo is able to grow over time, making them really cherish each other.

However, this pair does not fit into the narrow framework of the traditional family way with its measured rhythm of life. Both for the Aries and for the Leo woman, work and career, recognition and leadership are important, and all this is inevitably reflected not only in their work, but also in their family. The main thing is that their home "war of ambitions" should not be taken too seriously, and in time it does not become a confrontation. In the rest they have everything in order to live together happily, vigorously and truly bright.

They will never miss each other. Often a love story between them resembles a burning bonfire. If the couple stay together for a long time, in addition to passion, they have some kind of common business — they need somewhere to direct energy, otherwise they will burn each other with their feelings.

A very important role for both partners is played by both the first meeting and the first impressions, and the first kiss and the first intimate affinity, for all this affects — both uplifting and rejuvenating. After the honeymoon, the main test of their feelings begins. Both partners with the element of "fire" in the blood are endowed not only with the potential will and vitality in the realization of what was conceived, but also with a great punching power, strong sense of self-worth, vulnerable pride.

This marriage union has all chances to become ideal if the Leo woman will meet all the requirements of the Aries man, both in external and mental qualities and qualities, if she will blindly and submissively obey her Aries.

The ideal pair of Leo woman and a Aries man reach a certain social level, with a good material base. Both of them are active, hardworking and efficient. First, the man-Aries takes all the obstacles by storm, and then, in the future, the Leo-woman encourages him and incites him to this.

At a party this couple, as a rule, do not favor. They pay little attention to others. In the society, they do not hesitate to show their passions and love, and also can violently quarrel, as a rule, because of jealousy. The fact is that Leo loves to be admired and uses every opportunity to show off, but the jealous Aries at the first "encroachment" on his Lioness is able to arrange proceedings with "rivals".

A pair of Leo-Aries compatibility — a lot of energy. Therefore, over time, they are establishing a common business in which they completely trust each other and are not afraid to combine business efforts and finances. In the role of parents, this couple does not see themselves, so they have children either very early (unintentionally), or, conversely, in their parents’ adulthood and, as a rule, only one.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Leo Combined Horoscope

Leo Woman in Love with Zodiac Signs

Leo Woman Aries Man
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman