Женщина Лев Мужчина Козерог

У женщины-Льва и мужчины-Козерога чувства с первого взгляда возникают редко, обычно обоим нужно для этого хорошо постараться, то есть постараться наладить, а потом и сберечь ровные и доверительные отношения. Ведь они оба относятся к воинствующим лидерам, их характеры близки не только по духу, но и по мировосприятию. В личных отношениях мужчина – Козерог будет всегда чувствовать дистанцию, которая не будет давать ему покоя. Это тот случай, когда мужчина, даже спустя много лет совместной жизни, по-прежнему испытывает свежий интерес и тягу к женщине. Оба непременно выстроят грандиозные планы относительно своей карьеры и могут достичь очень неплохих результатов.

Мужчина – Козерог видит в избраннице тайну, загадку, непостижимую для его разума. Ему импонирует ее грациозность, стать гордой Львицы очаровывает Козерога. Она последовательная, рассудительная и надежная спутница. Именно эти качества ищет в женщине мужчина – Козерог. В профессиональном плане Львица может достичь вершин, в этом ей помогут ее целеустремленность, логическое мышление, эрудиция.

Ради любви и домашнего уюта постарается пойти на небольшие компромиссы, но вряд ли откажется от карьеры в пользу быта, дома и семьи. Спустя немалое время, когда пелена влюбленности спадет, у пары могут начаться проблемы, начнется борьба двух лидеров. Давать обещания, о которых впоследствии можно просто якобы забыть, вполне в духе женщины Льва, а мужчина – Козерог наоборот пунктуален, обязателен, серьезен, терпелив.

Мужчину – Козерога может разочаровать ее безответственность, ненадежность, пустословие. Козерогу свойственно делать выводы и анализировать ошибки или неверные шаги в прошлом, женщина – Лев не оглядывается назад, идет к целям, наступая на одни и те же «грабли». Женщина – Лев отдает себе отчет в том, что такой стабильный и уравновешенный мужчина, принесет ей уверенность, гарантию светлого и безоблачного будущего. Ей нравится в мужчине – Козероге настойчивость, упорство, природная мудрость, опыт, сила духа.

Паре необходимо найти «золотую середину» в отношениях. Надо дать каждому партнеру реализовать свои лидерские качества, просто распределив их. Договариваясь о том, где и кто, и в чем главный, конфликты станут гораздо реже и безболезненней. Не обращая внимания на значительное расхождение в гороскопических типажах, оба могут найти отношения взаимовыгодными. Мужчина–Козерог возьмет от Львицы ее смелость, напористость. Женщина–Лев научится быть неторопливой и степенной, делать выводы, извлекать уроки из жизни. Поддерживать огонь любви и гарантировать совместимость в браке им поможет взаимный интерес и любопытство, помогающее познать своего партнера.

Женщина Лев и Мужчина Козерог Совместимость

По совместимости женщины-Льва и Козерога-мужчины - отношения в этой паре очень и очень непростые. У них слишком большие противоречия в темпераменте, характерах, нраве. Многие знакомые этой пары удивляются тому, как они могут жить вместе, ведь они совершенно разные и не похожие друг на друга люди.

Однако, этот союз встречается достаточно часто: упорного Козерога и энергичную Львицу объединяет честолюбие и желание добиваться все больших высот. Как правило, мужчине-Козерогу льстит внимание яркой женщины-Льва, умеющей себя подать в обществе, да еще и способной помочь ему сделать карьеру. Для него, с его амбициями, это очень важно. Львица же способна разглядеть в Козероге огромный потенциал, который с удовольствием поможет ему реализовать. В этом плане оба настроены на серьезные отношения и даже на брак, правда, во взглядах на совместную жизнь они не так единодушны.

Женщина-Лев не любит заниматься домашними делами, зато способна периодически устраивать шумные выяснения отношений, к неудовольствию сдержанного мужчины-Козерога. Чтобы Лев-Козерог союз оказался прочным, им необходимо научиться уступать друг другу, и, желательно, нанять домохозяйку.

Союз женщины-Льва и мужчины-Козерога сложно представить идеальным, но, если говорить о стабильности, то он может выглядеть следующим образом. Все главные решения в этой паре принимает мужчина-Козерог, он незаметно, но в пробивной манере добивается своего. Козерог, один из немногих, кому женщина-Лев может подчиняться. В этом союзе она находит опору, надежную защиту и теплые чувства мужчины-Козерога, который втайне гордиться сиянием и великолепием своей избранницы. Мужчина-Козерог не меньше Льва, любит людей с высоким статусом и дорогие вещи. Благодаря сотрудничеству друг с другом, эта пара очень часто добивается успеха. В совместимости Лев-Козерог кто-то из них, а может быть и оба, делают хорошую карьеру и имеют несколько семейных предприятий. Эту пару легко встретить на самых дорогих и престижных курортах мира.

Отношения для мужчины-Козерога с женщиной-Львом могут стать роковыми. Он не сможет разорвать эти отношения, так как любит и восхищается своей «половинкой», но при этом сильно страдает и мучается. Проблема совместимости знаков Зодиака Льва-Козерога в том, что оба партнера очень разные, они не понимают друг друга. Женщина-Лев обожает вечеринки, любит блистать в обществе, у нее всегда есть поклонники и ухажеры. Козерог ревнует, мучительно страдает и предпочел бы запереть свой бриллиант дома, чтобы им мог любоваться только он сам. К тому же, женщина-Лев на все свои увеселительные мероприятия и шикарные наряды тратит много денег, в то время как сам Козерог немного скуповат.

Мужчина-Козерог в этом союзе испытывает сильные душевные муки, в то время как женщина-Лев этого даже не видит. Козерог ведет замкнутый образ жизни и рано или поздно женщине-Льву он наскучит, она может обвинить его в эгоизме и бесчувственности, причем не заметит, как сильно его ранят эти слова.

По совместимости гороскопов Льва-Козерога, чтобы сохранить гармонию в этом непростом брачном союзе, обоим супругам необходимо научиться видеть друг в друге только хорошее. И женщине-Льву и мужчине-Козерогу стоит развивать терпение и с пониманием относится к интересам партнера. Мужчине-Козерогу придётся страдать и мучиться молча, когда женщина-Лев в очередной раз уйдёт на вечеринку, а Львице придётся справиться с раздражением, когда супруг в очередной раз откажется идти с ней.

Также женщине-Льву стоит развивать чуткость, внимательность, психологические способности. Не судить поверхностно о чувствах мужчины-Козерога. За его непроницаемостью скрывается многое, и Львица только выиграет, когда научится его понимать. Также не стоит играть на самолюбии Козерога – это может плохо кончиться.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Лев Совмещенный Гороскоп

Женщина Лев в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Лев Мужчина Козерог
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Woman Capricorn Man

A Leo woman and a Capricorn man feel at first sight rarely, usually both need to do a good job of it, that is, to try to establish and then maintain an even and trusting relationship. After all, they both belong to militant leaders, their characters are close not only in spirit, but also in their perception of the world. In a personal relationship man - Capricorn will always feel the distance, which will not give him rest. This is the case when a man, even after many years of living together, still experiences fresh interest and a desire for a woman. Both will certainly build grandiose plans for their careers and can achieve very good results.

Capricorn man sees in the chosen one a mystery, a mystery incomprehensible to his mind. He is impressed by her gracefulness, becoming a proud Lioness charms Capricorn. She is a consistent, sensible and reliable companion. It is these qualities that a Capricorn man searches for in a woman. In professional terms, Lioness can reach the peaks, in this her purposefulness, logical thinking, erudition will help her.

For the sake of love and home comfort will try to make small compromises, but it is unlikely to give up a career in favor of life, home and family. After a long time, when the shroud of love falls, the couple may start problems, the struggle of the two leaders will begin. To make promises that you can simply forget about later, quite in the spirit of a Leo woman, and a Capricorn man is punctual, obligatory, serious, patient.

Capricorn man can disappoint her irresponsibility, insecurity, idle talk. Capricorn tend to draw conclusions and analyze errors or wrong steps in the past, a Leo woman does not look back, goes to the goals, stepping on the same "rake". The Leo woman realizes that such a stable and balanced man will bring her confidence, a guarantee of a bright and cloudless future. She likes persistence, perseverance, natural wisdom, experience, strength of spirit in a Capricorn man.

The pair needs to find a "golden mean" in the relationship. We must give each partner to realize their leadership qualities, simply distributing them. Agreeing on where and who, and what the main, conflicts will become much less common and painless. Not paying attention to the significant difference in horoscopic types, both can find the relationship mutually beneficial. The Capricorn man will take from Lioness her courage, assertiveness. The Leo Woman will learn to be slow and sedate, draw conclusions, learn from life. Support the fire of love and guarantee compatibility in marriage, they will help mutual interest and curiosity, helping to know your partner.

Leo Woman and Capricorn Man Compatibility

According to the compatibility of female Lions and Capricorn men, the relationship in this pair is very, very difficult. They have too big contradictions in temperament, characters, temper. Many friends of this couple are surprised at how they can live together, because they are completely different and not like each other people.

However, this union is often enough: persistent Capricorn and energetic Lioness combines ambition and desire to achieve ever higher heights. As a rule, a Capricorn man flaunts the attention of a bright Leo woman, who knows how to give herself in society, and even capable of helping him to make a career. For him, with his ambitions, this is very important. The lioness is able to discern in Capricorn a huge potential, which with pleasure will help him to realize. In this regard, both are committed to a serious relationship and even to marriage, though, in their views on the life together they are not so unanimous.

The Leo woman does not like to do household chores, but is able to periodically arrange noisy clarification of the relationship, to the displeasure of a low-key Capricorn man. To Leo-Capricorn alliance was strong, they need to learn to give in to each other, and, preferably, hire a housewife.

The union of a Leo female and a Capricorn male is difficult to imagine ideal, but, speaking of stability, it can look like this. All the main decisions in this pair are taken by the Capricorn man, he is invisible, but in a piercing manner he achieves his. Capricorn, one of the few who the Leo woman can obey. In this union, she finds support, reliable protection and warm feelings of the Capricorn man, who secretly prides itself on the radiance and magnificence of her chosen one. The Capricorn man is not less than Leo, he likes people with high status and expensive things. Thanks to cooperation with each other, this couple very often achieves success. In compatibility Leo-Capricorn, one of them, and maybe both, make a good career and have several family businesses. This pair is easy to meet at the most expensive and prestigious resorts in the world.

Relationships for a Capricorn man with a Leo woman can become fatal. He will not be able to break this relationship, because he loves and admires his "half", but at the same time he suffers and suffers greatly. The problem of compatibility of the signs of the Leo Capricorn zodiac is that both partners are very different, they do not understand each other. The Leo-woman adores parties, loves to shine in society, she always has admirers and boyfriends. Capricorn is jealous, painfully afflicted and would prefer to lock up his diamond at home, so that only he can admire them. In addition, the Leo woman spends a lot of money on all her entertainment activities and chic outfits, while Capricorn himself is a little stingy.

The Capricorn man in this union experiences strong mental anguish, while the Leo female does not even see it. Capricorn leads a closed way of life and sooner or later a Leo woman will bore him, she can accuse him of selfishness and insensitivity, and will not notice how much he is hurt by these words.

According to the compatibility of the horoscopes of Leo Capricorn, in order to maintain harmony in this difficult marriage, both spouses need to learn to see only one good in each other. And the Leo woman and the man-Capricorn should develop patience and understand the interests of the partner. The Capricorn man will have to suffer and suffer in silence when the Leo woman once again leaves for the party, and the Lioness will have to cope with the irritation when the husband again refuses to go with her.

Also, a Leo woman should develop sensitivity, attentiveness, psychological abilities. Do not judge superficially about the feelings of the Capricorn man. Behind its impenetrability lies much, and Leo woman will only benefit when he learns to understand him. Also, do not play on Capricorn’s pride - it can end badly.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Leo Combined Horoscope

Leo Woman in Love with Zodiac Signs

Leo Woman Capricorn Man
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman