Женщина Лев Мужчина Весы

Мужчина Весы без колебаний отдаст предпочтение любовным отношениям с женщиной Львом. Прекрасно понимая свою противоположность, они потянуться друг к другу, как плюс и минус. Приняв решение быть вместе, пара еще долго будет предаваться порывам первоначальной влюбленности, окрыленности чувств. Без сомнений пара вполне способна построить добрые отношения, в основе которых лежит крепкая любовь.

Женщина-Лев покорительница мужских сердец, мудрая, справедливая женщина. В ее духе первой идти на примирение, говорить и заявлять о своих истинных чувствах и желаниях. Львица одарена чуткой интуицией, у нее безграничная сила воли, упорство. Мужчина Весы встретив такую избранницу, целиком и полностью отдаст ей бразды правления, так как ему не импонирует ответственность, обязательность и твердость решений. В этом, в отличие от других пар, проблем не будет.

Мужчина Весы легкий на подъем, не разговорчивый, в меру активный, спортивный мужчина. Отдает предпочтение женщинам женственным, с натуральной красотой, больше ценит внутренний мир, нежели внешний. В период влюбленности по- мальчишески глуп, может совершить подвиг или шокирующий поступок. Женщину может покорить изумительным чувством юмора, ее привлекает его чарующее красноречие. Мужчину Весы легко заинтересовать, увлечь необычным делом. Когда в жизни мужчины Весы появляется женщина, он становиться более открытым, повышается его самооценка, появляется активность, энергичность.

Женщина Лев, заполучив такого мужчину, будет купаться в нежности и ласке. В его лексиконе никогда не будет грубых слов и негативных высказываний в адрес женщин. Он всегда будет внимательным, заботливым, будет создавать отношения на основе доверия и взаимного уважения. Единственным фактором, который может действительно глубоко его разочаровать, это не справедливые упреки, слова, сказанные в порыве гнева, сгоряча.

К сожалению, если сильно задеты струны тонкой души мужчины Весов, то разрыв неизбежен. Он терпелив, но его нельзя испытывать частыми обидами, так как он обладает прекрасной памятью, все мелочи и едкие слова въедаются ему в душу. В зрелом возрасте женщина Лев изменится, станет задумываться о духовном совершенствовании. Вполне возможно, что она научится строить свои отношения исключительно на любви и желании сохранить семью.

Эта пара, став супругами, всячески будет стараться избежать разрыва. Главной причиной будут дети. Оба ценят и понимают, насколько важна для ребенка полноценная и дружная семья. Звезды уверенно заявляют, что пара будет вместе при условии видеть в партнере лишь доброе, положительное, поучительное для себя.

Женщина Лев и Мужчина Весы Совместимость

По совместимости женщины-Льва и Весов-мужчины – этот союз один из самых гармоничных и интересных. По сведениям статистических данных, у брачного союза между Львами и Весами самый низкий процент разводов. У этой пары форма общения, интерес друг к другу на высочайшем уровне буквально с первой встречи. Наверное, поэтому их совместная жизнь, как во время ухаживания, то есть до брака, так и после него полна радости и счастья, душевной теплоты и взаимопонимания. Партнеры быстро и легко привыкают друг к другу, привязываются и вместе идут на подъем.

Но, несмотря на взаимопонимание, для создания идеальных отношений паре Лев-Весы нужно постараться. И тогда они не наскучат друг другу, их любовный роман подвижен, динамичен и интересен. Особенно это важно для темпераментной женщины-Льва, которая без бурной жизни устанет даже от самых хороших отношений.

Пара женщины-Лев и мужчины-Весы удивительно красива. Они частые посетители вечеринок, культурно-массовых мероприятий, праздников. Они не замыкаются друг на друге и позволяют окружающим любоваться на себя. Оба обладают природной привлекательностью и обаянием. И женщина-Лев и мужчина-Весы дружелюбны и хорошо воспитаны. За их приятные манеры и общительность любят во всех компаниях.

Очень часто пара совместимости Льва-Весы добивается больших успехов. Их дом богат и красив. Они или оба, или кто-то один обязательно делают карьеру, что обеспечивает паре жизнь «на виду», и взаимодействие с обществом, что оба так любят.

Женщина-Лев очень преданная и верная, что непременно оценит мужчина-Весы. Благодаря этому он получает душевное спокойствие, так как знает, что бы ни случилось, Лев его не предаст. К тому же, она не скучна и любит все тоже, что и он сам. Женщина-Лев тоже довольна своим выбором. Мужчина-Весы мягок, уступчив, но в тоже время способен добиваться поставленных целей и не становится подкаблучником под давлением такой сильной женщины, как Лев. Львице нравится его умение ухаживать и говорить комплименты.

Детей в этой паре бывает немного. Максимум два. Но, они очень много времени и средств уделяют их воспитанию, образованию и привитию хороших манер поведения. В паре женщина-Лев и мужчина-Весы бывает немного сложностей. У них одинаковые взгляды на многие вещи, обустройство быта и проведение отдыха. Они отлично понимают друг друга. Жизнь к ним благосклонна, они легко добиваются успеха и благополучия. Тем не менее, трудности могут быть и в этом «раю».

Проблема совместимости знаков Зодиака Лев-Весы в том, что в совместной жизни женщина-Лев может слишком давить на мужчину-Весы. Упрекать его во всем — от беспорядка в квартире до нехватки денег и недостаточных успехах в делах. Она привыкла жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая, мужчина-Весы же, как правило, не одобряет подобную расточительность.

Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются представители данной пары – кажущееся лицемерие Весов. Женщина-Лев всегда ведет себя открыто и прямо. Любит отстаивать свою точку зрения. Поэтому ей весьма непонятно поведение мягкого и уступчивого мужчины-Весы. Он никогда не спорит с собеседником, со всеми ведёт себя мило и неконфликтно. Но, это вовсе не значит, что он отказывается от своих целей и всем уступает.

Для прямолинейной женщины-Льва, такое поведение выглядит лицемерием. Она не может понять, как впрочем и другие, что на самом деле думает мужчина-Весы. Во взаимоотношениях друг с другом они не конфликтуют, так как думают одинаково по многим вопросам, но, по отношению к окружающим такое поведение мужчины-Весы у женщины-Льва вызывает отвращение. Ей хотелось бы, чтобы Весы не боялся озвучивать свою позицию.

По совместимости гороскопов Лев-Весы, прежде всего, женщине-Льву необходимо научиться уважать личность другого человека. Ей надо позволить Весам быть таким, какой он есть и с уважением относиться к его праву вести себя так, как он считает нужным. Тогда, возможно со временем под влияем смелости и харизмы женщины-Лев, мужчина-Весы станет активнее и прямодушнее. Но это случится потому, что Весов «заразит» пример Львицы, а не вынудит её давление.

Женщина-Лев очень часто ведет себя по отношению к близким, как командир, стремясь насильно облагодетельствовать их. Ей нужно умерить свою гордость и перестать «допекать» Весов разговорами о том, как правильно себя вести. У женщины-Льва в привычке давить на людей и убеждать их в правильности того или иного поступка. Но, ей стоит понять, что мужчина-Весы не отстаивает свою точку зрения не потому, что ему страшно и он чего – то боится, а потому что у него врожденная неприязнь к конфликтам.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Лев Совмещенный Гороскоп

Женщина Лев в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Лев Мужчина Весы
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Woman Libra Man

The Libra man without hesitation will give preference to the love relationship with the woman Leo. Perfectly understanding their opposite, they are drawn to each other as a plus and minus. Having made the decision to be together, the couple will for a long time indulge in the impulses of the original love, the wings of the senses. Without a doubt, the couple is quite capable of building good relationships, based on strong love.

The Leo woman is the conqueror of men’s hearts, a wise, fair woman. In her spirit, first go to reconciliation, speak and declare her true feelings and desires. Leo woman is gifted with sensitive intuition, she has unlimited willpower, perseverance. The Libra man, having met such a chosen one, completely and completely gives her the reins of government, since he does not like the responsibility, commitment and firmness of decisions. In this, unlike other couples, there will be no problems.

Man Libra easy to climb, not talkative, moderately active, athletic man. He gives preference to feminine women, with natural beauty, appreciates the inner world more than the external one. In the period of love, boyishly stupid, can perform a feat or a shocking act. A woman can conquer with an amazing sense of humor, she is attracted by his charming eloquence. Man Libra is easy to interest, carry away an unusual affair. When a woman appears in the life of a Libra man, he becomes more open, his self-esteem rises, activity and energy appear.

Leo woman, having such a man, will bathe in tenderness and affection. In his vocabulary there will never be rude words and negative statements about women. He will always be attentive, caring, will build relationships based on trust and mutual respect. The only factor that can really disappoint him deeply is not just reproaches, words spoken in a fit of anger, hot.

Unfortunately, if the strings of the subtle soul of the Libra man are heavily affected, the gap is inevitable. He is patient, but he can not be experienced with frequent insults, because he has a wonderful memory, all the little things and caustic words are eaten into his soul. In adulthood, the woman Leo will change, begin to think about spiritual perfection. It is possible that she will learn to build her relationships solely on love and the desire to save the family.

This couple, becoming spouses, will in every possible way try to avoid a gap. The main cause will be children. Both appreciate and understand how important a full-fledged and friendly family is to a child. The stars confidently declare that the couple will be together provided that they see in the partner only good, positive, instructive for themselves.

Leo Woman and Libra Man Compatibility

According to the compatibility of Leo women and Libra men — this union is one of the most harmonious and interesting. According to statistics, the marriage between Leo and Libra has the lowest percentage of divorces. This couple has a form of communication, interest in each other at the highest level literally from the first meeting. Perhaps that is why their life together, both during courtship, that is, before marriage, and after it is full of joy and happiness, warmth and mutual understanding. Partners quickly and easily get used to each other, get attached and together go on the rise.

But, in spite of mutual understanding, to create an ideal relationship the Leo-Libra pair needs to try. And then they do not bore each other, their love story is mobile, dynamic and interesting. This is especially important for a temperamental Leo woman, who without tireless life will get tired even from the most good relations.

A pair of Leo women and a Libra men are amazingly beautiful. They are frequent visitors to parties, cultural events, celebrations. They do not close on each other and allow others to admire themselves. Both have a natural appeal and charm. And the woman-Leo and the Libra man are friendly and well-mannered. For their pleasant manners and sociability are loved in all companies.

Very often the Leo-Libra compatibility pair achieves great success. Their house is rich and beautiful. They, or both, or someone one necessarily make a career, which provides a pair of life "in sight," and interaction with the society that both love.

The Leo woman is very faithful and faithful, which the Libra man will certainly appreciate. Because of this, he gets peace of mind, because he knows that whatever happens, Leo will not betray him. Besides, she is not boring and loves everything, as he does. The Leo-woman is also happy with her choice. The Libra man is soft, yielding, but at the same time able to achieve goals and does not become henpecked under the pressure of such a strong woman as Leo. Lioness likes his ability to court and say compliments.

Children in this pair are few. A maximum of two. But, they spend a lot of time and money on their upbringing, education and inculcation of good manners. In a couple, the Leo woman and the Libra man have some difficulties. They have the same views on many things, arrangement of life and recreation. They perfectly understand each other. Life is favorable to them, they easily achieve success and prosperity. Nevertheless, difficulties can be in this "paradise".

The problem of compatibility of the Leo-Libra Zodiac signs is that in a joint life, a Leo woman can put too much pressure on a Libra man. To reproach him for everything — from the disorder in the apartment to the lack of money and insufficient success in business. She was used to living on a broad foot, not denying herself anything, the Libra man, as a rule, does not approve of such extravagance.

Another problem often encountered by the representatives of this couple is the seeming hypocrisy of Libra. The Leo woman always behaves openly and directly. Likes to defend his point of view. Therefore, she is very incomprehensible behavior of a soft and compliant Libra man. He never argues with his interlocutor, he is nice to everyone and non-conflicting. But, this does not mean that he renounces his goals and concedes everything to everyone.

For a rectilinear Leo woman, this behavior looks hypocritical. She can not understand, as well as others, what the Libra man really thinks. In mutual relations with each other, they do not conflict, because they think the same on many issues, but, in relation to others, this behavior of the Libra man arouses disgust the Libra. She would like to see Libra not afraid to voice his position.

According to the compatibility of horoscopes of Leo-Libra, first of all, the woman-Leo needs to learn how to respect the personality of another person. She should let Libra be what he is and respect his right to behave as he sees fit. Then, perhaps over time, under the influence of the courage and charisma of the Leo woman, the Libra man will become more active and straightforward. But this will happen because Libra "will infect" the example of Lioness, and not force her pressure.

The Leo woman very often behaves towards relatives, as a commander, trying to forcibly ennoble them. She needs to moderate her pride and stop "scribbling" Libra by talking about how to behave properly. A Leo female is in the habit of putting pressure on people and convincing them of the correctness of this or that act. But, she needs to understand that the Libra man does not defend his point of view, not because he is scared and he is afraid of something, but because he has an innate dislike for conflicts.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Leo Combined Horoscope

Leo Woman in Love with Zodiac Signs

Leo Woman Libra Man
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman