Женщина Лев Мужчина Телец

Еще в ранней молодости женщина-Лев понимает, она достойна только лучшего, она любит слышать восторженные слова в свой адрес, и снисходительно улыбаться окружающим. Женщина-Лев по натуре воин, высокомерна, требовательна, упряма, не имеет запаса терпения, гордячка.

Влюбленная Львица практически все эти качества теряет, удивительная женщина. Появившийся в ее жизни мужчина-Телец способен заставит взглянуть на жизнь проще. Влюбленная без ума женщина-Лев пойдет за своим Тельцом на край света. Но до поры, до времени, пока острота любовных эмоций кипит, она будет подчиняться, и прислуживать Тельцу. Пойдя наперекор своим мечтам, будет свято верить про «рай в шалаше».

Вступив в брак, женщина-Лев меняет позицию, теперь ее выход. Богатый жизненный потенциал, стремление ворваться в круг известных и талантливых людей, одним словом, покорить мир. Ярая карьеристка, ей подойдет роль добытчика. Материнство для нее настоящая отдушина, готова к созданию многодетной семьи. Качества свойственные Льву, часто пугают окружающих, она может сказать что-то, не подумав, для семьи готова на щедрые подарки, потратит последние деньги на игрушки, но для чужих людей, это жадная особа.

Мужчина-Телец консерватор, он против всяких выступлений и публичности, его приводит в ужас непредсказуемость и не стабильность. Совместимость мужчины — Тельца и женщины — Льва считается весьма умеренной. Мнение Тельца и Льва часто не совпадает, на этой почве возможны конфликты и долгие молчанки.

К счастью, мужчина-Телец обладает терпением, выдержкой. Женщина-Лев должна знать и использовать тактику кошки, если чего-то нужно добиться от Тельца, нельзя брать его напором, только лаской. Страстная женщина-Лев, с ярким темпераментом и разбушевавшейся фантазией, может разочароваться в интимных отношениях с Тельцом. Ее не истраченные желания заставят страдать от не понимания. Мужчина-Телец не обладает воображением в интимной сфере, только собственное удовлетворение имеет значение, остальное он считает выдумками и нелепыми придирками эмоциональной Львицы.

В мечтах женщина-Лев представляет, как однажды ее возлюбленный решится на неожиданные яркие проявления чувств, спонтанные поступки, смелые предложения. Им стоит научиться быть откровенными, раскрывать душу, облегчать груз обид и напрасных ожиданий. Дожив до старости оба, осознают свои недостатки, и будут благодарны партнеру за терпение, мудрость. С точки зрения астрологии, несмотря на многие противоречия и неидеальную совместимость, союз, если будет создан, способен существовать и вполне счастливо.

Женщина Лев и Мужчина Телец Совместимость

По совместимости женщины-Льва и Тельца-мужчины - этот союз считается мало удачным из-за разного отношения Львицы и Тельца к деньгам. Если мужчина-Телец - сама осторожность и бережливость, настоящий трудяга с одним только стремлением иметь свою собственность и обеспеченную старость, то женщина-Лев - это духовное барство, великодушие и благородство, щедрость и расточительность, жизненный размах и «полет в космические просторы».

Для основательного мужчины-Тельца его партнерша - собственность, личный инвентарь, и женщине-Льву нужно заблаговременно подумать об этом и тщательно все взвесить. Но, не все так плохо. На самом деле, есть несколько хитростей, которые помогут этой паре Лев-Телец понять друг друга. Если несогласие в финансовой сфере уходит, такая пара становится крепкой и счастливой. Основой их союза часто бывает физическое притяжение друг к другу.

Этот союз встречается достаточно часто, ведь во многом энергичная женщина-Лев и упорный мужчина-Телец похожи. Пусть внешне это и не слишком заметно (ведь для достижение свои целей они выбирают разные пути), но главное, что они хотят одного и того же: богатства и процветания. Амбициозная женщина-Лев сумеет сделать из семейного гнездышка настоящий дворец, а Телец с удовольствием выделит деньги на это. Все это делает их отношения прочными и стабильными.

Мужчина-Телец и женщина-Лев относятся к тем людям, которые больше всего ценят стабильность и постоянство. На протяжении жизни не меняют свои вкусы, чувства и образ жизни. Если пара справилась с непониманием и разницей характеров, то потом мало что нарушит их совместную жизнь. Так как они оба высоко ценят всё постоянное, поэтому дорожат своими отношениями и верны партнёру. Какие испытания не приносила бы им судьба, они будут бороться с ними и защищать свой брачный союз. Даже если в паре случилась серьёзная размолвка, измена, исчезла любовь, всё равно Лев и Телец будут сохранять отношения до последнего.

Женщина-Лев доброжелательна, энергична и весела. Все эти черты характера мужчина-Телец ценит в отношениях с этой женщиной. В паре Лев-Телец совместимости - Львица умеет сделать повседневную жизнь роскошной, а мужчина-Телец очень дорожит уютным бытом. Кроме того, женщина-Лев приносит в дом, где проживает Телец, радость, что также для него немаловажно. Мужчина-Телец скуповат, но рядом с женщиной-Львом, он видит, что его деньги не уходят в никуда.

Они превращаются в роскошные и полезные вещи. Женщина-Лев, напротив щедра и частенько остается без денег и социальных достижений из-за того, что разбрасывается шансами. Телец же, помогает ей не увлечься, не растерять всё, что у неё есть – он ведь бережлив не только в деньгах, но и в других вопросах.

Помимо этого, у эстета-Тельца и чувственной Львицы хорошая сексуальная совместимость, и при желании они без труда находят общий язык и в делах, и в ведении хозяйства, и в решении любых проблем. Проблема совместимости знаков Зодиака Лев-Телец в том, что, несмотря на сильное физическое притяжение, в паре часто бывают ссоры. И главной причиной этого является то, что никто из них не способен к подчинению. Это рождает и вызывает постоянные споры, ухудшая и взаимопонимание, и взаимоотношения. Здесь все подводные рифы должны быть освещены и днем и ночью, чтобы не натолкнуться на них и не разбиться.

Первые проблемы у женщины-Льва и мужчины-Тельца начнутся в связи с разным отношением к деньгам. Мужчина-Телец чрезмерно экономен, он не делает «пустых покупок» и много работает. Женщина-Лев тоже не бездельница, но ей в работе важна самореализация, а Тельцу – заработок. Женщина-Лев ждет от своего мужчины щедрости, дорогих подарков, - все это для нее – обязательный атрибут любви. Но, у мужчины-Тельца другое мнение на этот счет. Для него это все ерунда. Женщине-Льву нравится роскошь и она способна на широкие жесты даже по отношению к посторонним людям. Тельцу не нравится мотовство Львицы, а ей – его экономность.

Мужчина-Телец, как правило, скупится на цветы, отдых в тех роскошных местах, где Львица любит бывать. Но, он дарит практичные подарки. Например, он может подарить нужную вещь или оплатить отдых на курорте с хорошим климатом и прекрасным обслуживанием, но при этом пожалеет тратиться на дорогой пафосный ресторан, вся ценность которого – в престиже. Кроме того, женщине-Льву постоянно приходится следить за тем, чтобы у ее партнера не угасал огонь любви и страсти. Его нужно поддерживать всеми способами - и естественными, и искусственными.

По совместимости гороскопов Льва-Тельца - для того, чтобы союз был крепким и в нем всегда присутствовали гармоничные отношения, женщине-Льву, необходимо научиться общению с деньгами и подстроится под мужчину-Тельца. Ошибка многих женщин в отношениях с мужчиной-Тельцом в том, что они начинают тратить деньги на то, что должно понравиться Тельцу, на деликатесы, роскошные вещи и т.д. Но, мужчина-Телец никогда не одобряет таких трат.

Если Львице уж очень необходимо приобрести роскошную вещь, то самым лучшим будет, в этом случае, попросить ее у Тельца в подарок и отблагодарить неподдельным восхищением, искренним восторгом и хорошим настроением. Женщина-Лев умеет принимать подарки так, что их приятно дарить. Поэтому, мужчине-Тельцу понравится быть щедрым в её глазах.

Также, женщине-Льву не помешает научиться отличать истинную ценность от блестящей мишуры. И в этом большую помощь может оказать мужчина-Телец. Прислушивайтесь, почаще, к его мнению. Скорее всего, женщине-Льву придётся забыть о букетах, бесполезных сувенирах и устрицах к ужину, зато на хороший отдых, вкусную сытную еду, качественную одежду Телец денег не пожалеет.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Лев Совмещенный Гороскоп

Женщина Лев в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Лев Мужчина Телец
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Woman Taurus Man

Even in her early youth, the Leo woman understands that she deserves only the best, she likes to hear enthusiastic words in her address, and condescendingly smile at others. The Leo Woman is a warrior by nature, arrogant, demanding, stubborn, has no reserve of patience, a proud man.

The Lioness in love practically loses all these qualities, an amazing woman. The Taurus man who appeared in her life will be able to make life easier. In love with a crazy Leo woman, Taurus will follow her to the end of the world. But for the time being, until the urgency of love emotions is boiling, she will obey and serve Taurus. Going against your dreams, it will be sacred to believe about "paradise in a hut".

Having married, the Leo woman changes her position, now her exit. A rich life potential, the desire to break into the circle of famous and talented people, in a word, conquer the world. An ardent careerist, the role of the getter will suit her. Maternity for her is a real outlet, ready for the creation of a large family. Qualities peculiar to Leo, often frighten others, she can say something without thinking, for the family is ready for generous gifts, spend the last money on toys, but for strangers, this is a greedy person.

The Taurus man is a conservative, he is against all appearances and publicity, he is horrified by unpredictability and not stability. Compatibility of a Leo woman and Taurus man is considered very moderate. The opinion of Taurus and Leo often does not coincide, on this ground conflicts and long silence are possible.

Fortunately, a Taurus man has patience, endurance. The Leo woman should know and use the tactics of the cat, if something needs to be achieved from Taurus, you can not take it pressures, only caress. A passionate Leo woman, with a bright temperament and a raging fantasy, may be disappointed in her intimate relationship with Taurus. Her unused desires will make her suffer from not understanding. A Taurus man does not have imagination in the intimate sphere, only his own satisfaction matters, the rest he considers fictions and ridiculous quibbles of the emotional Lioness.

In dreams, the Lion woman represents how her beloved one day will decide on unexpected bright displays of feelings, spontaneous actions, bold suggestions. They should learn to be frank, open the soul, relieve the burden of offenses and vain expectations. Having lived to old age, both are aware of their shortcomings, and will be grateful to the partner for patience, wisdom. From the point of view of astrology, despite many contradictions and imperfect compatibility, the union, if it is created, is able to exist and quite happily.

Leo Woman and Taurus Man Compatibility

According to the compatibility of Leo women and Taurus men, this union is considered not very successful due to the different attitude of Lioness and Taurus to money. If the Taurus man is very cautious and thrifty, a real laborer with only one desire to have his property and a secure old age, then the Leo woman is a spiritual barony, generosity and nobility, generosity and extravagance, a life span and a "flight into space expanses."

For a solid Taurus man, his partner is a property, a personal inventory, and the Leo woman needs to think about this in advance and carefully weigh everything. But it is not all that bad. In fact, there are a few tricks that will help this pair of Leo-Taurus understand each other. If the disagreement in the financial sphere goes away, such a couple becomes strong and happy. The basis of their union is often the physical attraction to each other.

This union is often enough, because in many ways an energetic woman-Leo and a stubborn Taurus man are alike. Let outwardly it is not too noticeable (after all, to achieve their goals, they choose different ways), but most importantly, they want the same thing: wealth and prosperity. An ambitious Leo woman will be able to make a real palace from a family nest, and Taurus will gladly allocate money for this. All this makes their relationship stable and stable.

The Leo women and Taurus men are people who value stability and constancy most of all. Throughout life, they do not change their tastes, feelings and way of life. If a couple has coped with misunderstanding and the difference of characters, then little will break their joint life. Since they both appreciate the constant, they value their relationship and are loyal to their partner. What trials would not bring them destiny, they will fight them and protect their marriage. Even if the couple had a serious tiff, betrayal, love disappeared, still Leo and Taurus will keep the relationship to the last.

The Leo woman is benevolent, energetic and cheerful. All these traits of a man-Taurus character value in a relationship with this woman. In a pair of Leo-Taurus compatibility — Lioness is able to make everyday life luxurious, and a man-Taurus very much appreciates a cozy life. In addition, the woman-Leo brings to the house where Taurus lives, a joy that is also important to him. The Taurus man is stingy, but next to the Leo woman, he sees that his money does not go anywhere.

They turn into luxurious and useful things. The Leo woman, opposite to the generous, and often without money and social achievements, because it is scattered by chances. Taurus, however, helps her not to get carried away, not to lose everything that she has — he is not only saving money, but also other matters.

In addition, the aesthete-Taurus and the sensual Lioness have good sexual compatibility, and if they so wish, they easily find a common language both in business, in the management of the economy, and in solving any problems. The problem of compatibility of the Leo-Taurus Zodiac signs is that, despite the strong physical attraction, there are often quarrels in a pair. And the main reason for this is that none of them is capable of subordination. This gives birth and causes constant arguments, worsening both mutual understanding and mutual relations. Here, all the underwater reefs should be lit day and night, so as not to bump into them and not break.

The first problems for a Leo female and a Taurus male will begin in connection with a different attitude towards money. A Taurus man is excessively economical, he does not make "empty purchases" and works a lot. The Leo-woman is also not an idler, but self-realization is important to her work, and Taurus earns money. The Leo woman expects from her man generosity, expensive gifts — all this for her — an obligatory attribute of love. But, the Taurus man has a different opinion on this. For him, this is all nonsense. A woman-Leo likes luxury, and she is capable of broad gestures even in relation to strangers. Taurus does not like the dishonesty of the Lioness, and her — its economy.

Taurus man, as a rule, skimps on flowers, rest in those luxurious places where Lioness loves to be. But, he gives practical gifts. For example, he can give the right thing or pay for a vacation in a resort with a good climate and excellent service, but will regret spending money on an expensive pathetic restaurant, all of which value is in prestige. In addition, the woman-Leo constantly has to watch to ensure that her partner does not quench the fire of love and passion. It must be supported by all means — natural and artificial.

According to the compatibility of the horoscopes of Leo-Taurus — in order for the union to be strong and there was always a harmonious relationship, the Leo woman, it is necessary to learn how to communicate with money and adjust to the man Taurus. The mistake of many women in the relationship with the Taurus man is that they begin to spend money on what Taurus should like, delicacies, luxurious things, etc. But, the Taurus man never approves of such wastes.

If Lioness really needs to buy a luxurious thing, then the best thing is, in this case, ask her for Taurus as a gift and thank him with genuine admiration, sincere delight and a good mood. The Leo woman knows how to accept gifts in such a way that they are nice to give. Therefore, the Taurus man will like to be generous in her eyes.

Also, a woman-Leo will not stop learning to distinguish true value from brilliant tinsel. And in this, a man-Taurus can greatly help. Listen, more often, to his opinion. Most likely, the Leo woman will have to forget about bouquets, useless souvenirs and oysters for dinner, but for a good rest, delicious, satisfying food, quality clothes Taurus will not spare money.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Leo Combined Horoscope

Leo Woman in Love with Zodiac Signs

Leo Woman Taurus Man
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman