Женщина Весы Мужчина Водолей

Мужчина Водолей и женщина Весы весьма перспективная и благополучная пара с большими задатками на счастливый брак, при условии изначальных договоренностей и условностей, распределения ролей в союзе. Если женщина Весы, уступив место лидера, проявив женскую слабость, даст возможность мужчине Водолею быть сильным, мужественным, ответственным, то союз окажется удачным.

В женщине Весы всегда борются две сущности, мужская и женская. Периодически преобладая, они проявляют в женщине Весах то борцовские качества, то женственность, капризность и кокетство. Мужчине Водолею импонирует разнообразная жизнь, насыщенная острыми ощущениями, с приключениями и авантюрами. Он склонен к добрым поступкам, смелый, самонадеянный.

Женщина Весы, пожалуй, единственная, кому под силу ограничить свободу Водолея, притянуть к семейной жизни не навязчиво, но не без хитростей и уловок. Ее очарование и привлекательность может вскружить голову любвеобильному Водолею. В таких случаях мужчина попадает в полную зависимость и подчинение от женщины Весы, следуя за ней и ее словами. Так будет до тех пор, пока ему будет интересна эта женщина. Мужчина Водолей упрям, но Весы тоже непростая, неуступчивая женщина.

Сумеют найти компромиссы, будет тишь и благодать, если нет, то расставание неизбежно. Оба борцы за справедливость, правду, однако именно она порой и излишняя. Каждому кажется, что партнер относится к нему не справедливо, не честно, и нет взаимности чувств. Совладав со своими горячими эмоциями, удастся сохранить отношения на плаву. Женщина Весы склонна к горячности, необдуманности действий. Имея желание быть с мужчиной Водолеем должна набраться терпения, мудрости. Водолеи меняются постепенно, по мере взросления.

В мужчине Водолее, Весам импонирует его легкость, остроумие, пылкость, его мечтательность и фантазерство. Она стремится к уюту, обустройству жилья, озабочена материальной стабильностью. В свою очередь, Водолей может увидеть в ней мелочность, приземленность, эгоизм. Он убежден, что домашняя рутина, быт разрушает любовь и нежные чувства. Интимная жизнь пары гармонична и является одной из главных опор, на которых держатся отношения.

Удовлетворенность в интимной жизни способна смягчить напористость и придирчивость к партнеру. Звездная карта пары прогнозирует счастливый брак, взаимную удовлетворенность партнером, при условии лояльного и снисходительного отношения. Главное, не давать повода для ссор, не провоцировать избранника, а также не мешать мужчине Водолею занимать позицию лидера в семье. В противном случае расхождения приведут к разрыву.

Женщина Весы и Мужчина Водолей Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Водолея-мужчины – в их семейном союзе нет особой душевной теплоты и комфорта, но также в нем нет и сильного напряжения и недовольства друг другом. Оба партнера не стремятся переделать или как-то надавить на свою половину. Между ними складываются равноправные, уважительные и доброжелательные отношения.

Пару женщина-Весы и мужчина-Водолей с радостью ждут в любой компании. Они дружелюбны, общительны, доброжелательны и нравятся многим своей легкостью и непринужденностью в общении. Причем они никогда не посвящают окружающих в свои проблемы и заботы, не показывают недовольство или усталость. Часто они посещают различные мероприятия вместе, так как совместный досуг доставляет им удовольствие. Но, нередко их можно встретить и порознь, что ни в коем случае не вызывает недоверия у другого партнера.

В союзе Весы-Водолей совместимости и женщина, и мужчина оставляют за собой право на внешнюю и внутреннюю свободу. У каждого из них есть свои собственные интересы, свои увлечения и друзья. Женщина-Весы никогда полностью не растворяется в своем избраннике, и партнеры держатся на расстоянии, сохраняя установленную дистанцию. В союзе с мужчиной-Водолеем, женщина-Весы находит и необходимое ей взаимопонимание, и интеллектуального партнёра-друга, и возможность сохранить своё личное пространство.

Проблема совместимости знаков Зодиака Весов и Водолея в том, что женщине-Весам как никому другому очень нужно чувствовать, что рядом с ней надежный и верный мужчина, на плечо которого можно опереться в трудную минуту. Но, мужчина-Водолей относится к той категории мужчин, которых часто тянет «на волю». Обычно женщина-Весы не ограничивает свободу мужчины-Водолея, но часто случается так, что кому-то из приятелей её партнера срочно понадобилось дружеское водолейское плечо именно тогда, когда им нужно ехать на дачу (поломался унитаз, приезжает мама, день рождения бабушки)? Первые несколько раз женщина-Весы может и стерпеть такое поведение, но когда такие ситуации начинают повторяться с завидным постоянством, у Весов появляется мысль, что рядом нет мужчины, на которого она может опереться.

Еще одна сложность, с которой может встретиться данная пара – это то, что оба не умеют подчиняться и отказываться от своих интересов. Женщина-Весы без малейших колебаний поступит так, как считает нужным. Но, если мужчина-Водолей решит ответить ей тем же, то в игре «у кого упрямства больше» выиграет все же мужчина-Водолей.

По совместимости гороскопов Весов и Водолея, чтобы сохранить гармонию в семье женщине-Весам надо смириться с чрезмерной общительностью мужчины-Водолея. Не стоит его переделывать. Ни к чему хорошему это не приведет. Лучше вспомните, кто как не ваш Водолей приехал к Вам ночью из другого города только потому, что Вам было грустно? А разве не он до совместной жизни не раз выручал вас деньгами. Да, бывает так, что в какой – то момент его не оказывается рядом, но цените его умение дружить с людьми и выручать их в трудную минуту. Если вам действительно нужна помощь, а вашего партнера нет рядом, обратитесь за помощью к вашим друзьям или коллегам.

Если в паре женщина-Весы и мужчина-Водолей началась «холодная война», то надо обоим поговорить открыто и честно в спокойной домашней обстановке. Если пара решит вместе справиться с этой ситуацией, то они обязательно найдут выход.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Водолей
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Aquarius Man

Libra woman and Aquarius man is a very promising and prosperous couple with great makings for a happy marriage, subject to initial arrangements and conventions, the distribution of roles in the union. If the woman of Libra, giving way to the leader, having shown female weakness, will give the Aquarius man the opportunity to be strong, courageous, responsible, then the union will be successful.

In the woman of Libra, two entities, male and female, always struggle. Periodically prevailing, they show in the woman Libra then wrestling qualities, then femininity, capriciousness and coquetry. Male Aquarius impressed by a diverse life, full of thrills, with adventures and adventures. He is prone to good deeds, bold, arrogant.

Woman Libra, perhaps the only one who can limit the freedom of Aquarius, to attract to family life is not intrusive, but not without tricks and tricks. Her charm and attractiveness can turn a head to a loving Aquarius. In such cases the man falls into complete dependence and submission from the woman Libra, following her and her words. So it will be until he is interested in this woman. The Aquarius man is stubborn, but Libra is also a difficult, uncompromising woman.

Will find compromises, there will be silence and grace, if not, the separation is inevitable. Both fighters for justice, truth, but it is sometimes superfluous. Everyone seems to think that a partner treats him unfairly, not honestly, and there is no reciprocity of feelings. Having mastered their hot emotions, it will be possible to keep the relationship afloat. Woman Libra is prone to fervor, rash actions. Having the desire to be with a man Aquarius should have patience, wisdom. Aquarius changes gradually, as they grow up.

In the Aquarius man, Libra is impressed by his lightness, wit, ardor, his dreaminess and fantasy. She aspires to a cosiness, arrangement of habitation, is anxious by material stability. In turn, Aquarius can see in it pettiness, earthiness, selfishness. He is convinced that a domestic routine, everyday life destroys love and tender feelings. The intimate life of the couple is harmonious and is one of the main pillars on which relations are kept.

Satisfaction in an intimate life is able to alleviate assertiveness and captiousness to a partner. The star map of the pair predicts a happy marriage, mutual satisfaction with the partner, provided a loyal and condescending attitude. The main thing is not to give cause for quarrels, not to provoke the chosen one, and also not to prevent the Aquarius man from taking the position of the leader in the family. Otherwise, the discrepancy will lead to a break.

Libra Woman and Aquarius Man Compatibility

According to the compatibility of the Libra women and Aquarius men — in their family union there is no special warmth and comfort, but also there is no strong tension and dissatisfaction with each other. Both partners do not seek to alter or somehow pressure on their own half. Between them there are equal, respectful and benevolent relations.

A couple of a Libra woman and a Aquarius man are happy to wait in any company. They are friendly, sociable, friendly and like many of their ease and ease in communication. And they never devote others to their problems and concerns, do not show discontent or fatigue. Often they attend various events together, as the joint leisure gives them pleasure. But, often they can be found separately, which in no way causes distrust in another partner.

In the union of Libra-Aquarius compatibility, both the woman and the man reserve the right to external and internal freedom. Each of them has their own interests, their hobbies and friends. The Libra woman never completely dissolves in her chosen one, and the partners stay at a distance keeping the established distance. In alliance with the Aquarius man, the Libra woman finds both the mutual understanding necessary for her, and the intellectual partner-friend, and the opportunity to preserve her personal space.

The problem of Zodiac compatibility of the Libra and Aquarius signs is that the Libra woman needs to feel like anyone else that next to her there is a reliable and faithful man on whose shoulder one can lean on in a difficult moment. But, the Aquarius male refers to that category of men, who often pulls "to freedom." Usually the Libra woman does not limit the freedom of the Aquarius man, but it often happens that one of her partner’s friends urgently needs a friendly Aquarian shoulder just when they need to go to the dacha (the toilet breaks, mom comes, grandma’s birthday)? The first few times a woman, Libra, can tolerate such behavior, but when such situations begin to repeat with enviable constancy, Libra has the idea that there is no man next to whom she can rely on.

Another difficulty with which this couple can meet is that both do not know how to obey and abandon their interests. The Woman of Libra will act without hesitation as she sees fit. But, if the Aquarius man decides to answer her the same, then in the game "who has more stubbornness" will still win the Aquarius man.

According to the compatibility of horoscopes Libra and Aquarius, in order to maintain harmony in the family, the Libra woman must accept the excessive sociability of the Aquarius man. Do not overdo it. It will not lead to anything good. It is better to remember who, if not your Aquarius, came to you at night from another city just because you were sad? And did not he saves you before money together with money. Yes, it happens that at some point he is not there, but appreciate his ability to make friends with people and help them out in difficult times. If you really need help, and your partner is not around, ask your friends or colleagues for help.

If a "woman of Libra" and a man-Aquarius started a "cold war", then both must speak openly and honestly in a relaxed domestic atmosphere. If a couple decides to cope with this situation together, they will certainly find a way out.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Aquarius Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman