Женщина Весы Мужчина Козерог

Удачный союз между женщиной Весы и мужчиной Козерогом вполне возможен. Понимание и доверие возникает на первых минутах знакомствах. Они находят друг друга похожими, потому, что одинаково мыслят и воспринимают окружающую жизнь. Союз может быть полезен для обоих и в профессиональном плане, так как оба имеют способность поддержать, помочь дельным советом.

В данном союзе развитие любовных отношений строится на чувстве привязанности, понимания того, что человек близок по духу, с которым комфортно проводить время вместе. Не исключены, однако, и печальные финалы, но это случается редко. Мужчина – Козерог и женщина – Весы оба обладают гибким характером, но желание соперничать за лидерство будет чувствоваться всегда. Борьба за свое «последнее и весомое слово» в решениях будет постоянно поддерживать дух соревнований.

Козерог и Весы не склоны прогибаться, им необходимо строить договоренности на основе обоюдного согласования обязанностей и задач для каждого. Если женщина станет заниматься домом, семьей, детьми, то мужчина должен обеспечивать материальную сторону жизни, сохранять безопасность, внушать уверенность в будущем. В таком случае каждому из партнеров не следует поучать, контролировать своего партнера в его задачах. Таким образом, будет обеспечена роль лидерства для каждого, но в своей области. Во избежание ссор, паре следует контролировать свои взаимоотношения, эмоции, не доводя до конфронтации.

Мужчина – Козерог консервативен, сдержан в проявлении чувств, раним, доверчив. Не редко ему приходится подстраиваться под ритм жизни женщины, находя баланс в отношениях. Его уклад жизни, привычки, очень сложно поменять, а изменив, он с ностальгией будет вспоминать прошлый образ жизни. Несмотря на множество противоречий, он находит себя счастливым человеком с женщиной – Весы. Она способна отвечать его требованиям и желаниям, его представлениям о настоящей женщине. В ней он видит добрую, хозяйственную, скромную и надежную подругу. Она воспитанная, интересный собеседник с хорошими манерами, и высоким интеллектом.

Женщина – Весы покорится мужественностью, целеустремленностью, упорством мужчины – Козерога. Ее восхищает его природная мудрость, опытность, в нем богатый внутренний мир, он постоянно развивается духовно, совершенствуя себя. Звезды уверены, что пара будет интересна друг другу до глубокой старости. Устремив свои порывы первенства на желание гармоничного и естественного развития отношений, на достижение совместимости, отбросив попытки подчинить партнера, ущемить его привычный мир, пара добьется долгих и стабильных отношений. Счастливое будущее и добрые, мирные отношения будут сопутствовать паре всю совместную жизнь.

Женщина Весы и Мужчина Козерог Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Козерога-мужчины - семейный союз между ними является одним из самых непростых. Если женщина-Весы в раздумьях, кого выбрать из поклонников, то ей стоит сделать выбор не в пользу мужчины-Козерога. Если же отношения Весы-Козерог уже сложились и любовь пришла, то женщине-Весам следует быть готовой к тому, что ей придется приложить немало усилий, чтобы сохранить этот брак.

Пара женщины-Весов и мужчины-Козерога не может держаться только на любви. Как правило, их еще что-то объединяет. Это может быть общий бизнес, дети, кредит или даже дружба с родственниками своего партнера. Даже самая идеальная пара женщины-Весы и мужчины-Козерога не копается в собственных чувствах и чувствах партнера.

Женщина-Весы в отношениях ценит, прежде всего, стабильность. Она очень проницательна и понимает, что прочность ее брака с мужчиной-Козерогом напрямую зависит от того, сколько вещей ее будет связывать с партнером. Поэтому в данном союзе оба партнера не стремятся наладить душевный контакт, а укрепляют родственные, семейные, социальные привязки друг к другу. Очень часто женщина-Весы налаживает хорошие отношения с родителями мужчины-Козерога. Брачный союз женщины-Весы и мужчины-Козерога силен не на духовном или ментальном, а на материальном уровне: быт, ориентированный на нужды мужчины-Козерога, общее имущество, общие дети.

Отношения в Весы-Козерог совместимости отличаются стабильностью и не зависят от колебаний чувств друг к другу. Такие браки не распадаются от того, что партнёр встретил любовь на стороне, что охладел взаимный интерес. Весам статус «замужней дамы» обеспечен на долгие годы. Проблема совместимости знаков Зодиака Весов и Козерога в том, что в их браке отсутствуют и пламенные клятвы, и нежные, сладострастные ласки, и незабываемые лунные ночи.

Отношения в паре женщина-Весы и мужчина-Козерог будут складываться хорошо до тех пор, пока женщина-Весы в них заинтересована. Но, может случиться и так, что она устанет постоянно искать подход к своему мужчине и действовать в исключительно его интересах. Дело в том, что придя домой с работы, Козерог погружается в чтение газет или деловых бумаг. Он не замечает семейного уюта, красоты и нежности жены, детей. О доме он может вспомнить лишь тогда, когда пойдет что-то не так, нарушится привычная стабильность.

Ну а женщина-Весы, при таких обстоятельствах тоже может вспомнить о том, что она женщина и нуждается во внимании, ласке, любви и восхищении. Особенно остро этот вопрос будет вставать тогда, когда в ее окружении будут примеры романтической жизни подружек: с букетами цветов, коробок конфет и шампанского. И вот когда женщине-Весам захочется романтики, то отношения начнут портиться. И женщина-Весы и мужчина-Козерог не любят уступать и могут победить в любой борьбе, так как оба, достаточно сильные личности.

Более жизнеспособный вариант данного союза, если женщине-Весы уже далеко за сорок или пятьдесят лет, когда их уже не так волнует эротико-сексуальная сторона, когда возможны совместные взгляды, направленные на разного рода материальные блага и обеспечение.

По совместимости гороскопов Весов и Козерога, если в их семье стали накаливаться отношения из-за того, что женщина-Весы неудовлетворенна поведением мужчины-Козерога, то срочно нужно принимать меры. Не стоит доводить эту борьбу до победы кого-либо из партнеров. Все равно побежденными окажутся оба. Мужчину-Козерога не переделать. Он в силу своего темперамента не может быть внимательным, чутким и романтичным. Поэтому, если женщина-Весы стала замечать за собой, что ей не хватает поддержки и благодарности со стороны мужа, то ей необходимо найти себе хобби и круг единомышленников, в котором ее будут ценить. У женщины-Весов есть уникальная способность соединять несколько разных сфер жизни, и отлично выполнять несколько ролей.

Если в семейной жизни женщина-Весы чего-то не дополучает, ей стоит почаще вспоминать о том, что же хорошего она получает от союза с мужчиной-Козерогом. Как правило, плюсов от этого брака оказывается немало и у женщины-Весы отпадает всякое желание рискнуть и потерять семью. А роль музы, вдохновительницы, отличного ценного специалиста или талантливой творческой личности женщина-Весы сможет выполнять на работе, в родительском комитете или на интернетовских форумах. Также женщине-Весам стоит отказаться от дружбы с теми подругами, которые нарочито подчеркивают свои романтические отношения, и критикуют поведение мужчины-Козерога.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Козерог
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Capricorn Man

A successful union between the Libra woman and Capricorn man is quite possible. Understanding and trust arise on the first minutes of dating. They find each other similar, because they think the same and perceive the surrounding life. The union can be useful for both and professionally, since both have the ability to support, help with practical advice.

In this union, the development of love relationships is based on a sense of attachment, understanding that a person is close in spirit, with whom it is comfortable to spend time together. It is not excluded, however, and sad finals, but this happens rarely. Capricorn man and Libra woman both have a flexible nature, but the desire to compete for leadership will always be felt. The struggle for their "last and weighty word" in the decisions will constantly support the spirit of the competition.

Libra and Capricorn do not slope, they need to build agreements on the basis of mutual coordination of duties and tasks for everyone. If a woman becomes engaged in home, family, children, then the man must provide the material side of life, maintain safety, inspire confidence in the future. In this case, each of the partners should not teach, monitor their partner in his tasks. Thus, the role of leadership will be ensured for everyone, but in their field. In order to avoid quarrels, the couple should control their relationships, emotions, without leading to confrontation.

The Capricorn man is conservative, restrained in the manifestation of feelings, wounded, trustful. It is not rare for him to adjust to the rhythm of a woman’s life, finding a balance in the relationship. His way of life, habits, it is very difficult to change, and having changed, he will remember with nostalgia the past way of life. Despite many contradictions, he finds himself a happy man with a Libra woman. She is able to meet his requirements and desires, his ideas about a real woman. In it he sees a kind, economic, modest and reliable friend. She is a well-bred, interesting interlocutor with good manners, and high intelligence.

The Libra woman will be subdued by the manliness, purposefulness, persistence of the Capricorn man. She is fascinated by his natural wisdom, his experience, his rich inner world, he constantly develops spiritually, perfecting himself. The stars are sure that the couple will be interesting to each other until old age. By directing their impulses of superiority to the desire for a harmonious and natural development of relations, for achieving compatibility, by discarding attempts to subjugate a partner, to infringe on his familiar world, the couple will achieve long and stable relations. A happy future and good, peaceful relations will accompany the whole life together.

Libra Woman and Capricorn Man Compatibility

According to the compatibility of Libra women and Capricorn men — the family union between them is one of the most difficult unions. If the woman is a Libra in thought, whom to choose from the fans, then she should make a choice not the benefit of the Capricorn man. If the Libra-Capricorn relationship has already taken shape and love has come, then the Libra woman should be prepared for the fact that she will have to work hard to maintain this marriage.

A pair of Libra women and Capricorn men can not keep only on love. As a rule, they still have something in common. It can be a common business, children, credit or even friendship with relatives of your partner. Even the most ideal pair of a woman-Libra and a Capricorn man does not delve into her own feelings and feelings of a partner.

Woman-Libra in the relationship appreciates, above all, stability. She is very perceptive and understands that the strength of her marriage to a Capricorn man directly depends on how many things she will associate with a partner. Therefore, in this union, both partners do not seek to establish emotional contact, but strengthen family, family, social ties to each other. Very often the woman-Libra builds up a good relationship with the parents of the Capricorn man. The marriage of the woman-Libra and the Capricorn man is strong not on the spiritual or mental, but on the material level: a life oriented to the needs of Capricorn men, common property, common children.

Relations in Libra-Capricorn compatibility are stable and do not depend on the vibrations of feelings towards each other. Such marriages do not disintegrate from the fact that the partner met love on the side, that the mutual interest has cooled off. Libra status of "married ladies" is provided for many years. The problem of compatibility of the signs of the Zodiac of Libra and Capricorn is that in their marriage there are also fiery vows, and tender, voluptuous caresses, and unforgettable moonlit nights.

Relationships in a woman-Libra pair and a Capricorn man will develop well as long as the Libra woman is interested in them. But, it can also happen that she will tire of constantly looking for an approach to her man and act in his best interests. The fact is that after coming home from work, Capricorn plunges into reading newspapers or business papers. He does not notice the family comfort, beauty and tenderness of his wife, children. He can remember about the house only when something goes wrong, the usual stability will be broken.

Well, a woman, Libra, under such circumstances, too, can remember that she is a woman and needs attention, affection, love and admiration. This issue will be especially acute when, in its environment, there are examples of the romantic life of girlfriends: with bouquets of flowers, boxes of chocolates and champagne. And when a Libra woman wants romance, then the relationship will begin to deteriorate. And the woman-Libra and the Capricorn man do not like to give in and can win in any fight, because both are strong enough personality.

A more viable variant of this union, if the woman-Libra is already far beyond forty or fifty years, when they are no longer so worried about the erotic-sexual side, when joint views are possible, aimed at various kinds of material goods and provision.

According to the compatibility of horoscopes Libra and Capricorn, if their family began to tense relations because the woman-Libra is dissatisfied with the behavior of the Capricorn man, then urgently needs to take action. Do not bring this fight to the victory of any of the partners. All the same, both will be defeated. Capricorn man can not be remade. He by virtue of his temperament can not be attentive, sensitive and romantic. Therefore, if the woman-Libra began to notice behind herself that she does not have enough support and gratitude from her husband, then she needs to find a hobby and a circle of like-minded people, in which she will be appreciated. The Libra woman has a unique ability to connect several spheres of life, and to perform several roles perfectly.

If the family life of a Libra woman does not receive something, she should often remember what good she gets from an alliance with a Capricorn man. As a rule, the benefits from this marriage proves to be quite a lot and the woman-Libra has no desire to risk anything and lose her family. And the role of Muse, inspirer, excellent valuable specialist or talented creative personality, the woman-Libra can perform at work, in the parent committee or on the Internet forums. Also, the Libra woman should abandon friendship with those girlfriends who deliberately emphasize their romantic relationship, and criticize the behavior of the Capricorn man.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Capricorn Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman