Женщина Весы Мужчина Близнецы

Нелегкие отношения ждут пару мужчину-Близнецы и женщину-Весы. Она любящая конкретность, серьезность, будет ждать от мужчины смелых и откровенных поступков, понятных слов. Увы, мужчина-Близнец, не из тех. На четко поставленный вопрос, может ловко увиливать, находить отговорки, умеет изворачиваться.

Весы, женщина особа постоянно сомневающаяся, в том числе в своих поступках, словах, предположениях. Потому присматриваясь к мужчине — Близнецы, будет долго колебаться, стоит ли с ним завязывать отношения. Женщине — Весы, не откажешь в хитрости, выстраивании планов. Определившись с объектом покорения, приложит всю свою фантазию, продемонстрирует женские уловки, смоделирует поведение в соответствии с обстоятельствами. Мужчина-Близнец, попавшись в расставленные ловушки женщиной — Весы, не сразу опомнится, что свобода ограничена. Женщина – Весы внушит ему что, семья, дети, карьера, деньги основа его жизни.

Мужчина-Близнец изворотлив, умеет надевать маску, обладает богатым красноречием, железной логикой, несмотря, на то, сколько разочарований он может принести женщинам, никогда о нем не будет «дурной славы». Женщина — Весы умеет талантливо притворяться, изображать жертву, актрису, скромницу, послушницу, кого угодно. Перед неуловимостью настоящей сущностью Весов, Близнец явно может растеряться. Настоящая война может разгореться когда, мужчина-Близнец увидит фальшь подруги. Обман и игра, он и сам так умело этим пользуется, но по отношению к нему это вызовет скандал.

На удивление, по звездам пара совместима, в их отношении нет страстей, но есть неуемное желание женщины-Весы окольцевать очаровательного Близнеца. В других сферах Весы, абсолютный рационалист, нетороплива в действиях, адекватна, умна.

Связав судьбы, мужчина-Близнецы и женщина-Весы, станут поддержкой и опорой друг для друга. Совместные поездки, планирование детей, накопление денежных средств, станет их стимулировать к благополучной жизни. Добыв своего возлюбленного таким упорным трудом, хоть и скрываемым, будет беречь его.

В семейных отношениях будет достигнута гармония, взаимопонимания, лишь в зрелом возрасте, когда оба обретут жизненный опыт. Близнец начнет ценить семейные ценности и близких людей, Весы ослабит хватку, снимет собственное напряжение. Они достойно прошагают по жизни, с взаимной любовью, абсолютно счастливыми людьми.

Женщина Весы и Мужчина Близнецы Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Близнецов-мужчины – эта пара очень гармонична. Их отношения начинаются и развиваются легко и непринужденно. Непостоянного мужчину-Близнецов трудно назвать знаком, стремящимся к семейной жизни, но в данном союзе он близок к этому, как никогда. Они с Весами хотя и не слишком похожи, но иногда видят друг в друге собственное отражение. Женщина-Весы с своей частой сменой настроения и противоречивыми чувствами понятна мужчине-Близнецам, как ни один другой знак, и для обоих такое взаимопонимание — редкость.

Даже если окружающим кажется, что пара Весы-Близнецы долго ходят друг вокруг друга, не решаясь на первый шаг, на самом деле это – только любовная игра, доставляющая обоим удовольствие. Женщина-Весы и мужчина-Близнецы понимают друг друга с первого взгляда. Идеальная пара женщина-Весы и мужчина-Близнецы имеют множество общих интересов и у них отличное взаимопонимание.

Испокон веков известно, что женщина-Весы, как и мужчина-Близнецы, не терпят и не могут находиться в одиночестве - «на необитаемом острове» - даже если бы это был «остров сокровищ». Одиночество - это их злейший враг, от которого они стараются избавиться по возможности рано и быстро - женитьбой или замужеством.

Со стороны это очень милая пара, в которой царит любовь и взаимопонимание. Оба партнера весьма удачно умеют совместно радоваться и развлекаться, веселиться и наслаждаться, оба любят компании и вечеринки, шутки-прибаутки, юмор и сатиру, мир искусств. Это открытые, общительные, располагающие к себе люди, которые любят проводить время в походах, экскурсиях, ресторанах, театрах и т.д.

Мужчина-Близнецы склонен флиртовать с другими партнерами, и это стимулирует женщину-Весы все время держать себя в тонусе, следить за своей фигурой, прической, быть ухоженной, красивой, так, чтобы никому и в голову не пришло стать её соперницей.

И Весы, и Близнецы долго сохраняют свою молодость, живя друг с другом. Мужчина не загружает свою женщину бытовыми обязанностями и позволяет тратить время на уход за собой. Обоих партнеров привлекает романтическое настроение, любовь, интимная атмосфера.

У пары женщина-Весы – мужчина-Близнецы в семейной жизни возникает мало сложностей. Основная проблема совместимости знаков Зодиака Весов и Близнецов в том, что женщина-Весы хочет видеть рядом с собой сильного и смелого мужчину, обладающего огромной волей. А мужчина-Близнецы имеет разносторонние интересы, распыляется на всякие мелочи и ему не хватает умения и целеустремленности доводить начатое до конца. Часто женщина-Весы считает, что у мужчины-Близнецов немужественное поведение.

Ей хотелось бы, чтобы он защищал ее физически, а у мужчины-Близнецы главное оружие в борьбе с соперником – остроумие и находчивость. Это поведение разочаровывает женщину-Весы, и со временем, она может начать командовать своим менее волевым мужчиной-Близнецами. Но, а Близнецы не терпят даже намека на посягательства их свободы и на право выбирать, как поступать в той или иной ситуации. Поэтому, такое поведение женщины-Весы вносит разлад в их отношения.

По совместимости гороскопов Весов и Близнецов, чтобы в их семье была гармония, необходимо чтобы женщина-Весы поняла, что не стоит переделывать своего партнера, воспитывать его и тем более, командовать им. Как только женщина-Весы начинает упрекать мужчину-Близнецов, у него возникает желание уйти от нее. Он никогда не будет жить с женщиной-пилой. К счастью, мужчина-Близнецы не злопамятен и быстро отходчив. Если женщина-Весы изменяет тактику поведения, то и отношение мужчины-Близнецы тоже быстро меняется.

Если женщина-Весы поняла, что ее партнер-Близнецы недостаточно мужественен для нее, то ей стоит стать лидером в паре, но сделать это максимально мягко и тактично. Если сделать это аккуратно, так, чтобы мужчина-Близнецы не обиделся, то они никогда не поймет, что многие достижения семьи состоялись потому, что рядом была женщина-Весы, способная ненавязчиво вернуть Близнецов к скучной, потерявшей интерес цели.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Близнецы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Gemini Man

Hard relations await a couple of Libra woman and Gemini man. She loves concreteness, seriousness, will expect from a man courageous and frank deeds, understandable words. Alas, the man-Gemini, not one of those. On a clearly posed question, it can deftly evade, find excuses, knows how to dodge.

Libra — a woman who constantly doubts, including in her actions, words, and assumptions. Therefore, looking closely at the Gemini man, will hesitate for a long time, whether it is worth to tie with him. To the Libra woman, you can not refuse in cunning, building up plans. Having decided with the object of conquest, he will apply all his imagination, demonstrate female tricks, simulate behavior in accordance with circumstances. A twin man, caught in traps set by a Libra woman, does not immediately come to his senses that freedom is limited. Libra woman will inspire him that, family, children, career, money is the basis of his life.

A Gemini man is dodgy, knows how to put on a mask, has rich eloquence, iron logic, despite how many disappointments he can bring to women, he will never be "notorious". Libra woman knows how to pretend talently, to represent a victim, actress, modest, novice, anyone. Before the elusiveness of the real essence of Libra, Gemini can clearly be confused. A real war can erupt when a man-Gemini sees the falsity of a friend. Cheating and playing, he himself is so skilfully using it, but in relation to him it will cause a scandal.

Surprisingly, for the stars the pair is compatible, there are no passions in their relation, but there is an unwilling desire of the woman-Libra to ring the adorable Gemini. In other spheres, Libra, an absolute rationalist, unhurried in action, adequate, intelligent.

Linking destinies, the Gemini man and the Libra woman, will become the support and support for each other. Joint trips, the planning of children, the accumulation of money, will stimulate them to a happy life. Having extracted his lover with such persistent work, though concealed, will protect him.

In family relations, harmony and mutual understanding will be achieved only in adulthood, when both will gain life experience. Gemini will begin to appreciate family values ​​and close people, Libra will weaken grip, remove its own tension. They walk worthily in life, with mutual love, absolutely happy people.

Libra Woman and Gemini Man Compatibility

According to the compatibility of Libra women and Gemini men — this pair is very harmonious. Their relationship begins and develops easily and at ease. The inconstant Gemini man can hardly be called a sign, striving for family life, but in this union he is closer to it than ever. They are with Libra, although not very similar, but sometimes they see each other in their own reflection. The Libra woman with her frequent change of mood and contradictory feelings is understandable to the Gemini man, like no other sign, and for both, such mutual understanding is a rarity.

Even if it seems to others that the pair of Libra-Gemini has been walking around each other for a long time, not daring to take the first step, in fact it is only a love game that delivers both pleasure. The Libra woman and the Gemini man understand each other at first sight. The ideal pair of the woman-Libra and the man-Gemini have many common interests, and they have excellent mutual understanding.

From time immemorial it is known that the Libra woman, like the Gemini man, does not tolerate and can not be alone - "on an uninhabited island" — even if it was an "island of treasures". Loneliness is their worst enemy, from which they try to get rid as soon as possible and quickly — by marriage.

From the side it’s a very nice couple, in which love and understanding reign. Both partners are very successfully able to jointly rejoice and have fun, have fun and enjoy, both love companies and parties, joke-jokes, humor and satire, the world of the arts. They are open, sociable, people who like to spend their time in hikes, excursions, restaurants, theaters, etc.

The Gemini man is inclined to flirt with other partners, and this encourages the Libra woman to keep herself in good spirits all the time, watch her figure, hairdo, be well-groomed, beautiful, so that no one would ever think of becoming her rival.

And Libra, and Gemini for a long time retain their youth, living with each other. A man does not load his woman with domestic duties and allows him to spend time caring for himself. Both partners are attracted by a romantic mood, love, an intimate atmosphere.

A pair of woman-Libra and a man-Gemini in family life there is little difficulty. The main problem of the compatibility of the signs of the Zodiac of Libra and Gemini is that the woman-Libra wants to see next to her a strong and courageous man with a huge will. A man, Gemini has many interests, is scattered on all sorts of trivia, and he lacks the skill and determination to bring it to the end. Often, the woman-Libra believes that the male Gemini unmanly behavior.

She would like him to protect her physically, and for the Gemini man, the main weapon in the fight against the rival is wit and resourcefulness. This behavior disappoints the Libra woman, and over time, she can begin to command her less-than-willed Gemini man. But, while the Twins do not tolerate even a hint of encroachment on their freedom and on the right to choose how to act in this or that situation. Therefore, this behavior of the woman-Libra brings discord in their relationship.

Compatibility horoscopes Libra and Gemini, so that in their family was harmony, it is necessary that the woman-Libra realized that it is not necessary to remodel his partner, educate him and even more, to command him. As soon as a Libra woman start to reproach a Gemini man, he has a desire to leave her. He will never live with a woman saw. Fortunately, the Gemini man is not vindictive and quick-witted. If the woman-Libra changes the tactics of behavior, then the attitude of the Gemini man also changes rapidly.

If the woman-Libra realized that her Gemini partner is not manly enough for her, then she should become the leader in the pair, but do it as gently and tactfully. If you do this carefully, so that the Gemini man does not take offense, they will never understand that many of the family’s achievements took place because there was a Libra woman nearby who could gently return Gemini to a boring, lost purpose.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Gemini Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman