Женщина Весы Мужчина Лев

Мужчина-Лев и женщина-Весы невероятно красивая пара, их идиллия заражает позитивом всех вокруг. Она прекрасная, нежная, чуткая, он герой ее грез, сказочный могущественный рыцарь. Их первая встреча, ухаживания, свидания пропитаны загадочностью, некой тайной любви. Мужчина-Лев ловкий, гибкий, ему не страшны конкуренты, а дух соперничества его лишь раззадоривает.

Мужчина-Лев, признанный в обществе, его великолепная стать, грациозность, манерность будоражит женские сердца. В его жизненной позиции полная прозрачность, все подчинено порядку, определенности, нет места неуверенности, беспечности, безответственности. Любит философствовать, рассуждать о вселенском значении, о любви, об отношениях между мужчиной и женщиной. В его мечтах присутствует реальность, если он ставит перед собой цель, то точно знает, как ее достичь, составит план действий. Лев очень активен, не редко приверженец спорта, любит различные состязания, конкурсы, соревнования.

Женщина — Весы женственная, добродушная, мягкая, открытая натура. В ее скромности нет сомнений, выглядит сдержанно, разбирается в стилях, направлениях моды. Ее кредо жизни – не зависеть от мужчин и обстоятельств. Ценит свободу, легко привыкает и адаптируется к переменам. Предпочитает много времени уделять близким и друзьям, не любит одиночества. У нее бывают, хоть и редко, приступы меланхолии. В таких случаях она старается уединиться.

Женщине — Весам и мужчине-Льву необходимо прислушиваться к словам партнера, быть более чуткими и двери доверия откроются в душе каждого. Весы, ищут в партнере твердости, решительности, умения ставить точку над проблемами, ведь именно собственная неуверенность, вечные колебания, приводят их в ярость.

В своих взаимоотношениях пара будет наслаждаться взаимным бережным отношением. Она не станет скупиться на добрые слова, восхищение, с радостью подчинит свои интересы и желания ему. Он в свою очередь будет благодарен, за то, что его не пытаются перевоспитать, увести и оградить от такой любимой им свободы.

В браке должна присутствовать взаимовыручка, стремление к уюту и облагораживанию быта. Мужчина Лев и женщина Весы идеально совместимая пара, но без ссор и скандалов прожить невозможно. Оба яркие индивидуалисты, не потерпят контроль, и никогда не впадут в проверки или шпионство за партнером. На протяжении всей жизни Весы и Лев пронесут свою любовь, сохранив нежность и уважение к любимому человеку.

Женщина Весы и Мужчина Лев Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Льва-мужчины - эта пара буквально созданы для долгой и счастливой совместной жизни. Оба красивы, царственны, и их просто невозможно не заметить, где бы они ни появились. Окружающие люди стремятся к общению с ними, так как у обоих теплое приятное поведение, они вежливы и имеют хорошие манеры.

По сведениям статистических данных, у брачного союза между мужчиной-Львом и женщиной-Весы самый низкий процент разводов. У них прекрасное взаимопонимание, интерес друг к другу появляется при первых же минутах знакомства. Совместная жизнь пары Весы-Лев полна радости и счастья, душевной теплоты и взаимопонимания. Партнеры быстро и легко привыкают друг к другу, привязываются и вместе идут на подъем.

Пару женщина-Весы и мужчина-Лев с нетерпением ждут в любой компании. У них доброжелательное поведение и врожденное умение расположить к себе людей. У них отсутствует высокомерие и снобизм. Находясь рядом с ними, каждый чувствует себя причастным к высшему обществу. Пара женщина-Весы и мужчина-Лев способны придать шарм любому собранию, коллективу. Мужчина-Лев успевает сказать комплимент каждой женщине, а женщина-Весы – потанцевать с каждым мужчиной, но это не выглядит как равнодушие к своей половинке. Галантность Льва приобретает особый теплый оттенок, когда он обращается к своей женщине, а восхищение Весов становится искренне и глубже, когда оно направлено на её мужчину.

В Весы-Лев совместимости, несмотря на количество прожитых лет вместе, ни мужчина-Лев, ни женщина-Весы не позволяют себе предстать друг перед другом с нечесаными волосами и в штанах с вытянутыми коленками. Мужчина-Лев даже дома чувствует себя королём, а женщина-Весы – героиней киноромана.

У пары женщина-Весы и мужчина-Лев в совместной жизни бывает немного разногласий. У них общие интересы, темперамент, образ жизни. К тому же эти пары чаще всего складываются из людей одного круга и воспитания. Проблема совместимости знаков Зодиака Весов и Льва возникает из-за тщеславия мужчины-Льва. Оба партнера не любят уединенный образ жизни и не пропускают возможности посетить какое-либо массовое мероприятие.

Мужчина-Лев любит показывать себя и ждет восхищения публики его поступками, его спутницей, в общем, он любит хвастаться всем ценным, что ему принадлежит. Но, проблема в том, что женщина-Весы, ни в чем не уступает мужчине-Льву. Она тоже обходительна, красива, весела, доброжелательна к людям, приятна в компании. И как только Лев поймет, что женщина-Весы интересна окружающим сама по себе, а не как его женщина, его настроение сразу же испортится. А уж если женщине-Весы уделят больше внимания, чем самому мужчине-Льву – грянет гром. Лев не простит Весам того, что она его затмила.

Кроме того, мужчине-Льву придется постепенно приучать женщину-Весов к будничному повседневному труду. Эта задача не из легких, поскольку женщина-Весы, как правило, физической работы, перенапряжения и переутомления боится больше, чем черт ладана, будучи глубоко уверена в том, что создана она только для радости и наслаждений, для удовлетворения как душевных, так и телесных потребностей других людей, но только - не для работы.

По совместимости гороскопов Весов и Льва, чтобы в их семье была гармония, женщине-Весам нужно помнить, что мужчина-Лев любит похвалу и восхищение собственной персоной. Не упускайте возможности похвалить Льва и подчёркивать его главенство в вашей семье. У женщины-Весов есть врожденное умение искренне восхищаться человеком. Похвала из их уст не звучит как фальшь или лесть.

Также стоит помнить о том, что мужчина-Лев выбрал вас как королеву, поэтому таковой придется оставаться на всю жизнь. Никаких фрейлин или слуг мужчина-Лев рядом с собой не потерпит. Однако, будет замечательно, если любой разговор о своей персоне, происходящий в пределах слышимости Льва, женщина-Весы переведет на него, подчеркнет его достоинства и заслуги.

Выйдя замуж за мужчину-Льва, женщине-Весам нужно постоянно заботиться о своей внешней красоте и привлекательности, следить за фигурой, волосами, и всегда иметь праздничное настроение. Женщина-Весы должна всегда и постоянно вызывать восхищение и желание своего мужчины-Льва, соблазнять его, применяя при этом все до сих пор известные подсобные средства.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Лев
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Leo Man

The Libra woman and Leo-man are an incredibly beautiful couple, their idyll infects the positive around them all. She is beautiful, gentle, sensitive, he is the hero of her dreams, a fabulous powerful knight. Their first meeting, courtship, dates are imbued with mystery, some secret love. The Leo-man is clever, flexible, competitors are not afraid of him, but the spirit of rivalry only provokes him.

A man-lion, recognized in society, his magnificent becoming, gracefulness, mannerism stirs women’s hearts. In his life position full transparency, everything is subject to order, certainty, there is no place for uncertainty, carelessness, irresponsibility. He likes to philosophize, to talk about the universal meaning, about love, about the relationship between a man and a woman. In his dreams there is a reality, if he sets a goal, he knows exactly how to achieve it, draw up a plan of action. Leo is very active, not infrequently a sports supporter, likes various competitions, contests, competitions.

Libra woman is feminine, good-natured, soft, open nature. In her modesty there is no doubt, she looks reserved, understands the styles, fashion trends. Her credo of life is not to depend on men and circumstances. Appreciates freedom, easily gets used to and adapts to changes. He prefers to devote a lot of time to relatives and friends, does not like loneliness. She has, albeit rarely, fits of melancholy. In such cases, she tries to seclude herself.

Libra women and Leo man need to listen to the words of the partner, be more sensitive and the doors of trust will open in everyone’s soul. Libra, looking for a partner in the firmness, determination, ability to put an end to problems, because it is their own uncertainty, eternal fluctuations, lead them into a rage.

In their relationships, the couple will enjoy a mutual careful attitude. She will not stint on kind words, admiration, will gladly subordinate her interests and desires to him. He, in turn, will be grateful that he is not being re-educated, taken away and protected from such freedom he loves.

In marriage, there must be mutual assistance, a desire for comfort and ennobling of everyday life. The Leo man and the Libra woman are perfectly compatible pair, but without quarrels and scandals it is impossible to live. Both bright individualists will not tolerate control, and will never fall into the scrutiny or spying for a partner. Throughout his life, Libra and Leo will carry their love, retaining tenderness and respect for their beloved.

Libra Woman and Leo Man Compatibility

According to the compatibility of Libra women and Leo men — this couple is literally created for a long and happy life together. Both are beautiful, royal, and it’s just impossible not to notice wherever they appear. Surrounding people tend to communicate with them, as both have a nice and pleasant behavior, they are polite and have good manners.

According to statistics, the marriage between the man-Leo and the woman-Libra is the lowest percentage of divorces. They have a great understanding, interest in each other appears at the very first minutes of acquaintance. The life of a pair of Libra-Leo is full of joy and happiness, warmth and mutual understanding. Partners quickly and easily get used to each other, get attached and together go on the rise.

A pair of a Libra woman and a Leo man are eagerly awaiting in any company. They have benevolent behavior and an innate ability to put people to oneself. They have no arrogance and snobbery. Being close to them, everyone feels involved in the higher society. A pair of Libra woman and a Leo man are able to give charm to any assembly, collective. The Leo man has time to say a compliment to every woman, and the Libra woman — to dance with every man, but it does not look like indifference to his half. The gallantry of Leo takes on a special warm shade when he addresses his woman, and Libra’s admiration becomes sincere and deeper when it is directed at her man.

In Libra-Leo compatibility, despite the number of years lived together, neither the Leo man, nor the Libra woman, allow themselves to appear with each other with unkempt hair and in pants with extended knees. The Leo-man even feels at home, and the Libra woman is the heroine of the film-maker.

A couple of Libra woman and a Leo man have a bit of a disagreement in their life together. They have common interests, temperament, way of life. In addition, these pairs often consist of people of the same circle and upbringing. The problem of the compatibility of the signs of the Zodiac of Libra and Leo arises from the vanity of the Leo man. Both partners do not like a solitary way of life and do not miss the opportunity to attend any mass event.

Leo man loves to show himself and is waiting for the admiration of the public by his actions, his companion, in general, he likes to show off all the valuable things that belong to him. But, the problem is that the woman-Libra, in no way inferior to the Leo man. She is also courteous, beautiful, cheerful, friendly to people, pleasant in the company. And as soon as Leo realizes that the Libra woman is interesting to others around her, and not as his woman, his mood will immediately deteriorate. And if the woman-Libra pay more attention than the man-Leo, there will be a thunder. The Leo will not forgive Libra that she eclipsed him.

In addition, the man Leo will gradually accustom the Libra woman to everyday work. This task is not easy, because the Libra woman, as a rule, physical work, overstrain and fatigue, is more afraid than the devil of incense, being deeply convinced that she was created only for joy and pleasure, for satisfying both mental and physical Needs of other people, but only — not for work.

According to the compatibility of horoscopes Libra and Leo, in order for their family to be in harmony, the Libra woman needs to remember that the Leo man loves praise and admiration for himself. Do not miss the opportunity to praise Leo and emphasize his primacy in your family. The Libra woman has an innate ability to genuinely admire man. Praise from their mouth does not sound like falsity or flattery.

It is also worth remembering that the man Leo chose you as a queen, so he will have to remain for life. No maid of honor or servants Leo man next to him will not tolerate. However, it will be wonderful if any conversation about his person, occurring within the audibility of Leo, the woman-Libra translates into him, emphasizes his merits and merits.

After marrying a Leo man, the Libra woman needs to constantly take care of her external beauty and attractiveness, watch the figure, hair, and always have a festive mood. The Libra woman must always and constantly evoke the admiration and desire of her Leo man, seduce him, while still using all the known ancillary tools.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Leo Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman