Женщина Весы Мужчина Весы

Природа наделила мужчину Весы и женщину Весы в равной пропорции мужскими и женскими чертами. Оба обладают качествами, способствующими легко адаптироваться к жизненным переменам, находить ловкие выходы и упорно противостоять невзгодам. Мужчина Весы обаятельный, в меру эмоциональный человек. Наделен чутким сердцем и доброй душой. Нежная, ранимая натура в любовных проявлениях, однако там, где следует выражать силу, твердость, смелость, мужественность эти качества преобладают с лихвой.

Женщина Весы имеет сильный характер, уверенность, в ее жизни все подчинено порядку, плану. В молодости ветреная, любвеобильная девушка. По мере взросления задумывается о семье, детях. В представлении женщины Весов семья это «полная чаша», крепкое надежное мужское плечо и много детей. Женщина Весы и мужчина Весы великие спорщики и испытывают во время споров внутреннее удовлетворение, доказывая собственную правоту. Главное, контролировать себя, дабы яростные дискуссии не переходили в словесную атаку в грубой форме.

К счастью, адекватность и благоразумие так же являются качествами знака Весы. Поэтому компромисс или отставка темы будет достигнут. Женщина Весы борец за правду, будет бросаться на защиту слабых и беззащитных людей. Она сердобольная, глубоко верующая натура. Она наделена живым воображением, яркой предпринимательской жилкой. Ее вряд ли привлечет политика, творческая нива, компьютерные технологии. Обожает модные вещи, изысканный интерьер, стремится к переделыванию жилища в ногу с модными тенденциями.

Мужчина Весы глубокий, здравомыслящий человек. Любит отдыхать, ему нравятся кратковременные уединения, таким образом он набирается сил, энергии и жизненного тонуса. В паре в основном присутствуют уравновешенные отношения. Союз верных и преданных друг другу людей. В их понимании измена не может стать прямой причиной разрыва, но затяжной конфликт неизбежен.

Интимная сторона жизни Весов, настоящий рай наслаждений, смешанные чувства, яркие эмоции, буря страсти и нежности. В их контакте чувствуется взаимная незримая связь, умение на подсознании понимать желания партнера. Астрология — это наука, которая прогнозирует возможное развитие отношений. О данной паре уместно сказать, что они идеально совместимы. Наладив семейный «корабль», окружив свою семью заботой и уважением, пара достойно пронесет по жизни флаг крепкой и вечной любви.

Женщина Весы и Мужчина Весы Совместимость

У этого союза есть все предпосылки к тому, чтобы оказаться долговременным и прочным. В друг друге противоречивые Весы обретают свое второе «я». По совместимости женщины-Весов и Весов-мужчины - у них хорошее взаимопонимание и прекрасная сексуальная совместимость. Они прекрасно понимают мысли чувства и устремления друг друга. Но, есть и минус в этом браке - их эмоции по силе тоже не уступают друг другу.

В быту они могут вылиться в конфликты, которые, однако, редко приводят к разрыву. Для вдумчивых Весов нужен очень серьезный повод, чтобы отважиться на развод. Именно поэтому, если Весы ждут от этого союза не только долговременных, но и комфортных отношений, им следует научиться идти на компромиссы и почаще друг другу уступать.

Стоит отметить, что в паре Весы-Весы совместимости они считают, что они созданы не для того, чтобы бороться с трудностями, а для того, чтобы украшать собой нашу жизнь. В идеальной паре женщины-Весы и мужчина-Весы – настоящие эстеты. Они получают истинное удовольствие от красоты, комфортной жизни и общения друг с другом. Они часто посещают выставки и не пропускают ни одной премьеры в театре.

Даже если они выросли в деревне в простой крестьянской семье и не приучены к театру, опере и т.д., они все равно живут красиво. У окружающих их людей складывается впечатление, будто у них нет никаких забот и проблем. На самом деле, это, конечно же, не так. Проблемы, взлеты и падения есть у всех. Просто ни женщина-Весы, ни мужчина-Весы никогда не покажу это окружающим. Но, конечно же, в силу своего легкого характера, они действительно легче многих других знаков умеют выбрасывать из головы мысли о неприятных вещах.

В идеальной паре двух Весов у партнеров отличное взаимопонимание. Женщина в этом союзе получает поддержку человека, который поймёт её как никто другой. Точно также и она понимает истинные мотивы и действия своего спутника. Самое характерное для этого культурного союза - утонченное, рафинированное общение между собой партнеров, а также их претензии к жизни, любовь к красивым, изящным, дорогостоящим вещам.

Знак Весы всегда символизировал умение жить и сотрудничать, а его доминанта - Венера - умение тратить деньги и наслаждаться всеми земными радостями. Проблема совместимости знаков Весы-Весы возникает тогда, когда наслаждаться не на что. Как быть тогда? От физической и черной работы, от любого утомительного труда оба они отказываются категорически. Здесь не помогают ни цивилизованный быт, ни культурный образ жизни, ни дипломатический талант, которые в иных случаях действительно могли бы создать подходящие условия для гармоничной и даже благополучной брачной жизни.

Все Весы чувствительны ко всему прекрасному. Поэтому, мимо мужчины-Весы не ускользнет природное обаяние женщины-Весы. На первых порах это не оставит его равнодушным. Ну а дальше многое будет зависеть от актёрского таланта женщины-Весы. Дело в том, что обоих представителей этого знака тянет к энергичным, сильным, активным партнёрам марсового склада. Если женщина-Весы сможет показать, что в ней есть сила и огонь, то она сможет завоевать этого мужчину. А вот раскрывать душу совсем не обязательно: если мужчина-Весы увидит в ней много тех черт, которые есть в нём самом, то он автоматически припишет ей и свои же недостатки.

По гороскопу совместимости Весы-Весы, создавая семейный союз стоит помнить о том, что их совместная лодка может разбиться, если их семья столкнется с денежными трудностями. Главная опасность, подстерегающая этот союз – финансовая. Никто не может быть застрахован от безработицы и безденежья, но люди, рожденные под знаком Весы, труднее всего переносят эти проблемы. Поэтому, чтобы в семье не прекращалась гармония, необходимо себя подстраховать, и иметь какой-либо дополнительный источник дохода, например, счет в банке или недвижимость, которые могут выручить в трудные времена.

Если семья Весов создается в юном возрасте, то им необходимы близкие люди, которые будут помогать вести финансовые дела, так как Весы не умеют экономить. Пара Весов умеет наслаждаться всеми радостями жизни, они – гурманы жизни, потребляющие только изысканные и красивые ощущения. В спокойной обстановке, занимаясь любимым делом, Весы редко теряют работу. Поэтому часто их денежные проблемы связаны с кризисами в обществе, когда распадаются предприятия и исчезают рабочие места. В периоды, когда выживают только те, кто обладает напористостью и жёсткостью, кто не гнушается «чёрной работы» на неквалифицированных должностях, Весы окажутся беспомощными. В семье начнутся упрёки, исчезнет утончённое поведение Весов наедине друг с другом.

Стоит отметить, что женщина-Весы лучше справляется с ситуацией безденежья, чем мужчина-Весы. У нее имеется способность находить нужных людей в нужное время. Поэтому, если вдруг в семье все же наступили трудные времена, то мужчине-Весы стоит на время уступить лидерство в паре своей женщине. А самому в это время все силы направить на то, чтобы сохранить любовь и интерес жены к себе. Иначе она может решить, что «чемодан без ручки» для неё – излишняя роскошь.

Если сохранить брак не удаётся, то женщина-Весы, не применяя никаких усилий, найдёт себе другого, более обеспеченного мужчину.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Весы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Libra Man

Nature endowed the Libra woman and Libra man in equal proportion of male and female features. Both have qualities that contribute easily to adapt to life’s changes, find clever ways out and persistently resist adversity. Libra man is charming, moderately emotional person. Is endowed with a sensitive heart and a good heart. A gentle, vulnerable nature in love manifestations, however, where the strength, hardness, courage, and masculinity are to be expressed, these qualities prevail with interest.

The woman of Libra has a strong character, confidence, in her life everything is subordinated to the order, the plan. In her youth she is a windy, loving girl. As he grows up, he thinks about family, children. In the view of the Libra woman, the family is a "full cup", a strong reliable male shoulder and many children. Woman Libra and man Libra are great debaters and experience during disputes inner satisfaction, proving their own rightness. The main thing is to control yourself, so that fierce discussions do not turn into a verbal attack in a crude form.

Fortunately, adequacy and prudence are also qualities of the Libra sign. Therefore, a compromise or resignation of the topic will be achieved. Woman Libra fighter for the truth, will rush to protect the weak and defenseless people. She is a compassionate, deeply religious person. She is endowed with a living imagination, a bright entrepreneurial vein. It is unlikely to attract politics, creative fields, computer technologies. She adores fashionable things, exquisite interior, strives to remodel the home in line with fashion trends.

The Libra man is a deep, sane person. Likes to rest, he likes short-term solitude, so he recruits strength, energy and vitality. In the pair basically there are balanced relations. A union of people loyal and devoted to each other. In their understanding, betrayal can not be a direct cause of the gap, but a protracted conflict is inevitable.

The intimate side of life is Libra, a real paradise of pleasure, mixed feelings, vivid emotions, a storm of passion and tenderness. In their contact, there is a mutual invisible connection, the ability to understand the desires of a partner on the subconscious. Astrology is a science that predicts the possible development of relationships. About this pair it is appropriate to say that they are perfectly compatible. Having adjusted the family "ship", having surrounded his family with care and respect, the couple will bear the flag of strong and eternal love in life with dignity.

Libra Woman and Libra Man Compatibility

This alliance has all the prerequisites for being long-lasting and lasting. In each other, the conflicting Libra finds its second "I". According to the compatibility of Libra women and Libra-men — they have a good understanding and excellent sexual compatibility. They perfectly understand the thoughts of each other’s feelings and aspirations. But, there is a minus in this marriage — their emotions are strong in strength, too.

In everyday life, they can lead to conflicts, which, however, rarely lead to a rupture. For thoughtful Libra you need a very serious reason to dare to divorce. That is why, if Libra expects from this union not only long-term, but also comfortable relations, they should learn to make compromises and often give in to each other.

It is worth noting that in a pair of Libra-Libra compatibility they believe that they are not created in order to combat difficulties, but in order to decorate our lives. In a perfect pair, women-Libra and the man-Libra — real aesthetes. They get real pleasure from beauty, comfortable life and communication with each other. They often attend exhibitions and do not miss a single premiere at the theater.

Even if they grew up in a village in a simple peasant family and are not accustomed to the theater, opera, etc., they still live beautifully. The surrounding people have the impression that they have no worries and problems. In fact, this, of course, is not so. Problems, ups and downs have everyone. It’s just that neither the Libra woman nor the Libra man ever show it to others. But, of course, because of their light nature, they are really easier than many other signs to be able to throw thoughts of unpleasant things out of their heads.

In an ideal pair of two Libra, the partners have excellent mutual understanding. A woman in this union gets the support of a person who understands it like no other. Similarly, she understands the true motives and actions of her companion. The most characteristic for this cultural union is a refined, refined communication between partners, as well as their claims to life, love of beautiful, elegant, expensive things.

The sign of Libra has always symbolized the ability to live and cooperate, and its dominant is Venus - the ability to spend money and enjoy all earthly joys. The problem of the compatibility of the Libra-Libra signs arises when there is nothing to enjoy. How to be then? From physical and black work, from any tedious work, both of them refuse categorically. Here, neither civilized way of life, nor cultural way of life, nor diplomatic talent, which in other cases could really create suitable conditions for a harmonious and even prosperous marriage life do not help.

All Libra are sensitive to everything beautiful. Therefore, by the man-Libra, the natural charm of the woman-Libra will not escape. At first this will not leave him indifferent. Well, then much will depend on the acting talent of the woman-Libra. The fact is that both representatives of this sign are drawn to the energetic, strong, active partners of the Mars warehouse. If a Libra woman can show that she has strength and fire, she can conquer this man. But it is not necessary to reveal the soul: if a man-Libra sees in her many of the features that are in him, then he automatically assigns to it and his own shortcomings.

According to the Libra-Libra compatibility horoscope, creating a family alliance is worth remembering that their joint boat can crash if their family encounters monetary difficulties. The main danger that lies in wait for this union is financial. No one can be insured against unemployment and lack of money, but people born under the sign of Libra are the most difficult to endure these problems. Therefore, to ensure that harmony does not cease in the family, you must insure yourself, and have any additional source of income, for example, a bank account or real estate that can help out in difficult times.

If the Libra family is created at a young age, then they need close people who will help to conduct financial affairs, because Libra can not save. A pair of Libra can enjoy all the joys of life, they are gourmets of life, consuming only refined and beautiful sensations. In a quiet environment, doing what he likes, Libra seldom lose a job. Therefore, often their monetary problems are associated with crises in society, when enterprises are disintegrating and jobs are disappearing. In periods when only those who survive with perseverance and rigidity survive, who do not disdain "black work" in unskilled positions, Libra will be helpless. The family will begin to reproach, disappear the exquisite behavior of Libra alone with each other.

It is worth noting that the woman-Libra copes better with the situation of lack of money than the man-Libra. She has the ability to find the right people at the right time. Therefore, if suddenly the family has come hard times, the man-Libra stands for a time to yield leadership in a pair of his woman. And most at this time, all the strength to focus on, to preserve the love and interest of the wife to yourself. Otherwise, she can decide that "a suitcase without a handle" for her is an unnecessary luxury. If the marriage fails, the woman-Libra, without any effort, will find another, better-off man.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Libra Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman