Женщина Весы Мужчина Рыбы

Встречу мужчины Рыбы и женщины Весы можно считать судьбоносной, потому что такая моментальная магия чувств не возникает случайно. Отношения их не просты, далеки от классических и привычных для людей. Любовь может настигнуть врасплох, когда ее совсем не ждешь, это именно про эту парочку.

Их взаимоотношения могут послужить фоном для совместного изучения, каких научных вопросов, поиска идеала или совершенства в чем бы то ни было. Это может быть и уфология, и танцы, литература и живопись, или бизнес и творчество. Где угодно, но они устремятся за поиском совершенства и признания. Мужчина Рыба ищет в спутнице искренность, простоту, ясность, надежность. Женщина Весы ищет уверенного, ответственного мужчину.

Мужчина Рыба часто пропадает в своих мечтах, воображая себя сильным, смелым, отважным воином. На деле же это так и остается в мыслях и фантазиях, потому что он не привык подвергать себя опасности или незатейливым авантюрам. Мужчина Рыба просто находит общий язык с любой женщиной, поэтому у него их много даже просто в друзьях. В брак он вступает, как правило, в зрелом возрасте, не в спешке, а долго обдумывая этот шаг. Женщина Весы хозяйственная, женственная, верная натура. Обладает силой убеждения, внушения, поэтому вопрос о свадьбе не будет долго откладываться. В жизни женщина Весы подвержена вечным колебаниям. Однако, совладав с собственными эмоциями, научится быстрей и уверенней делать решительные шаги.

Весы всегда стремятся к порядку во всем, в доме, в отношениях, в работе. Ей это придает уверенность, ясность, гармонию в себе. Семейная жизнь мужчины Рыбы и женщины Весы будет степенна, размерена, все перемены, крупные покупки, и подобное будет долго взвешивается и обдумывается. Мужчина Рыба в этом браке защищен от неожиданностей и неприятных сюрпризов. Мужчина Рыба склонен к пассивному труду, физическая работа его быстро утомляет, изматывает. Он натура нежная, требует опеки и внимания. Обязанности по дому, быту возложить на него так же не получится. Проблемы могут возникнуть только из-за денег и финансовых трудностей. Весы, требуя от мужчины Рыбы материального обеспечения, не будет находить поддержки.

В итоге возможна тупиковая ситуация. В отношения между ними требуется внести ясность и разделить обязанности четко, исполняя их безупречно. Мужчине Рыбе следует быть ответственней, активней мыслить и действовать во благо семьи. Женщине Весам награждать похвалами и ласками своего возлюбленного. Лучшим выходом станет обоюдный, интересный для обоих бизнес проект, так как семейное коммерческое предприятие сможет раскрыть в каждом огромные профессиональные потенциалы, повысить самооценку и стать стимулом для движения вперед. Пройти по жизни просто и быть счастливым, удается единицам, поэтому паре придется приложить максимум усилий для обретения спокойствия и стабильности в семье.

Женщина Весы и Мужчина Рыбы Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Рыбы-мужчины - отношения в этой паре могут сложиться неплохо. Обоих партнеров объединяет любовь к прекрасному. Женщина-Весы в этом союзе получает от мужчины-Рыбы так много теплоты и нежности, ласковых слов и внимания, как, пожалуй, ни от кого другого из всех знаков Зодиака. А мужчина-Рыбы в союзе с женщиной-Весы обретает тихую, уютную гавань.

Ссоры в паре Весы-Рыбы начинаются из-за денег. Мужчина-Рыбы обычно не умеет зарабатывать деньги. Исключение составляют лишь те, которые нашли свое призвание. А женщина-Весы привыкла жить с комфортом, и не готова ограничиваться малым. В стабильной обстановке она сама умеет неплохо зарабатывать. Но, если случился кризис - она беспомощна. И, кроме этого, еще и мужчина-Рыбы не может оказаться ей поддержку. Поэтому часто пары женщина-Весы и мужчина-Рыбы распадаются в период финансовых кризисов.

В паре женщина-Весы и мужчина-Рыбы всегда лидером выступает женщина-Весы. Это спокойная, доброжелательная пара. На их лицах всегда безмятежная, милая улыбка. Женщина-Весы и мужчина-Рыбы никогда не конфликтуют и не ссорятся с окружающими людьми. Кроме того, они не дают повода пустить о себе разные слухи. Чаще всего, оба или хотя бы один из партнеров – творческая личность. Оба неравнодушны к искусству, к творчеству и всему прекрасному (хотя их вкусы могут расходятся).

В идеальной паре Весы-Рыбы совместимости практически не бывает скандалов. За непродолжительное время совместного проживания они вырабатывают общий язык, свою манеру общения друг с другом, свои, только им понятные шутки и намёки. Сексуальная совместимость у пары женщина-Весы и мужчина-Рыбы – хорошая. Правда, иногда Весам хочется от своего возлюбленного больше огня и темперамента, но ей вряд ли придёт в голову изменить: слишком много значат для неё нежность, флирт, красивые слова, которые с избытком дарит ей мужчина-Рыбы.

Проблема совместимости знаков Зодиака Весов и Рыб в том, что их союз сложный для обоих партнеров. Им сложно понять друг друга. Женщина-Весы постоянно недовольна непрактичностью мужчины-Рыбы и его нежеланием ставить цели и их добиваться. Женщина-Весы относится к той категории женщин, у которых часто бывает плохое настроение. И в этом состоянии она высказывает свое недовольство мужчине-Рыбы со всей свойственной ей прямотой прямо в глаза. А в ответ мужчина-Рыбы лишь молча, выслушивает ее тираду и молча, проглатывает обиду, загоняя ее глубоко внутрь.

Однако даже если отношения мужчины-Рыбы и женщины-Весы оказываются на грани развода, ни один из партнеров не решается разорвать их, в силу того, что не любят резкие перемены в своей жизни. Поэтому союз, приносящий страдания обоим может тянуться долгие годы, лишь потому, что партнеры привыкли жить друг с другом.

Чтобы союз был благополучным женщине-Весам стоит поработать над своим характером и убрать вспыльчивость. Ведь и женщина-Весы, и мужчина-Рыбы вполне могут быть счастливы друг с другом, если будут акцентировать свое внимание на том, что их объединяет. А именно: хорошая сексуальная совместимость и настоящий талант чувствовать прекрасное, во всех проявлениях. Вместе они прекрасно проводят время на природе, на выставках, в театрах.

Но, все же, главная проблема совместимости этих партнеров может отражаться в поговорке: «Вор у вора дубинку украл». Ни от мужчины-Рыбы, ни от женщины-Весы правды никогда не дождешься. Отличие лишь в том, что женщина-Весы знает правду или имеет твёрдое мнение, но не говорит его, а Рыбы часто и сам не знает, что будет делать или думать через минуту. Зато каждый из них при этом будет требовать от партнёра точности, определённости и обязательности! Не сумев договориться, они часто везут воз в разные стороны, ведь им неизвестны планы друг друга!

По совместимости гороскопов Весов и Рыб, для того, чтобы в семье был мир и гармония, женщине-Весам придется взять лидерство в паре и мягко направлять мужчину-Рыбы в нужное направление. Мужчина-Рыбы очень легко подчиняется, а у женщины-Весы есть лидерсткие качества. Главное, женщине-Весы необходимо очень тактично и деликатно руководить мужчиной-Рыбы, чтобы не разрушить тот волшебный мир, которым он себя окружил.

Для того, чтобы не было ссор из-за денег, необходимо ежемесячно откладывать какую-то сумму про запас. Или иметь счет в банке, где деньги лежат под проценты. В случае кризиса, женщине-Весы стоит уменьшить свои требования к жизни и выдержать режим жёсткой экономии. Если женщина-Весы начнёт предъявлять претензии к мужчине-Рыбы и требовать от него больших заработков, он, скорее всего, уйдет в запой. В такие моменты часто пары распадаются. Поэтому в период денежных трудностей женщине-Весы и мужчине-Рыбы нужно сплотиться. А женщине-Весы – урезать свои потребности и ждать, пока фортуна вернется к ним, и жизнь войдет в привычное русло.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Рыбы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Pisces Man

Meeting of a Libra woman withe Pisces man can be considered fateful, because such an instant magic of feelings does not arise accidentally. Their relationship is not simple, far from classical and familiar to people. Love can be caught unawares when you do not expect it at all, it’s about this couple.

Their relationship can serve as a background for joint study, which scientific issues, the search for an ideal or perfection in any way. This can be ufology, and dancing, literature and painting, or business and creativity. Anywhere, but they will strive for the search for perfection and recognition. Pisces man seeks in the companion sincerity, simplicity, clarity, reliability. The woman of Libra is looking for a confident, responsible man.

Pisces man often disappears in his dreams, imagining himself to be a strong, brave, brave warrior. In fact, it remains in thoughts and fantasies, because he is not accustomed to expose himself to danger or unpretentious adventures. Pisces man just finds a common language with any woman, so he has a lot of them even just friends. In marriage, he enters, as a rule, in adulthood, not in a hurry, and for a long time pondering this step. Woman Libra economic, feminine, faithful nature. Has the power of persuasion, suggestion, so the question of the wedding will not be long postponed. In life, the woman of Libra is subject to perpetual fluctuations. However, mastering his own emotions, he will learn faster and more confidently to take decisive steps.

Libra always strive for order in everything, in the home, in relationships, in work. It gives it confidence, clarity, harmony in itself. Family life of a man Pisces and women Libra will be power, size, all changes, major purchases, and the like will be weighed and pondered for a long time. Pisces man in this marriage is protected from surprises and unpleasant surprises. Pisces man is prone to passive labor, his physical work quickly tires, exhausts. He is tender nature, requires custody and attention. Duties on the house, life to impose on it as it does not turn out. Problems can arise only because of money and financial difficulties. The Libra, demanding from the Pisces man of material security, will not find support.

As a result, a deadlock situation is possible. In the relationship between them, it is necessary to clarify and divide responsibilities clearly, executing them flawlessly. Pisces man should be more responsible, more active in thinking and acting for the benefit of the family. Women Libra reward the praise and caresses of her lover. The best way out will be a mutual project interesting for both businesses, as a family business will be able to reveal in each huge professional potentials, increase self-esteem and become an incentive for moving forward. Go through life simply and be happy, you can manage units, so the couple will have to make every effort to gain peace and stability in the family.

Libra Woman and Pisces Man Compatibility

According to the compatibility of Libra women and Pisces men — the relationship in this pair can develop quite well. Both partners are united by the love of beauty. Woman-Libra in this union receives from the male-Pisces so much warmth and tenderness, affectionate words and attention, as, perhaps, from none other of all the signs of the zodiac. A man-Pisces, in alliance with a woman, Libra, finds a quiet, cozy harbor.

Quarrels in a pair of Libra-Pisces begin because of money. The Pisces man usually does not know how to make money. The only exception is those who have found their vocation. A woman-Libra is used to living with comfort, and is not ready to be limited to small. In a stable environment, she knows how to make good money. But, if there was a crisis — it is helpless. And, in addition, even a man-Pisces can not be her support. Therefore, often pairs of female Libra and male-fishes break up during the period of financial crises.

In the pair of the Libra female and the Pisces male, the woman-Libra is always the leader. This is a calm, friendly couple. Their faces are always a serene, sweet smile. The Woman-Libra and the male-Pisces never conflict and do not quarrel with the surrounding people. In addition, they do not give rise to various rumors about themselves. Most often, both or at least one of the partners is a creative person. Both are not indifferent to art, to creativity and everything beautiful (although their tastes may diverge).

In an ideal pair of Libra-Pisces compatibility there is almost no scandal. For a short time of cohabitation they develop a common language, their own way of communicating with each other, their own, only they understandable jokes and hints. Sexual compatibility of a woman-Libra and a male-Pisces pair is good. True, sometimes Libra wants more of her fire and temperament from her lover, but she is unlikely to change her mind: too much means for her tenderness, flirtation, beautiful words that the Pisces man gives her abundantly.

The problem of compatibility of the signs of the Zodiac of Libra and Pisces is that their union is complex for both partners. They find it difficult to understand each other. The woman of Libra is constantly unhappy with the impracticality of the Pisces man and his reluctance to set goals and achieve them. The Libra woman refers to that category of women who often have a bad mood. And in this state she expresses her discontent with the man-Pisces with all her directness directly characteristic of her. And in response, the male Pisces only silently, listens to her tirade and silently, swallows the insult, driving it deep inside.

However, even if the relationship of the Libra woman and the Pisces man are on the verge of divorce, neither partner decides to break them, because they do not like the abrupt changes in their lives. Therefore, an alliance that brings suffering to both can drag on for many years, just because partners are used to living with each other.

To the union was a prosperous Libra woman worth working on your character and remove the temper. After all, a woman-Libra, and a male-Pisces may well be happy with each other if they focus their attention on what unites them. Namely: good sexual compatibility and a real talent to feel beautiful, in all its manifestations. Together they have a great time in nature, at exhibitions, in theaters.

But, nevertheless, the main problem of compatibility of these partners can be reflected in the saying: "The thief from the thief stole a club." Neither from a Pisces man, nor from a Libra woman, the truth will never wait. The only difference is that the Libra woman knows the truth or has a firm opinion, but does not say it, and Pisces often does not know what he will do or think in a minute. But each of them at the same time will require the partner accuracy, certainty and commitment! Unable to agree, they often carry the cart in different directions, because they do not know each other’s plans!

According to the compatibility of horoscopes Libra and Pisces, in order for the family to have peace and harmony, the Libra woman will have to take the lead in a pair and gently guide the Pisces man in the right direction. The Pisces man submits very easily, and the Libra woman has leadership qualities. The main thing, the woman-Libra, needs to be very tactfully and delicately guided by the man-Pisces, so as not to destroy that magical world that he surrounded himself with.

In order to avoid quarrels over money, it is necessary to postpone a monthly amount of money in reserve. Or have a bank account, where the money is at interest. In the event of a crisis, the woman-Libra should reduce her demands for life and sustain the regime of austerity. If the Libra woman starts to make claims to the male-Pisces and demand from him big earnings, he will most likely go into drinking-bout. At such times, couples often break up. Therefore, in the period of financial difficulties, the woman-Libra and the male-Pisces need to unite. A woman-Libra - to cut their needs and wait until the fortune will return to them, and life will enter the usual course.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Pisces Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman