Женщина Весы Мужчина Стрелец

О паре женщина-Весы и мужчина-Стрелец можно сказать, что это «люди из одного теста», они похожи характерными чертами, оба обладают креативным мышлением, нестандартным подходом к жизненным решениям. Среди множества людей их взгляды непременно встретятся, и вспыхнет высокое чувство любви. Бурю их внутренних эмоций трудно передать слова, их любовь похожа на романтическую историю со счастливым финалом в загсе.

Мужчина – Стрелец подвержен резкой смене настроения, непредсказуема его реакция на одни и те же вещи. Угадать его невозможно, прочувствовать и понять более реально. Легко относятся к переменам, иногда подталкивая события для новых жизненных витков. Стрелец и Весы, натуры свободолюбивые, поэтому на этой почве ущемления воли партнера не будет. К вопросу брака подходят с ясной головой, со всей присущей обоим ответственностью, готовностью начать семейную жизнь с крепкой любви и уважения к избраннику.

Женщина – Весы преданная, по-детски наивная, доверчивая женщина. Ее колебания, взвешивание всех «за» и «против», перед принятием особо важных решений, немного раздражают Стрельца. Мужчина – Стрелец покорит женщину – Весов силой, твердостью духа и, так не хватающей ей, уверенностью, решительностью. В нем развита любознательность, тяга к точным наукам, умеет трезво мыслить, ловко обходить «острые углы» в отношениях. Не привязчив к одному месту, за жизнь не раз сменит место жительства, место работы, род увлечений.

Исключением является спутница жизни. Возможно, в нем проявится полигамность, но на развод не решится. Суть мужчины – Стрельца неуловима, он лихо меняет позиции, у него постоянно преобладают то одни черты характера, то другие. Для сохранения отношений женщине — Весам следует всегда быть привлекательной, немного недоступной, неразгаданной, непостижимой до конца. В ее арсенале по обезоруживанию Стрельца есть главное достоинство: она прекрасно готовит, умеет подавать и правильно разнообразить кулинарные изыски. Стрелец редкий гурман, любитель вкусно покушать.

Мужчина – Стрелец, должен быть аккуратней со своими амбициями, так как это может дико задевать женщину — Весы и конфликт, в таком случае, неизбежен. Паре стоит больше уделять внимания своему спутнику, не требовать, не давить на недостатки и оставить придирки, давать раскрываться личности и воле в полной мере. Брак по праву можно назвать счастливым, им суждено пройти немало испытаний, но и моря любви и наслаждения тоже хватит с лихвой.

Женщина Весы и Мужчина Стрелец Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Стрельца-мужчины - они образуют прекрасную пару. Их отношения наполнены гармонией, взаимопониманием и любовью друг к другу. Мужчина-Стрелец самый идеальный партнер для женщины-Весов из всего Знака Зодиака. То же самое можно сказать и о женщине-Весах для мужчины-Стрельца. Вместе они могут добиться ошеломительных результатов и покорить не одну вершину.

Эмоциональность женщины-Весов и темперамент мужчины-Стрельца дают этой паре прекрасную совместимость в сексуальных отношениях. В других сферах жизни партнеры, как правило, тоже хорошо находят общий язык: переменчивая женщина-Весы, как никто, способна понять непостоянного мужчину-Стрельца, он же в свою очередь не давит на нее, чему женщина-Весы очень признательна. Пара Весы-Стрелец прекрасно понимают друг друга, умеют уступать и находить компромиссы, особенно ярко это выражается в зрелых парах.

Женщина-Весы и мужчина-Стрелец составляют идеальную пару во всех отношениях. Окружающие сразу отмечают у них жизнерадостное настроение и счастливый взгляд. От них буквально веет гармонией и оптимизмом. Мужчина-Стрелец и женщина-Весы – очень красивая пара, в которой царит полное взаимопонимание. Они оба любят ходить в походы с рюкзами, и посещать дорогие курорты.

Женщина-Весы обретает в этом союзе уверенность в счастливом будущем. Причем, в этом союзе она понимает счастье как нечто большее, чем понимала его до встречи с мужчиной-Стрельцом. Если между этими партнерами существует настоящая искренняя любовь, то никакие жизненные трудности им не страшны.

В паре Весы-Стрелец совместимости нет «домашних войн» даже локального характера, ибо партнеры понимают друг друга с полуслова, а на мелкие грешки не обращают ни малейшего внимания. Кроме того, нет такого мужчины-Стрельца, которого женщина-Весы не смогла бы очаровать и осчастливить. Они вместе задумывают и общие планы, и программу социального подъема, своего будущего. А в том, как они осуществляются в жизни, немалую роль играют дипломатические способности, такт и обходительность Весов, ее способность сглаживать острые углы, идеалистические построения и грезы своего мужчины-Стрельца ставить на реалистические рельсы.

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Весы-Стрелец, с которой может столкнуться эта пара - это неоправдание мужчиной-Стрельцом ожиданий женщины-Весов. Мужчина-Стрелец счастливчик и ему часто везет в жизни. Но, он никогда не будет прикладывать усилий, чтобы добиться желаемого, если возникли какие – либо трудности. Со временем, женщина-Весы понимает, что мужчина-Стрелец плывёт по течению и легко отказывается от своих замыслов, как только остынет, встретит препятствие или найдет новое увлечение.

Еще одна сложность может состоять в том, что между искренней симпатией или даже любовью и вопросами престижа женщина-Весы выберет престиж, в то время, как для Стрельца важны естественные, а не одобряемые общественной системой ценностей отношения и чувства. Для Весов очень важно общественное мнение и одобрение.

По совместимости гороскопов Весов и Стрельца, если женщина-Весы хочет чтобы в семье была гармония и мужчина-Стрелец добивался высоких результатов в карьере, то ей надо ему в этом помочь. Мужчина-Стрелец охладевает к делу, как только появляются какие-либо трудности. Вот в этот момент женщине-Весам и стоит взять лидерство в свои руки. Она достаточно сильна, несмотря на внешнюю мягкость и вполне способна руководить. Мягко и ненавязчиво направляя мужчину-Стрельца в нужную сторону, вы поможете ему добиться больших результатов в карьере.

Но часто, и женщина-Весы и мужчина-Стрелец предпочитают меньше достижений и больше комфорта. Поэтому, женщина-Весы может забыть о своем разочаровании и отказывается от, слишком высоких притязаний. Мужчина-Стрелец удачлив и вполне может обеспечить своей семье безбедное существование. Ну а чтобы примирить разные системы ценностей: свою и мужчины-Стрельца – женщине-Весам придется искать компромисс. Но только не переделывайте и не переучивайте своего партнера. Искать подходящее решение для обоих придется в каждом конкретном случае.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Стрелец
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Sagittarius Man

About a Libra woman and Sagittarius man, we can say that these are "people from the same dough", they are similar in features, both have creative thinking, an unconventional approach to life decisions. Among the many people, their views will certainly meet, and a high sense of love will flare up. The storm of their inner emotions is difficult to convey the words, their love is like a romantic story with a happy ending in the registry office.

The Sagittarius man is subject to a sharp change of mood, his reaction to the same things is unpredictable. To guess it is impossible, to feel and understand more realistically. It is easy to relate to change, sometimes pushing events for new life turns. Sagittarius and Libra, nature loving, therefore on this ground of infringement of will of the partner will not be. To the issue of marriage they come up with a clear head, with all the inherent responsibility and willingness to start a family life with strong love and respect for the chosen one.

The woman of Libra is a faithful, childishly naive, gullible woman. Her hesitations, weighing all the pros and cons, before making critical decisions, a little irritate Sagittarius. A man Sagittarius will conquer a Libra woman with strength, firmness of spirit and, so lacking in her, confidence, determination. It has developed curiosity, a desire for exact sciences, is able to think soberly, deftly bypass the "acute angles" in relations. Not adhering to one place, for life more than once will change place of residence, place of work, kind of hobbies.

An exception is the companion of life. Perhaps it will show polygamousness, but it will not be solved for divorce. The essence of the man Sagittarius is elusive, he famously changes positions, he has always dominated by some character traits, then others. To maintain a relationship with a woman, Libra should always be attractive, slightly inaccessible, unsolved, incomprehensible to the end. In her arsenal for the disarming of Sagittarius there is a main advantage: she perfectly prepares, knows how to serve and correctly diversify culinary delights. Sagittarius is a rare gourmet, a lover of a tasty meal.

The Sagittarius man must be more careful with his ambitions, since it can wildly hurt a woman. Libra and conflict, in that case, are inevitable. The couple should pay more attention to their companion, not to demand, not to press on the shortcomings and leave cavils, to reveal the person and the will to the full. Marriage can rightfully be called happy, they are destined to pass many tests, but the sea of ​​love and pleasure is also enough with interest.

Libra Woman and Sagittarius Man Compatibility

According to the compatibility horoscope of Libra women and Sagittarius men — they form a perfect pair. Their relationship is filled with harmony, mutual understanding and love for each other. The Sagittarius man is the most ideal partner for the Libra woman from the whole Zodiac Sign. The same can be said about the Libra woman for the Sagittarius man. Together they can achieve stunning results and conquer more than one summit.

The emotionality of the Libra woman and the temperament of the Sagittarius man give this pair perfect compatibility in sexual relations. In other spheres of life, partners, as a rule, also find a common language: a fickle Libra woman, like no one, is able to understand the inconstant Sagittarius man, who, in turn, does not press her, which the Libra woman is very grateful for. The pair of Libra-Sagittarius perfectly understand each other, they know how to concede and find compromises, especially in mature couples.

The Libra woman and the Sagittarius man make up an ideal couple in all respects. The people immediately notice their cheerful mood and a happy look. They literally breathe harmony and optimism. The Sagittarius man and the Libra woman are a very beautiful couple, in whom full mutual understanding reigns. They both like to go hiking with rucksacks, and to visit expensive resorts.

The woman of Libra finds in this union the certainty of a happy future. And, in this union, she understands happiness as something more than she understood it before meeting with the man-Sagittarius. If there is true sincere love between these partners, then they are not afraid of any life difficulties.

In the pair of Libra-Sagittarius compatibility there are no "home wars" even local character, because the partners understand each other with a half-word, and the smallest sins do not pay the slightest attention. In addition, there is no such Sagittarius man whom the Libra woman could not charm and make happy. They together plan and general plans, and the program of social recovery, their future. And in the way they are implemented in life, a significant role is played by diplomatic abilities, tact and courtesy of Libra, her ability to smooth out the acute angles, idealistic constructs and dreams of her Sagittarian man to put on a realistic track.

The main problem of compatibility of the Libra-Sagittarius Zodiac signs, which this pair may encounter is the unjustified Sagittarius man’s expectations of the Libra woman. The Sagittarius man is lucky, and he is often lucky in life. But, he will never make an effort to achieve what he wants if there are any difficulties. Over time, the woman-Libra understands that the Sagittarius man swims with the flow and easily abandons its intentions, as soon as it cools, meets an obstacle or finds a new hobby.

Another difficulty may be that between a sincere sympathy or even love and prestige issues, the Libra woman will choose prestige, while for Sagittarius the natural and not approved by the social value system attitudes and feelings are important. For Libra, public opinion and approval are very important.

According to the compatibility of horoscopes Libra and Sagittarius, if the woman-Libra wants to have harmony in the family and the Sagittarius man achieved high results in his career, then she needs to help him in this. The Sagittarius man grows cold, as soon as any difficulties arise. At that moment, the Libra woman should take the lead in her own hands. She is strong enough, despite the external softness and is quite capable of leading. Gently and unobtrusively directing the Sagittarius man in the right direction, you will help him achieve great results in his career.

But often, both the Libra woman and the Sagittarius man prefer fewer achievements and more comfort. Therefore, the woman-Libra can forget about her disappointment and refuses, too high claims. A Sagittarius man is lucky and can well provide his family with a comfortable life. Well, in order to reconcile different value systems: your own and Sagittarius men - the Libra woman will have to look for a compromise. But do not overdo or retrain your partner. Search for a suitable solution for both will have in each case.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Sagittarius Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman