Женщина Весы Мужчина Телец

Упрямец мужчина-Телец непременно заинтересуется женщиной-Весами. Не простая пара, столь разная по взглядам на жизнь, и на представления об отношениях между мужчиной и женщиной. Мужчина-Телец активный, хозяин жизни, с несгибаемой волей, уверенностью в своей неоспоримой правоте.

Женщина — Весы добрая душа, приятной внешности. Она общительная, интересная, умеет пусть напустить на себя важность, немного поиграть на публику. В ней присутствует тяга к спонтанным и неадекватным решениям, непредсказуемость «шальной» девушки Весы пугает. Мужчина-Телец в высказываниях честен, говорит что думает, невзирая на тактичность. Действия и мысли Тельца, женщине — Весы понятны, она всё четко просчитывает.

Щепетильная женщина-Весы, перед глобальным решением проблем или переменами, например, замужеством, изведет всех безудержным красноречием, обсуждение вопроса для неё порой важнее, чем конечный результат. Мужчина-Телец вдумчивый, не выносит на суд окружающих свои мысли, сомнения, пытается самостоятельно всё разрешить.

Ответственный Телец не всегда видит в своей избраннице Весы практичную и здравомыслящую женщину. Эмоциональную девушку смущает хладнокровность Тельца. В интимной сфере, они достигают обоюдного наслаждения. Не редкость, когда развитие отношений начинается после бурной ночи.

Женщина-Весы склонна колебаться, долго искать выход, порой заходя просто в тупик. От безысходности и собственной неуверенности порой паникует. Если в жизни женщины-Весы появляется мужчина-Телец, ей повезло, твердый и разумный партнер готов поставить «точку» над решением её проблем. Вообще совместимость мужчины — Тельца и женщины — Весов достаточно высока. Несмотря на некоторые разногласия, они редко доводят отношения до разрыва и избегают бурных выяснений отношений.

За «толстой кожей» Тельца скрыта восприимчивая и уязвимая натура. В периоды уныния и пессимизма, падает духом. Лучезарная красавица, женщина — Весы легко может вывести из апатии, лишь ласковым словом и теплым взглядом. Ей удается быстро вернуть загубленный оптимизм Тельцу.

Мужчина-Телец не из тех, кто признают чужие победы и достижения, а женщине необходима подтверждение словами любимого, какая она умная, ловкая, ей хочется вызывать у мужчины гордость и уважение к ней. Увы, придется женщине — Весы с этим смирится, он скуп на добрые слова в ее адрес.

Главенствующая роль мужчины-Тельца, никогда не перейдет в руки женщины-Весов. Мудрость и понимание помогут ей, незаметно для него корректировать жизненный путь в соответствии с ее представлениями. Пара вполне может оказаться в числе счастливых союзов, благодаря совместимости этих знаков в браке. Умерив свою требовательность к партнеру, они проживут долгую семейную жизнь.

Женщина Весы и Мужчина Телец Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Тельца-мужчины – эта пара напоминает непохожих друг на друга детей-двойняшек: такие разные, но такие родные и неуловимо похожие. Их союз можно назвать объединением двух настоящих эстетов и гурманов. Любовь к комфорту и удовольствиям сближает мужчину-Тельца и чувственную женщину-Весы, в совместной жизни проявляясь буквально во всем — от их общей любви вкусно поесть до желания обладать красивыми вещами и умения доставлять друг другу удовольствие в постели. Все это способствует созданию прочных и долговременных, гармоничных отношений, ведь так приятно, когда с близким человеком связывает не только решение насущных проблем, но и умение получать от жизни радость даже в мелочах.

Весы-Телец представляют собой одну из самых крепких пар, особенно если любовь к ним пришла не в ранней юности. В идеальной паре женщины-Весов и мужчины-Тельца нет места скандалам и ссорам. Оба партнера получили то, чего хотели. Мужчина-Телец - спокойную и комфортную жизнь рядом с красивой женщиной, а женщина-Весы – надежного защитника и опору, ту «каменную стену», за которой ее воздушным замкам не страшны житейские бури.

Как правило, Весы очень ценит трудолюбивого мужчину-Тельца. Ей нужна комфортная жизнь, дорогие вещи и изысканные украшения. На все это нужны деньги. А мужчина-Телец, как никто другой может ей все это обеспечить. Причем, в процессе зарабатывания денег, он еще и ремонт в квартире сделает, и горох в огороде посадит.

В паре Весы-Телец совместимости – они оба не любят бурного выяснения отношений, скандалов и ссор. Женщина-Весы умело сглаживает напряженные отношения, умеет вести себя тактично и создает умиротворяющую обстановку в доме. Для этого у нее есть все необходимые женские качества: хороший вкус, дипломатичность, умение уступать.

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Весы-Телец в том, что у них разные взгляды на похожие вещи. Женщина-Весы живет в мире идей, а мужчина-Телец – в мире форм. Им сложно понять друг друга, так как женщина-Весы ценит нематериальные эстетические удовольствия, а мужчина-Телец – то, что можно потрогать руками. Проще говоря, Телец- это скульптор, а Весы - поэт. Поэтому, очень часто мужчина-Телец, воздушной женщине-Весам, кажется скучным и слишком заземленным.

Вторая проблема, с которой сталкиваются представители этих двух знаков – плохая сексуальная совместимость. Мужчина-Телец очень любит секс, ведь этот знак Зодиака относится к стихии Земли, связанной с плодородием и всей плотской стороной жизни. Но его мало интересует романтическая сторона сексуальных отношений. А женщина-Весы, напротив, хочет, чтобы было все «как в кино». Ей нужна прелюдия, флирт, романтическая обстановка, причем сексуальный аппетит у нее слабее, чем у мужчины-Тельца. Поэтому в сексе мужчина-Телец кажется ей, слишком скучным и «физиологичным».

По совместимости гороскопов Весов и Тельца, чтобы в их семье была гармония, женщине-Весам необходимо признать своего супруга как равного интеллектуального партнера, но, при этом не ждать, что он будет смотреть на мир так же, как и вы. Из-за того, что у этой пары разное мировоззрение, в молодом возрасте возникают трения, и только с возрастом, у Весов и Тельца складываются крепкие отношения. Это обусловлено тем, что женщина-Весы, набравшись мудрости, начинает искать интеллектуальных собеседников среди подруг, а не назначает на эту роль мужа.

Прожив какое-то время с мужчиной-Тельцом, женщина-Весы начинает понимать, что любая идея заслуживает того, чтобы принять форму. А воплощает идеи в форму именно мужчина-Телец. И как только женщина-Весы «доходит» до этого, у нее исчезает интеллектуальный снобизм в отношении мужа и начинает новый медовый месяц. Спустя время, у нее получается увидеть в мужчине-Тельце равного интеллектуального партнера, хотя и не похожего на нее саму. С этого времени она начинает восхищаться и уважать мужчину-Тельца как сильного человека, способного обеспечить свою семью.

Чтобы наладить сексуальные отношения, женщине-Весам тоже придется постараться. Надо объяснить и наглядно продемонстрировать, что палитра чувств станет богаче, если сексу будет предшествовать романтическое настроение, обстановка и соответствующая прелюдия. Но, кроме того, женщине-Весам стоит научиться забывать о внешней эстетике и отдаваться на волю инстинктов.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Телец
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Taurus Man

Stubborn Taurus man will certainly be interested in a woman-Libra. Not a simple couple, so different in their outlook on life, and on ideas about the relationship between a man and a woman. The Taurus man is active, the master of life, with unbending will, confidence in his undeniable right.

Libra woman is a kind soul, pleasant appearance. She is sociable, interesting, knows how to let herself assume importance, play a little for the audience. There is a craving for spontaneous and inadequate decisions, the unpredictability of Libya’s "crazy" girl is frightening. The Taurus man in his statements is honest, says what he thinks, regardless of tact. Actions and thoughts of Taurus, a Libra woman understand, it clearly calculates everything.

A scrupulous woman, Libra, before a global solution to problems or changes, for example, marriage, will lead everyone to an unrestrained eloquence, the discussion of the issue for her is sometimes more important than the final result. A Taurus man is thoughtful, does not endure his thoughts, doubts, tries to solve everything around him.

Responsible Taurus does not always see in his wife Libra practical and sensible woman. Emotional girl is confused by the cold-bloodedness of Taurus. In the intimate sphere, they reach mutual pleasure. It is not uncommon, when the development of relations begins after a stormy night.

The woman of Libra is inclined to hesitate, to search for a way for a long time, sometimes just stalling. From despair and own uncertainty, it sometimes panics. If a Taurus man appears in the life of a Libra woman, she is lucky, a solid and reasonable partner is ready to put a "point" over the solution of her problems. In general, the compatibility of a man - Taurus and a woman - Libra is quite high. Despite some disagreements, they seldom bring the relationship to a break and avoid violent clarification of the relationship.

Behind the "thick skin" of Taurus is hidden a receptive and vulnerable nature. In times of despondency and pessimism, falls in spirit. A radiant beauty, a Libra woman can easily derive from apathy, only with a kind word and a warm look. She manages to quickly return the ruined optimism to Taurus.

A Taurus man is not one of those who recognize other people’s victories and achievements, but a woman needs confirmation of the words of her beloved, how clever she is, clever, she wants to arouse pride and respect for her. Alas, it is necessary for the Libra woman with it will reconcile, it is stingy to kind words in its address.

The dominant role of the Taurus man, will never pass into the hands of a Libra woman. Wisdom and understanding will help her, unnoticed for him to adjust the life path in accordance with her ideas. The couple may well be among the happy unions, thanks to the compatibility of these signs in marriage. Having tempered their exactingness to a partner, they will live a long family life.

Libra Woman and Taurus Man Compatibility

According to the compatibility of women-Libra and Taurus-men, this pair resembles twin children: they are so different, but such relatives and elusively similar. Their union can be called the union of two real aesthetes and gourmets. The love of comfort and pleasure draws together the Taurus man and the sensual woman Libra, in a joint life manifesting themselves literally in everything — from their shared love to eat deliciously to the desire to have beautiful things and the ability to please each other in bed. All this contributes to the creation of a lasting and lasting, harmonious relationship, after all, it is so pleasant when a close person is connected not only with the solution of vital problems, but also the ability to receive joy from life even in small things.

Libra-Taurus is one of the strongest pairs, especially if love for them came not in the early youth. In a perfect pair of Libra women and Taurus men there is no place for scandals and quarrels. Both partners got what they wanted. A Taurus man is a quiet and comfortable life next to a beautiful woman, and a Libra woman is a reliable protector and support, that "stone wall" behind which her earthly castles are not afraid of everyday storms.

As a rule, Libra appreciates the hard-working man-Taurus. She needs a comfortable life, expensive things and exquisite jewelry. All this needs money. A Taurus man, like no other, can provide her with all this. And, in the process of making money, he will also make repairs in the apartment, and plant peas in the garden.

In a pair of Libra-Taurus compatibility — they both do not like a stormy clarification of relationships, scandals and quarrels. The Libra woman skillfully smoothes tensions, is able to behave tactfully and creates a calming environment in the house. To do this, she has all the necessary feminine qualities: good taste, diplomacy, ability to yield.

The main problem of compatibility of Zodiac Libra-Taurus signs is that they have different views on similar things. The Libra woman lives in a world of ideas, and the Taurus man lives in a world of forms. They find it difficult to understand each other, since the Libra woman values ​​intangible aesthetic pleasures, and the Taurus man is something that you can touch with your hands. Simply put, Taurus is a sculptor, and Libra is a poet. Therefore, very often a Taurus man, an airy Libra woman, seems boring and too grounded.

The second problem faced by representatives of these two signs is poor sexual compatibility. Taurus man loves sex, because this sign of the Zodiac refers to the elements of the Earth, associated with fertility and the whole carnal side of life. But he is not interested in the romantic side of sexual relations. A woman, Libra, on the contrary, wants everything to be "like in a movie." She needs a prelude, a flirtation, a romantic atmosphere, and her sexual appetite is weaker than that of the male Taurus. Therefore, in sex, the Taurus man seems to her, too boring and "physiological."

According to the compatibility of horoscopes Libra and Taurus, so that in their family there was harmony, the Libra woman must recognize her husband as an equal intellectual partner, but do not expect that he will look at the world the same way you do. Due to the fact that this pair has a different worldview, at a young age there are frictions, and only with age, Libra and Taurus have strong relationships. This is due to the fact that the woman-Libra, after gaining wisdom, begins to seek intellectual interlocutors among her friends, and does not appoint a husband for this role.

After living with a Taurus man for a while, the Libra woman begins to understand that any idea deserves to take shape. And embodies ideas in the form of a man-Taurus. And as soon as the woman-Libra "comes" to this, she has an intellectual snobbery towards her husband and starts a new honeymoon. After a while, she gets to see in the Taurus man an equal intellectual partner, although not like herself. Since that time, she begins to admire and respect the man-Taurus as a strong person, able to provide for his family.

To establish sexual relations, the Libra woman will also have to try. It is necessary to explain and clearly demonstrate that the palette of feelings will become richer if sex is preceded by a romantic mood, atmosphere and the corresponding foreplay. But, in addition, the woman-Libra should learn to forget about external aesthetics and be given to the will of instincts.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Taurus Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman