Женщина Весы Мужчина Дева

Между мужчиной Девой и женщиной Весы вполне вероятен удачный союз. В пользу продолжительных отношений имеется целый арсенал положительных качеств, таких как похожее восприятие жизни, одинаковая позиция в отношении брака, быта, детей. На первом месте у обоих стоит духовная совместимость, проникновенность душ, незримая связь. Пройдя путь испытаний и препятствий, притирок и приспосабливания к партнеру, они способны прожить вместе счастливую и долгую жизнь.

Мужчина-Дева в меру активный, устремленный человек. Его вполне устраивает средний достаток, он не тянется за роскошью, не станет «пахать» ради обеспеченного будущего. В этом их взгляды похожи, женщина-Весы, не ленивая, но трудягой тоже не назовешь. Весы будет с радостью довольствоваться средним бюджетом. Обоим куда интересней развиваться в интеллектуальном плане, познавать неизведанное, погружаться в научную деятельность, быть первооткрывателями в области искусства, творчества, науки или литературы.

Правда в плане финансов у них есть различия. Мужчина-Дева склонен хоть к денежным накоплениям, женщина же, не задумываясь о завтрашнем дне, будет тратить исключительно на себя или семью, всю имеющуюся сумму. В этом союзе роль руководителя финансовыми средствами придется взять на себя мужчине-Деве. Дева более разумен, не импульсивен, сумеет распределить, распланировать бюджет. Хоть Деве и не свойственно брать на себя ответственность, но в данном случае это необходимо.

Мужчина-Дева домосед и затворник, не любит пышных торжеств, шумных вечеринок. Ему по душе тихий семейный вечер, книжка и теплый плед. Женщина Весы не сможет долго удерживаться на одном месте, ей необходима аудитория, шлейф фаворитов и поклонников. Она должна слышать о себе, получать комплименты и вызывать восхищение не одного мужчины, а как можно больше. Мужчине Деве будет трудно сдерживать эмоции, ведь он ревнив, раним, подозрителен. Требования внимания, упреков в излишней любви к обществу, от мужчины Девы, то и дело будут разжигать костер ссор и разногласий.

Желание пары создать крепкую и дружную семью, вполне вероятно подвигнет их на взаимные уступки, лояльность к партнеру. Поняв, что их призвание быть семьей, растить детей, жить в радости, покое и уважении друг к другу, они обретут в награду счастливое умиротворение в семейной жизни.

Женщина Весы и Мужчина Дева Совместимость

По совместимости женщины-Весов и Девы-мужчины - у этой пары не очень хорошая совместимость и чаще всего их объединяет разница в характерах и способностях: у одного есть то, чего не хватает второму. Они дополняют друг друга и учатся друг у друга.

Женщина-Весы слишком независима, ее чувства слишком противоречивы, и со временем она нередко начинает тяготиться семейными узами с предсказуемым и чересчур рациональным мужчиной-Девой. С другой стороны, развод для женщины-Весов — слишком серьезный шаг, на который она, в силу своего характера, может так никогда и не решиться. Из-за этого бывают ситуации, когда брак Девы и Весов существует лишь в силу инерции и привычки.

Чтобы этого не произошло, мужчине-Деве и женщине-Весам необходимо вносить в свою семейную жизнь побольше элементов разнообразия. Мужчина-Дева должен помнить о том, что для тонкой натуры женщины-Весов, его надежности и верности мало. Она, как прекрасный цветок, ждет его восхищения и проявления чувств, иначе ее любовь рискует увянуть.

Пара женщина-Весы и мужчина-Дева редко появляются в компаниях, да вообще на любых мероприятиях, вместе. Вдвоем они предпочитают быть только наедине, а основную часть времени проводят по раздельности. Женщина-Весы любит общество, а мужчина-Дева стесняется малознакомых людей и предпочитает проводить время дома, занимаясь домашними делами. В идеальной паре Весы ведут себя так, что мужчина-Дева не испытывает ревности и с радостью отпускает свою супругу в гости.

Пара женщина-Весы и мужчина-Дева бывает очень прочной, только если оба партнера не стесняются учиться друг у друга. Женщина-Весы мечтает стать такой же логичной как мужчина-Дева и перестать колебаться, все взвешивать и быть подверженной чувствам. А мужчина-Девы не прочь научиться жить комфортно и получать от жизни удовольствие. В идеальной паре Весы и Дева совместимости - они прислушиваются друг к другу в этих вопросах, а со временем и сами вырабатывают у себя желаемые черты. Мужчина-Дева даёт своей партнерше разумные советы и помогает беспристрастно оценить информацию, а женщина-Весы развлекает супруга, не позволяет ему волноваться по пустякам, и добавляет разнообразие и изысканность в его скучный и холодный быт.

Проблема совместимости знаков Зодиака Весов и Девы возникает из-за того, что мужчина-Дева очень любит критиковать и язвить. Он постоянно делает замечания, причем даже в совсем не «мужских» сферах – о том, как женщина ведёт хозяйство, о её одежде, косметике и прочем. Женщина-Весы деликатна и всегда старается найти компромисс. Оба будет стараться учитывать все, что говорит ей мужчина-Дева, но бесполезно. Дева все равно найдет за что покритиковать и по какому поводу сделать замечания. Поэтому, живя с мужчиной-Девой, женщине-Весам предстоит бесконечный путь самосовершенствования, но и в итоге только можно приобрести только испорченные нервы.

Еще одна проблема, с которой сталкивается данная пара – это деньги. У мужчины-Девы частенько вызывает зависть и неприятие то, с какой легкостью женщина-Весы может зарабатывать деньги. Для мужчины-Девы зарабатывать деньги – это значит трудиться так, чтобы пот шел градом. А женщина-Весы зарабатывает деньги так же красиво, как и отдыхает.

Также трудности, а то и разрыв отношений в этой паре происходит не только из-за критики мужчины-Девы, и как следствие этого сильных конфликтов, но и из-за сильного эгоизма обоих. В этом брачном союзе, каждый из партнеров тянет одеяло только на свою сторону, думает только о себе и своих интересах.

По совместимости гороскопов Весов и Девы, чтобы в их семье была гармония, женщине-Весам надо понять, что ее супруг критикует и делает язвительные комментарии не потому, что ему что-то не нравится, а потому, что это его естественная манера поведения. Когда женщина-Весы перестанет обращать внимание на критику, пропускать ее мимо ушей (а ее характер позволяет ей сделать это легко), то конфликт будет исчерпан. Мужчина-Дева критикует, женщина-Весы не замечает критику – и все довольны и счастливы.

Чтобы решить проблему зарабатывания денег, то идеальным вариантом будет, если женщина-Весы станет домохозяйкой. Мужчина-Дева никогда не попрекнет в дармоедстве, ему понравится заботиться о ком-то. Если же женщина-Весы не может по какой-то причине сидеть дома, то ей необходимо почаще говорить своему мужчине о том, что она женщина, и ей начальство идет на уступки и платит немного больше. Не стоит доказывать мужчине-Деве, что работа женщины-Весы так же важна и серьёзна, как у него. Мужчина-Дева считал, и всегда будет считать, что по-настоящему умеет трудиться только один человек – он сам.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Весы Совмещенный Гороскоп

Женщина Весы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Весы Мужчина Дева
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Woman Virgo Man

Between the Libra woman and the Virgo man the successful union is quite probable. In favor of long-term relationships there is a whole arsenal of positive qualities, such as a similar perception of life, the same attitude toward marriage, everyday life, and children. In the first place, both have spiritual compatibility, soul penetration, an invisible connection. Having passed the path of trials and obstacles, grinding and adapting to a partner, they are able to live together a happy and long life.

A man-Virgo is a moderately active, aspiring man. He is quite satisfied with the average prosperity, he does not stretch for luxury, will not "plow" for the sake of a secure future. In this their views are similar, the woman is Libra, not lazy, but she can not be called a laborer either. Libra will be happy to be satisfied with the average budget. Both are much more interesting to develop intellectually, to learn the unknown, to immerse themselves in scientific activity, to be pioneers in the field of art, creativity, science or literature.

True in terms of finance, they have differences. A Virgo man is inclined to at least a monetary saving, a woman, without thinking about tomorrow, will spend exclusively on herself or her family, the entire amount available. In this alliance, the role of the manager with financial means will have to be assumed by the man-Virgo. Virgo is more intelligent, impulsive, able to distribute, budget the budget. Although Virgo is not peculiar to take responsibility, but in this case it is necessary.

The Virgo man is a homebody and a recluse, does not like lavish celebrations, noisy parties. He likes a quiet family evening, a book and a warm blanket. The woman of Libra will not be able to stay in one place for long, she needs an audience, a train of favorites and admirers. She should hear about herself, receive compliments and admire not just one man, but as much as possible. It will be difficult for a Virgo man to restrain emotions, because he is jealous, vulnerable, suspicious. The demands of attention, reproaches in excessive love for society, from the Virgo man, now and then will spark a fire of quarrels and disagreements.

The desire of the couple to create a strong and friendly family, it is likely to encourage them to mutual concessions, loyalty to the partner. Realizing that their vocation to be a family, raise children, live in joy, peace and respect for each other, they will find in reward a happy pacification in their family life.

Libra Woman and Virgo Man Compatibility

According to the compatibility of Libra female and Virgo male — this pair is not very well compatible and most often they are united by a difference in their characters and abilities: one has something that the second lacks. They complement each other and learn from each other.

The Libra woman is too independent, her feelings are too contradictory, and over time she often becomes burdened with family ties with a predictable and overly rational Virgo man. On the other hand, the divorce for the Libra woman is too serious a step, which, by her nature, she can never decide. Because of this, there are situations when the marriage of Virgo and Libra exists only because of inertia and habit.

To prevent this from happening, the Virgo man and the Libra woman need to bring in their family life more elements of diversity. The Virgo man must remember that for the delicate nature of the Libra woman, its reliability and fidelity is not enough. She, like a beautiful flower, waits for his admiration and the manifestation of feelings, otherwise her love will fade.

A couple of a Libra woman and a Virgo man rarely appear in companies, but in general at any events, together. Together, they prefer to be alone, and spend most of their time in isolation. The Libra woman loves society, and the Virgo man is embarrassed by unfamiliar people and prefers to spend time at home, doing household chores. In an ideal pair, Libra behaves in such a way that the Virgo man does not feel jealous and gladly lets her husband go on a visit.

A woman-Libra couple and a Virgo man are very stable only if both partners feel free to learn from each other. The woman of Libra wants to become as logical as the Virgo man and stop hesitating, weigh everything and be exposed to feelings. A man-Virgo does not mind learning to live comfortably and enjoy life. In an ideal pair of Libra and Virgo compatibility — they listen to each other in these matters, and in time they themselves develop the desired traits. The Virgo man gives his partner reasonable advice and helps to assess the information impartially, while the Libra woman entertains the spouse, does not allow him to worry about trifles, and adds variety and sophistication to his boring and cold life.

The problem of compatibility of signs of the Zodiac of Libra and Virgo arises from the fact that the Virgo man is very fond of criticizing and sarcasm. He constantly makes remarks, and even in completely not "male" spheres — about how the woman conducts the economy, about her clothes, cosmetics and other things. The Libra woman is delicate and always tries to find a compromise. Both will try to take into account everything that the Virgo man says to her, but is useless. Virgo will still find something to criticize and on what occasion to make comments. Therefore, living with a man-Virgo, the Libra woman has an endless path of self-improvement, but as a result only one can get only spoiled nerves.

Another problem that this couple faces is money. A Virgo man often causes envy and rejection of the ease with which a Libra woman can earn money. For a Virgo man to earn money — it means to work so that the sweat was hail. A woman, Libra, earns money as beautifully as she does.

Also, the difficulties, and even the rupture of relations in this pair is not only due to the criticism of the Virgo man, and as a consequence of this violent conflict, but also because of the strong egoism of both. In this marriage union, each partner pulls the blanket only to his side, thinks only of himself and his interests.

According to the compatibility of horoscopes Libra and Virgo, so that in their family there was harmony, the Libra woman must understand that her husband criticizes and makes caustic comments not because he does not like something, but because this is his natural manner of behavior. When a Libra woman stops paying attention to criticism, letting her pass her ears (and her character allows her to do it easily), then the conflict will be exhausted. The Virgo man criticizes, the Libra woman does not notice the criticism — and everyone is happy and happy.

To solve the problem of making money, the ideal option would be if the woman-Libra becomes a housewife. A Virgo man will never reproach in a parasite, he would like to take care of someone. If a Libra woman can not stay at home for some reason, she needs to tell her man more often that she is a woman, and her bosses make concessions and pays a little more. It is not necessary to prove to the man-Virgo that the work of the Libra woman is as important and serious as his. The Virgo man believed, and will always consider, that only one person really knows how to work — he himself.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Libra Combined Horoscope

Libra Woman in Love with Zodiac Signs

Libra Woman Virgo Man
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman