Женщина Дева в Браке

Мужчине, избравшем себе в спутницы жизни Деву, следует помнить, что для нее в первую очередь имеет значение духовный аспект отношений. При большой страстности души она весьма спокойно относится к усладам и страстям физической любви. Так что ни в коем случае не предлагайте ей секс. Такой грубости и беспардонности она вам не простит.

Дама-Дева не принимает отсутствия хороших манер. Если она заметит, особенно на этапе знакомства и начального завязывания отношений, что мужчина неряшлив, громко ест, в разговоре применяет сленг или жаргон, пользуется дешевым парфюмом, на длительные отношения он может даже не рассчитывать.

Если у вас вышла с Девой ссора, и даже если вы считаете ее виноватой, запаситесь букетом цветов и идите мириться первым. Критики Дева-женщина не приемлет. К ней, как ни к какой другой даме, применимо утверждение «если женщина виновата, пойди и извинись перед ней». Да и если быть справедливыми, то необходимо признать, что ошибается Дева очень редко. Порукой тому – ее глубокий ум и присущая ей женская интуиция.

Врожденная моральная чистоплотность никогда не позволит Деве опуститься до интрижки. Поэтому ее муж может быть спокоен: изменять Дева-жена ему не будет. Хотя, естественно, из всякого правила могут быть исключения. Но в этом случае роман на стороне будет организован так красиво и продумано, что, как говорится, комар носа не подточит. А, как известно, если вы не знаете об обмане, то и обмана для вас нет.

Какие Мужчины Нравятся Женщине Деве

Женщина Дева - здесь будут предпочтительны мужчины – патриоты работы, возможно военные. Отдавая много сил службе, такой мужчина должен самостоятельно созидать домашний очаг, обеспечивая женщине спокойную жизнь. Правда, на длительную страсть сил уже может не хватить. Женщина-дева – аккуратна, практична и трудолюбива. Если Вы зайдете к ней в дом, то вряд ли поверите, что там кто-то живет. Все вещи девы лежат на своих местах, ведь иначе и быть не может. Она любит безопасность, поэтому всегда бережно относится к деньгам, но также умеет их зарабатывать, так как обладает огромным трудолюбием.

Дева умна и интересна, поэтому ее выбор остановится на том мужчине, который будет интеллектуально развит и сможет поддержать беседу. Секс она считает больше обязательством, нежели удовольствием, но все же она умеет порадовать своего партнера. Мужчина рядом с девой должен обладать высокой эрудицией и знать цену деньгами, но при этом быть добрым и нежным со своей второй половинкой. Наличие таких требований никогда не заставит деву жениться по расчету, ее брак будет только по любви.

Характеристика Женщины Девы в Браке

Среди таких женщин можно обнаружить немало старых дев, поскольку выбор спутника жизни у них отличается особой продолжительностью и скрупулезностью. Но если Дева предпочла кого-либо всем остальным мужчинам и собственному одиночеству, она способна сделать этого человека по-настоящему счастливым, отдается ему одному всей душой и телом. Она способна флиртовать с мужчинами, не выходя, однако, за определенные рамки, причем довольно строгие, она всегда осуждает женщин, изменяющих своим мужьям.

Дева "приземляет" супруга, не дает ему вовлечься в какую-либо авантюру, но при этом поощряет стремление продвигаться по профессиональной и социальной лестнице. В ее лице муж обретает отличного советчика, но, в то же время, и остроумного критика. У ее второй половины не будет поводов для ревности, да и саму Деву сложно представить закатывающей подобную сцену. По природе своей она ревнива меньше представительниц многих других знаков и к тому же скрытна.

Женщина Дева - Хозяйка

Ее можно назвать превосходной хозяйкой, в чьем доме царит неизменная чистота. Все вещи лежат строго на отведенных им местах, из-за чего жилище Девы порой производит впечатление нежилого. В нем вряд ли можно найти предметы роскоши, красивые безделушки, но даже из самых простых и обычных предметов такая женщина может создать вполне уютный интерьер. Помимо этого, она старается устроить быт семьи так, чтобы все было максимально удобно, полезно, не причиняло вреда здоровью. К самочувствию - своему и домочадцев - женщинам Девам свойственно относиться с особым трепетом, поэтому они стараются готовить не просто вкусную, но и полезную пищу. В доме Девы-женщины всегда приятно пахнет приготовленной едой, цветами и т.п., да и в целом ее жилище производит чрезвычайно благоприятное впечатление.

Женщина Дева - Мать

Материнский инстинкт у женщины-Девы развит не настолько, как у представительниц многих других знаков. Обычно она ограничивается рождением одного ребенка, реже двумя, к воспитанию относится с чрезвычайной ответственностью. Характер Девы-женщины заставляет ее настолько серьезно подходить к родительским обязанностям, что она испытывает постоянное беспокойство, в том числе по поводам, по которым не свойственно волноваться родителям других знаков Зодиака. Девы делают акцент на воспитании трудолюбия, полезных привычек, на интеллектуальном развитии детей, придают большое значение их успеваемости. Ребенок будет окружен заботой, причем, возможно, излишней, но его эмоциональные запросы вряд ли окажутся полностью удовлетворенными. Девы порой банально не понимают своих детей, поэтому у них нередки взаимные сложности в отношениях.

Женщина Дева с другими Знаками Зодиака

Женщины по Знаку Зодиака в Браке

Женщина Дева в Браке
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева СовместимостьДева Мужчина

Virgo Woman in Marriage

A Virgo woman is known for her spellbound beauty. But some of her traits can please or annoy people. What are those positive and negative qualities of a Virgo woman? Reading this article you’ll certainly sure about a Virgo woman-her nature, attributes, good and bad qualities and much more.

One of the wonderful subject of interest is a Virgo woman. Her beauty is stunning like a pearl. Her incredible charming personality mesmerizes people to fix their eyes on her beauty. She is also passionate of owing or buying beautiful items. She likes to visit eye-catching sites. A Virgo girl has a balanced emotions-she is neither so shy nor so open lady. She, in fact, a balanced person conceives herself an organized. A Virgo woman is always concerned about healthy habits and orderliness in life. She does not like mess-ups. Not only does she own beauty but also the sharp mind and fair observance power she reflects.

For her, "love is real". She totally does not accept flirting with people. Being a life-partner she is loyal, devoted and dedicated lady. You will really appreciate and give worth to her presence in your life. Best or perfect life-partner for her can be from zodiac signs Taurus, Cancer, or Capricorn. She has enormous emotions. Her feelings blow like chilly wind.

Though she is perfectionist, she is known for her fussy, hypercritical, unsympathetic, and conservative individuality that can irritate her people. She is very choosy. Her taste is sometimes completely different to others. She also believes in high-traditional value. She is detached too, merely shows her sympathy. She acknowledges herself that is perfect and organized or structured by her dress-ups, habits of living and for her routine work.

The best quality in her is that she can keep personal feelings under tight control. A little confidence can ignite rays of hope among Virgo Woman. She does not lose her hopes easily and collect resources so that she can valiantly go to achieve her desired outcome. A Virgo woman is also a very strict lady, especially concerning to her everyday routine. She puts keen emphasis on systematic, structured and organized things. In implementing her plans or goals too she goes systematically rather jumping from bottom to the top most ladder. She lives her life lively. Whenever she gets disturb or in problem she prefers to be silent and stay alone for some time to think remedies for her worries.

She wants a person or partner who can love her without selfishness, who shows much love and care about her. She likes to maintain relations with reputed people of society. As per her views, there should be high standard of qualities for acceptance of any existence of the world. A Virgo girl does not pay her attention to nonsense or foolish matter. A Virgo girl always expects you to notice her all the time or give her attention. And thus your hard work and can-do attitude will bring distances. To be in her heart you will always have to show your immense love to her.

You can praise her by calling her a "complete woman". She has all charms that please others. She can do anything if sets her mind. Her empathy, imaginations are high. This attention-grabbing person has high expectations and demands. She is very much attached to the ground and prefers to live in the real world as a practical person. When she gets worried she likes to live alone for some time and makes over soon. A Virgo woman is quite practical and idyllic. But her dogmatic nature often can irritate you. To live a happy love life you will have to understand her completely-her thoughts, her nature etc. Virgo girls are always ready to help others as they are helpful. They can’t see any needy person in problem.

Virgo Woman as a Wife

When a Virgo woman marries she becomes an outstanding wife. A Virgo woman is as an alpha female. It is respectable. Her concept of marriage is the legal concept of friendship that has a tinge of some business. She is capable to manage her household without errors. In her house everything shines and looks like new, she is excellent cook. She never neglects the house or family. However, its disposition is not so good: and all her skills are somewhat artificial. In any case, she still cares about her house and about her husband, but she is a main drawback and materialist.

She jealously guards the peace of her family and her private life. She has clever wits and is a stickler who can point out flaws in almost anything but her motive is always to improve the thing and not to insult. Emotionally, this woman is not too strong. She depends on many external influences, and almost everything that she do she deals with routine. She loves all the traditional obligations. She is determined and once she sets her mind on doing something she completes it with great achievement both in career and love. Virgo woman has great respect for her man and both the families that are a part of their lives. She never have enough spiritual friendship and emotional ecstasy.

In her appearance, she has a selfish coldness. However, it must be said that no one can fully enjoy her. It is doubtful whether a Virgo woman can ever find out what is real sex. She begins to think she is doing something wrong during lovemaking, causing the long periods of wait for another go in the bedroom. She starts to internalize everything and feel that he no longer desires or wants her. The lack of sex will cause her self confidence to decrease. She is, however, a very smart woman, and she truly loves her husband she, can suppress her nature. She is great woman for a man who is serious and who is not very demanding.

Virgo Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Women in Marriage

Virgo Woman in Marriage
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo Man