Женская обида по знаку зодиака

Женская обида считается самой негативной и необъяснимой эмоцией, для появления которой порой достаточно одного неосторожного слова или глупого поступка. Настолько остро реагируют слишком чувствительные дамы, поэтому любовный гороскоп советует мужчинам учитывать знак зодиака спутницы на всех этапах отношений. Стихия влияет на формирование приоритетов, темперамент и характер женщины, а это значит, что и эмоции представительницы прекрасного пола проявляют по-разному.

Если обиделась женщина стихии огня, партнеру придется столкнуться с гневом невероятной силы. Смелые и целеустремленные амазонки знают себе цену, поэтому не станут искать утешения у подруг. Обида способна толкнуть их на месть, чтобы кавалер в ближайшее время пожалел о содеянном. Публичного скандала можно не ждать, но ответная реакция спутницы вряд ли обрадует молодого человека. Помириться с женщиной огненной стихии получится только при помощи дорогих подарков и необычных поступков. Мужчине необходимо доказать, что он достоин своей королевы, иначе она отправится на поиски более подходящего кандидата. Обида обидой, но если спутник не учится на собственных ошибках, гордая женщина не станет заниматься его воспитанием.

Обиженная женщина стихии земли ведет себя сдержанно, но всем своим видом демонстрирует собственное недовольство. Угрюмость и мрачное настроение дамы способно вогнать в уныние все живое в радиусе нескольких метров. Нужно очень постараться, чтобы задеть чувства представительницы земной стихии, поскольку она никогда не использует обиду в корыстных целях. Если вести себя достойно, не тратить деньги на бесполезные вещи и усердно работать, обида никогда не поселится в душе серьезной женщины. Она не станет демонстративно надувать губы и играть в молчанку, а спокойно обсудит сложившуюся ситуацию. Исключение составляет измена партнера, но и вернуть даму сердца в этом случае не получится. Женщина молча разорвет отношения без объяснения причин.

Астрологам сложно представить ситуацию, в которой женщина стихии воздуха обиделась. Это неисправимая оптимистка, которая привыкла во всем видеть только положительные стороны. Обида – настолько редкое явление, что партнеров этих женщин гороскоп называется настоящими везунчиками. Дама привыкла сглаживать острые углы, переводить слова в шутку и не обращать внимания на странные поступки кавалера. Это не означает, что можно регулярно испытывать отношения на прочность. Существует предел и для представительниц воздушной стихии. Если спутник переступит запретную черту, вернуть любимую уже не получится. Несмотря на легкий характер дамы и отсутствие злопамятности, следует вести себя с ней максимально корректно. Она никогда не останется одна, и вряд ли будет горевать из-за разрыва с обидчиком.

Обиженная женщина стихии воды ведет себя непредсказуемо, а в ее поступках полностью отсутствует логика. Под влиянием эмоций она может объявить кавалеру импровизированный бойкот. Перед дамой нужно как можно быстрей извиниться, поскольку обида толкнет ее на опрометчивые действия. Критика в адрес мужчины – верхушка айсберга, а под толщей воды скрываются куда более опасные женские монстры. Дама не станет впадать в уныние и меланхолию, а начнет наносить удары по самым больным местам кавалера. Если мужчина понял, что спутница обиделась, не стоит делать театральную паузу в надежде на самостоятельное решение проблемы. Женщина воспримет подобный жест как равнодушие – и отправится на поиски идеального партнера.

Как обижаются женщины по Знаку Зодиака

Female offense by Zodiac Sign

Female offense is considered the most negative and inexplicable emotion, for the appearance of which sometimes one careless word or stupid act is enough. Overly sensitive ladies react so sharply, therefore the love horoscope advises men to take into account the zodiac sign of their companion at all stages of the relationship. The element affects the formation of priorities, the temperament and character of a woman, which means that the emotions of the fair sex are manifested in different ways.

If a woman of the Fire element is offended, the partner will have to face anger of incredible strength. Brave and purposeful Amazons know their worth, so they will not seek solace from their friends. Offense can push them to revenge, so that the gentleman will soon regret what he has done. You can not expect a public scandal, but the response of the companion is unlikely to please the young man. It will be possible to make peace with a woman of the Fire element only with the help of expensive gifts and unusual deeds. A man needs to prove that he is worthy of his queen, otherwise she will go in search of a more suitable candidate. But if the companion does not learn from their own mistakes, the proud woman will not engage in his upbringing.

An offended woman of the Earth element behaves with restraint, but with all her appearance she demonstrates her own discontent. The gloomy and gloomy mood of a lady can drive into despondency all living things within a radius of several meters. You need to try very hard to hurt the feelings of a representative of the Earth element, since she never uses offense for selfish purposes. If you behave with dignity, do not waste money on useless things and work hard, offense will never settle in the soul of a serious woman. She will not defiantly pout her lips and play in silence, but calmly discuss the current situation. An exception is the betrayal of a partner, but in this case it will not work to return the lady of the heart. The woman will silently break off the relationship without explaining the reasons.

It is difficult for astrologers to imagine a situation in which a woman of the Air element is offended. She is an incorrigible optimist who is used to seeing only positive sides in everything. Resentment is so rare that the horoscope of the partners of these women is called real lucky. The lady is used to smoothing out sharp corners, translating words into a joke and not paying attention to the strange actions of the gentleman. This does not mean that you can regularly test the strength of the relationship. There is a limit for the representatives of the Air element. If the companion crosses the forbidden line, it will no longer be possible to return the beloved. Despite the light character of the lady and the absence of rancor, one should behave with her as correctly as possible. She will never be left alone, and is unlikely to grieve over the break with the abuser.

An offended woman of the Water element behaves unpredictably, and there is no logic in her actions. Under the influence of emotions, she can declare an impromptu boycott to the gentleman. You need to apologize to the lady as quickly as possible, since the offense will push her to rash actions. Criticism against a man is the tip of the iceberg, and much more dangerous female monsters are hiding under the water column. The lady will not fall into despondency and melancholy, but will begin to strike at the most painful places of the gentleman. If the man realized that the companion was offended, you should not take a theatrical pause in the hope of an independent solution to the problem. A woman will perceive such a gesture as indifference — and will go in search of an ideal partner.

Offended women by Zodiac Sign