Женщина Рыбы Мужчина Рак

Любовь мужчины Рака и женщины Рыбы похожа на гипноз, настолько поглощены друг другом, они всегда находят взаимопонимание, радость, удовлетворение в отношениях. Чего они боятся, так это расставаний, так как они постоянно тоскуют друг о друге. Небольшие конфликты случаются у них крайне редко, иногда это приводит к небольшим разлукам, но только на очень короткий срок. Мужчина-Рак восприимчив к словам относительно его внешности, поведению, манере воспитания. Болезненно относится к критике, упрекам, очень злопамятен. Он также может разыгрывать притворство, фальшивить, способен на обман.

Женщина-Рыба легко входит в доверие, манипулирует людьми по своему желанию, обладает сильным даром внушения. Она способна даже закатить истерику, из мелочи раздуть целую проблему. Рыбка, ироничная, ранимая, выдумщица, часто привирает, преувеличивает действительность. Каждый мужчина в душе ребенок, так гласит народная мудрость. В мужчине Раке это качество наиболее выражено. Его женщина должна ухаживать за его внешностью, питанием, здоровьем, делать подарки, целовать в лобик перед сном, одним словом поступать так, как делала мама.

У женщин Рыб врожденное чувство ответственности, самопожертвования, свои интересы она забывает ради любимого человека. В отношениях проявляет выдержку, женскую мудрость, уступчивость. Роль мамы или няни ей по душе, в этом она видит свою необходимость для партнера. В разногласиях редко занимает позицию бунтаря, часто спешит уступить и закрыть тему. Однако в ней есть все же потаенная хитринка, она, незаметно для мужчины, может склонить его к решениям или определенным действиям, при помощи постоянного внушения. Достойно выходит из жизненных передряг, воспринимает жизнь оптимистично, умеет подбодрить и утешить человека.

Часто ее милосердие, чуткость к чужим бедам помогает людям выбраться из жизненных сложностей. Вообще, тип мужчины Рака, это отражение его детства, юношеских лет. Если Рак вырос в благополучной семье, для него его родители станут примером, наглядным пособием того, каким должен быть его собственный дом, какими должны быть отношения мужа и жены, воспитание детей и остальное. В случае обратном, несчастливое детство, способно сломить его еще в раннем возрасте, по жизни он станет беззащитным, мягкотелым, либо слишком циничным, злым человеком.

Гороскоп совместимости подтверждает, что в браке эти отношения обретают характер святости, неподдельном восхищении своей половиной. Это, как правило, всегда добрые, бескорыстные отношения, построенные на большой любви. Любовь как магнитом притягивает их, заставляет укреплять семейные узы, заводить и воспитывать большое количество детей.

Женщина Рыбы и Мужчина Рак Совместимость

Совместимость Рака и Рыбы позволяет им не только быть хорошими друзьями или надежными соратниками, но и счастливейшими из влюбленных. Причем их чувства чаще всего вспыхивают с самого первого взгляда. И тому, и другому комфортно в таком союзе, ведь они превосходно подходят друг другу. Схожий характер, податливость, способность находить компромисс делают их связь прочной и гармоничной. Чтобы надолго сохранить свой союз этим знакам Зодиака, нужно лишь вовремя решать все разногласия.

Как правило, женщина Рыба и мужчина Рак проживают вместе долгую безоблачную жизнь. Эти знаки будто сотворены друг для друга. Зачастую им не требуются слова, чтобы понять партнера. Внешне оба неслышные и выдержанные, в обществе чаще всего держатся обособленно. Они сосредоточенно слушают, не ввязываясь при этом в беседу, лишь иногда, посылая друг дружке улыбки. Однако чаще всего их можно застать наедине друг с другом – женщина Рыбы и мужчина Рак – неисправимые романтики. Они сентиментальны, боготворят собственный дом и спокойные прогулки за городом.

Данной четой правит страсть и теплота. Связь с Рыбкой слишком значительна для Рака. Этот мужчина превыше всего ценит семью, хотя и не против, порой, посмотреть на другую. Рыбы – это та единственная женщина, изменять которой он не станет. С ней невозможно рассматривать жилище исключительно «женской территорией», куда он возвращается в роли хозяина дома. Рыбам как воздух необходимы его рекомендации и опора в любых бытовых заботах.

Более того, никакая другая женщина не может настолько тонко чувствовать Рака. Скорее всего, мужчина даже не заметит, как станет примерным главой семейства. А женщина в подобном альянсе обретет преданного, надежного и хорошо понимающего ее супруга. Рак будет лидером в их любви, ведь в отличие от гибкой и мягкой Рыбки, он обладает решительным нравом.

Женщине Рыбы для покорения сердца мужчины Рака даже не потребуется прикладывать особых стараний. Эти знаки Зодиака рождены друг для друга. Рака с первой секунды потянет к Рыбам. Мужчина интуитивно чувствует, что их совместимость безупречна. Она обезоружит его своим теплом, чувствительностью и романтичностью. Обычно закрытый, Рак с легкостью откроется перед Рыбкой, начав делиться всеми своими мыслями и тревогами. Рыба же сможет выслушать и утешить его.

Женщины, появившиеся под знаком Рыб, чаще находятся в своем собственном мире грез и мечтаний, поэтому уязвить их намного трудней. Грубость и ирония в их адрес остаются незамеченными. Именно поэтому нрав Рыбки, более ясный и воздушный, подарит спокойствие Раку. После общения с женщиной Рыбой, он будет проще и намного добрей относиться к окружающему миру.

Совместимость этих знаков настолько хороша, что трудностей в отношениях у них практически не бывает.

  • Главным врагом пары являются взаимные обиды. Повышенная чувствительность обоих обычно помогает им настроиться на партнера, распознав все его слабые стороны. Но разные неурядицы порой заставляют их, забыв об осторожности, наговорить лишнего. А обиды и Рыбы, и Рак запоминают надолго.
  • Ревность мужчины Рака также может омрачить жизнь супругов. Причем он ревнует не к другим представителям мужского пола, а к мечтательности Рыб, погрузившись в которую они могут проводить часы напролет.

Рак жаждет внимания со стороны любимой и при минимальном подозрении, что он не владеет ее мыслями всецело, начинает психологическое давление на супругу. Поэтому, если ваш муж, появившийся на свет под знаком зодиака Рак, внезапно замкнулся и отдалился от вас, а вы при том постоянно испытываете чувство, что в чем-то виноваты, берегитесь: Рак применяет психологическое давление.

Как сохранить отношения между женщиной Рыбы и мужчиной Раком

  1. Побороть обиды поможет самоотверженность Рыбки. Эта женщина простит все обиды любимому, возложив всю вину за произошедшее на себя.
  2. Намного хуже, если Рак оскорбился. Он не способен прощать и очень злопамятен. Улучшить его настроение, развеселить не составит труда, но нанесенную обиду он может припомнить даже несколько лет спустя.
  3. Лучше всего, если пара научится обговаривать случившийся конфликт. Им привычнее чувствовать друг дружку без слов, но как раз выяснение отношений поможет спасти их брак. Рыбе необходимо научить мужа делиться своими обидами, чтобы она не обвиняла себя во всех смертных грехах. Точно зная причины недовольства, она со своим мягким характером легко отыщет нужные теплые слова.
  4. Рак будет меньше обижаться на недостаток внимания к его проблемам, если пара начнет фантазировать сообща. У них общие интересы, поэтому оба останутся довольны прогулкой по парку, посещением кинотеатра. Это станет отправной точкой для воображения Рыбы, а для мужчины Рака достоверным фактом, что, мечтая, его любимая помнит о нем.
  5. Также Рыбам нужно наблюдать за тем, чтобы, с головой окунувшись в вымышленный мир, в действительности не отдалиться от мужа.

Уже первая встреча рождает между представителями этих знаков Зодиака волну симпатии. А перекинувшись парой фраз, они осознают, что не смогут расстаться. Именно так внезапно, подобно стихии, между ними зарождается любовь. Их чувства очень глубоки и сильны, им легко и приятно находиться вместе, они понимают друг дружку с одного лишь взгляда. Хотя и сложности неизбежны. Особенно если Рыба и Рак дадут волю всем негативным чертам своего характера.

Женщине Рыбе необходимо обуздать свою ревность и чувство собственничества. Ее рак готов быть всегда рядом с ней, но иногда и ему необходимо личное пространство. Самое главное, нужно следить, чтобы отношения пары не зашли в тупик, где любви уже не будет места.

Их близость подобна эстафете, когда один отдает тепло, а другой возвращает его обратно, причем в многократном размере. Такое явление довольно редко встречается среди пар, но в их союзе все именно так. Они подобно телепатам чувствуют, что необходимо партнеру именно сейчас и насколько он нуждается в их тепле и ласке. Благодаря этому их близость дает им не только восторг, но и энергию. Оба знака Зодиака любят фантазировать, что делает их интимные отношения яркими и разнообразными.

Страсть в их паре способна продержаться на протяжении всей жизни, что довольно редко случается среди любого другого союза. Даже, если она перерастет в уважительное отношение друг к другу, любовь все равно останется с ними навечно.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Рыбы Совмещенный Гороскоп

Женщина Рыбы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Рыбы Мужчина Рак
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Woman Cancer Man

Love of a Pisces woman and Cancer man similar to hypnosis, so absorbed in each other, they always find mutual understanding, joy, satisfaction in relationships. What they are afraid of is parting, because they are always yearning for each other. Small conflicts occur very rarely, sometimes it leads to small separations, but only for a very short time. The Cancer man is receptive to words about his appearance, behavior, manner of education. Painfully refers to criticism, reproaches, very vindictive. He can also play pretense, fake, is capable of deception.

The Woman-Pisces easily enters into the trust, manipulates people at will, possesses a strong gift of suggestion. She is capable even to throw a hysterics, from a trifle to inflate the whole problem. Pisces, ironic, vulnerable, inventive, often inculcates, exaggerates reality. Every man in the soul of a child, as folk wisdom says. In the man Rake, this quality is most pronounced. His woman must take care of his appearance, nutrition, health, make gifts, kiss her in the forehead before going to sleep, in one word do what her mother did.

Women Pisces has an innate sense of responsibility, self-sacrifice, her interests, she forgets for her beloved person. In the relationship shows endurance, women’s wisdom, compliance. The role of mom or nanny is to her liking, in this she sees her need for a partner. In disagreements, he rarely takes the position of a rebel, often hastens to concede and close the topic. However, there is still a secret trick in her, she, imperceptibly for a man, can incline him to decisions or certain actions, with the help of gentle, but constant suggestion. Worthy of life’s troubles, takes life optimistic, can cheer and comfort a person.

Often, her charity, sensitivity to other people’s troubles helps people get out of life’s difficulties. In general, the type of the man of Cancer, this is a reflection of his childhood, adolescence. If Cancer grew up in a prosperous family, for him, his parents will become an example, a visual aid of what should be his own house, what should be the relationship of husband and wife, the upbringing of children and the rest. In the opposite case, an unhappy childhood, capable of breaking it at an early age, in life he will become defenseless, spineless, or too cynical, an evil person.

The compatibility horoscope confirms that in marriage these relationships acquire the character of holiness, genuine admiration for their half. This, as a rule, is always a kind, unselfish relationship, built on great love. Love attracts them like a magnet, makes us strengthen family ties, start and bring up many children.

Pisces Woman and Cancer Man Compatibility

Compatibility of Pisces and Cancer allows them not only to be good friends or reliable companions, but also the happiest of lovers. And their feelings most often flash from the very first glance. Both are comfortable in such an alliance, because they perfectly match each other. A similar nature, compliance, ability to find a compromise makes their relationship strong and harmonious. To permanently maintain their union with these signs of the Zodiac, you just need to resolve all the differences in time.

As a rule, the Pisces woman and Cancer man live together a long, cloudless life. These signs seem to have been created for each other. Often they do not need words to understand their partner. Outwardly, both inaudible and sustained, in society most often stay apart. They listen intently, not getting involved in conversation, only occasionally, sending each other smiles. However, most often they can be found alone with each other — a woman Pisces and a man Cancer — incorrigible romance. They are sentimental, idolize their own house and quiet walks in the country.

This couple is ruled by passion and warmth. The connection with the Pisces is too significant for Cancer. This man above all appreciates the family, although not against, at times, look at the other. Pisces is the only woman he will not change. With it, it is impossible to treat a dwelling solely as "women’s territory", where he returns to the role of the owner of the house. Pisces as the air needs his recommendations and support in any household concerns.

Moreover, no other woman can feel Cancer so subtly. Most likely, a man will not even notice how he will become an exemplary head of the family. A woman in such an alliance will find a faithful, reliable and well understanding her husband. Cancer will be the leader in their love, because unlike the flexible and soft Pisces, he has a strong temper.

Pishes for the conquest of the heart of the man Cancer do not even need to make special efforts. These signs of the Zodiac are born for each other. Cancer from the first second will pull to Pisces. The man intuitively feels that their compatibility is impeccable. She disarms him with her warmth, sensitivity and romance. Usually closed, Cancer easily opens before Pisces, starting to share all your thoughts and worries. Pisces can listen and comfort him.

Women who appear under the sign of Pisces are more often in their own world of dreams and dreams, so it is much harder to hurt them. Rudeness and irony in their address remain unnoticed. That is why the nature of the Pisces, more clear and airy, will give peace to Cancer. After communicating with the Pisces woman, it will be easier and much more kind to treat the world around him.

The compatibility of these signs is so good that they have almost no difficulties in their relations.

  • The main enemy of the pair are mutual insults. The heightened sensitivity of both usually helps them tune in to the partner, recognizing all of its weaknesses. But different disorders sometimes cause them, forgetting about caution, to say superfluous. A resentment and Pisces, and Cancer remember for a long time.
  • The jealousy of the male Cancer can also mar the life of the spouses. And he is jealous not to other representatives of the male, but to the reverie of Pisces, immersed in which they can spend hours on end.

Cancer craves attention from the beloved and with minimal suspicion that he does not own her thoughts completely, begins psychological pressure on the spouse. Therefore, if your husband, who was born under the sign of the zodiac Cancer, suddenly withdrew and moved away from you, and you are constantly feeling that something is to blame, beware: Cancer applies psychological pressure.

How to keep the relationship between a Pisces woman and a man Cancer

  1. The selflessness of Pisces will help overcome the insults. This woman will forgive all the wrongs of her beloved, putting all the blame for what happened on her.
  2. It is much worse if Cancer is offended. He is not able to forgive and is very vindictive. To improve his mood, to cheer it up will not be difficult, but he can remember the insult even a few years later.
  3. It is best if the couple learns to negotiate the conflict that has happened. They are more likely to feel each other without words, but just finding out the relationship will help save their marriage. A Pisces needs to teach her husband to share her grievances so that she does not blame herself for all mortal sins. Knowing exactly the causes of discontent, she with her gentle nature will easily find the right kind words.
  4. Cancer will be less offended by the lack of attention to its problems if the couple starts to fantasize together. They have common interests, so both will be satisfied with a walk in the park, a visit to the cinema. This will be the starting point for the imagination of Pisces, and for the man of Cancer, the reliable fact that, while dreaming, his beloved remembers him.
  5. Also, Pisces needs to be watched so that, having plunged into the fictional world with a head, does not really move away from her husband.

Even the first meeting gives rise to a wave of sympathy between the representatives of these Zodiac signs. And with a few phrases, they realize that they will not be able to part. It is so suddenly, like the elements, love arises between them. Their feelings are very deep and strong, it is easy and pleasant for them to be together, they understand each other from one glance only. Although the difficulties are inevitable. Especially if Pisces and Cancer give vent to all the negative traits of their character.

A woman must be curbed by her jealousy and a sense of ownership. Her cancer is ready to be always near her, but sometimes he needs a personal space. The most important thing is to make sure that the couple’s relationship does not go to a dead end, where there will be no more love.

Their proximity is like a relay race, when one gives out heat, and the other returns it back, and in a multiple size. Such a phenomenon is quite rare among couples, but in their union it’s all so. They, like telepaths, feel what is necessary for the partner right now and how much he needs their warmth and affection. Thanks to this their proximity gives them not only ecstasy, but also energy. Both Zodiac signs like to fantasize, which makes their intimate relationships vivid and diverse.

Passion in their pair can last for life, which rarely happens among any other union. Even if it grows into a respectful relationship to each other, love will still remain with them forever.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Pisces Combined Horoscope

Pisces Woman in Love with Zodiac Signs

Pisces Woman Cancer Man
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman