Женщина Рыбы Мужчина Близнецы

Мужчина-Близнец – покоритель женских сердец. Внешность настоящей красавицы, способна на время обескуражить мужчину. Женщина-Рыба та, от которой Близнец может легко потерять голову, совершить подвиг, пойти на самопожертвования. На некоторое время ничего не стоит хитрой женщине — Рыба смирить и укротить свободолюбивого Близнеца. О мужчине, который по гороскопу Близнец, скажут «не пропустит, ни одной юбки», дамский угодник, всегда готов на любовные подвиги, легко заводит знакомства, и готов очаровать очередную жертву.

Влюбившись в женщину-Рыбу, ему придется по умерить свой разгульный стиль жизни, что для него почти невозможно. Нескромный мачо, иногда способен превратиться в покорного, скованного, немногословного человека. Теперь он думает и взвешивает каждое слово, прежде чем сказать. Его тяготит такая непривычная для него роль. Если в отношениях мужчина-Близнец заговорил о душе, высоких чувства, его тянет пофилософствовать над отношениями мужчины и женщины, помечтать о будущем, значит, его намерения к женщине очень серьезны.

Женщина-Рыба степенная, вдумчивая, анализирует все слова, что ей говорят, внимательна к деталям. Мужчина-Близнец может покорить ее своей энергичностью, эмоциональностью, активностью, она не прочь стать немного такой же. Но, маловероятно, что она сможет удержать ту энергию и страсть к поиску и приключениям, которые составляют сущность её партнера. Он не сидит на месте и её ранимая натура будет страдать от невозможности его удержать.

Женщина-Рыба предугадывает действия мужчины, она проницательна, наделена хорошей интуицией. Ее меланхоличность и медлительность может пугать мужчину — Близнеца. Он постоянно стремится чему- то большему, к недостижимому идеалу. Для мужчины-Близнеца, Рыба непостижимая истина, неразгаданная тайна, святая женщина, и он с присущем ему любопытством будет познавать эту женщину. Мужчина-Близнец эгоистичный, большой собственник, на его глазах нельзя кокетничать с другими мужчинами. В каждом постороннем мужчине видит соперника, напрягается и готов перейти в атаку.

Если пара попадает в сложную ситуацию в жизни, ответственность ложится на плечи женщины. Рыба постарается решить проблему с наименьшими потерями, она последовательно выстроит план действий. Близнец будет помогать и выполнять, что скажет Рыба. Проявив не свойственную ему исполнительность, будет очень горд собой.

Интимные отношения — воплощение нежности, бережности, уважения к партнеру. В них присутствует острота и невинность, скромность и необузданность. В любви совместимость мужчины — Близнеца и женщины — Рыбы высока, но чаще их отношения ограничиваются непродолжительными встречами.

Если такая пара создаёт союз, то благополучная и стабильная жизнь у них бывает редко. Если женщина знака Рыбы сможет найти подход к партнеру, то Близнец станет верным, с удовольствием обзаведется потомством, оставит разгульную жизнь. Но это случается не так часто.

Женщина Рыбы и Мужчина Близнецы Совместимость

Совместимость данных знаков – очень неоднозначная. Такая встреча может быть роковой и трагичной – а может привести и к большому и очень светлому будущему. Вероятность любви с первого взгляда у этой красивой пары огромна – мужчина Близнецы не пройдет мимо такой утонченной красавицы, а романтичная женщина Рыбы не сможет устоять перед красотой и галантностью такого кавалера… Беда лишь в том, что у них совершенно разные намерения. И это может стать причиной неудавшегося союза и болезненного разрыва.

Но такая пара может стать действительно идеальной. Несмотря на весьма сомнительную совместимость, если правильно себя повести и знать, чего ищет партнер, можно не только сохранить любовный союз, но и сделать его невероятно счастливым. А для этого нужно понять, чего же хочет дама Рыбы и кавалер Близнецы?

Секрет гармоничных любовных отношений гениально прост и очень понятен – нужно всего-навсего понимать, чего хочет партнер, и давать ему это. Пары распадаются от того, что каждый сосредоточен на своих собственных потребностях и желаниях, а если переключиться на потребности партнера, то отношения самым удивительнейшим образом преобразятся!

Чего же хочет мужчина со знаком близнецы, такой непостоянный и переменчивый? На первый взгляд запросто покажется, что он стремится лишь к развлечениям, и постоянно будет гулять на стороне. Но это не так: из представителей этого яркого знака получаются нежные и любящие отцы и завидные мужья. Просто ему нужна особая женщина! Такой вполне может стать женщина под знаком рыбы. Близнецы нуждается в собственном пространстве. Это можно сказать о каждом мужчине, но о Близнецах – в первую очередь!

Он не потерпит со стороны женщины подозрений, чрезмерного контроля и слежки. Увидит, что любимая залезла в его телефон – второго шанса не даст, уйдет без объяснений. Он горд и своенравен, и спектакли не любит. Он сможет быть удивительно верным только если его женщина станет полностью доверять ему и давать возможность побыть на свободе. Он пойдет с друзьями в боулинг или на футбол – и не станет заводить интрижек, если дома его ждет та, кто его любит и не подозревает в измене. Такой он, своенравный мужчина Близнецы.

Женщина Рыбы ищет настоящего принца – и Близнецы может вполне показаться ей таким. Обаятельный, обходительный с дамами, воспитанный и галантный – он покорит сердце такой девушки в два счета. Только вот она может влюбиться окончательно и бесповоротно, а он вряд ли ищет долгих и серьезных отношений… Не очень высокая совместимость – дело в данном случае поправимое. Пара, в которой сошлись знаки Рыбы и Близнецы, может стать идеальным примером гармоничных отношений, если оба, а в первую очередь она, выберут верную поведенческую стратегию.

В целом, кроткая и миролюбивая женщина Рыбы подходит мужчине Близнецам отлично. Она не давит и не лишает его личного пространства. Ее задача – понять его суть и характер, и решить сразу, хочет ли она строить с этим непростым человеком отношения, или нет. Если да – предстоит чуточку потрудиться. Мужчина Близнецы не будет подстраиваться или прогибаться – он просто делает то, что ему хочется. Задача женщины – меняться вместе с ним, улавливать его настроение, быть гибкой и внимательной.

По идее, это должна уметь любая женщина – гибкость, мягкость и податливость заложены в женской природе. Женщине Рыбам это не составит труда – она мягкая и кроткая по сути своей. Рыбы и близнецы в любвиИменно кротость и станет главным оружием, чтобы приручить мужчину Близнецов и создать с ним полную совместимость. Для этого женщина должна не вступать с ним в конфликт, и быть всегда интересной, яркой, игривой – такой, чтобы он не нуждался в приключениях на стороне.

Мужчине Близнецам очень важна интимная жизнь. И если его партнерша будет скучна и безынициативна в постели, он не станет долго задерживаться, и мигом найдет другую, а то и нескольких. Так что удержать такого кавалера – это труд. Но если это удастся, то буквально через пару лет он поймет, что рядом с ним находится та самая идеальная женщина. Та, которую он искал, и нет смысла метаться дальше в поисках приключений.

Если женщина будет поддерживать его во всем, не пытаться усмирить его пыл – то все будет прекрасно. Он же в свою очередь подарит кроткой и нежной женщине море любви и заботы, красивых ухаживаний и ласки, будет настоящим принцем и идеальным супругом.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Рыбы Совмещенный Гороскоп

Женщина Рыбы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Рыбы Мужчина Близнецы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Woman Gemini Man

The Gemini Man is the conqueror of women’s hearts. Appearance of this beauty, can at the time discourage a man. A Pisces woman is one from which Gemini can easily lose her head, perform a feat, go on self-sacrifice. For a while nothing is worth a cunning Pisces woman to humble and tame the freedom-loving Gemini. About a man who, according to the horoscope, Gemini, will say "will not miss, not a single skirt", a ladies’ man, always ready for love exploits, easily gets acquainted, and is ready to charm another victim.

Having fallen in love with a woman-Pisces, he will have to temper his outrageous life style, which is almost impossible for him. Indiscreet macho, sometimes able to become a submissive, constrained, taciturn person. Now he thinks and weighs every word before saying. He is burdened by such an unusual role for him. If in a relationship the Gemini man spoke of the soul, high feelings, he is drawn to philosophize over the relationship of a man and a woman, to dream about the future, then his intentions towards a woman are very serious.

Pisces woman is a sedate, thoughtful, analyzing all the words that she is told, attentive to the details. A Gemini-boy can conquer her with her energy, emotionality, activity, she is not averse to becoming a little the same. But, it is unlikely that she will be able to retain that energy and passion for the search and adventure that make up the essence of her partner. He does not sit still and her vulnerable nature will suffer from the inability to keep him.

The woman-Pisces foresees the actions of a man, she is perceptive, endowed with good intuition. Her melancholy and sluggishness can frighten a Gemini man . He constantly strives for something greater, to an unattainable ideal. For a Gemini man, Pisces is an incomprehensible truth, an unsolved mystery, a holy woman, and he, with his curiosity, will know this woman. The Gemini-man is selfish, a big proprietor, you can not flirt with other men before his eyes. In every outsider, a man sees a rival, strains himself and is ready to go on the attack.

If a couple falls into a difficult situation in life, the responsibility rests on the shoulders of the woman. Pisces will try to solve the problem with the least losses, it will consistently build an action plan. Gemini will help and fulfill what Pisces will say. Having manifested his ineffectiveness, he will be very proud of himself.

Intimate relationships — the embodiment of tenderness, respect, respect for the partner. They are sharp and innocent, modest and unbridled. In love, the compatibility of a Pisces woman and a Gemini man is high, but more often their relationship is limited to short meetings.

If such a couple creates an alliance, then a prosperous and stable life is rare for them. If a woman signs Pisces can find an approach to a partner, then Gemini will become faithful, will be happy to acquire offspring, leave a rampant life. But it does not happen so often.

Pisces Woman and Gemini Man Compatibility

The compatibility of these signs is very ambiguous. Such a meeting can be fatal and tragic — and can lead to a great and very bright future. The probability of love at first sight for this beautiful couple is huge — the Gemini man will not pass by such a refined beauty, and the romantic Pisces woman will not be able to resist the beauty and gallantry of such a gentleman ... The trouble is that they have completely different intentions. And this can lead to a failed union and a painful break.

But such a couple can become really perfect. Despite the very dubious compatibility, if you correctly behave and know what the partner is looking for, you can not only keep the love union, but also make it incredibly happy. And for this it is necessary to understand what the Pisces lady and the Gemini gentlemen wants?

The secret of harmonious love relationships is brilliantly simple and very clear — you just need to understand what the partner wants and give it to him. Couples fall apart from the fact that everyone is focused on their own needs and desires, and if you switch to the partner’s needs, then the relationship in the most amazing way will change!

What does a man with a familiar Gemini want, such a fickle and changeable? At first glance, it would seem that he only aspires to entertainments, and will constantly walk on the side. But this is not so: from the representatives of this bright sign, tender and loving fathers and enviable husbands are obtained. He just needs a special woman! Such a woman could become a fish. Gemini need their own space. This can be said about every man, but about Gemini — in the first place!

He will not tolerate suspicions from the woman, excessive control and surveillance. He will see that the beloved has climbed into his phone — he will not give a second chance, he will leave without explanation. He is proud and spasmodic, and he does not like plays. He can be surprisingly true only if his woman fully trusts him and gives him the opportunity to be free. He will go with friends in bowling or football — and will not start intrigues, if at home he is waiting for someone who loves him and does not suspect of treason. He’s such a wayward man, Gemini.

A Pisces woman is looking for a real prince — and Gemini may well seem like this to her. Charming, courteous with ladies, educated and gallant — he will win the heart of such a girl in two accounts. Only now, she can fall in love completely and irrevocably, and he is unlikely to seek a long and serious relationship ... Not very high compatibility - the case in this case is fixable. A couple in which the signs of Pisces and Gemini converge can be an ideal example of a harmonious relationship, if both, and first of all it, choose the right behavioral strategy.

In general, a meek and peace-loving Pisces woman suits a man Gemini perfectly. She does not press or deprive him of his personal space. Its task is to understand its essence and character, and to decide at once whether it wants to build relations with this uneasy person or not. If so, a little work remains to be done. The Gemini man will not adjust or sag — he just does what he wants. The task of a woman is to change with him, to catch his mood, to be flexible and attentive.

In theory, it should be able to any woman — the flexibility, softness and pliability laid in the female nature. It will not be difficult for a Pisces woman — she is soft and meek in essence. Pisces and Gemini in love. Meekness is the main weapon to tame the Gemini man and create complete compatibility with him. For this, a woman should not enter into conflict with him, and be always interesting, bright, playful — so that he does not need adventures on the side.

Gemini for men is very important intimate life. And if his partner is boring and cold in bed, he will not long stay, and in a moment will find another, and even a few. So to keep such a gentleman is work. But if it succeeds, then in a couple of years he will understand that next to him is that very ideal woman. The one he was looking for, and there’s no point in dodging further in search of adventure.

If a woman will support him in everything, not try to pacify his ardor — then everything will be fine. He, in turn, will give a meek and gentle woman a sea of ​​love and care, beautiful courtship and affection, will be a real prince and ideal spouse.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Pisces Combined Horoscope

Pisces Woman in Love with Zodiac Signs

Pisces Woman Gemini Man
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman