Женщина Рыбы Мужчина Весы

Идеальный союз получается между женщиной Рыбой и мужчиной Весами, тем более что эта пара с завидной целеустремленностью стремится именно к брачным отношениям, а не к адюльтеру. Оба ценят семейные ценности, как самое важное достояние в жизни. Паре присуща строгость, все подчинено рамкам приличия, грани дозволенности четко очерчены. В тоже время это две очень противоречивые натуры, поэтому без ссор и разногласий их жизнь не пройдет. Мужчина Весы и женщина Рыба фантазеры и мечтатели. В их собственном воображении много нереального, оба любят строить воздушные планы, придумывать невероятные желания и мечты.

В реальной же жизни эта пара, несмотря на то, что для окружающих она считается эталоном настоящей консервативной семьи, ведет себя совершенно по-детски. Они не в состоянии взять на себя груз ответственности за выполнение поставленных перед собой задач. Если они будут иметь стимул, то смогут достичь определенных результатов, но энтузиазм их часто заканчивается также быстро и неожиданно, как и возник. В случаях когда жизненная ситуация требует решительных действий, пара поступает чисто интуитивно, на авось, либо выбирает позицию тупика и бездействия.

Мужчина Весы уравновешенный, спокойный, мягкий человек. При умелом подходе легко поддается контролю со стороны партнерши. Однако грубые попытки поставить его в зависимость воспринимает в штыки. Он сам тоже не будет стараться подчинить себе свою избранницу. Мужчина Весы не приспособлен к быту, поэтому без женщины ему оставаться никак нельзя.

Мужчину Весы и женщину Рыбу часто огорчают и вводят в депрессивное состояние невыполнимость их надуманных фантазий и завышенных желаний, которые, к сожалению, не имеют к реальности никакого отношения. Этой паре необходим лидер, толчок извне, иначе под давлением фантазий семья разрушится или вовсе не сложится. Мужчине Весам, следует занять позицию главного в семье, нести ответственность за ее благополучие. Он должен сам предпринимать шаги навстречу переменам, а также должен найти в себе силы существовать в реальных обстоятельствах.

Женщина Рыба тонкая, ранимая, уязвимая натура. Она прекрасная и гостеприимная хозяйка, в доме которой комфортные условия и быт будет образцом для многих. Она практична, деликатна, обладает хорошим чувством юмора. Для окружающих жизнь этой пары скучна и однообразна. Возможно, так и есть, но они так не считают и живут полностью удовлетворенные своим избранником и жизненным путем. Бывают редкие случаи, когда пара мужчина Весы и женщина Рыба все-таки проявляют себя на протяжении жизни, как творческие, талантливые люди.

Женщина Рыбы и Мужчина Весы Совместимость

Глядя на них, окружающим захочется им подражать – настолько они гармонично смотрятся друг с другом. Совместимость в паре женщины под знаком Рыбы и мужчины под знаком Весы не вызывает вопросов ни у кого… кроме астрологов. Приверженцы эстетического восприятия мира, романтики, интеллектуалы, они и сами будут видеть друг в друге собственное отражение.

Пара женщина Рыбы и мужчина Весы выделяются в плеяде остальных знаков зодиака своей утонченностью, стремлением к физической и духовной красоте. Романтизма в любви этих знаков будет предостаточно – иначе они не могут. Физическая сторона отношений для Рыбы и Весы не должна сводиться к чему-то обыденному, поэтому в ход пойдут свечи, музыка и прочие атрибуты романтических вечеров. И женщина Рыбы, и мужчина Весы предпочтут вечер наедине шумным вечеринкам. Увлеченность поэзией, музыкой и красотой природы является для них общей чертой, что позволит провести многие часы в приятной компании.

Мужчина Весы не терпит конфликтов, грубости, пошлости, поэтому он будет очарован своей милой и напрочь лишенной агрессивности и напористости подругой. Рыбке тоже будет приятно общение с близким по духу партнером. Однако, как известно, не работая сыт не будешь. Они рискуют увязнуть в своих мечтах и амбициях, если не будут предпринимать реальные шаги на пути их осуществления. Женщина Рыбы не способна требовать от своего мужчины карьерного роста, стремления к обогащению.

Благодаря устойчивым убеждениям, способности выражать свою точку зрения и отстаивать личные интересы Весам суждено быть лидером в этой паре. И именно он, по мнению женщины Рыбы, должен взять на себя ответственность за благополучие их семьи. Рядом с мечтательными Рыбами мужчине Весам не остается ничего, как взять бразды правления в свои руки. Хорошо, если он останется надолго очарован своей спутницей, и не распознает в ней поверхностность и легкомыслие.

Рыбы и Весы принадлежат к двойственным знакам зодиака. Поэтому для них естественно сомневаться, искать лучший вариант, что впоследствии может довести их до измен. Именно среди этих знаков часты случаи, когда они, влюбленные по уши, покидают свои семьи. Другой проблемой на пути их совместимости может стать излишнее идеализирование друг друга. Тем самым они рискуют переоценить достоинства другого, что неизбежно приведет к разочарованию.

В любых отношениях неизбежен момент, когда открывается истинный характер партнера. В паре Весы – Рыбы после букетно-конфетного периода также может наступить пора неприятных открытий. Женщину Рыбы обескуражит привычка любимого раздражаться по любому поводу, а мужчину Весов может довести до белого каления неспособность подруги трезво смотреть на вещи, мягкость и отсутствие разумных решений.

Если женщине Рыбы и мужчине Весы хватит твердости характера не скрывать свои нереализованные желания и обсудить возникшие проблемы, то можно гарантировать благоприятную совместимость знаков. Прежде чем просто подавлять обиды в угоду своей натуре, не терпящей конфликтов, им следует прислушаться к следующим советам.

Рыбам нужно научиться не только плыть по течению, а хоть иногда выныривать из мира своих грез. И тогда мечты превратятся в цели, а задуманное – в реальное. Рыбки – отличные психологи, развитое чувство интуиции и такта поможет им мотивировать партнера к достижениям, в трудные моменты, помогая советом и делом. Хотя в этой паре часто один ждет активных действий от другого, мужчина Весы должен понять, что он в данном случае более целеустремленная натура. И кому, как не ему, нести бремя принятия ответственных решений.

Их совместимость возрастет, если они более ответственно подойдут к отношениям: научатся различать реальное от вымышленного, не приписывать друг другу изначально отсутствующих прекрасных черт. Ничто так не губит любовь, как разочарование. Поэтому важно быть честными и хоть изредка выполнять обещания, которые они дают сами себе.

Стремление к стабильности, порядку и упорядоченности, подвигнет мужчину Весы первому заговорить о браке. Ранние браки между этими знаками зодиаков редко продолжаются дольше пары лет. Слишком долго в них сохраняются юношеские амбиции, которые вдребезги рассыпаются при первом столкновении с бытовыми трудностями. Если им спустя годы всё-таки удастся сохранить уважение и потребность в близости, то эта пара до самой старости будет наслаждаться обществом друг друга, предаваясь интеллектуальным беседам и созерцанию алых закатов.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Рыбы Совмещенный Гороскоп

Женщина Рыбы в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Рыбы Мужчина Весы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Woman Libra Man

The ideal union is obtained between a Pisces woman and a man Libra, especially since this couple with an enviable purposefulness seeks precisely to marital relations, and not to adultery. Both value family values, as the most important asset in life. The pair is inherent in rigor, everything is subject to the limits of decency, the boundaries of permissiveness are clearly delineated. At the same time, these are two very contradictory natures, so without quarrels and disagreements their lives will not pass. Pisces woman and Libra man are dreamers and dreamers. In their own imagination a lot of unreal, both like to build air plans, to invent incredible desires and dreams.

In real life this pair, despite the fact that for others it is considered the standard of a true conservative family, behaves quite childishly. They are not able to assume the burden of responsibility for the fulfillment of their assigned tasks. If they have an incentive, they can achieve certain results, but their enthusiasm often ends as quickly and unexpectedly as it did. In cases where the life situation requires decisive action, the pair acts purely intuitively, at random, or chooses a stalemate and inaction position.

The man of Libra is a balanced, calm, gentle person. With a skillful approach it is easy to control from the side of the partner. However, a rude attempt to put him in dependence perceives with hostility. He, too, will not try to subordinate his chosen one. The man of Libra is not adapted to everyday life, so he can not be left without a woman.

The Libra man and Pisces woman are often upset and depressed by the inability of their imaginary fantasies and inflated desires, which, unfortunately, have nothing to do with reality. This couple needs a leader, a push from outside, otherwise under the pressure of fantasies the family will collapse or not at all develop. Libra man, should take the position of the main in the family, be responsible for her well-being. He must himself take steps to meet the changes, and must also find the strength to exist in real circumstances.

Pisces woman is thin, vulnerable, vulnerable nature. She is a wonderful and hospitable hostess, in whose house comfortable conditions and life will be a model for many. She is practical, delicate, has a good sense of humor. For those around you, this couple’s life is boring and monotonous. Perhaps, it is, but they do not think so and live completely satisfied with their chosen one and the life path. There are rare cases when a couple of man Libra and a woman Pisces all the same show themselves throughout their life, as creative, talented people.

Pisces Woman and Libra Man Compatibility

Looking at them, others will want to imitate them — they are so harmonious with each other. Compatibility in a couple of women under the sign of Pisces and a man under the sign of Libra does not cause questions to anyone ... except astrologers. Adherents of aesthetic perception of the world, romantics, intellectuals, they will see their own reflection in each other.

A couple of a Pisces woman and a man Libra stand out among the other signs of the zodiac in their refinement, the desire for physical and spiritual beauty. Romanticism in the love of these signs will abound — otherwise they can not. The physical side of the relationship for Pisces and Libra should not be reduced to something ordinary, so the course will go candles, music and other attributes of romantic evenings. Both the Pisces woman and the Libra man will prefer the evening alone to noisy parties. Passion for poetry, music and beauty of nature is a common feature for them, which will allow spending many hours in a pleasant company.

Libra man does not tolerate conflicts, rudeness, vulgarity, so he will be fascinated by his sweet and completely devoid of aggressiveness and assertiveness friend. Pisces, too, will be pleased to communicate with a close in spirit partner. However, as you know, without working you will not be full. They risk getting stuck in their dreams and ambitions if they do not take real steps towards their implementation. A Pisces woman is not able to demand from her man career growth, the desire for enrichment.

Thanks to his persistent convictions, his ability to express his point of view and defend his personal interests, Libra is destined to be the leader in this pair. And he, in the opinion of the Pisces woman, must take responsibility for the well-being of their family. Next to the dreamy Pisces, the man of Libra has no choice but to take the reins of government into his own hands. Well, if he remains for a long time fascinated by his companion, and does not recognize in it superficiality and frivolity.

Pisces and Libra belong to the dual signs of the zodiac. Therefore, it is natural for them to doubt, to search for the best option, which subsequently can bring them to adultery. It is among these signs that there are frequent cases when they, who are in love up to their ears, leave their families. Another problem in the way of their compatibility can be an excessive idealization of each other. Thus, they risk overestimating the merits of the other, which will inevitably lead to disappointment.

In any relationship, the moment when the true character of the partner is revealed is inevitable. In a pair of Libra - Pisces after the bouquet-candy period, it may also be time to unpleasant discoveries. A Pisces woman will be discouraged by the habit of beloved irritated for any reason, and Libra’s man can bring to the white heat the inability of a friend to soberly look at things, softness and the lack of reasonable solutions.

If the Pisces woman and the Libra man have the hardness of character not to hide their unfulfilled desires and discuss the problems that have arisen, then it is possible to guarantee the favorable compatibility of signs. Before simply suppressing grievances for the sake of their nature, not tolerating conflicts, they should heed the following advice.

Pisces need to learn not only to go with the flow, but sometimes to come out of the world of their dreams. And then dreams will turn into goals, and the plans will become real. Pisces — excellent psychologists, a developed sense of intuition and tact will help them to motivate the partner to achieve, in difficult moments, helping with advice and deed. Although in this pair often one waits for active action from the other, the Libra man must understand that he is in this case a more purposeful nature. And who, if not him, should bear the burden of making responsible decisions.

Their compatibility will increase if they more responsibly approach the relationship: they will learn to distinguish between the real and the fictitious, not to attribute to each other the initially absent beautiful traits. Nothing destroys love like disappointment. Therefore, it is important to be honest and at least occasionally fulfill the promises they give themselves.

The desire for stability, order and order, will stir up the man Libra first to talk about marriage. Early marriages between these zodiac signs rarely last longer than a couple of years. Too long they retained their youthful ambitions, which shattered to the first encounter with everyday difficulties. If, after years, they still manage to maintain respect and the need for intimacy, then this couple, until old age, will enjoy each other’s company, indulging in intellectual conversations and contemplation of scarlet sunsets.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Pisces Combined Horoscope

Pisces Woman in Love with Zodiac Signs

Pisces Woman Libra Man
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman