Женщина Рыбы Мужчина Рыбы

Отношения между женщиной Рыбы и мужчиной Рыбы запутаны, непонятны, много «но», и, несмотря на похожесть, друг для друга они несколько странноваты. Браки между Рыбами заключаются довольно часто, но успех и продолжительность такого брака целиком и полностью зависит от них самих. Зодиакальный знак Рыб характеризует их хаотичное движение по жизни. Нет определенности, конкретики, много тайн и замкнутости. Течение жизни, вынесшее их в одну реку отношений, заставит считаться с аналогичными чертами характера в своем избраннике.

Женщина и мужчина знака Рыбы тихие, мирные, спокойные люди для окружающих. Их тяготит ответственность, им долго придется выбирать кто главный в семье, перекладывая постоянно груз лидерства друг на друга. Они любят быть в сторонке событий, наблюдая за различными историями или жизнью других людей, самозабвенно критикуя или анализируя поступки людей, попросту сплетничать.

У пары одинаковые интересы им нравится все непознанное, неизведанное человечеством. Часто их можно застать за глубокими философскими рассуждениями о смысле жизни, об иных планетах или потустороннем мире. Оба верят всему и всем, легко поддаются внушению, чужое слово для них авторитетно, в особенности, если информация почерпнута из печатных изданий или телевизора.

Они очень остро чувствуют фальшь и быстро реагируют на нее, но в то же время «запудрить мозги» им также не составит большого труда. Оба стараются не выделяться по жизни, ведут, как правило, затворнический образ жизни, стараясь не привлекать к себе постороннего внимания. Рыбы наделены чуткой интуицией, порой они видят вещие сны или приметы, сулящие предстоящие перемены. Направив свои способности в профессиональное русло, руководствуясь ими, могли бы достичь неплохих результатов.

Женщина Рыба понимает и видит своего мужчину буквально насквозь. Ее проницательность не упустит ни одной мелочи и смены настроения. Конфликты и ссоры проходят тихо без крика и шума и только по мелким недоразумениям. Мужчина Рыба чувствует себя с женщиной Рыбой комфортно, уютно, ему импонирует такой же беззаботный и легкий взгляд на жизнь. Ему не нужно ничего напоминать или контролировать свою избранницу, в союзе с ней он ей полностью доверяет.

Любовь Рыб на незримом уровне, неосязаемая, нематериальная, магическая. Их тянет друг к другу, они постоянно вместе, врозь их редко можно встретить. Для посторонних их союз кажется настоящим тихим омутом, и какие там на самом деле отношения никому не известно.

В отношениях особое место выделено любви, уважению, чувствам, пусть даже они не показные и не видны всем. В разногласиях у них всегда найдется компромисс и решение проблем. Пара верна и честна друг перед другом и нацелена только на мирное и доброе существование в браке на долгие годы.

Женщина Рыбы и Мужчина Рыбы Совместимость

Являясь зеркальным отражением знаков зодиака от Овна до Водолея, Рыбы – это и завершающий путь старого, и старт нового кругооборота в природе. Лишь индивидуальные гороскопы могут показать нюансы любого из персон этого знака, потому что Рыбы очень разносторонние личности. Но единая психологическая характеристика распространяется на все знаки зодиака, и Рыбы не исключение:

Главная цель Рыб – стремление к красоте, духовности, идеалу. Проникнуть в тайны существования и достичь высшей гармонии – вот те задачи, которых они пытаются достичь. Объединяет людей этого знака зодиака чрезмерная мечтательность и чувствительность. В ожидании лучших и более выгодных возможностей упускают то ценное, что лежит на поверхности. Они слишком невнимательны, чтобы заметить удачу.

И женщина, и мужчина водного знака зодиака часто отождествляют самих себя с окружением, подстраиваясь под обстановку вокруг них. Девушка Рыбы легко подвергается влиянию, может быть очень податливой и восприимчивой. Из существующих знаков зодиака Рыбы наиболее контрастны – они бывают либо очень коварными, либо очень совестливыми.

Подчиняясь водной стихии, люди этого знака в жизни создают туман, хаос и мутят воду. Слабо используют критичность, поэтому для борьбы с соблазнами необходимо укреплять внутренний стержень. Как мужчина, так и женщина Рыбы способны недоговаривать и умалчивать важную информацию. Для них особую роль играет воспитание в детстве и внимание родителей в начале жизненного пути.

Их страсть – это тайны, загадки и скрытые места. Нередко девушка Рыбы интересуется психологией и связывает свою работу с этой наукой. Это наиболее музыкальный знак зодиака. Центральной проблемой Рыб является их запутанность в мышлении, с которой им сложно справиться. Мир представители зодиака Рыбы воспринимают интуитивно.

Совместимость двух влюблённых одного и того же знака зодиака в случае с Рыбами довольно высока. Всё обусловлено восприятием партнёра, жизненными принципами, семейными нормами и личностными качествами. Отличная совместимость у Рыб в эмоциональной и духовной сферах. Перспектива качественного и длительного взаимодействия возможна, если женщина и мужчина подведут себя к реалистическому мировосприятию.

Ещё одним камнем преткновения вполне может оказаться отсутствующие ответственность и целеустремлённость партнёров. Ни мужчина, ни женщина не готовы возложить все обязанности на себя, отдавая предпочтение второй половинке. Поэтому без чьей-либо инициативности такой паре не суждено быть вместе длительное время.

Труднодостижимая гармония между возлюбленными появится при наличии практичности у обоих. Хотя столь внушительная совместимость достигается при помощи уступчивости и спокойствия, которые Рыбам не занимать. Женщина Рыбы и мужчина Рыбы могут поставить под сомнение свою совместимость из-за непредсказуемого развития событий в личной жизни. На начальных стадиях отношений страсть приобретает форму всепоглощающей и стихийной, несмотря на удивительную романтику и нежные чувства друг к другу. Рыбы почти постоянно подвластны построенному ими лично иллюзорному миру.

Неспособность выбраться оттуда одному человеку приводит к заманиванию в эту паутину своего партнёра. Психологическая нестабильность Рыб, их противоречивость в союзе с человеком идентичного знака зодиака удваивает и отрицательные, и положительные качества. На заметку подобным парам стоит взять во внимание следующие аспекты:

  • Желательно останавливать свой выбор на зрелом партнёре. Так как их совместимость в этом случае усиливается благодаря энергичности, уверенности в собственных силах и волевым решениям.
  • Отличительной чертой Рыб является ранний брак. Это не особо подходящая связь для семейной жизни. Общие проблемы приходится решать родителям супругов.
  • В союзе Рыбы приобретают различные вредные привычки, которых до брака не наблюдалось.
  • Переменчивое настроение представителей этого знака превращается в частые скандалы при плохом расположении духа. Которые потом сменяются раскаянием, прощением и коротким миром.

Избегая домашних дел и надеясь на выручку партнёра, Рыбы заслужили репутацию не хозяйственных личностей. А такое поведение плохо отражается на совместной жизни, когда оба супруга не стремятся взять на себя положенную часть обязательств. Неумение правильно распределять финансы. Бездеятельность и алкоголь, которые помогают избежать стрессов и отсылают Рыб в мир иллюзий, отдаляют их от мужа или жены. По причине чего пара может утонуть в неопределённости и обмане.

В целом, женщина-Рыбы и мужчина-Рыбы – это очень плодотворное сочетание из большинства знаков зодиака. Им придётся пройти длительный и обременяющий путь, чтобы достичь взаимопонимания без слов и научиться воспринимать партнёра без упрёков. Половина браков скоропостижно разваливается. Но оставшиеся вместе мужчина и женщина находят в любимом человеке поддержку, фундамент для построения прочной семьи и надёжную опору в старости, поэтому их взаимоотношения длятся много лет.

Единственным серьёзным минусом может оказаться их необходимость в тяжёлых переживаниях и страданиях. Затягивая в объятия тоски и одиночества, родная водная стихия станет разрушительной точкой в отношениях Рыб. Источник счастья прост – подобная пара должна чаще путешествовать и заниматься разными видами деятельности. Чтобы успеть соскучиться и с радостью окунуться в следующий этап крепкой семейной жизни.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Женщина Рыбы Совмещенный Гороскоп

Женщина Рыбы в Любви со Знаками Зодиака

Pisces Woman Pisces Man

Relationships between a Pisces woman and a Pisces man are confused, incomprehensible, many "but", and, despite their similarities, they are somewhat strange to each other. Marriages between Pisces are concluded quite often, but the success and duration of such a marriage entirely depends on them. Zodiac sign Pisces characterizes their chaotic movement in life. There is no certainty, specifics, many secrets and seclusion. The course of life that has brought them into the same river of relations, will make you reckon with similar traits of character in your chosen one.

Woman and man of the sign Pisces are quiet, peaceful, quiet people for others. They are burdened with responsibility, they will have to choose who is in charge of the family for a long time, shifting the burden of leadership on each other constantly. They like to be on the side of events, watching various stories or the lives of others, selflessly criticizing or analyzing people’s actions, simply gossip.

The couple has the same interests they like all the unknown, unexplored by mankind. Often they can be found behind deep philosophical arguments about the meaning of life, about other planets or the other world. Both believe everything and everything, are easily susceptible to suggestion, someone else’s word is authoritative for them, especially if information is drawn from print media or television.

They are very keenly aware of falsehood and react quickly to it, but at the same time they will not be "too hard to brainwash". Both are trying not to stand out in life, lead, as a rule, a reclusive way of life, trying not to attract extraneous attention. Pisces are endowed with sensitive intuition, at times they see prophetic dreams or signs promising future changes. By directing their abilities in the professional channel, guided by them, they could achieve good results.

Pisces woman understands and sees her man literally through and through. Her insight will not miss a single trifle and a change of mood. Conflicts and quarrels go quietly without shouting and noise and only on minor misunderstandings. Pisces man feels like a Pisces woman is comfortable, cozy, he likes the same carefree and easy way of looking at life. He does not need to remind or control his chosen one, he completely trusts her in alliance with her.

Love Pisces at an invisible level, intangible, intangible, magical. They are drawn to each other, they are constantly together, apart they can rarely be met. For outsiders their union seems to be a real quiet whirlpool, and what kind of relationship they really do not know.

In relationships, a special place is allocated to love, respect, feelings, even if they are not showy and not visible to everyone. In disagreements, they always have a compromise and a solution to problems. The couple is true and honest with each other and is only aimed at a peaceful and good life in marriage for many years.

Pisces Woman and Pisces Man Compatibility

Being a mirror image of the zodiac signs from Aries to Aquarius, Pisces is the final path of the old and the start of a new circuit in nature. Only individual horoscopes can show the nuances of the characters of this sign, because Pisces is a very versatile personality. But a single psychological characteristic applies to all signs of the zodiac, and Pisces is no exception.

The main goal of Pisces is to strive for beauty, spirituality, and ideal. To penetrate into the secrets of existence and achieve higher harmony — these are the tasks they are trying to achieve. Unites people of this sign of the zodiac with excessive dreaminess and sensitivity. In anticipation of better and more profitable opportunities, they lose the valuable that lies on the surface. They are too inattentive to notice good luck.

Both a woman and a man of the water sign of the zodiac often identify themselves with the environment, adjusting themselves to the situation around them. The Pisces girl is easily influenced, can be very malleable and receptive. Of the existing of the zodiac signs Pisces is the most contrast — they are either very insidious, or very conscientious.

Subordinate to the water element, the people of this sign in their life create fog, chaos and muddy water. Weakly use criticality, so to combat temptations, it is necessary to strengthen the inner core. Both man and woman Pisces are capable of not telling and keeping silent important information. For them, a special role is played by upbringing in childhood and the attention of parents at the beginning of life.

Their passion is secrets, riddles and hidden places. Often, the girl Pisces is interested in psychology and associates her work with this science. This is the most musical sign of the zodiac. The central problem of Pisces is their entanglement in thinking, which is difficult for them to cope with. The world representatives of the zodiac Pisces perceive intuitively.

Compatibility of two lovers of the same sign of the zodiac in the case of Pisces is quite high. Everything is conditioned by the perception of the partner, life principles, family norms and personal qualities. Excellent compatibility in Pisces in the emotional and spiritual spheres. The prospect of a qualitative and lasting interaction is possible if a woman and a man lead themselves to a realistic worldview.

Another stumbling block may well be the lack of responsibility and commitment of partners. Neither the man nor the woman is ready to put all the responsibilities on himself, giving preference to the other half. Therefore, without someone’s initiative, such a couple is not meant to be together for a long time.

The hard-to-reach harmony between lovers will appear with practicality in both. Although such an impressive compatibility is achieved with the help of complaisance and tranquility, which Pisces does not occupy. A Pisces woman and a Pisces man can question their compatibility because of the unpredictable development of events in their personal lives. At the initial stages of relations, passion takes on a form of all-consuming and spontaneous, despite the amazing romance and tender feelings for each other. Pisces are almost always subject to the illusory world they have built themselves.

Failure to get out of there to one person leads to the luring of his partner in this web. Psychological instability of Pisces, their inconsistency in union with a person of an identical zodiac sign doubles both negative and positive qualities. The following aspects should be taken into account for such pairs:

  • It is advisable to choose a mature partner. Since their compatibility in this case is enhanced by the vigor, self-confidence and volitional decisions.
  • A distinctive feature of Pisces is an early marriage. This is not a particularly suitable link for family life. Parents have to solve common problems.
  • In the union Pisces acquire various bad habits, which were not observed before marriage.
  • The changing mood of representatives of this sign turns into frequent scandals with a bad mood. Which then are followed by repentance, forgiveness and a short peace.

Avoiding domestic affairs and hoping for the proceeds of a partner, Pisces deserved the reputation of not economic personalities. And this behavior is bad for the joint life, when both spouses do not aspire to take on the prescribed part of the obligations. Inability to properly allocate finance. Inactivity and alcohol, which help to avoid stress and send Pisces to the world of illusions, alienate them from their husbands or wives. Because of what the couple can drown in uncertainty and deceit.

In general, the Pisces woman and the Pisces man is a very fruitful combination of the majority of the zodiac signs. They will have to go through a long and burdensome way to reach understanding without words and learn to perceive a partner without reproaches. Half of the marriages suddenly fall apart. But the remaining man and woman find support in their beloved person, the foundation for building a strong family and reliable support in old age, so their relationship will last for many years.

The only serious disadvantage may be their need for hard feelings and suffering. Delaying into the arms of melancholy and loneliness, the native water element will become a destructive point in the relations of Pisces. The source of happiness is simple — a similar couple should travel more often and engage in different types of activities. To have time to get bored and gladly plunge into the next stage of a strong family life.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Pisces Combined Horoscope

Pisces Woman in Love with Zodiac Signs

Pisces Woman Pisces Man
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman