Женщина Стрелец Мужчина Рак

Союз женщины Стрельца и мужчины Рака очень неустойчив, так как у них совершенно разные взгляды на жизнь и ее проявления. Точек соприкосновения между ними тоже практически не существует. Рак это сдержанный, часто робкий, но всегда пассивный мужчина. Однако под этой маской скрываются большие амбиции и упрямство. Женщина Стрелец наоборот очень активна и свободолюбива. И несмотря ни на что их безумно тянет друг к другу. Не зря астрологи говорят, что любовь Рака и Стрельца это «роковая связь», то есть они и вместе быть не могут и разойтись не в состоянии.

На отношения мужчины Рака и женщины Стрельца большое влияние оказывает сочетание сопутствующих Солнечных знаков, именно поэтому их неудержимо тянет друг к другу, и мужчина Рак, как бы ни старался этого избежать, все равно попадет под обаяние женщины Стрельца. Эта женщина всегда кажется ему загадочной и необычайно сексуальной, и он старается изо всех сил удержать ее возле себя.

Женщина Стрелец понимает, что она мечтала не о таком мужчине, но загадочность Рака, его умение скрывать свои чувства и эмоции притягивает ее, а когда она понимает, что он еще и в состоянии полностью обеспечить все ее материальные запросы, то можно сказать, что эта женщина попала в клешни к Раку навсегда. Единственное что ее смущает, так это его осторожность и скрытность, она не в состоянии точно определить его отношение к ней, любит ли он ее.

В то же время именно эта скрытность и притягивает ее, ей даже начинает нравиться, когда он, благодаря своей осторожности, сдерживает ее беспечность. Несмотря на взаимное притяжение, союз между Раком и Стрельцом невозможен без постоянных ссор и скандалов, которые происходят чаще всего именно из-за особенности Рака всегда скрывать свои эмоции. Женщина Стрелец, хотя и обладает большим терпением, в конце концов, не выдерживает его скрытности и начинает ругаться, говорить резкие обидные слова, способные сильно задеть такого чувствительного человека как Рак. В результате этого Рак просто замыкается в себе и перестает вообще на нее реагировать.

Но в итоге верховодить в этом союзе будет все равно Рак, поскольку он знак Кардинальный, а она Подвижный. На физическом плане эта пара будет сочетаться идеально, так как хотя она и являет собой огонь и страсть, но его тайная стихия Воды покажет ей, что с этим человеком спешить нельзя, он поведет ее туда, где любовь являет собой чудо. Со временем Рак станет ценить ее честность, искренность, он поймет, что с этой женщиной не надо ожидать никаких подвохов. Она же будет ему благодарна, что он своей выдержке удержал ее от многих ошибок, которые она могла бы совершить благодаря своему неуемному характеру. И хотя они такие разные, но научившись доверять другу, проживут счастливую жизнь.

Женщина Стрелец и Мужчина Рак Совместимость

По совместимости женщины-Стрельца и мужчины-Рака, у этой пары в совместной жизни возникает много трудностей и противоречий. Но, если эти двое по-настоящему полюбили друг друга, то они могут не только ладно жить, но и вместе достичь успехов. У женщины-Стрельца неиссякаемый источник энергии и жизненной силы, которые так и притягивает мужчину-Рака и физически и духовно. Часто в этой паре имеется противоречивость и несхожесть взглядов и мнений, убеждений и мировоззрений. Зато, они идеальные друзья и партнеры.

Семейная жизнь Стрелец-Рак пары никогда не будет тихой, слишком уж разные характеры у этих людей. Из-за эмоциональности женщины-Стрельца оба, как правило, испытывают в этом союзе весь диапазон сложных чувств, от жгучей ревности, слез и обид до любви и страсти. Стрелец обаятельна, но слишком легкомысленна. А своей независимостью она частенько больно ранит чувствительного мужчину-Рака. А мужчина-Рак ведет чрезмерно «домашний» образ жизни, и тем самым вызывает недовольство женщины-Стрельца, любящую путешествия и походы.

В идеальной паре женщина-Стрелец и мужчина-Рак есть взаимное уважение и родственные чувства. И уже этого, этим двоим вполне хватает для счастья. Можно смело сказать, что не идеальных пар женщина-Стрелец и мужчина-Рак вообще не существует. Они очень быстро распадаются. Если посмотреть на них со стороны, то мужчина-Рак выглядит замкнутым и молчаливым, а женщина-Стрелец общительной и остроумной, правда, несколько бестактной. Стоит отметить, что женщина-Стрелец и мужчина-Рак больше любят принимать гостей у себя дома, чем сами ходить в гости. Им нравится хвастаться своим домом, и там действительно есть на что посмотреть! Чаще всего, их дом богат, красив и со вкусом обставлен, а самое главное, в нем живет душа. Также, кроме дома, гордостью этой семьи являются дети. По совместимости Стрельца и Рака, эта пара очень любит детей и ответственно подходит к их воспитанию.

Мужчина-Рак отдает главенство в доме своей супруге, а мужские качества реализует в другом месте. Несмотря на то, что женщина-Стрелец темперамента и любит активную жизнь, а мужчина-Рак относится к «домашним» мужчинам, они все же находят точки соприкосновения друг с другом. Если посмотреть внимательней, то мужчина-Рак не такой уж и домосед, а женщина-Стрелец при всей своей тяге к путешествиям, ценит традиции и нуждается в надёжном доме. А это мужчина-Рак может ей обеспечить сполна.

Со стороны кажется, что мужчине-Раку и женщине-Стрельцу сложно договориться о совместном проведении досуга. Женщина-Стрелец активна и постоянно в поиске новых впечатлений. Рак, напротив, может полностью расслабиться и отдохнуть только дома в кругу самых близких людей. Но, на самом деле, эта проблема довольно-таки легко решается. Мужчина-Рак и женщина-Стрелец в этом вопросе легко находят компромисс. Трудности в совместимости знаков Зодиака Стрельца и Рака начинаются только тогда, когда задеваются чувства мужчины-Рака. Несмотря на то, что это ранимый и впечатлительный человек, если его разозлить - это зрелище не для слабонервных. По агрессивности он не ступает, и даже превосходит Овна.

А женщина-Стрелец, не взирая на то, что она относится к огненной стихии, робеет и теряется перед агрессивным натиском того, кто значительно превосходит ее по силе. Стрелец – знак подвижного креста. Этим людям свойственно приспосабливаться под различные ситуации, но они с легкостью отказываются от задуманного и меняют свои планы в случае препятствий. Поэтому, в конфликте, женщиной-Стрельцом легко манипулировать, так как она остро реагирует на обидные слова мужчины-Рака. А тот, в свою очередь, в пылу чувств тоже не умеет управлять диалогом. В результате вместо выяснения причины и принятия решения по какому-либо вопросу у пары возникает бесполезный и ухудшающий отношения скандал.

По гороскопу совместимости Стрельца и Рака - главным средством сохранения гармоничных отношений в их семье является чувство юмора. Женщина-Стрелец добродушна и остроумна, поэтому ей не составит труда перевести ссору в шутку. К тому же, мужчина-Рак не отличается сильным остроумием, и очень боится скандалов, поэтому, он с радостью ухватится за любую возможность избежать ссоры и выяснения отношений. Если вы чувствуете, что назревает скандал, то срочно вспоминайте о своём чувстве юмора. Главное, запомните, нельзя вышучивать самого мужчину-Рака. Он очень раним и этим вы только осложните ситуацию. Лучше посмейтесь над собой или над чем-нибудь нейтральным.

Если же ссора уже началась, то, мужчина-Рак не успокоится, пока не выплеснет все, что творится у него в душе. В данном случае лучше всего помогла бы уловка наших прабабушек - падение в обморок. Тогда гнев супруга испаряется и он чувствует вину за свою жестокость. Но, если вы не умеете падать в обморок по собственному желанию, то искренние слезы тоже вполне подойдут. Если мужчина-Рак поймет, что вы переживаете, расстроены из-за происшедшего, то его гнев также иссякнет.

К сожалению, женщина-Стрелец очень прямолинейна и частенько доводит ссору до конца, в которой проигрывают оба. Здесь на помощь может прийти «тяжелая артиллерия». Конечно же, это мама мужчины-Рака.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Стрелец Совмещенный Гороскоп

Женщина Стрелец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Стрелец Мужчина Рак
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Woman Cancer Man

The union of Sagittarius woman and Cancer man is very unstable, because they have completely different views on life and its manifestations. Points of contact between them, too, almost does not exist. Cancer is a reserved, often timid, but always passive man. However, under this mask are great ambitions and stubbornness. On the contrary, the Sagittarius woman is very active and free-loving. And in spite of everything they are crazily drawn to each other. It’s not for nothing that astrologers say that the love of Cancer and Sagittarius is a "fatal connection", that is, they both can not and can not disperse.

The relationship of the Cancer man and Sagittarius woman is greatly influenced by the combination of accompanying Sun signs, which is why they are irresistibly drawn to each other, and the man Cancer, however trying to avoid it, will still fall under the charm of the Sagittarius woman. This woman always seems mysterious and unusually sexual to him, and he tries hard to keep her near him.

The Sagittarius woman realizes that she was not dreaming about such a man, but the mysteriousness of Cancer, his ability to hide his feelings and emotions attracts her, and when she realizes that he is also able to fully provide all of her material needs, we can say that this The woman got into claws to Cancer forever. The only thing that embarrasses her is his caution and secrecy, she is not in a position to accurately determine his attitude to her, whether he loves her.

At the same time, it is this secretiveness that attracts her, she even begins to like it, when he, thanks to his caution, restrains her carelessness. Despite mutual attraction, the alliance between Cancer and Sagittarius is impossible without the constant quarrels and scandals that occur most often precisely because of the peculiarity of Cancer always hide their emotions. The Sagittarius woman, although possessing great patience, finally does not stand his secrecy and begins to curse, to speak harsh, offensive words that can severely hurt such a sensitive person as Cancer. As a result, Cancer simply closes in itself and ceases to react to it at all.

But in the end, to rule in this union will still be Cancer, because it is a Cardinal sign, and it is Mobile. On the physical plane this pair will be perfectly combined, for although it is a fire and passion, but its secret element of Water will show her that it is impossible to hurry with this man, he will lead her to where love is a miracle. Over time, Cancer will appreciate her honesty, sincerity, he will understand that this woman should not expect any dirty tricks. She will be grateful to him, that he with his self-control kept her from many mistakes that she could make due to her irrepressible nature. And although they are so different, but having learned to trust a friend, they will live a happy life.

Sagittarius Woman and Cancer Man Compatibility

According to the compatibility of Sagittarius women and Cancer men, this couple has many difficulties and contradictions in their life together. But, if these two really love each other, they can not only live well, but together they can achieve success. The Sagittarian woman has an inexhaustible source of energy and vitality, which attracts the Cancer man both physically and spiritually. Often in this pair there is a contradiction and dissimilarity of views and opinions, beliefs and worldviews. But they are ideal friends and partners.

Family life Sagittarius-Cancer couples will never be quiet, too different characters in these people. Because of the emotionality of Sagittarius women, both tend to experience in this union the whole range of complex feelings, from burning jealousy, tears and resentment to love and passion. Sagittarius is charming, but too frivolous. And her independence, she often hurt a sensitive man, Cancer. A man-Cancer leads an excessively "home" way of life, and thus causes discontent of the Sagittarius woman, who loves traveling and hiking.

In an ideal pair, the Sagittarius woman and the Cancer man have mutual respect and related feelings. And already this, these two are enough for happiness. It can be safely said that not perfect pairs of female Sagittarius and man-Cancer do not exist at all. They disintegrate very quickly. If you look at them from the outside, the man-Cancer looks reserved and silent, and the Sagittarius woman is sociable and witty, though a little tactless. It is worth noting that the Sagittarius woman and the Cancer man are more likely to receive guests at home than to visit themselves. They like to show off their home, and there really is something to see! Most often, their house is rich, beautiful and tastefully furnished, and most importantly, the soul lives in it. Also, except at home, the pride of this family is children. According to the compatibility of Sagittarius and Cancer, this couple is very fond of children and responsibly approaches their upbringing.

The Cancer man gives primacy to his wife in the house, and implements masculine qualities elsewhere. Despite the fact that the Sagittarius woman is temperamental and loves an active life, and the Cancer man belongs to the "home" men, they still find common ground with each other. If you look closely, the man-Cancer is not such a homebody, and the Sagittarius woman, with all the craving for travel, appreciates the traditions and needs a reliable house. And this man-Cancer can provide her with full.

From the side it seems that it is difficult for the man-Cancer and the Sagittarius woman to agree on joint leisure activities. The Sagittarius woman is active and constantly in search of new impressions. Cancer, on the contrary, can completely relax and rest only at home with the closest people. But, in fact, this problem is quite easily solved. Man-Cancer and Sagittarius woman in this matter easily find a compromise. Difficulties in the compatibility of signs of the Zodiac Sagittarius and Cancer begin only when the feelings of a Cancer man are hurt. Despite the fact that it is a vulnerable and impressionable person, if it is angry, it is not a spectacle for the faint-hearted. On aggression, he does not step, and even surpasses Aries.

And the Sagittarius woman, regardless of the fact that she belongs to the fire element, is timid and lost before the aggressive onslaught of one who greatly surpasses her in strength. Sagittarius is the sign of the mobile cross. These people tend to adapt to different situations, but they easily abandon their plans and change their plans in the event of obstacles. Therefore, in the conflict, the Sagittarius woman is easy to manipulate, as she reacts sharply to the insulting words of the Cancer man. And he, in turn, in the heat of feelings, too, does not know how to control the dialogue. As a result, instead of finding out the reason and making a decision on any issue, the couple has a useless and worsening relationship scandal.

According to the horoscope compatibility of Sagittarius and Cancer — the main means of preserving harmonious relationships in their family is a sense of humor. The Sagittarius woman is good-natured and witty, therefore it will not be difficult for her to translate a quarrel into a joke. In addition, the man Cancer does not have a strong wit, and is very afraid of scandals, therefore, he will happily seize every opportunity to avoid quarrel and clarify the relationship. If you feel that the scandal is ripening, then urgently remember about your sense of humor. The main thing, remember, you can not make fun of the man-Cancer. He is very vulnerable and this only complicates the situation. Better laugh at yourself or over something neutral.

If the quarrel has already begun, then, the man Cancer will not rest until he splashes out everything that is going on in his soul. In this case, it would be best to help the trick of our great-grandmothers — a fall into a faint. Then the wife’s anger evaporates, and he feels guilty for his cruelty. But, if you do not know how to faint at will, sincere tears will also suit you. If a man-Cancer understands that you are worried, upset because of what happened, then his anger will also dry up.

Unfortunately, the Sagittarius woman is very straightforward and often brings the quarrel to the end, in which both lose. Here, "heavy artillery" can come to the rescue. Of course, this is the mother of the Cancer man.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Sagittarius Combined Horoscope

Sagittarius Woman in Love with Zodiac Signs

Sagittarius Woman Cancer Man
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman