Женщина Стрелец Мужчина Весы

Союз между мужчиной Весами и женщиной Стрельцом поначалу покажется для многих абсурдом. В этих людях нет точек соприкосновения, общих взглядов и интересов. Однако, это лишь на первый взгляд. На деле по мере развития отношений пара, будто читая и раскрывая партнера, все крепче будет задавать очертания прочного и долгого союза.

Мужчина Весы прирожденный дипломат, рассудительный, обходительный с дамами, ловко и красиво преподносит свою харизму, окутывая избранницу любовным дурманом. Мужчина Весы привык к спокойной, размеренной, предсказуемой и запланированной жизни. Не стремится к лидерству, ответственности, шаги к переменам даются трудно и с колебаниями. Однако в нем есть прекрасная черта, он деловой исполнитель, подходит с серьезностью к выполнению указаний и четко поставленным задачам.

Весы не прочь помечтать, «полетать в облаках», строить в воображении воздушные замки, несбыточные планы. В коллективе мужчина Весы выбирает роль наблюдателя, ему присуще любопытство, он склонен к сплетням и обсуждению других. Женщина Стрелец от природы авантюристка, в ней эмоциональность, впечатлительность ярко переплетается с сообразительностью, мудростью, женской хитростью.

В мужчине Весах ей нравится мужественность, смелость, интеллигентность, галантность, манера поведения, красивая речь, умение острить, проявлять уместное чувство юмора, задевая любопытство дамы, подогревая интерес к себе. Мужчина Весы очарован женщиной Стрельцом, в ней он видит идеал, желаемый образ. В ней для Весов все прекрасно и органично. Он совершенно не видит недостатков в своей избраннице.

Охлаждение в их отношениях могут появиться на фоне едких упреков, выплескивания негатива на мужчину Весы. В этом союзе на женщину Стрельца ложится обязанность сохранять отношения, быть спокойней, не бросать слов сгоряча. В душе Стрельца есть сила, умение выдержать, забыть обиду, простить. Мужчина Весы, злопамятен, выскажет на словах прощение, но в душе будет мучиться, страдать. Одно лишь неправильное слово в его адрес способно породить в нем массу комплексов. Такова душа мужчины Весов.

Мужчина — Весы и женщина Стрелец найдут массу увлечений, оба обожают философствовать, уединяться и дискуссировать на любые темы, от политики до полетов в космос. Кроме того, свободное пространство для каждого дорого, потому маловероятно, что потребуются жертвы или ущемления личности. В союзе пара достигнет понимания, пускай не сразу, но вполне реально. Любовь станет тем, ради чего пара сможет поступиться своими амбициями или желанием подстроиться под партнера.

Женщина Стрелец и Мужчина Весы Совместимость

Пара женщина-Стрелец и Весы-мужчина – имеют великолепную совместимость практически во всех сферах жизни. Их семейный союз практически всегда оказывается прочным и счастливым. Если существует взаимная любовь, то все трудности легко преодолимы. Женщина-Стрелец и мужчина-Весы отлично понимают друг друга с полуслова или даже взгляда, а на мелкие недостатки друг друга не обращают даже внимания. В их отношениях всегда присутствует взаимопонимание, поддержка, соучастие. Женщина-Стрелец, выйдя замуж за мужчину-Весы обретает надежное плечо и защиту от любых невзгод, а для мужчины-Весы, дороже всех наград является любовь Стрельца, к тому же, она приносит ему удачу. Находясь рядом друг с другом, они чувствуют себя полностью удовлетворенными жизнью.

Несмотря на отличную совместимость, у женщины-Стрельца и мужчины-Весы абсолютно разные характеры, поэтому скучными эти отношения назвать нельзя, и обоим партнерам есть чему поучиться друг у друга. Стрелец и Весы - это очень оригинальная пара, в которой сходятся эмоциональный, противоречивый мужчина-Весы и жизнелюбивая, непоседливая женщина-Стрелец.

Идеальную пару женщина-Стрелец и мужчина-Весы сразу видно. Они любят друг друга и не скрывают этого. Оба социально успешны и имеют много друзей и знакомых. Эту пару с радостью ждут в гости, потому что они никогда не напрягают окружающих людей своими проблемами и рассказами о неприятностях, никогда не конфликтуют и не выясняют отношения. И женщина-Стрелец, и мужчина-Весы, обаятельны, вежливы, милы в общении и находясь рядом с ними каждый чувствует исходящее от них ощущение успешности и благополучия.

В паре Стрельца и Весов совместимости - эти люди полностью довольны своей семьёй и жизнью в целом. У них отличное взаимопонимание, общие цели и великолепная сексуальная совместимость. Как правило, у этой семейной пары богатый дом, хорошо продуманный быт, воспитанные и обаятельные дети. Оба партнера привыкли решать все вопросы миром, избегают лишних переживаний и не занимаются самоедством.

Пара женщина-Стрелец и мужчина-Весы имеют отличную совместимость. У них настолько хорошее взаимопонимание, что серьёзные испытания обходят их стороной. Оба поддерживают друг друга в трудную минуту, готовы вместе справляться с трудностями, и, кроме того, они оба интуитивно выбирают те пути, где меньше всего преград, ям и камней. В целом, их семейная жизнь спокойна и благополучна. Но, какой бы идеальной пара не была, всегда найдется ложка дегтя, которая испортит бочку меда. Проблемой совместимости знаков Зодиака Стрельца и Весов являются… самые обычные кастрюли, сковородки, пылесос, посудомоечная машина… Другими словами - быт. Бытовая сторона жизни – вот самый «страшный враг» пары.

Женщину-Стрельца нельзя назвать хорошей хозяйкой. Она может довольно быстро навести в доме идеальный порядок, но поддерживать его или наводить его постоянно, - это не ее конек. Ей это просто не интересно. Мужчина-Весы может украсить свое жилище, даже может красиво засервировать стол и, вообще, он готов делать все, что ему скажет женщина-Стрелец. Но, вся проблема в том, что она не собирается ничего говорить, а Весы не любит скучные бытовые обязанности. И в итоге, оба человека, так жаждущие жить в красивой, удобной и уютной атмосфере, живут, как получится, потому что некому создавать эту самую атмосферу.

По гороскопу совместимости Стрельца и Весов, чтобы в их семейной паре не нарушалась гармония из-за невымытой посуды или грязного белья, обоим партнерам стоит подумать об обустройстве своего быта. Им необходимо договориться и распределить обязанности по дому. Мужчина-Весы совершенно неконфликтный и не имеет предубеждений насчет «немужской» работы. Он с радостью будет помогать своей любимой женщине, только если та попросит его об этом. Когда пара раз и навсегда распределяет обязанности, и каждый выполняет свою часть работы, это уже убирает большую часть возможных конфликтов. Также может облегчить ведение домашнего хозяйства красивая и современная бытовая техника, дисциплинированность, а на крайний случай - помощница по хозяйству.

Также, смягчить конфликты по поводу неорганизованности быта поможет веселый нрав и остроумие женщины-Стрельца, и лёгкость взгляда на жизнь мужчины-Весы. Для него нет ничего дороже человеческих отношений, и он никогда не станет первым портить настроение себе и любимой. А если женщина-Стрелец вдруг почувствует, как внутри закипает злость, то ей сразу же стоит обратиться за помощью к своей палочке-выручалочке – юмору. Если смотреть на мир сквозь призму юмора, то все трудности, в том числе и бытовые, покажутся мелкими и неважными.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Женщина Стрелец Совмещенный Гороскоп

Женщина Стрелец в Любви со Знаками Зодиака

Sagittarius Woman Libra Man

The union between the Sagittarius woman and Libra man at first seems absurd to many. In these people there are no points of contact, common views and interests. However, this is only at first glance. In fact, as the relationship develops, the couple, as if reading and revealing a partner, will increasingly determine the shape of a lasting and long union.

The man of Libra is a born diplomat, judicious, courteous with ladies, deftly and beautifully presents his charisma, enveloping the chosen one with love dope. Libra man is used to a calm, measured, predictable and planned life. Do not strive for leadership, responsibility, steps to change are given hard and with hesitation. However, it has a beautiful trait, he is a business executive, he approaches with seriousness the implementation of instructions and clearly set tasks.

Libra are not averse to dreaming, "flying in the clouds," to build in the imagination of air locks, unrealistic plans. In the collective, the man of Libra chooses the role of an observer, he is curious, he is inclined to gossip and discuss others. The Sagittarius woman is an adventurer by nature, her emotionality, impressionability is vividly interwoven with wit, wisdom, female cunning.

In the man of Libra she likes masculinity, courage, intelligence, gallantry, demeanor, beautiful speech, skill to sharpen, show an appropriate sense of humor, touching the ladies’ curiosity, stirring up interest in themselves. The man of Libra is fascinated by the woman Sagittarius, in it he sees the ideal, the desired image. In it for Libra everything is fine and organic. He does not see any flaws in his chosen one at all.

Cooling in their relationship can appear against the background of caustic reproaches, sloshing out the negative on the man Libra. In this alliance, the Sagittarius woman has a duty to maintain a relationship, to be calm, not to throw words in the heat. In the soul of Sagittarius, there is strength, the ability to withstand, forget the offense, forgive. The man of Libra, vindictive, will say forgiveness in words, but in his soul he will suffer, suffer. Just one wrong word in his address is capable of producing a lot of complexes in it. Such is the soul of the man Libra.

Sagittarius woman and Libra man will find a lot of hobbies, both adore philosophizing, secluded and discuss on any topic, from politics to flying into space. In addition, the free space for everyone is expensive, because it is unlikely that victims or infringements of the person will be required. In the union, the couple will reach understanding, let not immediately, but it is quite real. Love will become what the couple will be able to sacrifice their ambitions or desire to adjust to their partner.

Sagittarius Woman and Libra Man Compatibility

A pair of Sagittarius woman and Libra man — have excellent compatibility in almost all spheres of life. Their family union is almost always durable and happy. If there is mutual love, then all difficulties are easily overcome. The Sagittarius woman and the Libra man perfectly understand each other with a half-word or even a glance, and one does not even pay attention to minor shortcomings. In their relations there is always mutual understanding, support, complicity. A Sagittarius woman, after marrying a Libra man, attains a reliable shoulder and protection from any adversity, and for a Libra man, the most important of all awards is the love of Sagittarius, besides, she brings him luck. Being next to each other, they feel completely satisfied with life.

Despite the excellent compatibility, the Sagittarius and the Libra men have absolutely different characters, so these relations can not be boring, and both partners have much to learn from each other. Sagittarius and Libra — this is a very original couple, in which an emotional, contradictory man-Libra and a life-loving, restless woman-Sagittarius converge.

The ideal pair of a Sagittarius woman and a Libra man is immediately visible. They love each other and do not hide it. Both are socially successful and have many friends and acquaintances. This couple is happy to be invited to visit, because they never strain people around them with their problems and stories about troubles, they never conflict and do not find out the relationship. Both the Sagittarius woman and the Libra man are charming, polite, lovable in communication and being close to them everyone feels a sense of success and well-being emanating from them.

In a pair of Sagittarius and Libra compatibility — these people are completely happy with their family and life in general. They have excellent mutual understanding, common goals and excellent sexual compatibility. As a rule, this couple has a rich house, a well-thought-out life, well-mannered and charming children. Both partners are accustomed to solving all issues by the world, avoid unnecessary worries and do not engage in self critics.

A pair of Sagittarius woman and a Libra man have excellent compatibility. They have such a good mutual understanding that serious trials bypass them. Both support each other in a difficult moment, ready to deal with difficulties together, and, in addition, they both intuitively choose those paths where there are few obstacles, pits and stones. In general, their family life is calm and prosperous. But, no matter how perfect the pair was, there is always a fly in the ointment that will spoil the barrel of honey. The problem of compatibility of signs of the Zodiac Sagittarius and Libra are ... the most common pots, pans, vacuum cleaner, dishwasher ... In other words — life. The everyday side of life is the most "terrible enemy" of the couple.

The Sagittarius woman can not be called a good mistress. She can quite quickly put in the house an ideal order, but to support him or guide him constantly — this is not her fad. She’s just not interested. The Libra man can decorate his home, he can even beautifully preserve the table and, in general, he is ready to do whatever the female Sagittarius tells him. But, the whole problem is that she is not going to say anything, and Libra does not like boring household duties. And in the end, both people, eager to live in a beautiful, comfortable and cozy atmosphere, live, as it happens, because there is nobody to create this very atmosphere.

According to the horoscope of compatibility of Sagittarius and Libra, in order to prevent harmony in their married couple due to unwashed dishes or dirty laundry, both partners should think about settling their life. They need to agree and distribute responsibilities around the house. The Libra man is completely uncooperative and has no prejudices about "non-mogul" work. He will gladly help his beloved woman only if she asks him about it. When a couple once and for all distributes duties, and each performs its part of the job, it already takes away most of the possible conflicts. It can also facilitate the management of households beautiful and modern household appliances, discipline, and in extreme cases - an au pair.

Also, to soften the conflicts about the disorganization of everyday life will help the cheerful disposition and wit of the Sagittarius woman, and the ease of looking at the life of the Libra man. For him, there is nothing more expensive than human relations, and he will never be the first to spoil the mood of himself and his beloved. And if the Sagittarius woman suddenly feels the anger begin to boil inside, then she should immediately turn to her wand-helping-humor for help. If you look at the world through the prism of humor, then all the difficulties, including domestic ones, seem small and unimportant.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Sagittarius Combined Horoscope

Sagittarius Woman in Love with Zodiac Signs

Sagittarius Woman Libra Man
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman