Женщина Стрелец Мужчина Стрелец

Мужчина-Стрелец и женщина-Стрелец это самый скандальный союз двух лидеров, так как оба мечтают о первенстве, превосходстве в отношениях. Их борьба приведет либо к компромиссам или к разрыву. Не позволив эмоциям взять вверх над любовными отношениями, пара способна создать семью, основанную на доверии, понимании, любви. Для обоих важно комфортное существование и в быту, и в эмоциональном плане.

Стрелец объединяет в себе все качества величия, могущества, силы духа. Настоящая мужская порода. Умеют весело отдыхать, любят приключения и путешествия. Оптимистически смотрят на жизнь, у обоих развита чуткая интуиция, чаще прибывают в жизнерадостном расположении духа. Мужчина-Стрелец, когда ему интересно дело, буквально отдается за результат и нужный эффект. Трудолюбом его трудно назвать, но порыв потрясающий. Правдолюб, корыстен, ищет выгоду в любом деле, «просто так» не станет напрягаться.

Женщина-Стрелец красива, эффектна, привлекательна. Обладает безупречным вкусом, следит за модой, изысканно подчеркивает свою красоту. Проблема пары в недержании грубых слов, иногда крепкие высказывания разрушают отношения навсегда. Осторожно, аккуратно доносить спутнику свои претензии, тогда и он сможет объяснять свои доводы адекватно и спокойно. Пара не прочь броситься в авантюры, опасные приключения, хотя с возрастом это проходит.

В молодости у Стрельцов особенно много совершенных глупостей, надуманных иллюзий и, как следствие, разочарований. Оба обожают преподносить сюрпризы, приятности, радовать своего избранника. Стремятся за впечатлениями, им не чужды экстремальные эксперименты, испытания.

В отношениях ценят порядочность, честность партнера. Их шаги предсказуемы, легко просчитываются партнером. Не приветствуют в своем окружении людей тихого нрава, скрытных, пессимистов, людей со строгими консервативными взглядами. Для многих их правда «режет» глаз, так как лицемерие других способно вызвать агрессию со стороны Стрельца.

Трудно представить, как они могут жить один без другого. Вероятно, это невозможно. Люди, выстроившие свои отношения на доверии с человеком, с которым прошли все тяготы и радости, привязавшись душой и телом, вряд ли решатся на развод. Кстати, на словах будут звучать угрозы расставания, что на деле маловероятно. Их союз всегда будет ярким, пестрить невероятными историями, их тепло и любовь захлестнет и окутает всех, кто рядом. Пройдя по дороге жизни вместе, с глубоким уважением и благодарностью отнесутся к своему спутнику за его терпение и разумность.

Женщина Стрелец и Мужчина Стрелец Совместимость

По совместимости женщины-Стрельца и Стрельца-мужчины, данный брачный союз отличается своей яркостью, оригинальностью и живостью. В их отношениях всегда будет много веселья, путешествий, командировок, внезапных сюрпризов. Для обоих супругов характерна активность и бурная деятельность. Кроме того, между женщиной-Стрельцом и мужчиной-Стрельцом практически сразу же возникает сильное физическое притяжение. У них великолепная сексуальная совместимость и море фантазий на этот счет.

Обоим Стрельцам интересно проводить время вместе, как правило, они отличные друзья и у них может быть великолепный роман, который останется в памяти навсегда. Очень часто между этими знаками вспыхивает настоящая большая любовь. Оба партнера просто без ума друг от друга, но прожить долгую и счастливую жизнь вместе у них не получается. Их союз оказывается не слишком прочным из-за свободолюбия и независимости обоих супругов. Их характер и образ жизни не предполагает обязательств и планов на долгую жизнь.

В идеальной паре Стрелец-Стрелец всегда царит полное взаимопонимание. Эти двое на одной волне. Им нравится одно и то же, они любят одинаково проводить время, ходить в театры, кино, путешествовать по дорогим курортам и ходить в походы. Также их можно встретить в престижных ресторанах, семинарах и хобби-курсах. На окружающих людей они производят приятное впечатление. Они активны, умны, общительны. Их любят приглашать в компании, на вечеринки, но, если намечаются тихие домашние посиделки в узком кругу – это не для них. Дело в том, что эта пара настолько активна и шумна, что создается впечатление, что их не двое, а минимум десяток.

Есть и другой вид пары женщина-Стрелец и мужчина-Стрелец. Как правило, это духовно зрелые люди, идущие по пути религии, эзотерики или философии. Это учителя и наставники. Они имеют определенные твердые убеждения и стремятся делиться своими знаниями с окружающими людьми. Самое важное для них в жизни – это истина. Вместе они являются не только любящими супругами, но и соратниками, единомышленниками. Кстати, они могут быть не только служителями церкви или философами, но и педагогами, про которых говорят: «Они от Бога».

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Стрелец-Стрелец составляет свободолюбие обоих, а также их постоянное стремление к новому, непознанному. Знаком Стрельца управляет планета Юпитер. Всем рожденным под знаком Стрельца как воздух необходима свобода, путешествия и расширение своих интересов. При таком раскладе что женщине-Стрельцу, что мужчине-Стрельцу, трудно оставаться с одним и тем же партнером. Если пара женщина-Стрелец и мужчина-Стрелец распадается, то это всегда происходит по взаимному согласию и оба остаются хорошими друзьями, сохраняя в памяти чудесные воспоминание о времени, проведенном вместе.

Еще одна сложность этой пары связана с отношением Стрельцов к истине. Несмотря на то, что люди, рожденные под знаком Стрельца, не терпят лжи и уверток, ценят открытость и правду, в тоже время сами любят преувеличивать и приукрашать. Если их партнер, рожден под другим знаком Зодиака, менее «правдолюбивым», он просто закроет глаза на преувеличения Стрельца. Но если в паре два Стрельца, то они будут приукрашивать любую информацию и одновременно обижаться, получив в ответ от партнёра то же самое.

По гороскопу совместимости Стрелец-Стрелец, чаще всего самыми прочными бывают пары, которым около 30 лет. Как правило, к этому возрасту уже сформировано то направление, в котором Стрельцы хотят развиваться или «расширяться». Это может быть достижение богатства и репутации, или путешествия и познание мира. А может кто-то идет по пути духовного развития. Во всех этих случаях создать крепкий союз с человеком, тоже рожденным в знак Стрельца, очень высок. Дело в том, что в данном случае партнеры уже ищут себе не просто спутников жизни, а единомышленников. В молодом же возрасте, очень сложно остаться вместе из-за того многообразия возможностей, которые предлагает окружающий мир.

Поэтому, если пара женщина-Стрелец и мужчина-Стрелец еще молода, то им можно лишь посоветовать не торопиться с созданием семьи. Пусть бурный роман длится как можно дольше. И если эта пара действительно «половинки» друг для друга, то с течением лет, они смогут сформировать прочный, счастливый семейный союз.

Победить склонность Стрельца к преувеличениям поможет отличное чувство юмора, которым также обладают представители этих знаков. Не ловите своего партнера на слове, а к эпическим историям, в которые превращается рассказ вашего супруга или супруги о походе в магазин, отнеситесь с юмором.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Стрелец Совмещенный Гороскоп

Женщина Стрелец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Стрелец Мужчина Стрелец
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Woman Sagittarius Man

Sagittarius woman and Sagittarius man — is the most scandalous union of the two leaders, as both dream of superiority, superiority in relationships. Their struggle will lead either to compromises or to a rupture. Not allowing emotions to take upward over a love relationship, a couple is able to create a family based on trust, understanding, love. For both, it is important to have a comfortable existence both in everyday life and emotionally.

Sagittarius combines all the qualities of greatness, power, strength of spirit. A real male breed. They are able to have fun, like adventures and travel. They optimistically look at life, both have developed a keen intuition, often come in a cheerful mood. A Sagittarius man, when he is interested in business, literally gives up for the result and the desired effect. It’s hard to call him a laborer, but the rush is amazing. The truth-seeker, mercenary, seeks profit in any matter, "just so" will not strain.

Sagittarius woman is beautiful, effective, attractive. Has an impeccable taste, follows fashion, exquisitely emphasizes its beauty. The problem of the couple in incontinence of coarse words, sometimes strong utterances destroy relationships forever. Carefully, accurately inform the satellite of their claims, then he will be able to explain his arguments adequately and calmly. The couple are not averse to rushing into adventures, dangerous adventures, although with age it passes.

In his youth, Sagittarius has a lot of perfect nonsense, far-fetched illusions and, as a result, disappointments. Both adore to present surprises, pleasantness, to please their chosen one. They strive for impressions, they are not stranger to extreme experiments, tests.

In relationships, appreciate decency, honesty of a partner. Their steps are predictable, easy to calculate partner. Do not welcome in their environment people of quiet disposition, secretive, pessimistic, people with strict conservative views. For many, their truth "cuts" the eye, since the hypocrisy of others can cause aggression from Sagittarius.

It is hard to imagine how they can live alone without the other. Probably, this is not possible. People who have built their relationships on trust with a person with whom they have gone through all the hardships and joys, having become attached to the soul and body, are unlikely to decide on divorce. By the way, in words there will be threats of parting, which in fact is unlikely. Their union will always be bright, colorful with incredible stories, their warmth and love will overwhelm and envelop all who are around. Having passed along the road of life together, they will treat their companion with deep respect and gratitude for their patience and reasonableness.

Sagittarius Woman and Sagittarius Man Compatibility

According to the compatibility of women Sagittarius and Sagittarius, this marriage union is distinguished by its brightness, originality, liveliness. In their relationship there will always be a lot of fun, travel, business trips, sudden surprises. Both spouses are characterized by activity and rough activity. In addition, between the Sagittarian woman and the Sagittarius man, a strong physical attraction almost immediately arises. They have great sexual compatibility and a lot of fantasies about this.

Both Sagittarius are interested in spending time together, as a rule, they are excellent friends, and they can have a great novel that will remain in your memory forever. Very often, between these signs, a real great love breaks out. Both partners are just crazy about each other, but they can not live a long and happy life together. Their union is not very strong because of the freedom and independence of both spouses. Their character and way of life does not imply obligations and plans for a long life.

In the ideal pair Sagittarius-Sagittarius there is always full mutual understanding. These two are on the same wave. They like the same thing, they like to spend time equally, go to theaters, cinema, travel to expensive resorts and go hiking. Also, they can be found in prestigious restaurants, seminars and hobby-courses. On surrounding people they make a pleasant impression. They are active, intelligent, sociable. They like to be invited to the company, to parties, but if there are quiet home gatherings in a small circle is not for them. The fact is that this pair is so active and noisy that it seems that there are not two of them, but a minimum of a dozen.

There is another kind of Sagittarius female and a Sagittarius male couple . As a rule, these are spiritually mature people who follow the path of religion, esoterics or philosophy. They are teachers and mentors. They have certain strong beliefs and seek to share their knowledge with others around them. The most important thing for them in life is truth. Together they are not only loving spouses, but also associates, like-minded people. By the way, they can be not only servants of the church or philosophers, but also teachers, about whom they say: "They are from God."

The main problem of the Sagittarius-Sagittarius compatibility is the freedom of both, as well as their constant desire for a new, unknowable. The sign of Sagittarius is controlled by the planet Jupiter. All those born under the sign of Sagittarius as air need freedom, travel and expansion of their interests. In this situation, it is difficult for a Sagittarius woman, that a Sagittarius man, to remain with the same partner. If a pair of Sagittarius woman and Sagittarius man breaks up, it always happens by mutual consent and both remain good friends, keeping in memory a wonderful memory of the time spent together.

Another difficulty of this pair is connected with the attitude of Sagittarius to the truth. Despite the fact that people born under the sign of Sagittarius, do not tolerate lies and evasions, appreciate openness and truth, at the same time like to exaggerate and embellish themselves. If their partner, born under another sign of the Zodiac, is less "truth-loving," he will simply close his eyes to Sagittarius’s exaggerations. But if in a pair of two Sagittarius, they will embellish any information and at the same time take offense, having received the same from the partner.

According to the horoscope compatibility Sagittarius-Sagittarius, most often the strongest are couples who are about 30 years old. As a rule, by this age the direction in which Sagittarius want to develop or "expand" has already been formed. It can be the achievement of wealth and reputation, or travel and knowledge of the world. Or maybe someone is on the path of spiritual development. In all these cases, to establish a strong alliance with a person also born in the sign of Sagittarius, is very high. The fact is that in this case, the partners are already looking for themselves not only as partners in life, but as associates. At a young age, it is very difficult to stay together because of the variety of possibilities that the world offers.

Therefore, if a pair of Sagittarius and Sagittarius are still young, they can only be advised not to rush to create a family. Let the turbulent romance last as long as possible. And if this couple is really "half" for each other, then over the years, they will be able to form a lasting, happy family alliance.

To defeat Sagittarius’s penchant for exaggeration will help a great sense of humor, which also has representatives of these signs. Do not catch your partner at word, and to the epic stories, in which the story of your spouse or wife turns about going to the store, treat with humor.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Sagittarius Combined Horoscope

Sagittarius Woman in Love with Zodiac Signs

Sagittarius Woman Sagittarius Man
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman