Женщина Телец Мужчина Водолей

Мужчина Водолей увидит в женщине Тельце настоящую любовь своей жизни, она та, которая подарит ему стабильность, спокойствие и размеренность в жизни. Женщине Тельцу импонирует оптимизм, легкость, активность мужчины Водолея. Пара довольно уживчива, но существует ряд проблем, связанных с особенностями характерных черт в каждом их них. Порой они могут быть непреодолимы, но любовь способна все побороть.

Шансы быть счастливой, преданной друг другу, у пары есть. Судьба не один раз преподаст им урок, испробует пару на прочность, выносливость, и крепость любви. Будут и слезы и ревность, обиды и ссоры. Оба постараются вывести свои отношения на новый уровень, с учетом прошлых ошибок. Главное в отношениях сохранять «холодную голову», не провоцируя хрупкие отношения на разрыв. Обоим присуща непоследовательность, способность поступать сгоряча, а потом горько сожалеть об этом.

Женщина Телец не приветствует перемен, напрягается при желании партнера изменить что-то в устоявшейся жизни. Она привыкла создавать вокруг себя оазис тишины, уюта, стабильности. Мужчина Водолей, напротив, стремится чаще экспериментировать, испытывать судьбу, лезть в опасные авантюры или интриги. Слишком правильная позиция жизни женщины Тельца, разбудит беспокойство мужчины Водолея, он ведь не стремится к привычности, спокойствию в жизни.

В отношениях с Водолеем, женщина Телец может почерпнуть для себя много полезного. Например, перенять его легкое и жизнелюбивое отношение к жизни, восприятие трудностей как стимул для их преодоления и способ открыть в себе новые качества. Мужчина Водолей может стать рассудительней, понимать, что жизнь требует серьезности, ответственности, и эти попытки могут увенчаться успехом. Ведь он великий экспериментатор, даже в желании попробовать быть примерным, увидит интересное развлечение, примерку новой роли.

Отношения имеют перспективу, когда мужчина Водолей станет готовым к браку и серьезно настроится на семью. Женщина Телец научится доверять партнеру и так же чувствовать готовность к семье. Шаги к семейному благополучию, возможно неуверенные, сумбурные, нелепые, но учитывая желание и стремление обоих, у них все получится. Обязательно требуется терпение, опыт, мудрость дожить до спокойных, без накала страстей, дней. Партнерам следует четко помнить, что пока между ними живет любовь, отношения будут добрыми, счастливыми и долгими.

Женщина Телец и Мужчина Водолей Совместимость

По совместимости женщины-Тельца и мужчины-Водолея - это один из самых сложных союзов. Он не даёт партнёрам ничего ни в житейско-бытовом, ни в духовном плане: они не очень слаженно организуют быт и добиваются общих целей, и общение друг с другом развивает в них совсем не те черты, которые нужны для внутреннего роста.

Однако такие пары – не редкость. Секрет в том, что в союзе Телец-Водолей оба получают эмоциональные бури, встряски и насыщенную чувствами жизнь, на которую с другими партнёрами не способны в силу своей сильной тяги к стабильности.

Женщине-Тельцу особенно трудно в этом брачном союзе. Она здесь не будет иметь ни покоя, ни отдыха, так как грешки партнера - Водолея будут ее беспрерывно взбудораживать. Тельцу постоянно придется справляться как с самим Водолеем, так и с его друзьями или подружками. Вообще, здесь имеется столько различий, что брачный союз между ними уже с давних времен считался неблагоразумным и нецелесообразным.

Женщине-Тельцу необходим оседлый образ жизни, гарантированное, обеспеченное будущее. Она на редкость привязана к своему дому, без него просто не мыслит своей жизни. Самые блестящие и красочные воздушные замки так и остаются для нее мыльными пузырями, без малейшей пользы, без малейшего толка. Она прекрасно понимает и знает, что наш мир беспрерывно меняется, прогрессирует, но любовь и деньги, деньги и любовь, какими они были в прежние времена, такими и останутся навсегда.

Водолею в таком союзе полегче. Его свободолюбивой, творческой натуре как нельзя лучше подходит жизнь с нежной, понимающей и хозяйственной женщиной-Тельцом. Обычно женщина-Телец готова с юмором переносить его частые перепады настроения, творческие кризисы и неожиданные выходки, спокойно занимаясь домом и детьми. Правда, сама она периодически может высказывать недовольство материальным положением мужчины-Водолея и его нестабильностью в жизни, но в целом способна по достоинству оценить и его многочисленные таланты, и его неординарную личность и всегда готова поддержать его в трудную минуту.

По совместимости Тельца-Водолея, даже в идеальном сочетании, эта пара живет, словно вместе и по отдельности одновременно. Они оба притерлись друг к другу, научились не воспитывать партнера и уважать чужое личное пространство. В этом и есть главный секрет того, что они могут жить вместе. Если бы они начали давить друг на друга, то этот союз распался бы сразу.

Мужчине-Водолею очень нужна свобода, имеется тяга к новым впечатлениям, знакомствам, а женщина-Телец - стабильна и ревнива. Конечно, в этом союзе есть и несомненные плюсы – благодаря женщине-Тельцу, мужчина-Водолей чувствует надежную опору и становится уверенней в себе, не боится идти вперед. А Телец, благодаря своему мужчине, становится смелее в мечтах и может ставить те (пусть и практичные) цели, о которых раньше и не подумала бы.

Они мало дают друг другу напрямую, но своим присутствием в жизни партнёра делают его удачливее и сильнее. А если учесть, что оба – фиксированные знаки, отличающиеся постоянством в своих убеждениях и привычках, то не придётся удивляться, что они способны быть вместе долго, не стремятся закончить эту связь и найти кого-то «получше».

Минус в отношениях этой пары в том, что женщина-Телец любит стабильность и комфорт, а Водолея все время тянет к новым впечатлениям. Телец просто ненавидит то, что нарушает привычный уклад её жизни. Если она не сумеет договориться с Водолеем о разумных границах и пределах допустимого, то ее жизнь станет чередой непредсказуемых событий, которые она окажется не в силах контролировать, вскоре перестанет справляться со своими обязанностями и не сможет добиваться поставленных целей, что для нее является жизненно важным.

У мужчины-Водолея часто возникают претензии к женщине-Тельцу из-за того, что она не разделяет его интересов и слишком приземлённая. То, что изначально притянуло его к ней, становится теперь причиной упрёков. Это всегда происходит в том случае, если прагматизм Тельца начал чем-то Водолею мешать. Поэтому не стоит удивляться таким, например, ситуациям, когда Водолей, обещавший любимой луну с неба, в семейный праздник или на день рождения оставляет её без подарка и даже упрекает в меркантильности и мелочности.

Женщина-Телец очень терпелива, интуитивна и для нее нет практически никаких дел, с которыми бы она не смогла справиться. По совместимости гороскопов Тельца-Водолея, чтобы сохранить гармонию в союзе с мужчиной-Водолеем, изначально необходимо установить границы личного пространства и проверять их время от времени. Этим самым женщина-Телец избавит себя от ненужного давления мужчины-Водолея. На раннем этапе завязывания отношений это естественно – каждый хочет в чём-то изменить партнёра, думая, что помогает ему. Здесь очень важно установить границы и мягко (только мягко!) обозначить их Водолею. Но, если вдруг вы заметили, что Водолей на вас давит, посмотрите, не пересекли ли вы его территорию, и возможно, сами в чем – то давите на своего мужчину. Его желание сделать Тельца свободней, легче и научить не думать про деньги, связано с тем, что ему стал мешать прагматизм и привычки женщины-Тельца. Тогда ей нужно дать ему больше свободы.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Телец Совмещенный Гороскоп

Женщина Телец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Телец Мужчина Водолей
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Woman Aquarius Man

The relationship between two fixed signs is often a difficult one, and so it proves for the Taurus woman and Aquarius man. This can be quite a defiant, oppositional relationship, which both partners will find frustrating.

The Taurus woman is an emotionally stable, conventional kind of woman, with a lot of love to give. The Aquarius man, on the other hand, is a rebel, and an emotionally aloof guy who likes to keep his feelings at arm’s length. This couple struggle to connect on an emotional level, and they will find it hard to understand where the other one is coming from. The Taurus woman simply doesn’t understand why the Aquarius man has to be so distant; he doesn’t understand why she has to be so moody. Taurus woman Aquarius man compatibility doesn’t get off to a great start.

The Taurus woman is a deeply sensual being, ruled by Venus, with a liking for luxury and the finer things in life. The Aquarius man, by contrast, has little time or desire for luxuries, and often lives quite a Spartan lifestyle. One of his ruling planets is austere Saturn, which explains a lot. His other ruling planet is unpredictable Uranus, whose influence horrifies the status-quo loving Taurus woman. The Aquarius man lives to rock the boat; the Taurus woman in this relationship is going to have to spend an awful lot of time bailing out water. Taurus woman Aquarius man compatibility is clearly uncomfortable.

There’s quite a mismatch sexually for this couple too. The Aquarius man is an air sign, and views sex through an intellectual lens. This simply won’t do for the earthy Taurus woman who wants passion and romance. The more she pushes, the more the Aquarius man will distance himself from her, so it seems as though there are few ways through this impasse. Both partners are fixed signs, remember, so neither will be willing to make the first move towards a compromise. For the Taurus woman and Aquarius man, compatibility has to overcome a whole set of large and complex issues.

One thing this couple does have in common, however, is a huge reserve of determination and sheer will power. If they want to force this relationship to work, they can do it. In order for Taurus woman Aquarius man compatibility to thrive, the Taurus woman will need to curb some of her selfishness and will definitely have to lose her possessive streak. In return, the Aquarius man will have to try harder to connect emotionally, and will need to tone down his restlessness. The Taurus woman will not be able to trust him unless he shows some signs of commitment, and both trust and commitment are key issues for the Taurus woman.

So, like any combination, Taurus woman Aquarius man compatibility can be forced to work, but there will be ongoing pressure on this relationship as cracks will easily form. The basic conflict between security and surprise, or between convention and unconventionality will never go away, and that could prove to be simply too much for Taurus woman Aquarius man compatibility to bear.

Taurus Woman and Aquarius Man Compatibility

I guess it is possible for any two people to get together on some basis, but this is a wild stretch of the astrological imagination. Taurus is so conservative and Aquarius is so out there it is hard to conceive of these two having a single thing in common except their stubbornness. Furthermore, Taurus is interested in money and material well being while Aquarius could care less as long as he has an ideal that he can dedicate his life to.

How to Attract an Aquarius Man as a Taurus Woman

Show your intelligence and detach from the personal. Focus instead on the issues that surround him. You are probably going to meet him as a member of a group working for a positive goal for the community, so take advantage of those circumstances to create conversation. Aquarius is fanatically loyal, so you should believe in his cause or at least be willing to learn more about it. If you don’t think you can commit to it, you’d better leave him alone.

How to Attract a Taurus Woman as an Aquarius Man

If you are intersested in a Taurus lady who has her own finances, you have a good shot of wooing her with your glamorous lifestyle. She spends a lot of time doing simple things like housework, gardening, sewing, paying the bills, cooking, and shaving her legs. Your causes and vast network of interesting “friends” can really be attractive to her if she’s got a stable life of her own she can always go back to. Be respectful of her needs and take the time to explain things to her carefully and you should find that she is willing to join you on some exciting adventures.

Degree of Romance

It is hard to be romantic with an Aquarius because he puts the value on friendship. When he refers to her as “best friend” the lady bull may not understand the complement fully. This man is not into flowers, candy, handholding or special feelings. All Aquarians seem to have a time space issue where they crowd as much as they possibly can into each hour of every day. She has got to be prepared to get up early and go to bed late if you want to keep up with this dynamo. Of course, this leaves little or no time for romance, which he will consider a complete and utter waste of time.

Degree of Passion

Both these signs are capable of intense focus which passes for passion; however, it will be toward, in the case of Taurus, material possessions, and in the case of Aquarius, The Cause. They can lead two separate lives if they get to know each other well enough, and it will be very helpful if Taurus shows some passion his projects.

Degree of Friendship

This is one sign combination that can have a high degree of genuine friendship (which Aquarians value above everything else). He has a humanitarian streak and code of honor that insists he devote himself to the well-being of his fellow traveling companions on the planet. She will have to extend herself a little. It will help if she can hook up with some people in his network (again, to show support for his cause). Tauruses are not unfriendly but the act of extending herself is not necessarily natural.

Degree of Marriage

These two could stick out a miserable situation for a long, long time because each one is too stubborn to admit they have made a mistake. Please look outside yourself for comment as necessary as to the appropriateness of your liaison. In some cases the façade of a marriage is maintained while Aquarius vacates the premises at every possible occasion and gives Taurus the money to furnish and provide for the home. Tauruses can withstand a lot of loneliness.

Progression of Relationship

This relationship has a lot of pushing and shoving in a psychic sense. Each is bossy and thinks they know how to make progress. Taurus is possessive, and she has a long list of activities and even duties that she expects the Aquarian to do, whereas Aquarius is always interested in closure so he can move on to other things. If he is interested in her, he may try to rope and tie the lady bull so he can get back to the rest of the rodeo.

Taurus Woman with other Zodiac Signs

Aquarius Man with other Zodiac Signs

Taurus Woman Aquarius Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman