Женщина Телец Мужчина Козерог

Паре мужчина-Козерог и женщина-Телец сопутствует счастливый союз, доверительные отношения, легкость и понимание в общении. Они всегда сумеют договориться о своих правах и обязанностях в паре. Интимная сторона жизни партнеров приносит им обоюдное неземное удовольствие, оба горячие и жадные любовники. Конфликтные же ситуации не имеют скандального окраса, так как они никогда не выносят «сор из избы».

Объединяет пару общий взгляд на то, какой должна быть семья, какие правила и устои должны там царить. Мужчина – Козерог мнительный, придерживается строгих принципов, не любит ярких проявлений эмоций, пассивен, часто смотрит на жизнь с пессимизмом. Глубоко убежден, что консерватизм, педантичность, это залог стабильности и постоянства человека. Главой семьи в этой паре всегда будет мужчина – Козерог, эта позиция ему более импонирует, тем более что женщина-Телец видит в мужчине справедливого, ответственного человека. В этом союзе никогда не будут ущемлены ее интересы или подавлена воля и свобода.

Женщина-Телец упрямая, привередливая, однако что касается возлюбленного, то тут она проявит лояльность, мягкость, манипулируя, таким образом, мужчиной, подчиняя свои интересы под его указки. Пара познает в совместной жизни все ее прелести, это и бытовые ссоры, упреки, радость и минуты счастья. Отношения пестрят эмоциями, кипят страстями. Внешне, для многих их любовь спокойна, без всплесков, немного серовата. На самом деле, эти люди ведут игры и плетут интриги, не вмешивая посторонних.

Оба обожают долго сидеть и говорить, раздумывая над глобальными изменениями в жизни, строить планы и обозначать приоритетные моменты. Мужчина – Козерог прагматичен, умен, хитер. В нем уживается и расчетливость, и одухотворенность. В его жизни всегда найдется место для творчества и самовыражения талантов. Козерог не умеет шутить по-доброму, а задевая колкими поддевками партнершу, вызывает ее гнев. Однако это лишь на пользу, потому что здесь ключевым моментом является бурное примирение.

Эти люди могут быть также глубоко верующими, чтить церковные традиции, посещать святые места. Однако главной основой совместимости в их отношениях служит открытость души, отсутствие накопленных обид, взаимная честность. Для других правду может быть иногда лучше и скрыть, но в данном случае чистота и прозрачность отношений самая твердая опора для стабильного и крепкого брака.

Женщина Телец и Мужчина Козерог Совместимость

По совместимости женщины-Тельца и мужчины-Козерога - это самый сложный, но и самый творческий союз из трёх пар Земной стихии. Он может принести больше проблем, чем любой другой, и особенно плохо то, что сразу он манит отличной совместимостью, и только потом появляются сложности. Но, с другой стороны, в этом союзе много внутренней энергии, много возможностей для самосовершенствования каждого партнёра и много шансов на жизненный успех и материальное благополучие.

Для меланхолического сердца мужчины-Козерога, женщина-Телец уже является настоящей находкой. Как у одного, так и у другого чувства имеют постоянный и длительный характер. Как в любви, так и в браке эта пара верна и преданна друг другу. Между ними, как правило, не возникает любви «с первого взгляда» или в виде «лесного пожара», но зато с годами углубляется взаимопонимание и согласие, крепнет чувство привязанности.

Но и тут все же есть одно «но». Здесь как сама любовь, так и брачный союз должны быть подкреплены деньгами или другими материальными благами. Оба партнера пронизаны и насыщены жизненной реальностью и практичностью. В брачной совместимости Тельца-Козерога преобладает упорство и выдержка, выносливость и настойчивость, обдумывание и планирование, нормальное отношение к бережливости, то есть все те свойства и качества человека, которые способствуют осуществлению жизненной цели. Сразу же после отпразднования свадьбы, у них выявляются и общие интересы, и общие планы, задачи, цели, которые в будущем и двигают их вперед и вверх. А если Козерог в этом союзе приносит и свой собственный дом, то Телец его украшает в полном смысле этого слова, одновременно сочетая приятное с полезным.

Идеальная пара женщины-Тельца и мужчины-Козерога – это развивающаяся пара с постоянным внутренним ростом. Характеры Тельца и Козерога, то переплетаются, дополняя друг друга, то противоречат, и каждый заинтересован в том, чтобы решить конфликт. Внутри пары идет очень активная, бурная жизнь, хотя внешне они выглядят спокойными и счастливыми и никогда не потешают окружающих бурными сценами и семейными скандалами. У них много общих черт, таких как практичность, упорство, верность, целеустремленность. Чаще всего они оба настроены на долгие, серьезные отношения.

Они оба ненавидят семейные конфликты и разборки, а женщина-Телец умеет шуткой смягчать острые углы и при всем этом спокойно предоставляет Козерогу занять его место главы семьи. В самой идеальной паре, лидером является Козерог, а женщина-Телец спокойненько подстраивается под него и меняет свое поведение и отношение к неприятным для нее ситуациям. Как правило, Козерог может спокойно посвящать время работе, зная, что за спиной у него надежный тыл: Телец прекрасно заботится о доме и о детях. Козерог в этом союз приносит мудрость, а женщина-Телец нежность и хозяйственность. Также Телец смягчает Козерога и учит его получать от жизни удовольствие. Иногда, наоборот, Козерог учит Тельца быть жёстче и напористее.

Если Тельцу удалось в полной мере разбудить Марс Козерога, то паре гарантирована ещё и гармоничная и страстная интимная жизнь на все годы, пока они вместе. Гармония в паре Телец-Козерог будет продолжаться только до тех пор, пока у обоих есть цель, которую чаще всего ставит Козерог, и они вместе идут к ней. И женщине-Тельцу, и мужчине-Козерогу очень важен результат. Но, когда случается так, что у пары нет цели, начинают проявляться самые худшие черты обоих. Козерог становится мрачным и угрюмым, рассеянным, и не выполняет роль лидера в семье.

Женщина-Телец, чаще всего, добровольно отдает пальму первенства своему мужу, но, в такие моменты она также не может перестроиться, чтобы вывести семью из тупика. Ей свойственна инертность, и неумение менять привычки. Ее нежность и забота разобьются об холодную стену, которую выстраивает Козерог. Стоит отметить, что мужчине в этом союзе особенно тяжело, так как женщина-Телец сможет найти отдушину в удовольствиях, хорошей еде, красивой одежде и приятном отдыхе, а вот сильный и умный Козерог без цели уходит в депрессию.

По совместимости гороскопов Тельца и Козерога, семейная идиллия нарушается, когда пара теряет цель, в особенности Козерог, который как предводитель выбирает нужное направление движении семьи. В такие моменты он особенно остро нуждается в поддержке со стороны женщины. Покажите ему свою верность и преданность. Он должен знать и чувствовать, что вы его не оставите.

Если у вас прочные и доверительные отношения, то в таких случаях можно порекомендовать метод «клин клином вышибают». Острее всего каждый знак Зодиака реагирует на свою противоположность. Для Сатурна планета-антипод – Луна, которая у женщины-Тельца очень сильная. Поэтому все ваши лунные проявления: капризность, перемены настроения, заботливость, домовитость и впечатлительность - будут вызывать у него горячий отклик. Так Вы «разбудите» его Сатурн, который отвечает за постановку задач, и мужчина-Козерог быстрее найдёт новую цель. Но с этим способом нужно быть осторожной: планета-антипод может восприниматься и как партнёр, и как враг, если у вас не было в семье доверия.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Телец Совмещенный Гороскоп

Женщина Телец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Телец Мужчина Козерог
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Woman Capricorn Man

A couple of Taurus woman and Capricorn man are accompanied by a happy union, trusting relationship, ease and understanding in communication. They will always be able to agree on their rights and responsibilities in a pair. The intimate side of the life of partners brings them a mutual unearthly pleasure, both hot and greedy lovers. Conflict same situations do not have a scandalous color, since they never endure "dirty linen".

The pair shares a common view on what the family should be like, what rules and principles should reign there. The Capricorn man hypochondriac, adheres to strict principles, does not like bright displays of emotions, is passive, often looks at life with pessimism. I am deeply convinced that conservatism, pedantry, is the guarantee of stability and human permanence. The head of the family in this pair will always be a Capricorn man, this position is more appealing to him, especially since a Taurus woman sees in a man a just, responsible person. In this union her interests will never be infringed or will and freedom suppressed.

Taurus woman is stubborn, fastidious, but as for the lover, then she will show loyalty, gentleness, manipulating, thus, a man, subordinating his interests to his orders. The couple learns in the life together all its charms, these are household quarrels, reproaches, joy and moments of happiness. Relations are full of emotions, seething with passions. Outwardly, for many, their love is calm, without outbursts, a bit greyish. In fact, these people are playing games and weaving intrigues, without interfering with strangers.

Both adore to sit and talk for a long time, thinking about global changes in life, making plans and marking priority moments. Capricorn man is pragmatic, clever, cunning. In it both calculating and spirituality coexists. In his life there is always a place for creativity and self-expression of talents. Capricorn does not know how to joke kind, and by touching a partner with tiny sweats, causes her anger. However, this is only beneficial, because here the key moment is a stormy reconciliation.

These people can also be deeply religious, honor church traditions, visit holy places. However, the main basis of compatibility in their relations is the openness of the soul, the lack of accumulated grievances, mutual honesty. For others, the truth can sometimes be better and hidden, but in this case, the purity and transparency of relations is the strongest support for a stable and strong marriage.

Taurus Woman and Capricorn Man Compatibility

According to the compatibility of Taurus female and Capricorn male — this is the most difficult, but also the most creative union of the three pairs of Earth elements. He can bring more problems than any other, and especially bad is that he immediately beckons excellent compatibility, and only then there are difficulties. But, on the other hand, this union has a lot of internal energy, many opportunities for self-improvement of each partner and many chances for success in life and material well-being.

For the melancholy heart of the Capricorn man, the Taurus woman is already a real find. As one, and the other feelings have a permanent and lasting character. Both in love and in marriage, this couple is faithful and devoted to each other. Between them, as a rule, there is no love "at first sight" or in the form of "forest fire", but over the years mutual understanding and agreement are deepened, the feeling of attachment grows stronger.

But even then there is one "but". Here, both love and marriage should be backed up with money or other material goods. Both partners are permeated and saturated with vital reality and practicality. In the marital compatibility of Taurus-Capricorn, perseverance and endurance prevail, endurance and perseverance, thinking and planning, a normal attitude towards thrift, that is, all those qualities and qualities of a person that contribute to the realization of a life goal. Immediately after the celebration of the wedding, they reveal common interests, and common plans, tasks, goals, which in the future and move them forward and upward. And if Capricorn in this union brings and his own home, then Taurus adorns it in the full sense of the word, while combining business with pleasure.

The ideal pair of female Taurus and male Capricorn is a developing couple with constant inner growth. The characters of Taurus and Capricorn, then intertwine, complementing each other, then contradict, and everyone is interested in solving the conflict. Inside the couple is a very active, turbulent life, although outwardly they look calm and happy and never entertain people around stormy scenes and family scandals. They have many common features, such as practicality, perseverance, loyalty, purposefulness. Most often they are both set for a long, serious relationship.

They both hate family conflicts and disassembly, and the Taurus woman can joke soften the sharp corners and at the same time calmly gives Capricorn his place as head of the family. In the most ideal pair, the leader is Capricorn, and the woman-Taurus calmly adjusts to him and changes her behavior and attitude to the unpleasant situations for her. As a rule, Capricorn can safely devote time to work, knowing that behind him is a reliable rear: Taurus takes great care of the house and the children. Capricorn in this union brings wisdom, and the woman-Taurus tenderness and economy. Also, Taurus softens Capricorn and teaches him to receive from life pleasure. Sometimes, on the contrary, Capricorn teaches Taurus to be stiffer and more assertive.

If Taurus managed to fully awake Mars Capricorn, then the couple is guaranteed also a harmonious and passionate intimate life for all the years while they are together. Harmony in the Taurus-Capricorn pair will continue only as long as both have a goal that Capricorn most often places, and they go together to it. And the woman-Taurus, and the man-Capricorn is very important result. But, when it happens that a couple does not have a goal, the worst features of both begin to manifest. Capricorn becomes gloomy and sullen, distracted, and does not fulfill the role of leader in the family.

The Taurus woman, most often, voluntarily gives the palm to her husband, but at such times she also can not reorganize herself in order to lead the family out of the impasse. She is characterized by inertia, and inability to change habits. Her tenderness and care will break against the cold wall that Capricorn builds. It is worth noting that the man in this union is especially difficult, since the Taurus woman will be able to find an outlet in pleasures, good food, beautiful clothes and a pleasant rest, but a strong and intelligent Capricorn goes depressed without a purpose.

According to the compatibility of the horoscopes of Taurus and Capricorn, the family idyll is broken when the couple loses the goal, especially Capricorn, who as the leader chooses the right direction for the movement of the family. At such times, he is in desperate need of support from the woman. Show him your loyalty and loyalty. He must know and feel that you will not leave him.

If you have a strong and trusting relationship, then in such cases, you can recommend the method of "wedge by wedge kicking out." Most sharply each sign of the Zodiac reacts to its opposite. For Saturn, the antipode planet is the Moon, which is very strong in the female Taurus. Therefore, all your lunar manifestations: capriciousness, mood changes, caring, homeowness and impressionability — will evoke a warm response from him. So you "wake up" his Saturn, who is responsible for setting the tasks, and the Capricorn man will quickly find a new goal. But with this method you need to be cautious: the antipode planet can be perceived as both a partner and an enemy if you did not have a trust in the family.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Taurus Combined Horoscope

Taurus Woman in Love with Zodiac Signs

Taurus Woman Capricorn Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman